Планирование уроков немецкого языка 6 класс ФГОС

Пояснительная записка Программа по немецкому языку для 6 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения по иностранным языкам, базисного учебного плана, и УМК «Горизонты», немецкий язык для общеобразовательных организаций, Аверин М.М. и другие. Москва, «Просвещение» 2014 года.  Место учебного предмета в учебном плане Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на из...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п/п

Сроки

Тема урока

Проблемы,

решаемые

учеником



Лексика

Планируемые результаты


план

факт

Предметные

УУД

Личностные




1 четверть «Mein Zuhause»

1



Введение лексики «Моя комната»

Знакомятся с учебным комплектом «Горизонты» для 6 класса.

Записывают новые слова по теме урока.

Знакомство с произносительными особенностями новых слов и слов со звуками [b], [p].

Описывают комнату по картинке.

«Мебель и предметы интерьера» стр. 5

Развитие языковой догадки и языковой реакции на реплику.

Расширяют лингвистический запас.

Развитие умения анализировать свой языковой опыт и трансформировать его при изучении другого языка,

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Воспитание ответственности за обязанности в учебной деятельности, воспитание уважительного отношения к мнению одноклассников.


2



Говорение. Учимся выражать свое мнение о комнате.

Учатся высказывать свое мнение к услышанному и увиденному.

Вспоминают названия цветов.

Отрабатывают в устной речи новые слова и выражения.

Выполняют задания по рабочей тетради.


«Мое отношение» стр 7

Учатся вычленять детали при прослушивании аудиозаписей,

тренируют фонематический слух, учатся строить высказывания по образцу.


формирование познавательную активность,

расширять лингвострановедческий кругозор учащихся

Формирование умения реально оценивать предмет, умения адекватно принимать другую точку зрения и умения отстоять свою точку зрения.

3



Грамматика. Введение предлогов места.

Знакомятся с новыми глаголами.

Вспоминают личные окончания глаголов в настоящем времени.

Знакомятся с новым грамматическим материалом.

Выполняют устные и письменные задания на закрепление грамматики.

Stehen, hangen, liegen.

Auf, zwischen, im, unter, an, vor, neben, uber, hinter

(стр 8)

Учатся вычленять детали при прослушивании аудиозаписей,

Тренируются исправлять ошибки в речи при прослушивании.

Умение анализировать свой языковой опыт, формировать стремление к познавательной активности и

расширению кругозора.

Умение выбрать оптимальные формы выполнения задания.

4



Активизация изученной лексики. Что и где находится в твоей комнате?

Составляют предложения, используя правильные личные окончания глаголов в настоящем времени.

Закрепляют

грамматический материал в выполнении устных и письменных заданий.

Предлоги места в дательном падеже.

(Стр 9)

Формирование способности систематизировать и обобщать полученные знания и умения,

.

Умение анализировать свой языковой опыт, формировать стремление к познавательной активности и

расширению кругозора

Учатся систематизировать и обобщать полученные знания и умения.

Формирование чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах выполнения задач.

5



Что ты должен делать дома? Повелительное наклонение.

Знакомятся с глаголами в Императив.

Говорят о своих домашних обязанностях. Учатся распределять обязанности.

Выполняют проект «Комната моей мечты».

Глаголы в повелительном наклонении.

Тренируют внимание и память,

Тренируют фонематический слух и чувство ритма.

Учатся анализировать языковые явления,


Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Формирование ответственного отношения к домашним обязанностям.




«Das schmeckt gut»

6



Что ты любишь есть? Введение лексики.

Записывают новые слова по теме урока.

Знакомство с произносительными особенностями новых слов.

Знакомятся с употреблением нулевого артикля.

Рассказывают, что любят \ не любят есть на завтрак, обед и ужин.

Ведут расспрос в классе о вкусовых пристрастиях.


Столовые приборы, продукты. Стр 13

Нулевой артикль, структура вопросительного предложения.

Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

7



Аудирование по теме «В столовой».

Закрепляют изученную лексику в аудировании интервью о еде.

Знакомятся с новыми выражениями.

Знакомятся со степенями сравнения прилагательных.

