План - конспект урока английского языка. УМК «English» (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева). 9 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ № 7

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Дата проведения: 1 октября 2015 г.

Место проведения: каб.16; Гимназия №1пгт. Зубова Поляна

Время: 09.55 - 10.40

Класс: 9 «А»

Количество учащихся: 8

Оборудование: УМК «English» (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева).

Тема урока: ENGLISH FUNCTION WORDS

Подтема: New words to learn

Задачи урока: 1) тренировать в употреблении и закреплении лексического материала в устной и письменной речи;

2) тренировать навыки монологической речи ;

3) совершенствовать навыки ознакомительного и поискового чтения;

4) формировать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки;

5) развивать речевые способности учащихся в процессе овладения языком;

6) развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью.







ХОД УРОКА


Этапы урока

Вре-

мя

Деятельность и речь учителя

Деятельность и речь учеников

Примечания

I. НАЧАЛО УРОКА

1. Организационный момент

- диалог дежурного с учителем


2. Речевая разминка


3. Введение в тему урока

II.ОСНОВНОЙ

ЭТАП

1. Проверка

домашнего задания.

Тренировка в употреблении и закреплении лексиче-ского материала

2. Тренировка навыков монологической речи


3.Совершенствование навыков ознакомительного чтения





1 мин








3 мин




1 мин






10

мин





15

мин









8

мин


- Good morning, boys and girls! I'm so glad to see

you again. Sit down!

- Let's start our English lesson.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What day is it today?

- Who is absent today?

- What is the weather like today?

- Do you like the weather today? Why (not)?

- Is it colder today than it was yesterday?

- Thank you. Take your place!

- So, the plan of our lesson is the following: first of all we'll check up our home-task, then we'll do some task





- Let's check up your homework. Now, ex. 34 on p. 35. You needed to do in writing form.

- …, the first sentence is for you.

- The next one is for … .

- The third sentence is for … .

- And now ex 35 on p. 36. It was your home-task to choose one of these portraits and find the information about him or her. Who wants to start to present your report?

- What is your report about?

Please, collect your exercise-books and I'll check this task lately.

- And now open your books at p. 37 and find ex. 36. Let's speak about Thomas Alva Edison. But first of all we'll read and translate the information about him.




- Good morning, teacher.

- I'm on duty today.

- Today is the 1st of October.

- Today is Thursday.

It is not fine./ It's fine

Yes, it is. No, it isn't, but it is going to rain.

It is colder (warmer) today.



опрос учеников



ученики представляют вои доклады классу

Дежурный собирает тетради


ученики читают и переводят




Задавать наводящие вопросы

Is the sun shining?

Is it raining (windy)?



Исправлять ошибки в произношении


Кто не выполнил, спросить на следующем уроке


III. ЗАКЛЮ-ЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1. Запись домашнего задания

2. Подведение итогов урока



1

мин



1 мин


- Write down your home-task:

1) ex. 36, p. 37 (составить рассказ о Томасе Эдисоне - не более 10 предложений).

- I'm very satisfied with your answers.

Your marks are … .

- Good bye. See you next lesson.


ученики записывают домашнее задание




Напомнить, что биография пишется в прошедшем времени

Подпись учителя ________________________

Подпись методиста ______________________

Оценка _________________________________

© 2010-2022