Внеклассное мероприятие Праздник английского алфавита

                                 Внеклассное мероприятие «Праздник английского алфавита» Цель мероприятия: Проверить знания букв английского алфавита и обобщить знания детей по изученным темам. Оборудование:   Короны с буквами английского алфавита, карточки с буквами, карточки со словами, цветные «кочки» с английскими звуками, плакаты с зашифрованными животными, реквизит для сказки «Слонёнок по имени Гастон», магнитофон и МР3-диск с английскими песенками, ноутбук с музыкой «В гостях у сказки», ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Алдан



Внеклассное мероприятие по английскому языку

«Праздник английского алфавита» (2 классы),

проведённое 28 февраля 2015года учителем английского языка

Колесниковой Т.Ф.







г. Алдан

2015

«Праздник английского алфавита»

Цель мероприятия:

Проверить знания букв английского алфавита и обобщить знания детей по изученным темам.

Оборудование:

Короны с буквами английского алфавита, карточки с буквами, карточки со словами, цветные «кочки» с английскими звуками, плакаты с зашифрованными животными, реквизит для сказки «Слонёнок по имени Гастон», магнитофон и МР3-диск с английскими песенками, ноутбук с музыкой «В гостях у сказки», листы оценок и ручки для жюри, для оформления зала (буквы, шарики), призы.

Ход мероприятия.

Teacher: Good morning, dear boys and girls, teachers and guests! We are very glad to meet you at our English ABC party.

Сегодня мы совершим путешествие в волшебную страну English land. Во время путешествия мы встретимся с её жителями-буквами (letters). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей-букв страны English land.

So, let′s name the first letter altogether.

Children: A.

(Выходят дети с коронами и читают стихи.)

  1. I am the letter A.

Apples here, apples there,

Apples, apples everywhere!

  1. I am the letter B.

Bounce! Bounce! It is my ball!

It doesn′t want to stop at all!

  1. I am the letter C.

I am the cat.

My name is Hat.

I am not fat.

I like to chat!

  1. I am the letter D.

I am the dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

  1. I am the letter E.

Little yellow bee, bee, bee!

How many flowers can you see?

  1. I am the letter F.

One, two, three, and four, and five!

I have got a fish alive!

  1. I am the letter G.

I am a girl.

I′ve got a doll.

Her name is May!

We like to play.

  1. I am the letter H.

Little mouse, little mouse!

Where is your house?

I am a poor mouse,

I have no house.

  1. I am the letter I.

Spring is coming! Warm and nice!

Ice is melting! Poor ice!

  1. I am the letter J.

Merry Jimmy Jinn is jumping in his jeans.

  1. I am the letter K.

The King is strong.

The King is brave.

What is his name?

He is Nick Grey.

  1. I am the letter L.

Who lives in Africa?

He, she or me?

One lion, two lions, three…

  1. I am the letter M.

Little mice, little mice!

Would you like a piece of ice?

We would like a piece of cheese.

Yes, please!

Teacher: And now I want you to have a rest with me (Song "Clap your hands together").

Teacher: Thank you. Clever you are. After M comes N.

  1. I am the letter N.

How much is one plus one?

Two big nuts for little son.

  1. I am the letter O.

"Tick-Tock! Tick-Tock!

Play and walk", says the clock.

  1. I am the letter P.

I′ve got a pet.

My pet is a pig.

His name is Pick.

He is not big.

  1. I am the letter Q.

Q is for queens.

Marry the Queen can dance and sing.

  1. I am the letter R.

One, two, three! One, two, three!

Nice red roses you can see!

  1. I am the letter S.

Oh, Mary! Come and see!

A big snake is in the tree.

  1. I am the letter T.

T is for tennis.

Who likes to play it?

My dad and my mother,

And my brother Pete!

  1. I am the letter U.

I′ve got a flower above my head,

Blue and yellow, green and red!

  1. I am the letter V.

Can you dance?

Can you sing?

I can play the violin.

  1. I am the letter W.

Tim is slim.

