Контрольный срез 4класс УМК М. З. Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Данный контрольный срез проводится в конце учебного года в 4-х классах по УМК М.З.биболетовой.

Контрольный срез 4 класс.

  1. Образуйте сравнительную и превосходную степень сравнения прилагательных.

big

interesting

cold

good

difficult

lazy


  1. Напишите вторую форму глагола.

do

help

put

build

work




  1. Образуйте множественное число имени существительное.

book

fish

dress

woman

flag

  1. Поставьте глагол в скобках в нужное время Present Simple, Past Simple или Future Simple.

  1. Yesterday he ……………………….to clean his room. (to help)

  2. Every day my mother ……………………….to the shop. (to go)

  3. I …………………………………...this book last year. (to write)

  4. In 2016 we …………………………………our house. (to build)

  5. Usually they ……………………. the texts. (to translate)

  1. Употребите глагол to be в правильной форме (is/are)

  1. There ………a picture on the wall.

  2. There ……five boys in the class.

  3. There …….a big car in the yard.

  4. There …....many pens in my bag.

  5. There ……..two flowers in the park.

Ответы:

  1. Образуйте сравнительную и превосходную степень сравнения прилагательных.

    big

    bigger

    the biggest

    interesting

    more interesting

    the most interesting

    cold

    colder

    the coldest

    good

    better

    the best

    difficult

    more difficult

    the most difficult

    lazy

    lazier

    the laziest

  2. Напишите вторую форму глагола.

do

did

help

Helped

put

Put

build

Built

work

worked



  1. Образуйте множественное число имени существительное.

books

fish

dresses

women

flags

  1. Поставьте глагол в скобках в нужное время Present Simple, Past Simple или Future Simple.

  1. helped

  2. goes

  3. wrote

  4. will build

  5. translate

  1. Употребите глагол to be в правильной форме (is/are)

  1. Is

  2. are.

  3. is

  4. are

  5. are



© 2010-2022