Halloween Spiritпо УМК Spotlight 6

План-конспектурокапоанглийскомуязыку,6класс МБОУ "Симферопольская академическая гимназия" учителяДёминой Д.К.   Тема урока:’’HalloweenSpirit’’ Цельурока:развитие языковой компетенции учащихся. УМК:учебник«Spotlight-6»(Student’sbook) авторы Ю.Е. Ваулина,Дж.Дули, О.Е. Подоляко,В.Эванс,classCDкучебнику. Оснащение урока: доска, компьютер,раздаточный материал(flashcards).  Время урока: 45минут Задачи:   1.     Обучающие:освоить новые лексические единицы потеме вовсехвидахречевой деятельности, практи...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока по английскому языку, 6 класс

МБОУ "Симферопольская академическая гимназия"

учителя Дёминой Д.К.


Тема урока:''Halloween Spirit''

Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся.


Задачи:


  1. Обучающие: освоить новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности, практиковать употребление отглагольных прилагательных.

  2. Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать познавательные интересы за рамками урока.

  3. Воспитательные: воспитывать культуру поведения и уважение по отношению к стране изучаемого языка

  4. Креативные: развивать умение красочного, необычного оформления календаря.

  5. Здоровьесберегающие: создание психологического комфорта участников образовательного процесса.

УМК: учебник «Spotlight-6»(Student's book) авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, class CD к учебнику.

Оснащение урока: доска, компьютер, раздаточный материал (flashcards).

Время урока: 45 минут

ХОД УРОКА


  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

  2. Ознакомление с темой и целью урока:

By the end of the lesson you will be able to talk about events of your past.

  1. Введение в англоязычную атмосферу -- беседа по теме предыдущего урока. (Текст стр.66)

  2. Словарный диктант. Учащимся раздаются карточки со словами из предыдущего урока. В первом задании следует выполнить перевод с русского на английский, во втором задании - поставить глаголы в форму Past Simple:

  1. шахты -

разрушенный -

богатый, обеспеченный -

иметь представление -

еженедельная газета -

город призрак -

  1. to be -

to call -

to carry -

to travel -

to live -

to play -

  1. Проверка домашнего задания (уп.10 ст.67 - написать небольшое эссе о вашем городе 100 лет назад).

  2. Уп. 1 ст. 68.

  1. Учащиеся читают выделенные прилагательные; обсуждаем момент, что прилагательные образовались от глаголов (а русском языке аналог причастия)

  2. Учащиеся по очереди читают вопросы и отвечают на них, используя новую лексику

  1. Уп. 2 ст. 68

  1. слушаем аудиозапись, делаем предположения, о чём может идти речь в тексте

  2. слушаем текст, проверяем свои предположения

  1. Уп. 3 ст. 68

  1. Учащиеся читают текст по цепочке, при необходимости переводим незнакомые слова

  2. Учащиеся определяют, верны ли предложения

1-doesn't say

2-true

3-true

4-false

  1. Уп. 4 ст. 69

  1. Учащиеся находят в тексте формы прошедшего времени предложенных слов, записывают в тетради, разделив на 2 столбика - правильные и неправильные

  2. Учащиеся придумывают предложения с данными глаголами в форме прошедшего времени

  1. Уп. 5 ст. 69

Учащиеся придумывают мини-диалоги по образцу

  1. Уп. 6 ст. 69

Учащиеся слушают аудиозапись и находят соответствия в том, где люди были вчера

  1. Учащиеся по желанию могут сделать краткий пересказ текста

  2. Домашнее задание

  1. выучить новые слова

  2. уп.8 ст.69 - написать небольшой рассказ о каком-либо важном событии в прошлом ("A Day to Remember")

  1. Выставление оценок

  2. Подведение итогов

(такие вопросы как: What did you learn today? What words did you remember?)

© 2010-2022