Tim is tall.

He can sit on the wall.

  1. I am the letter X.

I see two funny foxes with two small boxes.

  1. I am the letter Y.

Fly! Fly! In the sky!

My nice and funny kite!

  1. I am the letter Z.

We go, we go, we go to the Zoo

We can see a tiger and a zebra too,

A bear, and a monkey, and a kangaroo.

Teacher: Z is the last letter of the English alphabet. Thank you very much, letters.

Мы песенку споём о том,

Как буквы - Letters A,B,C построили свой дом.

Свой дом, в котором 26 Letters-букв живут.

(Буквы стоят в алфавитном порядке и поют песенку про алфавит

«The ABC song»).

Teacher: O′K, thank you very much.

А теперь давайте проверим насколько хорошо вы знаете буквы английского алфавита. Проведём соревнование между 2 «а», 2 «б» и

2 «в» классами. В соревновании 8 конкурсов. Позвольте представить жюри.

Let′s us introduce our jury. They are….

Clap your hands. We have got three teams: the team of the second "A" form, the team of the second "B" form, the team of the second "V" form. Their names are __.

(Представляют свои названия).

Конкурс № 1. «Let′s meet!» Давайте познакомимся! (Каждой команде задаём по 4 вопроса, отвечают дети, которые знают ответ на вопрос. За каждый правильный ответ команда получает 1балл).

1 команда: 2 команда: 3 команда:

1) What is your name? 1) Who are you? 1) What is your name?

2) How old are you? 2) Where do you live? 2) Where do you live?

3) Can you run? 3) Can you swim? 3) Can you sing?

4) Have you got a sister? 4) Have you got a brother? 4) Have you got a

grandmother?

Конкурс № 2. "The ABC quiz". Answer the following questions. (Каждой команде задаём по 4 вопроса, отвечают дети, которые знают ответ на вопрос. За каждый правильный ответ команда получает 1балл)

1 команда:

  1. Сколько букв в английском алфавите? (26).

  2. Назовите пятую букву английского алфавита (E).

  3. Назовите 3 последние буквы английского алфавита (X, Y, Z).

  4. Какая буква стоит в алфавите раньше L? (K).

2 команда:

  1. Сколько гласных букв в английском алфавите? (6).

  2. Назовите седьмую букву английского алфавита (G).

  3. Назовите 3 буквы после буквы E (F, G, H).

  4. Какая буква стоит в алфавите раньше буквы P? (O).

3 команда:

  1. Сколько согласных букв в английском алфавите? (20).

  2. Назовите 6 букву английского алфавита (F).

  3. Назовите 3 буквы перед буквой (B, C, D).

  4. Какая буква стоит раньше буквы Q? (P).

Конкурс № 3. "Find the missing letter". Найди пропавшую букву. Теперь от каждой команды требуется по 2 ученика. Детям выдаются карточки с заданием, на карточках записаны английские слова с пропущенными буквами. Нужно вставить пропущенные буквы, прочитать слова и перевести на английский язык. (Ученики садятся за столы и выполняют задание в парах).

  1. b _ d, s _ t, p _ g, h _ s; 2) sl _ m, c _ t, _s, b _ g; 3) sk _ p, c _ t, h _ s, _s.

Конкурс № 4.

Teacher: Пока ребята работают в парах, для вас следующий конкурс «Анаграмма». Участники конкурса должны узнать слова, записанные на карточках, прочитать и перевести на русский язык. (По 2 слова каждой команде): mlis; nac; sah; ngsi; wsim; atf;

Конкурс № 5. «Пойми меня».

От каждой команды выбираем по 2 участника. Каждому участнику выдаётся карточка со словом на английском языке. Ученик должен прочитать слово про себя и изобразить слово с помощью жестов и мимикой, а члены команды должны догадаться о значении изображаемого слова.

  1. Pig, slim; 2) Rabbit, bad; 3) Cat, sad.

Конкурс № 6. «Весёлые буквы».

