КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 3-М КЛАССЕ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеАксайского районаРассветовская средняя общеобразовательная школа «Утверждаю»Директор МБОУ Рассветовская СОШ Приказ от 29.08.2014 № 163 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английский язык) (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс) начальное общее 3АБВобщее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) Количество часов 68 Учитель Крат Светлана Александровна(ФИО) Программа разработан...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 3-М КЛАССЕ

Раздел учебника

Дата

Тема урока


Элементы содержания

Домашнее задание

Внесение корректив

1. Back to school!

Снова в школу!

1


Back to school

Снова в школу.

Этикетный диалог-приветствие. Чтение гласных в открытом слоге.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Back to school! Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге

Заполнить пропуски в предложениях по образцу

2


Повторение алфавита.

Развитие умений называть слова по буквам.

А/Г/Ч: рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия. А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye

выучить рифмовку наизусть

3




Числительные от 1 до 20. Развитие навыков говорения.

А/Г: песня Can you spell hat? Диалог-расспрос о написании слов. Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, изученная лексика

подобрать рифмы к написанным словам

2. Ben's new friend. У Бена новый друг.

4

Ben's new friend У Бена новый друг. Глагол «быть, находиться» в настоящем простом времени.

А/Г/Ч/П: аудиотекст-история Ben's new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Ч/П: буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в закрытом слоге

Рассказать о членах своей семьи

5




Организация тренировки в употреблении лексики по теме «Мебель».

А/Г/Ч: рифмовка Moving day. Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc

выучить стихотворение

3. At the swimming pool. В плавательном
бассейне

6

Unit 3. At the swimming pool

В плавательном бассейне.

Развитие навыков аудирования.

А/Г/Ч: аудиотекст-история At the swimming pool. Побуждение к действию, приказ. Рифмовка Every week. Ч/П: названия дней недели. Краткие/долгие гласные

выписать слова

7


Настоящее продолженное время.

Ч/Г/П: личное письмо (Максима). Формы Present Continuous Tense*. А/Г/Ч: аудиотекст Days of the week. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста. П: расписание на неделю. Г/Ч: игра Swimming race

написать свое расписание

4. How do you spell it? Как это пишется?

8

Unit 4. How do you spell it? Как это пишется.

Развитие навыков письменной речи.

А/Г/Ч: аудиотекст-история How do you spell it? Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. А/Г: диалог-расспрос Where does Cody come from?* Ч/П: стихотворение Веры. Звуко-буквенные соответствия, правила чтения буквы Оо. Транскрипция

выучить стихотворение

9

Вопросы к подлежащему.

Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spelling game

написать ответы на вопросы

5. A project about Australia.

Проект «Знакомимся с

Австралией»

10

Unit 5. A project about Australia. Проект «Знакомство с Австралией». Общие вопросы.

А/Ч/Г: аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного

описать животное по образцу

11

Дни недели. Формы глаголы to be.

Ч/Г: викторина Australia quiz. А/П: What is he doing? What day is it? Дни

недели, утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Present Continuous Tense. Г: игра Guess the animal! Ч/Г/П: описание животного по образцу. Общие вопросы

выписать слова

12

Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему.

А/Ч/Г: диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных

написать вопросы

6. Our country.

Наша страна

13

Unit 6. Our country/ Наша страна

Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Our country. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Интонация перечисления. Ч/П: текст What are they famous for? Описание города

рассказать о российских достопримечательностях

14

Специальные вопросы. Описание города.

Ч/Г/П: личное письмо (Бену). Диалог-расспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки

написать письмо

15

Наша страна. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

А/Г/Ч/П: Questions about Russia. Описание рисунка. Характеристика предмета

выполнить тест для самопроверки

16

Множественное число имён существительных.

Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкции there is/there are, to be famous for

составить описание животного

17

Повторение лексики и грамматики, изученной в I четверти.

Повторение материала I четверти. Урок-повторение.
Ч/Г: диалог-расспрос: описание животного. Формы Present Continuous Tense*. Викторина Russia quiz. Диалог-расспрос: описание персонажей. А/Г: игра Spelling game. Произнесение названий городов по буквам. Ч/П: выделение тематических групп слов

составить предложения

18

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 1. Контрольная работа № 1

Контрольная работа «Дни недели»

Контроль навыков речи. Анализ.

7. Shapes.
Фигуры

19

Unit 7. Shapes

Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива. Лексика тематической группы Colours (повторение)

письменно описать рисунок

20

Числительные до 20.