Составляют диалог о еде.

gerne- lieber- am liebsten, стр 15

Выражения: на обед, на ужин, на завтрак, вечером, в выходные, на перемене.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

8



Национальные блюда Германии, Австрии и Швейцарии. Чтение.

Знакомятся с названиями национальных блюд стран изучаемых языков.

Читают тексты, соотнося информацию с картинками.

Тренируются в употреблении личных окончаний глаголов.

Man isst.

Неопредененно-личное местоимение «man».

Освоение приемов поиска и логического распределения информации.

Овладение правильной диалогической речью.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Воспитание потребности в общении на иностранном языке. Нормы общения.

9



Развитие навыков диалогической речи по теме «В Имбисс».

Знакомятся со страноведческим материалом.

Слушают и дополняют пропущенными фразами диалог.

Составляют и разыгрывают диалог по образцу, предают настроение .

Стр 19 (реплики продавца и покупателя)

Тренируют внимание и память,

Тренируют фонематический слух и чувство ритма.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Формирование мотива, реализующего потребность в социальном общении.

10



Составные существительные по теме «Еда».

Знакомятся с составными существительными по теме «Еда», догадываются об их значении.

Выполняют задания в рабочей тетради.



Сложные слова.

Умение использовать логические заключения.

Умение применять языковую догадку.

Формирование поисковой активности.

Формирование умения ясно излагать свои мысли, формирование готовности к саморазвитию

11



Повторение изученной лексики и грамматики.

Читают текст.

Выполняют задания по содержанию.



Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

12



Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Работают в рабочей тетради.

Выполняют тестовые задания.

Повторяют изученную грамматику и лексику.

Работают в малых группах.

Повторение изученного.

Повторение изученной лексики и грамматики.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку одноклассников..

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности, формирование готовности к саморазвитию

13



Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Выполняют задания на активизацию изученной лексики и грамматического материала. Работают самостоятельно.

Активизация изученного.

Активизация изученной лексики и грамматики.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку учителя.

Формирование готовности и способности к саморазвитию. Развитие самооценки.




«Meine Freizeit»

14



Введение лексики «Времена года и месяцы»

Вспоминают лексику по теме «Хобби».

Записывают новую лексику по теме «Времена года и месяцы».

Работают с мини-текстами. Соотносят информацию и иллюстрации.

Составляют мини-монологи об увлечениях.

Стр 21 -Месяцы и времена года.

Формирование способности систематизировать и обобщать полученные знания и умения.

Развитие языковой догадки и языковой реакции на реплику.

Расширяют лингвистический запас.

Понимать представленную информацию в тексте

Комментировать действие, изображенное на картинках.


Формирование умения ясно излагать свои мысли, умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

15



Чтение по теме «Свободное время».

Учатся анализировать языковое явление и делать выводы на основе текстового и визуального материала.

Читают, переводят текст.

Соотносят прочитанное с картинками

Wollen (спряжение глагола)

Читать с пониманием основного содержания аутентичный текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.


Читать с полным пониманием текст, выполнять задания по содержанию текста.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

16



Глаголы «wollen» и «mussen» в диалогической речи. Подготовка к контрольной работе.

Повторяют изученную лексику по теме «Времена года и месяцы».

Знакомятся со спряжением новых глаголов.

Отвечают на вопросы учебника.

Составляют диалог.

Выполняют упражнения в рабочей тетради.

Wollen, mussen.

Спряжение глаголов, повторение изученной лексики и активизация изученного грамматического материала.

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.


Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; Оценивают свои поступки;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.


17



Контрольная работа №1

Выполняют контрольную работу.


Активизация изученного лексико-грамматического материала.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Формирование готовности и способности к саморазвитию

18



Аудирование «Чем займемся в выходные?»

Слушают три диалога.

Извлекают необходимую информацию из услышанного.

.


Активизация изученного лексико-грамматического материала

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Формирование навыков рефлексии и саморефлексии




2 четверть «Meine Freizeit»

1



Поговорим о каникулах в Германии.

Повторяют лексику по теме «Свободное время»

Учатся давать отрицательные ответы.

