Технологическая карта урока в 3 классе по теме Внешность. Части тела

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 93 с. Воронеж




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 3 КЛАССЕ «Б»


Внешность. Части тела


Учитель английского языка

Плотникова Татьяна Алексеевна





2015 год







Технологическая карта


урока английского языка в рамках темы «Части тела» по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.


Тема: «Цветик-семицветик»

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений.

Форма урока: урок-соревнование

Виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Цель: Закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу.

Задачи:

образовательные:

  1. научиться описывать человека;

  2. повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глагол must, конструкцию many/much; формировать навыки чтения, говорения и письма;

  3. расширить общий и лингвистический кругозор учащихся;

развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение запоминать и использовать в речи слова;

  3. развивать внимание и познавательную активность;

  4. развивать память, смекалку и сообразительность, умение классификации, обобщения, делать выводы.

воспитательные:

  1. воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;

  2. повысить уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий;

  3. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

методы и приемы:

  1. Метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение, презентация).

принципы обучения:

  1. Принцип наглядности.

  2. Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

  3. Системный подход к изучению материала.

Оборудование: компьютер, проектор для презентации, наглядный материал (иллюстрации частей тела, грамматические модели, продукты), листы с заданиями, листы для баллов.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, литература

Индивидуальная, групповая, фронтальная

  • Книга для учителя

  • Звуковое приложение (CD);

  • карточки с заданиями по грамматике; плакаты, модели.

  • мультимедийная презентация лексического материала в PowerPoint.

Структура урока английского языка


Этапы урока

Дидактические цели

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.


T: Good morning, boys and girls! We are glad to see you.

Sit down, please. Let's begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson.

Представление каждой командой названия, девиза и приветствия, выбор ответственных.


Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные - умение вступать в мини-диалог

Личностный -вовлечение эмоциональной сферы.

Предметный - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально - невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный - строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Постановка учебной цели и задач урока

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование цели урока.

Создание проблемной ситуации:

На доске изображён цветик- семицветик с разноцветными лепестками.

Look at the screen. What is it? Is it a flower? (Yes, it is). How many petals does it have? (It has got 7 petals and one core).

What colors are they? (They are red, orange, brown, violet, pink, blue and white).

Да, перед нами необычный цветок. Это цветик семицветик из сказки Валентина Катаева «Цветик-семицветик». Девочка Женя из сказки загадывала цветку неправильные желания, поэтому у нее остался всего один лепесток. Все остальные разлетелась. А ведь они могут пригодиться для полезных желаний. Попробуем собрать лепестки на место. Что нам на уроке для этого надо будет сделать? (Решить задания). Каждое верно выполненное задание двумя группами возвращает лепесток на место и каждой команде дает 1 балл (1 наклейку).

Are you ready to start? (yes, we are).

(слайд)


Личностные - формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные -постановка цели на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный - - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный - установление причинно-следственных связей.

Основной этап урока.

Актуализировать знания учеников, применять полученные знания в различных учебных ситуациях.

Выполнение заданий и возвращение лепестков.

1.Красный лепесток. The first task is to read the sentences with sounds:

[æ] - hands. Our hands can clap.

[ e ] - legs. Our legs can run.

[ ai ] - eyes. Our eyes can see.

[ i :] - teeth. Our teeth can eat.

Чтение предложений командами и оценивание ответственными (слайд), возвращение ответственными лепестка.

2. Red petal is your home task. Act out the dialogs, please. The first dialog is Curious elephant. The other is Little Red Riding Hood.

Curious elephant.

E: Good morning! Could you tell me, are you a crocodile?

C: Good morning, little elephant! Yes, I am a crocodile.

E: How are you today?

C: I'm fine, thanks. And you?

E: I want to know one question, but nobody wants to tell me the truth. Do you like bread for breakfast?

C: No, I don't. I don't like to eat bread for breakfast.

E: o you like fish for breakfast?

C: No, I don't. I don't like to eat fish for breakfast

E: What do you like to eat for breakfast?

C: I like elephants for breakfast. Sweep before your own door!

Little Red Riding Hood

Little Red Riding Hood: "Grandmother, what big arms you have got!"
The wolf: "All the better to hug you with, my dear."
Little Red Riding Hood: "Grandmother, what big legs you have got!"
The wolf: "All the better to run with, my child."
Little Red Riding Hood: "Grandmother, what big ears you have got!"
The wolf: "All the better to hear you with, my child."
Little Red Riding Hood: "Grandmother, what big eyes you have got !"
The wolf: "All the better to see (видеть) with, my child."
Little Red Riding Hood: "Grandmother, what big teeth you have got !"
The wolf: "All the better to eat (съесть) you up with."

