- Преподавателю
- Иностранные языки
- Halloween Spiritпо УМК Spotlight 6
Halloween Spiritпо УМК Spotlight 6
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дёмина Д.К. |
Дата | 17.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект урока по английскому языку, 6 класс
МБОУ "Симферопольская академическая гимназия"
учителя Дёминой Д.К.
Тема урока:''Halloween Spirit''
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся.
Задачи:
-
Обучающие: освоить новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности, практиковать употребление отглагольных прилагательных.
-
Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать познавательные интересы за рамками урока.
-
Воспитательные: воспитывать культуру поведения и уважение по отношению к стране изучаемого языка
-
Креативные: развивать умение красочного, необычного оформления календаря.
-
Здоровьесберегающие: создание психологического комфорта участников образовательного процесса.
УМК: учебник «Spotlight-6»(Student's book) авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, class CD к учебнику.
Оснащение урока: доска, компьютер, раздаточный материал (flashcards).
Время урока: 45 минут
ХОД УРОКА
-
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
-
Ознакомление с темой и целью урока:
By the end of the lesson you will be able to talk about events of your past.
-
Введение в англоязычную атмосферу -- беседа по теме предыдущего урока. (Текст стр.66)
-
Словарный диктант. Учащимся раздаются карточки со словами из предыдущего урока. В первом задании следует выполнить перевод с русского на английский, во втором задании - поставить глаголы в форму Past Simple:
-
шахты -
разрушенный -
богатый, обеспеченный -
иметь представление -
еженедельная газета -
город призрак -
-
to be -
to call -
to carry -
to travel -
to live -
to play -
-
Проверка домашнего задания (уп.10 ст.67 - написать небольшое эссе о вашем городе 100 лет назад).
-
Уп. 1 ст. 68.
-
Учащиеся читают выделенные прилагательные; обсуждаем момент, что прилагательные образовались от глаголов (а русском языке аналог причастия)
-
Учащиеся по очереди читают вопросы и отвечают на них, используя новую лексику
-
Уп. 2 ст. 68
-
слушаем аудиозапись, делаем предположения, о чём может идти речь в тексте
-
слушаем текст, проверяем свои предположения
-
Уп. 3 ст. 68
-
Учащиеся читают текст по цепочке, при необходимости переводим незнакомые слова
-
Учащиеся определяют, верны ли предложения
1-doesn't say
2-true
3-true
4-false
-
Уп. 4 ст. 69
-
Учащиеся находят в тексте формы прошедшего времени предложенных слов, записывают в тетради, разделив на 2 столбика - правильные и неправильные
-
Учащиеся придумывают предложения с данными глаголами в форме прошедшего времени
-
Уп. 5 ст. 69
Учащиеся придумывают мини-диалоги по образцу
-
Уп. 6 ст. 69
Учащиеся слушают аудиозапись и находят соответствия в том, где люди были вчера
-
Учащиеся по желанию могут сделать краткий пересказ текста
-
Домашнее задание
-
выучить новые слова
-
уп.8 ст.69 - написать небольшой рассказ о каком-либо важном событии в прошлом ("A Day to Remember")
-
Выставление оценок
-
Подведение итогов
(такие вопросы как: What did you learn today? What words did you remember?)