Конспект урока по английскому языку для 5 класса Школьные дни

Первой темой модуля 1 учебника Spotlight является тема "Школьные дни". Она одна из самых любимых и легких тем для изучения в 5 классе, так как данный материал знаком ученикам с 3 класса. Для того чтобы сделать урок более интересным, я предлагаю расширить знания по данной теме, используя песенный материал, игры, презентации. В качестве домашнего задания ученикам предлагается составить собственное расписание на день или неделю. Тема "Школьные дни" очень важна для изучения, так как она дает возможн...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока для 5 класса к учебнику «Английский в фокусе» (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, O.E. Подоляко, В. Эванс) по теме «Школьные дни»

Тип урока: Усвоение новых знаний и умений.

Цель урока: научиться правильно употреблять в речи лексические единицы по теме «Школьные дни».

Задачи:

  1. Тренировать навыки чтения, аудирования и говорения;

  2. Закрепить лексику по теме в письменной и диалогической речи;

  3. Развивать навыки употребления неопределенного артикля.

Оборудование: доска, проектор, раздаточный материал, демонстративные таблицы по теме «Артикль», «Множественное число существительных».

Ход урока:

  1. Организационный момент.

T (Teacher): Good morning boys and girls! I'm glad to see you. You are the pupils of the 5th form. Answer my questions, please!

Is it necessary to learn English?

Is it difficult to learn English?

Why do people learn English?

Why do you learn English?

На экране названия школьных предметов.

Today we are going to speak about … . Look at the screen and try to guess.

P1 (Pupil1): School.

T: Yes, you are right. How did you guess?

P2: I saw school subjects on the screen.

T: I suggest listening the names of school subjects and repeat them.

Учащиеся слушают диск, повторяя слова за диктором.

You know the alphabet. I want you to put the school subjects in alphabetical order.

Учащиеся один за другим называют школьные предметы в алфавитной последовательности.

Art, English, Geography, History, Information Technology (IT), Mathematics, Music, Physical Education, Science.


  1. Практика в аудировании.

Учитель предлагает послушать диск, где диктор называет дни недели. Учащиеся после прослушивания отвечают на следующие вопросы.

T: Let's listen to the disk again and then answer the questions.

What day of the week is it today?

What is your favourite day of the week?


  1. Тренировка лексики.

T: There is a folk song that helps you to remember the days of the week.

Учащиеся слушают текст песни.

Solomon Grundy

Born on Monday

Christened on Tuesday

Married on Wednesday

Ill on Thursday

Worse on Friday

Died on Saturday

Buried on Sunday

This is the end of poor old Solomon Grundy.

T: Let's play. I will say the beginning of the line and your task is to complete it.

Учитель начинает произносить текст песни, оставляя для учащихся лишь последние слова в каждой строке.

T: You know now how to pronounce the days of the week. Do you know how to write them?

Ученикам предлагаются карточки со словами, обозначающими дни недели. В каждом слове пропущены одна или две буквы. Например:

Fr_day, M_nday, W_dn_sday.


  1. Закрепление лексики по теме «Школьные дни».

T: Open your diaries. What school subjects do you have on Monday (Friday)?

Учащиеся открывают свои дневники и отвечают на поставленный вопрос.


  1. Практика в чтении.

T: Open your book, please and let's do Ex. 4 (a), p. 26-27.


  1. Практика в диалогической речи.

T: Answer the questions.

Is the history class in Room B?

Who's the English teacher?

What do you need for the science class?

Учащиеся отвечают на вопросы, опираясь на короткие тексты на стр. 27 учебника.


  1. Физкультминутка.

Зарядка для глаз. В разных точках класса размещены кружочки разных цветов. Учитель просит найти и посмотреть на кружок того или иного цвета.

Please-game. Ученики выполняют действия лишь тогда, когда услышат слово «please». Например:

Stand up, please. (ученики встают)

Run, please. (ученики изображают бег)

Jump. (ученики не прыгают, так как не услышали вежливое слово «please»)


  1. Повторение грамматического материала.

На экране презентация по теме «Неопределенный артикль». Ученикам предлагается сделать вывод об употреблении артикля перед существительными. Затем учащиеся выполняют Ex. 6 p. 27.

T: Open your exercise-book and do exercise 6 p. 27. Add a or an.


  1. Закрепление лексико-грамматического материала в диалогической речи.

После выполненных на уроке упражнений, учащимся предлагается составить короткий диалог с использованием лексики и грамматики урока. Возможные вопросы диалога:

P1→P2:

  1. What day of the week is it today?

  2. What school subjects do you have on Friday?

  3. Who's your English teacher?

  4. Who's your Russian teacher?

  5. Who's your History teacher?

  6. What do you need for the science class?

  7. What do you need for the art class?

  8. What is your favourite day?

  9. What is your favourite school subject?


  1. Подведение итогов урока.

Учащиеся дают оценку уроку и анализируют свою работу на данном уроке. Для этого им предлагается взять со стола флажок красного цвета, если ученик оценивает свою работу на 5, зеленого - на 4, синего - на 3, желтого - на 2.


  1. Домашнее задание.

T: Your homework for the next lesson is Ex. 7 p. 27. You have to make your own school timetable for Monday or Friday.


© 2010-2022