План открытого занятия В гостях у сказки

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМА ЗАНЯТИЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» (ONCE UPON A TIME…)

Тип занятия: урок-закрепление знаний, умений и навыков, который позволяет организовать тренировку основного грамматического материала в общении, что имеет коммуникативную ценность, вводит учащихся в мир сказок, расширяет филологический кругозор, позволяет воплотить принцип личностно-ориентированного общения, развитие коммуникативных умений учащихся; развитие навыков говорения, монологической речи.

Цели занятия:

- Развивающий аспект - развитие мышления, воображения, привитие навыков самостоятельной работы.

- Учебный аспект - совершенствование навыков монологической и диалогической речи, навыков аудирования, употребление лексики по теме в различных речевых ситуациях.

- Воспитательный аспект - развитие познавательного интереса учащихся к культуре изучаемого и родного языков, расширение их кругозора.

Задачи занятия:

- Тренировка употребления в речи грамматического времени Past Simple Tense.

- Тренировка навыка аудирования.

- Тренировка навыка устной речи (монологическое высказывание и диалоги).

Этапы занятия.

Деятельность педагога.

Деятельность учащихся.

Время (мин.)

1

Организационный этап. Активизация внимания учащихся.

Good afternoon children!

Glad to see you again.

Who is on duty today?

Дежурный у доски пишет и называет день недели и число, задает вопросы товарищам. Они, в свою очередь, отвечают на вопросы дежурного.

Hello, how are you? I 'm fine thanks. I'm OK.

What`s the weather like? It`s cold, sunny …

5

2

Постановка целей и задач занятия.

Open your books at page 94.

Look at the picture. Who can you see in the picture? Where is she? Right we will speak about her dream.

Учащиеся смотрят в учебник и с помощью педагога определяют тему занятия.

Once upon a time…

In the picture I can see Lulu.

She is in the bed. She is telling mum about her dream.

3

3

Совершенствование навыков аудирования.

Педагог проверяет выполнение задания, задавая вопросы.

Did Lulu dance with the prince?

Учащиеся читают надписи под картинками слушают аудиозапись, выбирая картинки, о которых говорится.

Отвечают на вопрос учителя и проверяют правильность ответов, смотря на доску.

Yes, she did. No, she didn't.

5

4

Повторение изученного грамматического материала.

Раздаются картинки с двойными сюжетами сказок для составления утвердительных и отрицательных предложений.

Учащиеся составляют предложения.

Lulu didn't climb the beanstalk.

She danced with the prince.

5

4

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

Now ask your partner what did he do yesterday.

Make a short story about what your friend did yesterday.

Учащиеся работают в парах, задают вопросы, затем составляют рассказ о том, что товарищ делал вчера. На доске есть опорные слова.

listened to music, visited his friend, watched TV, played soccer, played volleyball, painted a picture…

10

5

Повторение изученного. Песня "Once a caught a fish alive…"

Write the missing words next to the picture.

Учащиеся пишут пропущенные слова в соответствии с картинками.

7

6

Подвижная игра. "Guess what tale is it?"

В разных частях классной комнаты располагаются картинки с названиями сказок, педагог читает отрывки, дети должны подбежать к названию соответствующей сказки.

7

7

Рефлексия

Our lesson is coming to the end. You worked very good.

What was the most interesting for you at the lesson?

Отвечают, что им понравилось на занятии, что было сложно и т. д.

3









План-конспект проведения открытого занятия в объединении

«Книга странствий. Английский язык как первый иностранный»

для группы четвертого года обучения

педагог Семакина Евгения Алексеевна

дата проведения - 27.02.2015 г.



© 2010-2022