Употребляют предлоги при ответах на вопросы.

Знакомятся со страноведческим материалом.

Предлоги um, am, im.

Учатся давать отрицательные ответы, используя конструкцию keine Lust\ keine Zeit.

Извлечение необходимой информации из услышанного.

Умение с помощью специальных фраз давать вежливый отрицательный ответ.

Освоение приемов логического запоминания информации


Умение выделить нравственный аспект поведения. Развитие понимания добра и зла в отношениях между людьми.

2



Активизация лексики в решении ребуса «Загадка о времени»

Повторяют изученную лексику по теме «Свободное время».

Решают ребус в малых группах.

Выполняют задания в рабочей тетради.

Предлоги um, am, im,

keine Lust\ keine Zeit.

Названия часов, времени суток, дней недели, месяцев, времен года.

Чтение дифтонгов.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование языковой догадки.

Формирование умения ясно излагать свои мысли, формирование готовности к саморазвитию.

3



Активизация лексико-грамматического материала по теме «Свободное время»

Выполняют задания по аудированию и письму из рабочей тетради.


Активизация изученного лексико-грамматического материала

Овладение навыком восприятия текста на слух с извлечением нужной информации.

Умение взаимодействовать со сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

Формирование умения ясно излагать свои мысли, умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.




«Kleine Pause»

4



«Маленькая перемена». Говорим и играем.

Работают в парах.

Слушают рассказ Штефана о подарках и выполняют задания учебника.

Составляют правильные высказывания по картинке.

Слушают три описания комнаты и выбирают подходящее к картинке.

Школьные принадлежности, мебель, качественные прилагательные.

Активизация изученного лексико-грамматического материала.

Развитие навыков устного построения предложений.

Развитие внимания.

Овладение навыком восприятия текста на слух с извлечением нужной информации.

Умение взаимодействовать со сверстниками

Формирование умения ясно излагать свои мысли, умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

5



«Маленькая перемена». Читаем и говорим о Рождестве в Германии.

Слушают рассказ Софии о праздновании Рождества у нее дома.

Читают отрывки из ее рассказа, соотносят их с календарными страницами.

«Рождество»

Чтение текста, игнорируя незнакомые слова, не мешающие понять содержание текста.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Формирование уважительного отношения к культуре изучаемого языка.

Формирование мотива, реализующего потребность в знакомстве с культурой изучаемого языка.

6



«Маленькая перемена». Слушаем и играем.

Слушают, как правильно упаковать подарок на Рождество.

Соотносят действия с картинками.

Расставляют действия в правильном хронологическом порядке. Разучивают песню о елочке на немецком языке.

Играют в игру «Отведи собаку на кухню»

«Tannenbaum»

Повторение лексико-грамматического материала. Разучивание песенки «Tannenbaum».

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте

Комментировать действие, изображенное на картинках.


Формирование мотива, реализующего потребность в знакомстве с культурой изучаемого языка.

7



«Маленькая перемена» Пишем письмо Деду Морозу.

Выполняют проектную работу «Письмо Деду Морозу».

Готовят выразительное чтение стихов на Рождественскую тематику.


Развитие навыков письменной речи. Развитие навыков правильного оформления письма.

Формирование навыков выразительного фонетически правильного чтения.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку учителя.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

8



«Маленькая перемена» Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Работают в малой группе. Выполняют задания по рабочей тетради.


Повторение лексико-грамматического материала

Обучение рефлексии и саморефлексии.

Развитие способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности,

9



Подготовка к контрольной работе.

Выполняют задания по рабочей тетради. Работают самостоятельно.


Закрепление лексико-грамматического материала по темам «Свободное время», «Это вкусно».

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку учителя.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

10



Контрольная работа №2

Выполнение контрольной итоговой работы по пройденным темам.


Активизация изученного материала за полугодие.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;

11



Анализ контрольной работы.

Выполнение работы над ошибками с объяснением.

Делают выводы о проделанной работе.

Просмотр страноведческого фильма на немецком языке о праздновании Нового года в Германии.


Словарное ударение, краткие и долгие гласные

Развитие внимания и быстроты языковой реакции.

