Конспект урока

Сжатый конспект урока  английского языка, о современной школе и отношении к учебному процессу учащихся. дАННЫЙ КОНСПЕКТ ПОСТРОЕН В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА И РЕАЛИЗУЕТ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ . в КОНСПЕКТЕ ПРОПИСАНО КАКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ФОРМИРУЮТСЯ НА КАЖДОМ ИЗ ЭТАПОВ УРОКА . ТАК ЖЕ РОПИСАНЫ КОМПЕТЕНЦИИ КОТОРЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПРИМЕНЯЮТ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ. сТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАНО ВРЕМЯ КОТОРОЕ ОТВОДИТСЯ НА КАЖДЫЙ ЭТ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные, метапредметные

I этап мотивационный

1. Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия

(1 мин)

Приветствие. Мини-диалог о настроении.

Приветствие. Умение обосновать свое настроение.

Приветствует учащихся. Интересуется их настроением.

T-Sts: Hello, students! I'm glad to see you.

T-St1: Helen, how are you today?

Why are you fine/tired/sad?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу.

St-T: Good afternoon, teacher.

St1-I'm fine today, because the weather is sunny and cool today, I can walk after school with my friend. How are you Sergey?

Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.

Осознание языка как средства общения.

2.Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного интереса.

(2 мин)

Посмотреть видео и понять о чем говорят ребята.

Посмотреть видео и понять о чем говорят ребята. Обосновать свою точку зрения.

Организовывает просмотр видеоролика и способствует погружению

в проблему.

T-Sts: Now you'll watch a video when teens tell about one thing. Try to guess what it is and give arguments.

Смотрят видеоролик

( в форме загадок про школу) Приложение№1

St1: As for me I think it's a school, because I also go to school to talk with my friends and to study.

Развитие навыков аудирования и семантизация изученной лексики.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Развитие языковой догадки.

3.Определение цели урока

(1 мин)

Спрогнозировать тему урока.

Дать прогноз о цели урока и связать её с темой модуля.

Направляет учащихся к определению цели урока. Интересуется, как эта тема связана с темой всего модуля.

(На доске заготовка для «Fish bone» и после обсуждения заполняет верхнюю часть скелета словами«School of future»)

T-Sts: Now you know that all teenagers told about school. What do you think for? How can it be connected with our lesson? And with the theme of the whole module?

Высказывают свои предположения. Слушают собеседника. Анализируют и совместно определяют тему урока «Школа будущего».

St1: I think "school" will be the theme of our lesson.

St2: If the name of the module is "What the future holds", so the theme will be "School of future".

Умение строить монологическое высказывание.

Развитие навыков аналитического мышления.

Толерантное отношение к другим. Формирование коммуникативной культуры. Определение общей цели и путей ее достижения.

4. Постановка проблемного вопроса

(1 мин)

Задать интересующий вопрос.

Поставить проблемный вопрос.

Способствует формулированию проблемного вопроса урока, провоцирует мозговой штурм.

В конце обсуждения заполняет нижнюю часть скелета « What is school of future?»

T-Sts: What do you want to know on this lesson? What question do you want to answer?

Формулируют свои варианты вопросов. Слушают собеседника. Анализируют и определяют проблемный вопрос урока

« Какой будет школа в будущем?»

St1: It's interesting to know if there will be teachers or robots?

St2:I'd like to know if it'll be online school? St3: I want to know what school of future will be look like?

Умение строить вопросы. Развитие речевых навыков.

Развитие интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения.

II этап осмысления новой информации

1.Выбор способа решения проблемы.

(3мин)

Определить, что необходимо узнать для решения проблемы. Заполнить 3 столбец маркировочной таблицы «ЗУХ».

Определить сферу своих «знаний» и «незнаний», наметить пути решения проблемы.

Организует обсуждение путей и способов решения проблемы. Раздает маркировочную таблицу «ЗУХ». Приложение №2

Организует заполнение 3 столбца таблицы. (Что хочу узнать)

Предлагают способы и пути решения проблемы.

Выясняют, что необходима информация для рассуждения. Выдвигают разные способы её поиска ( интернет, книги, свои фантазии, сочинения сверстников,..) Заполняют 3 столбец маркировочной таблицы «ЗУХ».

