Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 3 классе Enjoy English М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 3 классе

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля измерители

Планирование результатов

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные


План

Факт


I четверть



Мир вокруг нас (7 часов)

1

Урок в лесной школе.






1

Урок «открытия» нового знания

Введение НЛЕ. Формирование коммуникативных умений с помощью лексических единиц, обслуживающих ситуации общения

текущий

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом

Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

2

Новый ученик. Обучение навыкам кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание.






1

Урок общеметодологической направленности

Говорение

письмо




текущий




Обучающийся научится:

А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность

Г: вести диалог-расспрос; рассказывать о своем друге (или ученике лесной школы)

Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога

П: выписывать предложения

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3

Анкета ученика лесной школы. Обучение монологической речи описательного характера.





1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: отвечать на запрашиваемую информацию; расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4

Еда. Формирование навыков употребления новой лексики в речи.





1

Урок «открытия» нового знания

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: строить вопросительные предложения со вспомогательным глаголомdo; давать краткие ответы на вопросы; расспрашивать партнера о любимой еде

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать слова, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5

За праздничным столом. Обучение навыкам ведения диалога этикетного характера.





1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог ,используя речевые образцы, реплики-клише; отвечать на запрашиваемую информацию

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

6

Что ты любишь делать. Формирование умений диалогового характера по теме.






1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец и изученные слова по теме «Еда»; рассказывать о своих любимых занятиях

Ч: читать слова с буквосочетанием or; читать текст с извлечением необходимой информации

П: вставлять нужную форму глагола tobe в предложения

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



7

На школьном огороде. Обучение навыкам монологической речи, используя описание, характеристику.






1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: называть новые слова;составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию; участвовать в элементарном этикетном диалоге

Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения

П: писать слова и предложения

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

8

Знакомство с медвежонком Билли. Обучение монологической речи по теме "Продукты питания".

.




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст (произведение детского фольклора), построенный на знакомом языковом материале

Г: употреблять в предложениях неопределенное местоимение some; рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах

Ч: читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh

П: заполнять анкету; составлять меню

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

9

Разговор Билли с мамой.

Формирование умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте.






1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения

Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir

П: составлять из слов предложения

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

10

Гости у поросенка Питера.

Обучение навыкам ведения диалога-расспроса.

.




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: рассказывать о себе; строить диалог-расспрос о предпочтениях в еде

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения; читать текст с извлечением необходимой информации

П: записывать рассказ-загадку

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

11

Рассказ о школьном друге.

Обучение навыкам кратко высказываться, используя эмоциональные и оценочные суждения




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с опорой на наглядность

Г: составлять рассказ о друге с опорой на схемы; рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассников с опорой на схему

Ч: читать слова с буквосочетанием th

П: составлять слова из букв

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

12

Мой друг. Обучение навыкам кратко высказываться, используя описание.



.







1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку

Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; называть дни недели; перечислять продукты питания; вести диалог этикетного характера «В магазине», используя лексику по теме «Еда» и реплики-клише

Ч: читать диалог с извлечением необходимой информации

П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

13

Дни недели.

Формирование навыков диалогической речи.




1

Урок «открытия» нового знания

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о своем домашнем питомце; опровергать информацию, используя отрицательные предложения

Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck

П: составлять краткое письменное сообщение о себе

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

14

Домашний питомец. Обучение навыкам кратко высказываться, используя описание.







1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации в учебнике

Г: высказывать предположения, используя образец; составлять словосочетания

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов; читать текст с извлечением необходимой информации

П: составлять вопросы с глаголом-связкой tobe

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

15.

Что можно купить в магазине. Формирование умений полно и точно понимать содержание текста.


1

Урок рефлексии

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с опорой на картинку

Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение; читать слова, используя правила чтения гласных букв;

П: вписывать необходимые слова (глаголы) в предложения; задавать вопросы к предложениям

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

16.

Контрольная работа №1.

Контроль основных навыков и умений.


1

Урок развивающего контроля

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Выполнение заданий контрольной работы»

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание свих результатов

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

17.

Анализ контрольной работы №1.

Обобщающее повторение




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Исправление допущенных ошибок»

Развитие внимания, мышления, анализ допущенных ошибок , устранение их.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность е

18.

Презентация проектов учащихся по теме: «Портрет любимого ученика лесной школы». Обучение навыкам творческой деятельности.




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Выполнение письменной работы

Развитие творчества

Положительное отношение к процессу познания.

2четверть - 14 часов

Мир моих увлечений

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля измерители

Планирование результатов









Предметные

Метапредметные

Личностные


19.

Хорошие манеры. Обучение монологической речи описательного характера.










1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести этикетный диалог, используя фразы-клише:Wouldyoulike …? Haveyougot..? MayIhave (some)…?; описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

20.

Хорошие манеры. Обучение диалогу этикетного характера.




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с опорой на картинку;

Г: называть цвета предметов; задавать общие вопросы типа: Doyoulikefish? Doesthefisheatbutter? и отвечать на них;

Ч: читать буквосочетание еав словах: bread, head, breakfast, healthy; читать вопросы и понимать их значение;

П: прописать новые ЛЕ.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своим

вещам

21.