Формирование навыка научиться расширять словарный запас.


Формирование культуры общения учащихся друг с другом,

Воспитание правильного эмоционального выражения чувств при общении на немецком языке.




«Das sieht gut aus»

12



Это выглядит красиво. Введение лексики «Части тела»

Записывают слова по теме «Части тела».

Учатся произносить фонетически правильно звуки z, tz, ts

Отвечают на вопросы учебника.

Составляют и разыгрывают диалог «На приеме у врача»

Работают с текстом «Цирковой кружок», выполняют задания по содержанию.

«Части тела» стр 33

Es tut mir weh…

Знакомятся со страноведческим материалом о проведении свободного времени в цирковом кружке. Учатся называть части своего тела.

Формирование навыка научиться расширять словарный запас.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, используя знакомые

грамматические конструкции,


Формирование культуры здорового образа жизни.

13



Это выглядит красиво. Введение лексики «Модная одежда»

Записывают слова по теме «Модная одежда».

Читают и переводят словосочетания с новыми словами.

Делают выводы о том, что подходит девочкам, а что мальчикам.

Слушают и переводят диалог о покупке одежды. Учатся советоваться при покупке одежды.

Предметы одежды стр 36,

Zu gross Zu klein

Wie findest du….?

Множественное число существительных.

Понимать запрашиваемую информацию в тексте

Комментировать действие, изображенное на картинках.

Формирование умения

искать путь решения.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.


Формирование культуры внешнего вида. Формирование

культуры общения учащихся друг с другом.

14



Это выглядит красиво. Описываем человека.

Слушают описание человека с картинки и угадывают, о ком идет речь.

Учатся называть свой рост.

Читают и переводят текст о моде в жизни людей.

Употребляют при ответе на вопросы текста возвратные местоимения.

Etwas- alles- nichts

Ich-mich

Du-dich

Wir-uns

Ihr-euch

Знакомятся и употребляют в речи возвратные местоимения.

Освоение приемов логического запоминания информации

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.


Формирование умения ясно излагать свои мысли, умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.




3 четверть «Partys»

1



Введение лексики по теме «Вечеринки».

Записывают новые слова по теме.

Читают и переводят текст, включающий новую лексику. Слушают, повторяют тексты и соотносят с картинками.

Составляют, записывают и разыгрывают диалог по образцу.

Приглашения на вечеринку и поздравления с праздником. стр 41

Вопросительные и повествовательные предложения.

Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Формирование умения вести вежливый разговор по телефону.

2



Чтение текста «День рождения».

Слушают текст, определяют, к какому празднику относится разговор, соотносят с картинкой.

Читают, переводят тексты о праздновании Дня рождения Тэа.

Знакомятся со страноведческим материалом.


Повторение «Одежда», «Члены семьи», прилагательные.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

3



Развитие навыков письма по теме «Твой День рождения».

Повторяют слова по теме «День рождения».

Отвечают устно на вопросы учебника.

По опорным вопросам и словам составляют письменный рассказ о праздновании своего Дня рождения.

Стр 44 № 6(а)

Написание мини-сочинения по теме урока.

Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск решения задач.

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия, выполнять самоконтроль и самооценку

Развитие самостоятельности, дружелюбности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение социальных норм речевого поведения

4



Подготовка проекта «Планируем вечеринку».

Вспоминают изученный лексико-грамматический материал

Выполняют пошаговую инструкция для подготовки проекта.

Рисуют, занимаются поиском информации, оформляют и представляют и обсуждают проекты.

Стр 45. Повторение названия продуктов, посуды.


Использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных или познавательных задач.

Формирование умений работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности.


Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности.

Осознание ценности и формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни

5



Рассказываем о празднике.

Слушают текст.

Дополняют пропущенной информацией.

Знакомятся с простым прошедшим временем.

Выполняют упражнения на закрепление грамматического материала.

Sein-war, haben-hatten

Знакомятся с временем Прэтеритум, отрабатывают использование его в повествовательных предложениях.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных или познавательных задач.

Учиться анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию.

