Конспект занятия по немецкому языку в детсаду по теме Знакомство

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект занятия по немецкому языку

в детском саду по теме «Знакомство. Наши новые друзья - немецкие дети, заяц Ханс».

Занятие сообщения новых знаний. Занятие - ролевая игра, тренировка.

Цель:

1.Ввести новый речевой образец «Wer bist du? Ich bin Anna».Обобщение ранее изученного материала по теме «Знакомство».

2.Формирование у детей элементарных навыков общения.

3.Воспитание интереса и уважения к людям не только своей страны, но и к представителям других стран.

4. Развитие памяти и наблюдательности, ребёнка, его коммуникативно - познавательных способностей.

Оборудование: 1.Карта Германии, флаги РФ и ФРГ, игрушки: Заяц Ханс, кукла Моника, кукла - мальчик Дитер, картина «Осень», плакат «September», осенние листья.

Ход занятия:

1.Начало занятия:

(Социально - коммуникативное развитие)

Учитель:Steht auf! Guten Tag, Kinder!

Заяц Ханс: Guten Tag, Kinder!

Дети отвечают: Guten Tag, Hans Hase!

Учитель, показывая на картинку «Осень»: Der Herbst ist da. Hurra! Hurra!

Дети повторяют. Der Herbst ist da. Hurra! Hurra!

Зайчик Ханс говорит, показывая на плакат:

Der Monat heißt Septenber.

Дети повторяют: Der Monat heißt Septenber.

Заяц Ханс:

Kinder, ich habe eure Namen vergessen.

По очереди обращаясь к детям:

«Ich heiße Hans Hase. Wie heißt du? Wo wohnst du?»

Ответ:

Ich heiße Anna. Ich wohne in Russland, in Belgorod.

Заяц Ханс: Danke schön, es freut mich.

2.Введение нового речевого образца:

(Познавательное развитие)

Учитель, показывая на игрушки:

Kinder? Bei uns sind die Gäste Mädchen und Junge. Machen wir Bekanntschaft. Man kann fragen: Wer bist du?

Дети повторяют: Wer bist du?

Ролевая игра:

Заяц Ханс кукле Монике:

Ich bin Hans Hase Wer bist du?

Моника: Ich bin Monika.

Заяц Ханс: Wo wohnst du?

Моника: Ich wohne in Deutschland, in Berlin.

Заяц Ханс, обращаясь к кукле - мальчику:

Ich bin Hans Hase Wer bist du?

Dieter: Ich heiße Dieter. Ich wohne in Dresden.

Учитель:Alle Kinder wollen mit Monika auch Bekanntschaft machen. Machen wir das so. Показывая на себя, произносим: Ich, ich, ich. Показывая на Монику, произносим: du, du,du. И далее Ich bin Anna.Wer bist du?

Таким же образом знакомятся с Дитером.

Учитель:Jetzt hören wir ein Lied und singen mit!

Звучит песня «Ich, ich, ich.

Du, du, du. Ich bin Anna. Wer bist Du?»

(Физическое развитие)

Учитель: Alle sind müde - machen wir eine Turnpause.

Дети , маршируя, проговаривают:

1,2,3,4 alle,alle gehen wir,

1,2,3,4 alle,alle laufen wir

1,2,3,4 alle,alle fahren wir

1,2,3,4 alle,alle fliegen wir

Учитель: Kinder, was machen wir im Kindergarten?

Дети, имитируя действия, о которых говорится в рмфмовке:

1,2,3,4 alle,alle malen wir.

1,2,3,4 alle,alle tanzen wir.

1,2,3,4 alle,alle turnen wir,

(Художественно - эстетическое развитие)

Учитель: Wir haben die Bekanntschaft gemacht. Wir sind alle Freunde.

Jetzt musizieren wir, machen ein Konzert für unsere Freunde.

Дети музицируют:

Du - du - du, wie heißt du?

Ina, Ina,Ina, ich heiße Regina.

Butz, Butz, Butz, ich heiße Lutz.

1,2,3,4, ich spiele Klavier.

Monika, Monika, ich spiele Harmonika.

(Рефлексия)

Учитель: Kinder, was haben wir heute gemacht? Was habt ihr Neues gelernt? Gefallen euch neue Freunde?

Дети отвечают.

Учитель: Unser Unterricht ist aus. Tschüss, Kinder! Auf Wiedersehen!

Дети: Tschüss! Auf Wiedersehen!


© 2010-2022