Местоимения «этот»,

«эти».

А/Г: аудиотекст Which picture is it?
Ч/Г: аудиотекст-диалог What is it?

Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Повторение числительных 1-20. Произношение дифтонгов

выучить считалку наизусть

21

Развитие навыков говорения. Конструкции this is…/these are….

А/Ч: стихотворение One, two, buckle my shoe. Г: игра «Кто лучше опишет картинку?». Отработка активных конструкций this is…/these are…. П: How many…? Повторение числительных

8. What can you do?

Что ты умеешь делать?

22

Unit 8. What can you do&Xnj ns evttim ltkfnm&

Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах.

А/Г/Ч: аудиотекст-история What can you do? А/Г: What can they do? Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Ч/Г: Interesting facts about animals. Описание животных: что умеют делать.
П: What can they do? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях

выписать слова

23

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода».

А/Ч/Г: песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can't they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story: дописывание диалогов. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита

выучить песню

9. It's snowing!

Снег идёт!

24

Unit 9. It's snowing! Снег идет.

Развитие навыков говорения по теме «Погода».

А/Ч/Г: аудиотекст-история It's snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather. А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации. П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы в Present Continuous Tense*. Слова с непроизносимыми согласными

описать погоду по рисунку

25

Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Модальный глагол can в разных предложениях

А/Ч/Г: What's the weather like? Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Г/П: What's this? Описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Буква Gg в различных сочетаниях

дополнить предложения нужной формой глагола

26

Развитие навыков говорения с глаголом can.

А/Ч/Г: песня Rainy Day Robin. Диалог-расспрос по содержанию песни. Ч/Г: диалог-расспрос о погоде, игра What is the weather like today? Ч/П: Write a postcard to your friend. Написание открытки по образцу. Глаголы в Present Continuous Tense* и Present Simple Tense, описание погоды. Модальный глагол can. Сложные слова

написать открытку другу

10. Can you ride
a bicycle?

А ты умеешь кататься на велосипеде?

27

Unit 10. Can you ride a bicycle?Ты умеешь кататься на велосипеде?

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки».

А/Ч/Г: аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: загадка о членах семьи: знакомство с заданиями типа Multiple choice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками. П: Finish the poster. Работа с активной лексикой и речевыми образцами

придумать загадку

28

Числительные до 100.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Fido the Great. Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. А/Ч/П: Mr Wolf's family. Введение понятия family tree. Описание семьи. Письмо Веры (театр Ю. Куклачёва). Ч/Г: игра What can you do? Количественно-именные сочетания с числительными

составить вопросы

11. Shopping!

Идём по магазинам!

29

Unit 11. Shopping Покупки. Организация тренировки в употреблении числительных.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли

выучить слова

30

Повторение лексики и грамматики, изученной во II четверти.

А/Г: Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине (просьба, обозначение цены, благодарность). Ч/П/Г: What has she got?/Where can you buy it? Диалог-расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some. Числительные до 100

составить словосочетания

31

Развитие навыков диалогической речи «В магазине».

А/Ч/Г: Whose basket is it? и Choose the right price. Задания на установление соответствия текста и иллюстрации. Игра How much is that? (магазины и покупки, еда, речевой этикет общения с продавцом). П: Where can you buy it? Местоимения some/any, определённый, неопределённый, нулевой артикли с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными Ч/Г: рассказ о каникулах Леры. Диалог-расспрос по иллюстрации. Определённый, неопределённый артикли.

А/Ч/Г: A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Диалог-расспрос в магазине. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, исчисляемые, неисчисляемые существительные

выполнить тест для самопроверке

32

Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2

33

Развитие навыков устной речи по теме «Продукты».

А/Ч/Г: аудиотекст-история Let's make some pancakes! Диалог-расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с конструкцией Let's…. Текст-инструкция (приготовление блюда). Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. Ч/Г: Find the pancakes. П: What does

Vera need? Исчислямые/неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a/an

дописать вопросы

34

Употребление определённого и неопределённого артикля.

А/Г: It's sticky! Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: рецепт Джил. Заполнение пропусков в предложении. Определённый/неопределённый артикль, местоимение some

работа над ошибками

12. Let's make somе pancakes!

Давайте напечём блинов!

35

Unit 12. Let's make some pancakes! Давайте напечем блинчиков.

Развитие навыков аудирования. Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда.