Нужно по 3 участника от каждой команды. Каждой команде выдают по плакату, нужно соединить буквы в алфавитном порядке и посмотреть, что получилось, назвать по-английски. (1балл за правильный ответ и 1 балл за скорость). Пока жюри подводит итоги, проведём следующий конкурс.

Конкурс № 7. "Name the letter". (Назови букву).

Участникам каждой команды поочерёдно показывают буквы, они должны их назвать по-английски. Каждой команде показать по 5 букв.

Конкурс № 8. Жители страны English land приготовили для вас ребята подарки, но до них надо добраться. Конкурс называется «Пройди по цветным кочкам». На кочках написаны английские звуки, надо называть звуки и слова с этими звуками, наступая на кочки. Подарки - упакованные сертификаты для детей « Теперь ты знаешь английский алфавит» и небольшие сувениры для всех детей. Если команда справиться с заданием, то получает 1 балл.

Teacher: Ну а пока жюри подводит итоги, мы посмотрим сказку, которую приготовили для вас ученики 4 «а» класса «Маленький слонёнок по имени Гастон».

Gaston.

  • The interpreter;

  • The author;

  • Mother Elephant;

  • Gaston;

  • Mr. Lion;

  • Mr. Tiger;

  • Monkey.

Декорация:

- Деревья: пальма с бананами, дерево с яблоками, дерево с орехами.

- The author: Once there lived a little Elephant.

- Gaston: Hello! I am the elephant. My name is Gaston.

- The author: He has got a mother and a father.

- Mother Elephant: Hello! I am Gaston′s mother.

- Father Elephant: Hello! I am Gaston′s father.

- The author: His mother and father work from morning till night. But Gaston doesn′t like to work.

- Gaston: I don′t like to work. I like to play.

- The author: One morning Gaston′s mother says.

- Mother Elephant: My dear, it′s time for you to work, too.

- Gaston: I don′t want to work. I want to play.

- The author: And he runs away. He has a very good time. He runs, jumps and plays games.

- Gaston: I am very hungry. My mother usually gives me food to eat.

- The author: But there is no mother with him there.

- Gaston: Who can help me?

- The author: He sees the lion.

- Gaston: I have got an idea! Good afternoon, Mr. Lion.

- Mr. Lion: Good afternoon, little elephant.

- Gaston: I am so hungry. Would you give me some nuts, please?

- Mr. Lion: All right! But you must work first. Then you can get your supper.

- Gaston: I want to have supper, but I don′t want to work.

- The author: He runs away. He sees the Tiger.

- Gaston: Good afternoon, Mr. Tiger.

- Mr. Tiger: Good afternoon, little elephant!

- Gaston: I am so hungry! Would you give me some apples, please?

- Mr. Tiger: OK! But you must work first. Then you can get your supper.

- Gaston: I want to have supper, but I don′t want to work.

- The author: He runs away. He sees the Monkey.

- Gaston: Hello, Monkey.

- Monkey: Hello, little elephant.

- Gaston: I am so hungry! Would you give me some bananas, please?

- Monkey: OK! But you must work first! Then you can get your supper.

- Gaston: I want to have supper, but I don′t want to work.

- The author: He asked a lot of animals to give him something to eat. But they all asked him to work first. Gaston goes home. He sees his parents.

- Father Elephant: Gaston, where have you been?

- Gaston: Dear Mum and Dad! I am sorry. Now I know that if I want to have

something to eat I must work.

- Mother Elephant: Clever you are, my dear!

(Жюри подводит итоги по номинациям.)

Teacher: Вы будете изучать английский язык, узнаете много интересного об английских писателях, поэтах, познакомитесь с героями английской литературы, совершите много увлекательных путешествий по замечательной стране English land. Я желаю вам успехов и радостных открытий! Хочется ещё наградить учащихся, принявших участие в конкурсе на лучшую книжку-малышку «Английский алфавит».

И в завершении давайте все вместе споём песню о дружбе "The more we are together"

Teacher: Good-bye! See you later!


© 2010-2022