Владеть базовыми грамматическими понятиями.


Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

6



Что было вчера, позавчера, на прошлой недели?

Составляют вопросительные предложения в прошедшем простом времени.

Составляют анкету о том, что было вчера в группах.

Слушают и читают стих о прошедшем времени.

Вопросительные слова, Sein-war, haben-hatten

Используют формы прошедшего времени глаголов в составлении вопросов.

Учиться анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию.

Владеть базовыми грамматическими понятиями.


Развитие умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

7



Закрепление грамматического материала по теме «Вечеринки»

Выполнение письменных заданий тестового характера по рабочей тетради.


Используют формы прошедшего времени глаголов.

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия, выполнять самоконтроль и самооценку.

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на алгоритм с целью достижения успеха

Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты

8



Закрепление лексического материала по теме «Вечеринки».

Выполнение устных заданий и заданий на аудирование в рабочей тетради.



Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия, выполнять самоконтроль и самооценку.

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на алгоритм с целью достижения успеха

Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты




«Meine Stadt»

9



Введение лексики «Мой город»

Записывают новые слова по теме «Мой город».

Знакомятся со страноведческим материалом о Франкфурте-на-Майне.

Слушают текст о городе и выполняют задания по содержанию текста.

Называют формы слов во множественном числе.

Составляют рассказ о том, что видят за окном.

Составляют учебный плакат «Мой город».

Слова по теме «Мой город» стр. 49

Структура gibt es+Akk

Слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение, признавать существование различных точек зрения.

Формирование умений работать индивидуально и в группе,


Формирование представлений о немецком языке как средстве познания окружающего мира.

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников из других стран.


10



Место проживания. Работа с текстом.

Закрепляют лексику по теме «Мой город».

Читают и переводят тексты.

Выполняют задания по содержанию текстов.

Составляют текст о своем месте проживания по опорным фразам.

Zu Fuss gehen

Mit dem Bus fahren

Mit+ Dativ

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия, выполнять самоконтроль и самооценку.

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на алгоритм с целью достижения успеха

Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты

11



Узнаем путь в незнакомом городе.

Записывают новые слова к теме одостопримечат.

Слушают текст. Определяют, куда нужно Жасмин.

Составляют диалог о том, как пройти к заданному месту, используя карту учебника.

Выполняют задания по рабочей тетради.-

Слова стр. 52

Определенный и неопределенный артикль

Расширение лингвострановедческого кругозора по теме. Использование понятий для распознования пути,

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Учатся систематизировать и обобщать полученные знания и умения.


Формирование чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

12



Употребление предлогов с дательным падежом.

Слушают и повторяют за диктором.

Записывают и разыгрывают диалог «На вокзале».

Знакомятся с предлогами в дат падеже.

Выполняют задания по закреплению материала.

Стр 53

Zu dem= zum

Zu der= zur

Учиться анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию.

Владеть базовыми грамматическими понятиями.


Развитие умения планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

13



Выходные во Франкфурте. Работа с текстом.

Читают текст, соотносят содержание с картинками.

Переводят текст.

Вспоминают формы глаголов прошедшего времени.

Составляют предложения по образцу.

Вставляют в диалог глаголы в прошедшем времени по смыслу.

Читают диалог по ролям.

Стр 55

Perfekt, Infinitiv.

Учиться анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию.

Владеть базовыми грамматическими понятиями.

Передавать и фиксировать информацию в таблице.

Опираться на языковую догадку, владеть умениями смыслового чтения.


Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира.

14



Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Готовятся к контрольной работе.

Выполняют задания из рабочей тетради.

Задают вопросы, делают выводы.



Учатся планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия, выполнять самоконтроль и самооценку.

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на алгоритм с целью достижения успеха

Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты

15



Контрольная работа №3

Выполнение контрольной итоговой работы по пройденным темам.


Активизация изученного материала за 3 четверть

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;

16



Анализ контрольной работы.

Выполнение работы над ошибками с объяснением.

Делают выводы о проделанной работе.

Просмотр страноведческого фильма на немецком языке о городах Германии.