А/Г: What can you cook? Обсуждение рецепта. Ч/Г/П: What does Dasha need? Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Специальный и общий вопрос, местоимение any. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Отработка активных конструкций и лексики

выучить новые слова

36

Развитие навыков устной речи. Обозначение времени.

А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: диалог-расспрос по рисункам. Специальный вопрос. П: Write the story. Приглашение к действию: конструкция Let's

дописать рецепт

37

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Мой день».

А/Ч/Г: Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let's....
Ч/Г: игра Is it a good idea? Приглашение к действию. А/Ч: песня We like eating spaghetti! П: Write sentences.
1-3-е л. ед. и мн. ч. глагола в Present Simple Tense

доделать письменную часть задания

13. What time is it? Который сейчас час?

38

Unit 13. What time is it? Аудиотекст-рассказ Let's watch TV! Повторение числительных, обозначение времени.

А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let's watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. А/П: Write the times of the programmes. Узнавание числительных со слуха. П: вопросы к картинкам. Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense

ответить на вопросы

39

В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию.

А/Ч/Г: Jill's favourite cartoon. Описание внешности человека. А/Ч/Г: Песня Cold in winter. Диалог-расспрос What things do you like? Общие и специальные вопросы (закрепление). П: What do they want to do? Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрацию. What do your friends want to do? Заполнение таблицы

вписать указанное время

14. Let's watch TV! Давай посмотрим
телевизор!

40

Unit 14. Let's watch TV! Давай посмотрим телевизор.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»?

А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Игра Who's it?* Поиск человека на картинке по описанию. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: How do you feel? П: How does Willow feel? Написание предложений по образцу

записать вопросы и ответы

15. At the fair.

В парке аттракционов

41

Unit 15. At the fair В парке аттракционов. Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов».

Г/Ч: How do you feel? Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. А/Г: In the hall of mirrors. Диалог-расспрос по иллюстрации. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). П: Choose an animal. Составление описания животного по образцу

написать предложения с опорой на информацию

42

Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию.

А/Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going?
Направление движения, путь к цели.
Г: Let's go… Диалог-приглашение к совместным действиям. Виды аттракционов, повторение активной лексики.
П: Write about these animals. Описание животного

выучить новые слова

43

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта».

А/Г/Ч: аудиотекст-история Going on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Телефонный номер. Повторение числительных. П: Willow's holiday list. Составление списка необходимых вещей

доделать задание письменно

44

Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…»

А/Ч/Г: Who's speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления.
Г: Choose a ticket. Phone for a taxi. Телефонный разговор. Диалог-расспрос по билету. А/Г: Kinds of transport. Виды транспорта. Ч/Г/П: диалог-расспрос Where are you going on holiday? Названия стран. П: The timetable. Специальный вопрос, указание времени отправления

описать рисунок по образцу

16. Going on holiday.

Едем отдыхать

45

Unit 16. Going on holiday Едем отдыхать.

Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать».

А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г: диалог-расспрос Holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I'm going on holiday. Повторение активной лексики и конструкций

дописать предложения

17. Thank you for your present. Спасибо за подарок

46

Unit 17. Thank you for your present

Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо. Г: диалог-расспрос When's your birthday? What's your address? П: кроссворд (новая лексика)

списать название стран

47

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы».

А/Г: диалог-расспрос Ben's birthday presents. Ч/Г: диалог-расспрос What does Ben need? Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any в вопросительном предложении, неопределённый артикль. Ч: Thank-you letters. А/Ч/Г: Months of the year. Present Continuous Tense*, модальный глагол can. А/Г/П: When are their birthdays? Названия месяцев, порядковые числительные. П: Write the words in the letter. Дописывание предложений, рисунки-подсказки

составить анкету по образцу

48

Количественные и порядковые числительные.

А/Ч/Г/П: песня Dear Aunt Jane! Диалог-расспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации. Г/П: When are your friends' birthdays? Заполнение таблицы. П: Write sentences about their favourite months. Глагол like

выучить новые слова

49

Развитие умений писать благодарственное письмо.

выучить названия месяцев

50

Развитие навыков диалогической речи. Диалоги с уточнением времени.

Повторение материала III четверти. Урок-повторение.

Ч/Г: диалог-приглашение в театр. True/false sentences. Ч/Г: диалог-расспрос What time…. Расписание поездов. Количественные числительные.

П: предложения с выражением просьбы. Глагол can

выполнить тест для самопроверки

51

Повторение лексики и грамматики, изученной в III четверти.

