Конспект урока на тему Мой ланч (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс 3 Урок 3 Модуль 3

Тема: Мой ланч

Практические цели:- организовать ознакомление с новой лексикой (lunch box, menu, potatoes, pasta,

carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shop-ping list, need, cheese, meat, biscuits,

milk, cake, orange juice)

- организовать ознакомление с новой грамматической структурой с употреблением

some, any;

Обучающие цели: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (Can I have some

meat and potatoes? Here you are. Thank you. I've got Конспект урока на тему Мой ланч (3 класс) some cheese. Have you got any

cheese? Yes, I've got some cheese too! No, I haven't got any.)

Развивающие цели: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Воспитательные цели: воспитывать интерес к изучению иностранного языка, культуру общения, любо

знательность, дружелюбность

Ход урока

  1. Орг. момент

    1. Приветствие

    2. Фонетическая зарядка (чтение звуков и слов с.150 упр. 1 / /, / /)

    3. Речевая разминка

На доске - плакат My Favourites! Учитель говорит: I like something beginning with "e".

Учащиеся угадывают, задавая вопрос: Do you like eggs? Учитель отвечает на вопрос. Таким же образом повторяются названия остальных продуктов и напитков.

    1. Проверка домашнего задания

  1. Постановка целей урока, вызов интереса

  2. Организовать ознакомление с новой лексикой. Введение и отработка лексики/ лексических структур

    1. Постановка целей, вызов интереса

    2. Предъявление новой лексики в речевом образце

Учитель читает название урока и объясняет учащимся, что такое lunch box. Затем он показывает по очереди на картинки плаката и произносит соответствующее слово. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.

  1. Контроль усвоения новой лексики

После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Закрывая картинки в произвольном порядке, учитель показывает на написанные под ними слова и просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово.

  1. Выполнение тренировочных упражнений

- имитационные

с. 46, упр. 1. Учитель просит учащихся догадаться о значении слова "menu". Затем учащиеся слушают аудиокассету/диск, смотрят на картинки и в паузах повторяют слова хором и индивидуально. После этого отдельные учащиеся читают слова.

- подстановочные

с. 46, упр. 2. Учитель читает образец диалога. Учащиеся повторяют за ним, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.

    1. Подведение итога работы

  1. Физминутка

  2. Организовать ознакомление с новой грамматической структурой с употреблением some, any;

    1. Постановка целей, вызов интереса

    2. Предъявление новой ГС в речевом образце

Показывая на плакате на рисунок с изображением мяса, учитель произносит и пишет: I've got some meat. Показывая на картинку с изображением картофеля, учитель говорит и пишет: I haven't got any potatoes.

  1. Объяснение значения и особенностей формирования новой ГС

Учитель объясняет, что "some" употребляется в утвердительном предложении и означает «немного» или «несколько», а "any" употребляется в отрицательном предложении, когда мы говорим об отсутствии чего/кого-либо. Как правило, на русский язык "some" и "any" не переводятся. Затем учитель задает учащимся вопрос: Have you got any biscuits?, пишет это предложение на доске и говорит, что в вопросительном предложении употребляется "any". После этого учитель пишет предложение: Can I have some Coke, please? и объясняет, что

"some" употребляется в вопросительном предложении вместо "any", когда в нем выражена просьба. Затем учащиеся составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с "some" и "any" с привлечением личного опыта и используя в качестве зрительных опор картинки на плакате и предложения, написанные учителем на доске.

  1. Выполнение тренировочных упражнений

с. 46, упр. 3. Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время для выполнения упражнения, а затем они читают предложения.

Ответ: 2 any

4 some

6

any8 any

3 any

5 any

7

some

с. 47, упр. 4. Учитель читает и объясняет задание и значение словосочетания shopping list. Учащиеся читают записку про себя и составляют список покупок, которые необходимо сделать Карен. Ответы проверяются. Затем отдельные учащиеся читают предложения из текста, которые помогли им составить список.

Ответ: ice cream, apples, bananas.

с. 47, упр. 5. Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet), написать записку для своей мамы и список необходимых покупок по образцу упр. 4.

    1. Подведение итога работы

  1. Итог урока

с. 47, упр. 6. Учитель читает образец и объясняет задание. Учащиеся выбирают три продукта, которые они хотели бы взять с собой в школу на завтрак, и рисуют их в тетрадях. Затем они работают в парах, задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. После этого некоторые учащиеся выступают перед классом.

Если осталось время, класс делится на две команды: A и B. На доске учитель пишет по очереди название одного из изученных продуктов, буквы в котором перепутаны: gsaesaus (sausages), nnabaa (banana), corpopn (popcorn), brruge (burger), klim (milk), satpa (pasta), juiec (juice), cpihs (chips), ekca

(cake), rtorasc (carrots). Учащиеся читают и расшифровывают слова. Команда, участник которой первым выкрикнул соответствующее слово, получает очко.

  1. Домашнее задание Учебник: с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5.











+

I, They, You, We

like, swim, read, V

+

He, She, It

likes, swims, reads, Vs

-

I, They, You, We

do not

like, swim, read, (V)

-

He, She, It

does not

like, swim, read, (V)

?

Do

I, they, you, we

like, swim, read, (V)

?

Does

he, she, it

like, swim, read, (V)

+

I, They, You, We

like, swim, read, V

+

He, She, It

likes, swims, reads, Vs

-

I, They, You, We

do not

like, swim, read, (V)

-

He, She, It

does not

like, swim, read, (V)

?

Do

I, they, you, we

like, swim, read, (V)

?

Does

he, she, it

like, swim, read, (V)

+

I, They, You, We

like, swim, read, V

+

He, She, It

likes, swims, reads, Vs

-

I, They, You, We

do not

like, swim, read, (V)

-

He, She, It

does not

like, swim, read, (V)

?

Do

I, they, you, we

like, swim, read, (V)

?

Does

he, she, it

like, swim, read, (V)

+

I, They, You, We

like, swim, read, V

+

He, She, It

likes, swims, reads, Vs

-

I, They, You, We

do not

like, swim, read, (V)

-

He, She, It

does not

like, swim, read, (V)

?

Do

I, they, you, we

like, swim, read, (V)

?

Does

he, she, it

like, swim, read, (V)

+

I, They, You, We

like, swim, read, V

+

He, She, It

likes, swims, reads, Vs

-

I, They, You, We

do not

like, swim, read, (V)

-

He, She, It

does not

like, swim, read, (V)

?

Do

I, they, you, we

like, swim, read, (V)

?

Does

he, she, it

like, swim, read, (V)

+

I, They, You, We

like, swim, read, V

+

He, She, It

likes, swims, reads, Vs

-

I, They, You, We

do not

like, swim, read, (V)

-

He, She, It

does not

like, swim, read, (V)

?

Do

I, they, you, we

like, swim, read, (V)

?

Does

he, she, it

like, swim, read, (V)

+

I, They, You, We

like, swim, read, V

+

He, She, It

likes, swims, reads, Vs

-

I, They, You, We

do not

like, swim, read, (V)

-

He, She, It

does not

like, swim, read, (V)

?

Do

I, they, you, we

like, swim, read, (V)

?

Does

he, she, it

like, swim, read, (V)

+

I, They, You, We

like, swim, read, V

+

He, She, It

likes, swims, reads, Vs

-

I, They, You, We

do not

like, swim, read, (V)

-

He, She, It

does not

like, swim, read, (V)

?

Do

I, they, you, we

like, swim, read, (V)

?

Does

he, she, it

like, swim, read, (V)


© 2010-2022