- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока на тему Food 4 класс
Конспект урока на тему Food 4 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гераськова М.С. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока английского языка
Учитель: Гераськова М.С
Класс: 4 А
Тема: «Food».
Цели урока:
Предметные:
1.применение на практике речевых знаний, умений, навыков.
2.формирование и активизация навыков работы с полученной информацией.
Метапредметные:
1..развитие общих познавательных способностей
2.Развитие мыслительных операций( анализа, синтеза, обобщения)
3. развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования
Личностные :
1.воспитание культуры общения
2. воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.
Задачи урока:
Воспитательная
1.способствовать расширению кругозора учащихся
2.повышать интерес к изучаемому языку
3.воспитывать умения слушать других, работать в парах и группах
Образовательная
1.познакомить детей с сингапурскими обучающими структурами
2.тренировать лексические навыки по теме «FOOD »
3. тренировать грамматические навыки по теме « much, many, a lot of»
4. тренировать навыки перевода
5.тренировать фонетические навыки (слухопроизносительные навыки- произношение скороговорок)
Развивающая
-
Развивать внимание
-
Развивать память
-
Развивать языковую догадку.
-
Развивать умение монологической речи
-
Развивать умение диалогической речи
Средства обучения: компьютерная презентация, компьютер, доска, карточки с заданиями, рисунки , аудиозаписи, видеозаписи.
План урока
1.Организационный этап.
Приветствие: Good morning, students! How are you? My name is Margarita Sergeevna!
Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас на необычный урок и работа на уроке будет оцениваться «мудриками». Каждый ученик, выполнивший правильно задание, получает «мудрика».
У каждого из вас на столе есть карточки, если возникает вопрос, поднимаем карточку.
2. Фонетическая разминка.
First of all, look at the board. We have a rhyme. Listen to me and then repeat. Отчитываем рифмовку, обращая внимание на звуки /р/ и /к/.
Now tell me please, what is it-a pancake? Right/ Блин. Do you like pancakes?(yes, we do.)
3. Актуализация знаний.
Students, look at your desks, please. You can see the words, read them please. (Читаем слова).What do these words mean? Ребята, а как мы назовем все эти слова? Well done, еда. А как будет еда по-английски? Правильно. «Food »/ Значит, какая тема урока? «Food ».
Вывешиваю на доску тему урока.
А теперь, давайте посмотрим, о чем говорят наши герои.
4. Введение в тему. Просмотр мультика.
Students, how can we say «много» in English?
Ребята, посмотрите, в русском языке одно слово, а в английском три. Значит, как вы думаете, какие цели нашего урока? Перечисляем цели, показываю в презентации.
-
Работа в группах
Каждая группа получает задание. После обсуждения делаем выводы на доске.
-
Физ.минутка.
Два учащихся получают карточки со словами, остальные с картинками. Пока играет музыка, учащиеся двигаются, как только музыка перестала играть, необходимо разделиться на группу much и many. Правильно разделившиеся получают «мудриков» .
-
Закрепление.
Ребята, а теперь давайте попробуем использовать наши слова в предложениях.
Работа с предложениями. Одно предложение делаем на доске, второе в группах по образцу.
-
Игра «крестики-нолики».
Все знают игру «крестики-нолики». Давайте в нее поиграем. Мальчики будут крестики, а девочки нолики.
Составляем слова с предложениями. Если предложение правильное зачеркиваем крестиком или ноликом.
-
Рефлексия.
Давайте вспомним, какой вопрос задала мартышка слонику? Много- это сколько? Как же мы теперь ответим ?
Переводим предложения.
(The monkey has got a lot of nuts.
The monkey hasn't got many nuts.)
-
Подведение итогов.
Достигли ли мы нашей цели? Достигли.
-
Домашнее задание.
Подготовить памятку по использованию слов much, many, a lot of.