Рассказ Джима о себе. Обучение диалогу-расспросу.




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

22.

Если хочешь быть здоров. Обучение навыкам выражать и аргументировать свое отношение к теме урока.




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: Youmust … Youmustnot

Ч: читать про себя и вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать самые важные советы с их точки зрения

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

23.

Собираемся на пикник. Развитие умений писать по образцу.






1


Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: употреблять модальный глагол mustв повествовательном и отрицательном предложении: Youmust… .You must not…; употреблятьвречислова: much, many, a lot of;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: вставить в предложение пропущенные слова

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

24.

Мой домашний питомец. Обучение диалогу-обмену мнениями.





1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале и с опорой на иллюстрацию;

Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; употреблять в речи числительные от 11 до 20;

Ч: читать буквосочетание оо; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписывать из текста числительные.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; проявляют интерес к стране изучаемого языка (знает особенности счета в Англии)

25.

Я и мои друзья.

Обучение монологической речи описательного характера.





1


Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; рассказывать о герое сказки;

Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать из текста имена главных героев .

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

26.

Любимые занятия в воскресенье. Развитие умений писать личное письмо.






1


Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;

Г: употреблять количественные числительные до 100;вести диалог-расспрос, используя вопросы:WhatdoyouliketodoonSundays? Whatdoeshe/sheliketodoonSundays?;

Ч: читать предложения с полным пониманием их содержания с опорой на иллюстрации;

П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу .

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

27.

Мои любимые занятия. Обучение навыкам передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст.











1




Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: употребляют числительные до100;вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.

;

28.

Письмо Санта- Клаусу. Развитие умений писать личное письмо по образцу.







1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни о Рождестве) на английском языке на знакомом языковом материале;

Г: поздравить с Рождеством; рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с извлечением необходимой информации

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

29.

Рождественские подарки. Обучение навыкам делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту.



1


Урок общеметодологической направленности.

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

Г: рассказывать о новогодних праздниках;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

30.

Контрольная работа №2.

Контроль основных навыков и умений










1

Урок развивающего контроля

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Выполнение заданий контрольной работы

Развитие внимания, мышления, оценивание своих результатов.

Дисциплинированность , последовательность, настойчивость и самостоятельность.

31.

Анализ контрольной работы №2.

Обобщающее повторение.




1


Урок рефлексии

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Исправление допущенных ошибок.

Развитие мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

32.

Презентация проектов учащихся по теме: «Новогодняя игрушка». Формирование творческих умений.



1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Выполнение письменной работы..

Развитие творчества

Положительное отношение к процессу познания.

3 четверть - 20 часов

Я и мои друзья

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Виды учеб. деятельности

Виды и контроля измерители

Планирование результатов



Предметные

Метапредметные

Личностные

Сколько? (2 часа)



33.

Знакомство с новым учеником. Обучение передавать основное содержание с опорой на текст.


1

Урок «»открытия» нового знания

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам; уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; рассказывать о сказочном герое с опорой на текст (характер, что умеет делать, любимое занятие)

Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал; читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.

П: уметь восстанавливать текст

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

выражают свои эмоции по поводу услышанного; осознают роль языка и речи в жизни людей.

34.

Сказка о городской и сельской мышках. Обучение кратко высказываться по теме урока, используя повествование.

1

Общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

Текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с опорой на иллюстрации;

Г: употребляют названия дней недели; рассказывать об увлечениях сказочного героя с опорой на картинку; рассказывать о занятиях в выходные дни.

Ч: читать вслух отдельные слова; читать вслух и полностью понимать небольшой текст;

П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к окружающему

35.

Разговор мышек за столом. Формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.




1

Общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и учащихся; слушать и понимать произведения английского фольклора с опорой на картинку;

Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели; вести диалог- расспрос, используя вопросы Doyoulike…? Whydoyoulike…?;

Ч:читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

П: написать названия продуктов питания.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

36.

Мышки после завтрака.

Развитие умений писать личное сообщение по образцу, используя материал тем, усвоенных в устной речи.


1

Урок «открытия » нового знания

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Чтение буквосочетания thОбучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: воспроизводить произведение английского фольклора; рассказывать о временах года;

Ч:читать вслух текст с опорой на иллюстрацию с извлечением основной информации; читать текст, вставляя пропущенные слова;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

37.

Любимое время года Обучение диалог-расспросу.




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Ч: читать названия месяцев; читать про себя и полностью понимать вопросы;

П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе


38.

Заветные желания. Обучение кратко высказываться по теме урока, используя эмоциональные и оценочные суждения.

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника; употреблять в устной речи порядковые числительные.

Ч: читать про себя и полностью понимать письмо личного характера (приглашение на день рождения).

П: правописание месяцев; записывать дату рождения

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

39.

Называем даты. Развитие умений заполнять формуляр.




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: слушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения;

Ч: читать вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, используя вопрос: Whenisyourbirthday?