Разыгрывание командами диалогов и оценка, возвращение лепестка.

3. Белый лепесток.

Вот задание- task опять-

Нужно рифму подсказать: учащиеся вставляют необходимые лексические единицы в стихи, отгадывают загадки. Оценка выполнения задания. Выставление баллов (слайд), возвращение лепестка.

Технологическая карта урока в 3 классе по теме Внешность. Части тела

Технологическая карта урока в 3 классе по теме Внешность. Части тела

4. Оранжевый лепесток. Умение работать с моделью предложенияТехнологическая карта урока в 3 классе по теме Внешность. Части тела(схема на доске)

Технологическая карта урока в 3 классе по теме Внешность. Части тела

The task is to make up sentences using the model. Answer the questions: What must we do to be healthy? Start with We must…

Work on groups of 5 -6.

Работа по группам, представление результатов ответственными, выставление баллов и возвращение лепестка.

6.Коричневый лепесток. Повторение темы "Еда"

А сейчас вспомним когда употребляется much, many. Распределите слова в две колонки.

Apples, butter, oranges, coffee, bread, meat, tomatoes, tea, bananas, cheese…

MANY MUCH

Проверка, выставление баллов и возвращение лепестка.

Регулятивные - умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий, самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные - умение слушать и понимать речь других, умение работать в группе, адекватно реагировать на замечания и похвалу.

Личностный - формирование интереса к иностранному языку, развитие самостоятельности.

Предметный - владение навыками аудирования, говорения, чтения и письма на разных уровнях: фонетика (соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом); лексика (узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы), грамматика (much, many, must), монологическая (Что мы должны делать, чтобы быть здоровыми)и диалогическая речь (разыгрывание сценок).

Метапредметный - овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока, развитие навыков языковой догадки, владение действием сравнения, классификации, умение установить аналогию.

Танцевально-ритмическая физкультпауза

Снять статическое напряжение

I think you are rather tired. So let's have a rest.

(Видеофизкультминутка на знание частей тела). But first let's remember the parts of the body. You should create a robot using these parts of the body. (Команды по очереди составляют тело робота из предложенных элементов).

Ok. Look at the screen now and do the exercises with me. (слайд)

Познавательные - восприятие на слух глаголов движения и названий частей тела

Регулятивные - организация внимания и самоконтроля

Предметный - знание глаголов движения и названий частей тела

Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.

Включение нового знания в систему. Подготовка к самостоятельной работе. Самостоятельная работа

Организация подготовки и самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на заданную тему; организация самопроверки своих решений по эталону;

создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

6.Розовый лепесток. The next task is to match parts of the body and the words in English. Задание выполняется группами по 3 человека с последующей проверкой на экране. Возвращение лепестка

7. Фиолетовый лепесток.

Let's do the crossword. You will have a sheet with crossword. Right down your name, surname and form. Then do the crossword. You have three minutes to do the task.


How many words do you find?

Please, hand over your sheets.

Задание выполняется индивидуально каждым учеником, затем соотносится с эталоном и сдается учителю на проверку с результатом самопроверки- нарисованным смайликом для соответствующего критерия.(слайд)

Возвращение лепестка.

Познавательные -умение соотносить картинку со словом, находить слова в пределах заданной тематики (отгадывать кроссворд).

Регулятивные - самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам, умение адекватно реагировать

Личностные - развитие самостоятельности оценка своих достижений.

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный - владение действием сравнения.

Предметный - соотносить графический образ английского слова с его картинкой; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

.

  1. Подведение итогов.

Our time is over. Thank you for your work. Сегодня мы собрали цветок, вы показали свои знания. На следующих уроках мы продолжим изучать английский язык. А на прощание я хочу вам подарить по волшебному цветочку за ваши знания.

Friendship won!

Do you like the lesson? Choose the right symbol.

Учащиеся получают карточки символами и соответствующими им высказываниями:

Зеленый - я хочу узнать больше по этой теме


Желтый - я узнал много нового и интересного


Красный - мне нужно время чтобы запомнить материал урока

Ребята выбирают нужный символ.

Организованный конец урока.


Личностные - осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний


Метапредметный - объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный - ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

3. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения". Москва: "Просвещение", 2010.

4. УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., Денисенко О.А., - Учебник для 3 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010.

5.Замченкова Т.В. Английский для дошкольников. - М.:ВАКО, 2008. -

6.festival.1september.ru/

Приложение

1. Раздаточный материал

2. Презентация


© 2010-2022