Умение применять изученный лексико-грамматический материал для выражения своей точки зрения.

Умение анализировать и выявлять область «незнания». Формирование культуры ведения диалога.

T-Sts: How can we solve this problem?

What do you know about school of future?

What do you want to know?

What should we do to know the necessary information?

В итоге обсуждения предлагают оптимальный способ -прочесть сочинения сверстников на данную тему.

S1: We need some more information to do any conclusions.

S2: We can surf the Net or read some articles about future.

S3: I'd prefer to use my imagination to think of my model of future school.

S4: We can read the essay of other teenagers on this theme.

2.Поиск и систематизация новой информации.

( 9 мин)

Прочитать текст, заполнить маркировочную таблицу «ЗУХ»

Прочитать текст, заполнить маркировочную таблицу «ЗУХ», проанализировать полученные данные.

Раздает тексты мини-сочинения подростков на данную тему. Приложение№3

Организует работу по поисковому виду чтения

(индивидуально). Организует работу по заполнению 1 и 2 столбцов таблицы.

Читают тексты, делают пометки в тексте и заполняют 1 и 2 столбцы таблицы.

Развитие навыков поискового чтения с пометками.

Развитие самостоятельности, умения анализировать.

Развитие общего представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Расширение общего лингвистического кругозора.

3.Осмысление прочитанного,обсуждение, выбор гипотез решения проблемы.

(5 мин)

Выбрать аргументы «за» и «против» разных видов школ в будущем.

Уметь выбрать и аргументировать выбранную гипотезу решения проблемы.

Организует обсуждение прочитанного в вариативных парах.

Побуждает каждую группу высказать свои аргументы в выборе гипотезы решения проблемы.

Обсуждают варианты аргументов «за» и «против» разных видов школ, сначала в паре из 2-х, затем среди 4-х обучающихся.

Выбирают аргументированные гипотезы и представляют остальным группам.

Совместно выбирают варианты для заполнения

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Формирование социокультурной осведомлённости.

Освоение способов решения проблем поискового характера. Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной

В итоге заполняет на доске «Рыбный скелет» с одной стороны -«Плюсы онлайн школы», с другой-«Плюсы школы традиционной».

Приложение №4

T-Sts: Now let's share your ideas in groups of 2/than in groups of 4.

T-Sts: What main kinds of school have you read about?

Try to find out arguments "for" and "against" each of them.




«рыбного скелета».

St1: I've learned about online school and school in class.

St2: We think that it's good to have computers instead of teachers, but it's awful don't meet friends and stay at home.

St3: We think that it's bright to have variety of study courses online, but we can't live without teachers' help and advice.

St4: I think we can't find the only true answer, because "tastes differ".

деятельности. Толерантное отношение к мнению других, развитие внимания.

III Включение в систему знаний и повторение.

1.Принятие способа решения проблемы.

(3 мин)

Определить способ выражения своей точки зрения.

Определить и обосновать способ выражения своей точки зрения.

Направляет на принятие способа решения проблемы (собственное сочинение-размышление на данную тему).

T-Sts: Can you answer your question from the beginning of our lesson?

How can we solve our problem?

( write the essay)

Отвечают на поставленный в начале урока вопрос «Какая будет школа в будущем?»

Обсуждают формы выражения принятой гипотезы- собственное сочинение-размышление на данную тему.

St1: I've got the answer on my question. I think it'll be better to study online. May be we can write an essay about it.

St2:As for me, I think school will be in classes but there'll be more computers and variety of courses in future.

I quiet agree that we should write an essay about it.

Совершенствование навыка говорения через практику монологической и диалогической речи.

Развитие внимания, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


St3: Using such words as.... help us to understand the different viewpoints.

St4: It's better to finish the essay with the words….



IV этап рефлексия.

Рефлексия и самооценка

(3 мин)

Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы.

Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи/неудачи.

Организует заполнение таблицы оценки результативности работы на уроке.

Обдумывают и заполняют и заполняют таблицу результативности работы на уроке.

Семантизация лексико-грамматического материала.

Развитие навыков письма.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда.



© 2010-2022