ГП: говорить и записывать даты рождения членов семьи и своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3-4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

40.

Подарок ко дню рождения. Обучение кратко высказываться о фактах, используя сообщение.

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;

Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;

Ч: читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: орфографически правильное написание новой лексики

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

41.

Анкета для детского журнала. Формирование умений писать сообщение по образу.

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (песня);

Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием; высказываться на заданную тему с опорой на вопросы анкеты;

Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы.

П: Словарный диктант

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Развитие мышления, дисциплинированность

42.

На почте. Развитие умений заполнять формуляр.

1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и учащихся; прослушать, повторить слова по теме «На почте» с целью запоминания

и правильного произношения;

Г: отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию;употреблять в предложениях новые слова.

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

43.

Памятка для учеников. Формирование умений

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки.


1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

44.

Сказка «Умная Миранда». Обучение кратко высказываться, используя описание.




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

45.

Сказка «Умная Миранда». Формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.






1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

46.

Письма английских ребят. Обучение кратко высказываться о фактах, используя повествование.




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

47.

Анкета для участия в викторине. Развитие умений писать личное письмо по образцу.




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

48.

Письмо гномика Тайни о себе. Обучение кратко высказываться о фактах, событиях, используя характеристику.




1

Урок общеметодологической напрвленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

49.

Рассказ Эндрю о младшей сестре. Обучение кратко высказываться о событиях, используя повествование.


1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

50.

Контрольная работа №3.

Контроль основных навыков и умений.




1

Урок развивающего контроля

Письмо, чтение

текущий

Выполнение заданий проверочной работы

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

51

Анализ контрольной работы №3.

Обобщающее повторение.


Урок рефлексии

Письмо , чтение.

Исправление допущенных ошибок.

Развитие мышления, памяти, внимания, анализ своих ошибок.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

52.

Презентация проектов учащихся по теме: «Открытка с поздравлением». Развитие творческих навыков.


1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Выполнение письменной работы.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

4 четверть - 16 часов

Моя школа. Страна/страны изучаемого языка




53.

Письмо жителям далекой планеты. Обучение кратко высказываться, используя повествование/сообщение.

1

Урок «открытия» нового знания

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: слушать слова по теме «Части тела» с целью запоминания; слушать и понимать произведение детского фольклора;

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

Г: описывать внешность героя сказки, употребляя новые слова в речи;

П: писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебных задач. Восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила.

выражают эмоции по поводу услышанного; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его.

54

Ученики лесной школы. Обучение кратко высказываться, используя описание.




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Использование лексики в речи .

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Восприятие учителя и одноклассников, мотивации к самореализации в познавательной деятельности.

55.

Рассказ о гномике Тайни. Формирование умений

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки.




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

56.

Распорядок дня Дайно. Обучение диалогу-расспросу, интервью.

1

Урок общеметодологической направленности й

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору; Обучающийся научится:

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; расспрашивать одноклассника о его распорядке дня;

Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию

П: писать слова

Составить собственное высказывание по образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

57

Распорядок дня медвежонка Билли. Развитие умений писать личное письмо по образцу.


1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающийся научится:

А: понимать на слух диалог с опорой на иллюстрацию;

Г: вести диалог этикетного характера (спрашивать, который час); рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

Ч: читать про себя и понимать прочитанное;

П: составлять вопросы из слов.

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

58

Письмо кролика Мартина. Развитие умений писать личное письмо по образцу.






1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Обучающиеся научаться :учить понимать на слух небольшие произведения детского фольклера, учить вести диалг -расспрос, задавая вопрос When…? Where..?

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

: примеряют на себя роль социально активной, толерантной личности; определяют границы собственного знания и незнания



59.

В бюро находок. Обучение кратко высказываться, используя описание.






1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Совершенствование фонетических навыков .чтение текста с общим пониманием прочитанного.

выявление языковых закономерностей

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

60.

Рассказ гномика Тайни о себе. Развитие умений делать выписки из прочитанного текста.






1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Повторение ранее изученной лексики.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

61.

Распорядок дня гномика Тайни. Формирование умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание.










1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

62.

Письмо русского мальчика. Формирование умений

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки.








1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

63.

Рассказ о друге. Обучение передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.





1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

64.

Юффо и его друзья. Обучение кратко высказываться, используя характеристику.



1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания.

Применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

65.

Контрольная работа №4.

Контроль основных навыков и умений



1

Урок развивающего контроля

Аудирование, письмо, говорение, чтение

итоговый

Выполнение заданий контрольной работы.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

66.

Анализ контрольной работы №4

Обобщающее повторение.

Оцениваем свою работу






1

Урок рефлексии

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Исправление допущенных ошибок.

Развитие , внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

67.

Презентация проектов по теме: «Письмо другу». Развитие творческих навыков.




1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Выполнение письменной работы.

Развитие творчества

Положительное отношение к процессу познания.

68.

Обобщающий урок


1

Урок общеметодологической направленности

Аудирование, письмо, говорение, чтение

текущий

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.







© 2010-2022