Развитие внимания и быстроты языковой реакции.

Формирование навыка научиться расширять словарный запас.


Формирование культуры общения учащихся друг с другом,

Воспитание правильного эмоционального выражения чувств при общении на немецком языке.




«Die Ferien»

17



Введение лексики по теме «Каникулы»

Записывают новые слова.

Читают тексты страноведческого характера, соотносят их с картинками.

Слушают предложения и соотносят их с картинками.

Знакомятся со способами проведения каникул немецких школьников.

Стр 57 «Каникулы»


Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Формирование умения вести вежливый разговор с собеседником.

18



Что ты делаешь на каникулах?

Закрепляют изученную лексику.

Тренируются составлять анкету о планах.

Знакомятся со страноведческим материалом.

Выполняют задания по рабочей тетради.


Лексика по теме «Каникулы», «Одежда».

Понимать запрашиваемую информацию.

Формирование умения

искать путь решения.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.


Формирование

культуры общения учащихся друг с другом и формирование интереса к культуре страны изучаемого языка.

19



Проект «5 дней»

Составляют план пятидневной поездки по 5 городам Германии.

Делают коллективный плакат.


Использование интернет ресурсов (youthhotels)

Использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных или познавательных задач.

Формирование умений работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности.


Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности.

Осознание ценности и формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни

20



Изучаем немецкий язык во время каникул.

Слушают диалог.

Решают, что случилось с Паулем и Лией.

Записывают свои высказывания.

Читают режим дня.

Выясняют «за» и «против» в обучении на каникулах.

Вспоминают лексику «Распорядок дня»


Формирование навыков самостоятельно делать вывод, отстаивать свою точку зрения. Формирование умения

искать путь решения поставленной задачи.


Формирование интереса к культуре страны изучаемого языка.













4 четверть «Die Ferien»

1



Летим учиться в Штутгарт. Прошедшее время сильных и слабых глаголов.

Читают текст. Выписывают глаголы, определяют время.

Выписывают глаголы с -ge. Знакомятся с перфект сильных и слабых глаголов.

Учатся фонетически правильно произносить буквосочетание -ng.

Читают предложения и ставят их в прошедшее время.

Составляют и пишут собственные предложения в прошедшем времени.

Machen-gemacht

fahren-gefahren ,стр 61

Знакомятся с прошедшим временем сильных и слабых глаголов.

Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выражать мысль в соответствии с поставленной задачей.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Формирование интереса к культуре страны изучаемого языка.

2



Прошедшее время сильных и слабых глаголов. Закрепление.

Слушают диктора и повторяют формы глаголов.

Составляют предложения и заучивают.

Расставляют слова в правильном порядке.

Записывают по 5 предложений о том, что делал.

Выполняют задания по рабочей тетради.

Стр. 62

Сильные и слабые глаголы в прошедшем времени.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Формирование готовности и способности к саморазвитию

3



Открытка другу. Письмо.

Читают текст, соотносят содержание с картинками.

Переводят текст.

Вспоминают формы глаголов прошедшего времени.

Составляют предложения по алгоритму.

Пишут письмо из своего отпуска.



Учатся писать письмо.

Учатся планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия, выполнять самоконтроль и самооценку.

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на алгоритм с целью достижения успеха

Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты

4



Закрепление лексико-грамматического материала.

Выполняют лексико-грамматические задания в рабочей тетради.



Учатся планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия, выполнять самоконтроль и самооценку.

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на алгоритм с целью достижения успеха

Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты




«Grosse Pause»

5



Работа с текстом.

Читают продолжение комикса «Нервная речь». Переводят.

Читают выразительно по ролям.

Выполняют задания по рабочей тетради.



Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

6



Говорение «За» и «против» Fast food.

Читают о разных точках зрения на Fast food.

Составляют таблицу.

Приводят собственные аргументы.

Слушают диалог по теме урока.

Разыгрывают его по ролям.


Повторяют изученный лексический материал.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Формирование мотива, реализующего потребность в здоровом образе жизни.

7



Повторение лексико-грамматического материала.

Записывают предложения и распространяют их.

Работают в парах.

