Конспект урока на тему Food 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка

Учитель: Гераськова М.С

Класс: 4 А

Тема: «Food».

Цели урока:

Предметные:

1.применение на практике речевых знаний, умений, навыков.

2.формирование и активизация навыков работы с полученной информацией.

Метапредметные:

1..развитие общих познавательных способностей

2.Развитие мыслительных операций( анализа, синтеза, обобщения)

3. развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования

Личностные :

1.воспитание культуры общения

2. воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.

Задачи урока:

Воспитательная

1.способствовать расширению кругозора учащихся

2.повышать интерес к изучаемому языку

3.воспитывать умения слушать других, работать в парах и группах

Образовательная

1.познакомить детей с сингапурскими обучающими структурами

2.тренировать лексические навыки по теме «FOOD »

3. тренировать грамматические навыки по теме « much, many, a lot of»

4. тренировать навыки перевода

5.тренировать фонетические навыки (слухопроизносительные навыки- произношение скороговорок)

Развивающая

  1. Развивать внимание

  2. Развивать память

  3. Развивать языковую догадку.

  4. Развивать умение монологической речи

  5. Развивать умение диалогической речи

Средства обучения: компьютерная презентация, компьютер, доска, карточки с заданиями, рисунки , аудиозаписи, видеозаписи.

План урока

1.Организационный этап.

Приветствие: Good morning, students! How are you? My name is Margarita Sergeevna!

Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас на необычный урок и работа на уроке будет оцениваться «мудриками». Каждый ученик, выполнивший правильно задание, получает «мудрика».

У каждого из вас на столе есть карточки, если возникает вопрос, поднимаем карточку.

2. Фонетическая разминка.

First of all, look at the board. We have a rhyme. Listen to me and then repeat. Отчитываем рифмовку, обращая внимание на звуки /р/ и /к/.

Now tell me please, what is it-a pancake? Right/ Блин. Do you like pancakes?(yes, we do.)

3. Актуализация знаний.

Students, look at your desks, please. You can see the words, read them please. (Читаем слова).What do these words mean? Ребята, а как мы назовем все эти слова? Well done, еда. А как будет еда по-английски? Правильно. «Food »/ Значит, какая тема урока? «Food ».

Вывешиваю на доску тему урока.

А теперь, давайте посмотрим, о чем говорят наши герои.

4. Введение в тему. Просмотр мультика.

Students, how can we say «много» in English?

Ребята, посмотрите, в русском языке одно слово, а в английском три. Значит, как вы думаете, какие цели нашего урока? Перечисляем цели, показываю в презентации.

  1. Работа в группах

Каждая группа получает задание. После обсуждения делаем выводы на доске.

  1. Физ.минутка.

Два учащихся получают карточки со словами, остальные с картинками. Пока играет музыка, учащиеся двигаются, как только музыка перестала играть, необходимо разделиться на группу much и many. Правильно разделившиеся получают «мудриков» .

  1. Закрепление.

Ребята, а теперь давайте попробуем использовать наши слова в предложениях.

Работа с предложениями. Одно предложение делаем на доске, второе в группах по образцу.

  1. Игра «крестики-нолики».

Все знают игру «крестики-нолики». Давайте в нее поиграем. Мальчики будут крестики, а девочки нолики.

Составляем слова с предложениями. Если предложение правильное зачеркиваем крестиком или ноликом.

  1. Рефлексия.

Давайте вспомним, какой вопрос задала мартышка слонику? Много- это сколько? Как же мы теперь ответим ?

Переводим предложения.

(The monkey has got a lot of nuts.

The monkey hasn't got many nuts.)

  1. Подведение итогов.

Достигли ли мы нашей цели? Достигли.

  1. Домашнее задание.

Подготовить памятку по использованию слов much, many, a lot of.



© 2010-2022