повторить лексику

52

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 3. Контрольная работа № 3


53

Письма. Развитие навыков чтения.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Letters. Письма на пути от отправителя до получателя. Г: What happens to the letters at this time? Диалог-расспрос по тексту. Ч/П: Write about the postmarks. Дата и время. Write the sentences in the correct order. Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова

отработать чтение текста

18. Letters. Письма

54

Unit 18. Letters

Открытки. Ознакомление с оформлением открыток.

А/Г: Listen and write the numbers. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*. Ч/Г: открытки от друзей и родственников.

Г: Does Lera need a stamp? Диалог-расспрос о способах отправления писем. Ч/П: Maxim's answers. Составление вопросов. Write questions. Глагол to do
(1-3-е л. ед. и мн. ч.)

составить предложения

55

Распорядок дня. Развитие навыков говорения.

А/Ч: песня The Letter. П: What presents have they got? Оборот to have got. Ч/Г/П: Forward Questionnaire. Анкета My day. Г: игра «Помоги Великому Фидо». Повторение активной лексики и конструкций

выполнить задание письменно

19. What's

your favourite lesson?

Какой у тебя любимый урок?

56

Unit 19. What's your favourite lesson?

Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования.

А/Г/Ч: аудиотекст-история What's your favourite lesson? Диалог-расспрос по тексту. П: восстановление пропущенных букв в словах (немые и удвоенные согласные). Ч: вопрос-ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v]

ответить на вопросы

57

Расписание Никиты.

Развитие умений составлять своё расписание.

А/Г/П: Which lesson are they doing? Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. П: письмо Никиты. Ч/Г: What's Fido doing? Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*

выучить названия школьных предметов

58

Развитие навыков письменной речи.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. Текст-описание Hamsters. А/Г: Which pet are they describing? Угадывание животного по описанию. Ч/Г: текст Whose pets are they? Г: диалог-расспрос How do I look after a dog? П: Write about pets

составить предложения

20. Pets. Домашние питомцы

59

Unit 20. Pets

Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

А/Г/Ч: Where do these animals come from? Present Simple Tense. Специальный вопрос. Песня Running wild and running free. Ч/Г: текст Wild animals. Описание животного. Диалог-расспрос How do you look after your pet? Глаголы must, can (утвердительная и отрицательная формы). П: правила по уходу за питомцем. Предложения с глаголом must

найти названия животных

60

Аудиотекст-история Adventure holidays. Развитие навыков говорения.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха. Ч/Г: названия месяцев, порядковые числительные.
Г: диалог-расспрос When is your birthday? Календарь дней рождения. Ч/П: Mr. Wolf's Аdventure Сamp. Специальный вопрос с when. Названия месяцев

рассказать о животном.

61

Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами.

А/Ч/Г: Special days in Britain. Праздники. Ч/Г: письмо Веры. Любимые праздники. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Предлоги before/after. П: Write in the timetable. Рассказ-описание отдыха. Заполнение таблицы

пересказать текс по иллюстрации

21. Adventure holidays. Активный отдых

62

Unit 21. Adventure holidays Активный отдых. Ознакомление и первичное закрепление

лексики.

А/Ч/П: рифмовка Leap year. Глагол to have (2-3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense. Ч/Г: What can you do?/ What do you like to do? Модальный глагол can, глагол like. Имена существительные собственные и нарицательные. Г: диалог-расспрос о том, какой отдых лучше. Г/П: диалог-расспрос: планы на отдых

составить программу активного отдыха

63

Праздники в Великобритании.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Goodbye! Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам What haven't they got? Ч/Г: What do they need? Диалог-обсуждение. Г: What must Cody do? Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, can и must

дописать историю

22. Goodbye! До свидания

64

Unit 22. Goodbye! До свидания Планы на каникулы. Развитие навыков говорения.

Г/Ч: рассказ по картинкам Ben's and Jill's year. Диалог-расспрос When…? Диалог с учителем, одноклассниками May I…/Can you…. Выражение просьбы, разрешения. Ч/Г: Dasha's Year. Повторение лексики и конструкций. Ч: рифмовка The months of the year. П: рассказ My year

выполнить тест для самопроверки

65

Развитие навыков аудирования.

66

Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения.

выучить стихотворение

67

Повторение лексики и грамматики, изученной в IV четверти.

Повторение материала IV четверти.

Урок-повторение.

Г: Game. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода и т. д. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных

прочитать текст

68

Контроль и подведение итогов четверти. Тест 4. Контрольная работа № 4



© 2010-2022