Играют в игру «Perfektspiel».

Называют слова по пройденным темам.

Стр 67

Повторяют изученный лексико-грамматический материал.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Овладение правильной устной и письменной речи.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Воспитание потребности в общении на иностранном языке. Нормы общения.

8



Выполнение тестового задания. Подготовка к контрольной работе.

Выполняют задания по учебнику для определения собственной глубины усвоения изученного материала.



Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку учителя.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности, формирование готовности к саморазвитию

9



Играем и повторяем. Подготовка к контрольной работе.

Играют в интеллектуальную игру на знание лексико-грамматического материала по пройденным темам.

Стр 70


Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

10



Контрольная работа №4

Контроль навыков аудирования и говорения.



Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в устной речи..

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;

11



Контрольная работа №4

Контроль навыков чтения и письма.



Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в письменной речи.

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;

12



Анализ контрольной работы.

Выполнение работы над ошибками с объяснением.

Делают выводы о проделанной работе.

Просмотр страноведческого фильма на немецком языке о каникулах немецких школьников.



Развитие внимания и быстроты языковой реакции.

Формирование навыка научиться расширять словарный запас.


Формирование культуры общения учащихся друг с другом,

Воспитание правильного эмоционального выражения чувств при общении на немецком языке.




«Landeskunde»

13



Где и как живут люди в Сибири? Развитие навыков чтения и говорения.

Читают и переводят текст.

Ищут информацию о деревянных домах, юртах и чумах в тексте.

Знакомятся со страноведческим материалом.

Сравнивают с образом жизни в России.


Описывают на немецком языке дом своей мечты.

Читать с полным пониманием текст, отвечать на вопросы к тексту. Находить нужную информацию.

Составлять устное сообщение, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Формирование навыка систематизировать и обобщать полученные знания и умения.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.

14



«Немецкая волна» информирует. Развитие навыков чтения и говорения.

Читают интернет сообщения о вкусовых пристрастиях детей из разных стран.

Называют блюда, которые готовят в нашей стране.

Описывают их.

Названия продуктов.

Говорят, что любят, что не любят есть.


Освоение приемов логического запоминания информации

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.


Формирование умения ясно излагать свои мысли, умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

15



Мое свободное время.

Читают статьи из школьных газет о чирлидинге, о кружке любителей природы.

Составляют таблицу необычных хобби в классе.

Обсуждают «за» и «против» рыбалки.

Пишут о том, что думают родители о их хобби, и что думают они сами о своих хобби.

Повторение лексики по теме «Хобби».


Развитие внимания и быстроты языковой реакции. Формирование навыка научиться расширять словарный запас.


Формирование культуры общения учащихся друг с другом,Воспитание правильного эмоционального выражения чувств при общении на немецком языке.

16



Валенки- новая и старая обувь из Сибири. Проектная работа.

Работают с таблицей. Читают высказывания о валенках современных валенках.

Читают и переводят информацию из Википедии.

Ищут информацию о русской традиционной одежде. Подготавливают коллаж.


Повторение лексики по теме «Одежда»


Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Умение распределить роли для достижения поставленной цели.

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности

17



Праздники в моем городе.

Читают текст о том, как празднуют Новый год в России.

Выполняют задания по содержанию.

Соотносят картинки с информацией из текста о Екатеринбурге. Рассматривают коллаж и отвечают на вопросы.



Развитие внимания и быстроты языковой реакции.

Формирование навыка научиться расширять словарный запас.


Формирование культуры общения учащихся друг с другом,

Воспитание правильного эмоционального выражения чувств при общении на немецком языке.

18



Каникулы в России.

Рассказывают о том, где. Как и когда хотели бы побывать на каникулах.

Читают мини-тексты о достопримечательностях и соотносят их с картинками.

Отвечают на вопросы, что и где находится в России.

Составляют коллаж интересных мест России.



Развитие внимания и быстроты языковой реакции.

Формирование навыка научиться расширять словарный запас.


Воспитание правильного эмоционального выражения чувств при общении на немецком языке.

Воспитание чувства гордости и любви к стране, в которой мы живем.



© 2010-2022