План урока Wild and domestic animals

 Планурока "Domestic and wild animals".Цель урока: формирование системы знаний об образовании множественного числа имен существительных в английском языке. Задачи: повторить известные названия животных; отработать умение образовать существительные во  множественном числе; отработать умение находить и исправлять ошибки; научить рассказывать о диких и домашних животных. Обучающиеся повторяют названия известных животных в единственном числе, а затем ставят их во множественное число. Затем рассказы...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока во 2 классе

на тему «Wild and domestic animals».

Учебно -методический комплект:

  • 1.М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева «Английский с удовольствием», учебник английского языка для 2 класса, «Титул», 2012

  • 2. М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева Рабочая тетрадь для 2 класса к учебнику «Английский с удовольствием», «Титул», 2012

  • 3. М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева Аудиоматериалы к учебнику для 2 класса «Английский с удовольствием», «Титул», 2012

Тема: 1.лексическая: Дикие и домашние животные

2.грамматическая: Единственное и множественное

число существительных.

Цель урока: формирование системы знаний об образовании множественного числа имен существительных в английском языке.

Задачи: повторить известные названия животных; отработать умение образовать существительные во мн. числе; отработать умение находить и исправлять ошибки; научить рассказывать о зоопарке и ферме ;

Тип урока: отработка умений и рефлексия

Оснащение: презентация, раздаточный материал

Ход урока:

1.Этап мотивации к коррекционной деятельности:

Учитель: Ребята, какой у нас сейчас урок? (английского языка) Что мы делаем на уроке английского? (изучаем буквы, звуки, слова и предложения, песни и стихи) На каждом уроке мы узнаём что-то новое: слова или грамматические правила и иногда случается, что мы забываем какое-то слово или правило и делаем (ошибки).

2.Этап актуализации и пробного учебного действияОпределение места затруднения

(Слайд 2- 13)

Давайте поиграем в игру-цепочку. Каждый говорит одно слово, когда появляется картинка. Я начинаю. - Arabbit (обучающиеся называют по порядку слова в ед. и мн.числе и делают ошибку - употребляют артикль «а» во мн. числе)

Определение причины затруднения

Ульяна, какую ошибку ты заметила в ответах? (ребята говорили a саts) Почему это было не правильно? (артикль «а» не употребляется во множественном числе) Как нужно говорить правильно? (формулирование правила: спросить ученика, допустившего ошибку - Артикль «а» употребляется в единственном числе и не употребляется во множественном) Итак, продолжим игру.

(Слайд 2-13)

4.Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений.

Формулировка цели будущих коррекционных действий

Итак, ребята, что же мы будем делать на уроке сегодня? (повторять изученное) Мы будем тренироваться правильно употреблять существительные в ед. и мн числе. Зачем? (чтобы делать меньше ошибок)

Выбор способа (как?) и средства (с помощью чего?) коррекции

А как мы будем это делать? (С помощью упражнений, правил и схем, которые вы видите на доске)

5.Этап реализации построенного проекта

Учитель: Скажите мне, какое общее слово для всех этих картинок? (животные) А чем они отличаются? (Дикие или домашние) (единственное и множественное число)

На парте у вас лежит картинки. Разделите их на две группы. Какие это группы? (Дикие или домашние животные) Работаем в парах. (Приложение к уроку 1 и 2)

А теперь проверим. (Слайд 14) Посмотрите, все ли совпадает? Какие из представленных диких животных могут жить в доме? (a monkey)

(Слайд 18) А какое животное на этом слайде совсем не домашнее? (afrog) Fine! Почему же оно попало на слайд? (лягушки живут на ферме у Джона)

А сейчас давайте сделаем перерыв на зарядку.

«Clap your hands»

6.Этап обобщения затруднений в устной речи

Учитель: Итак, мы выяснили, что все названные существительные можно поделить ещё на две группы: сущ. в ед. и мн. числе. Давайте вспомним, как образуется множественное число имен существительных в английском языке. (К слову присоединяется буква s) Но мы с вами ещё только начинаем писать слова, мы, в основном, произносим. Как же звучит множественное число? (Произносятся разные звуки - s, z, iz)

(Работа у доски)

Распределите слова согласно правилу в три колонки. Учитель показывает картинки - обучающиеся произносят, выходят к доске и прикрепляют её в колонку -s, -z, -iz.

Организация обсуждения типовых затруднений.

Вспомните, как вы и ваши одноклассники произносили эти слова. В какой колонке больше ошибок? (в средней) Почему? (Это влияет русский язык и оглушение звонких согласных на конце слова)

Проговаривание формулировки способов действий, вызвавших затруднения

Если обучающиеся затрудняются с ответом, можно привести пример на сравнение: «дуб» произносится в русском «дуп», а в английском так нельзя. Pig произносится «пиг» и «пигз». (Написано на доске)

7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Учитель: Итак, мы выяснили, почему мы делаем ошибки при произнесении слов во множественном числе. У вас на партах есть листы с картинками и таблицей. Кто-то уже выполнил задание и заполнил таблицу. Проверьте, правильно ли сделано задание и, если нужно, исправьте. (просто зачеркнуть и поставить рядом правильную цифру) Работаем в парах. Welldone! Где мы можем проверить, насколько правильно сделано задание? (на доске есть образец) Правильный ответ: 3 - 4 - 1.

Учитель: Ребята, мы с вами уже выполнили много упражнений и наши глаза устали. Давайте сделаем зарядку для глаз.

8. Этап включения в систему знаний и повторения

А сейчас мы отправимся на небольшую экскурсию. Где мы, городские жители, можем увидеть диких животных? (в зоопарке) В нашем учебнике тоже есть зоопарк. На ваших столах - рекламный буклет этого зоопарка. Его директор - мистер Браун.Он проведет для нас экскурсию по зоопарку. (Аудиозапись №33) Итак, вы послушали рассказ мистера Брауна и видите рекламный буклет. Сравните их. Что вам бросилось в глаза? (Рассказ не соответствует буклету) В чем рассказ не соответствует буклету? (1. Рассказ в единственном числе, а буклет - во множественном; 2. Он забыл о нескольких животных) О каких своих животных забыл упомянуть мистер Браун? - Aparrot, anelephant.

Давайте поможем мистеру Брауну и составим более подходящий рассказ о зоопарке. Используйте схему на доске. (Спросить нескольких учеников)

9.Этап рефлексии деятельности на уроке

Учитель: Наш урок подходит к концу. Давайте оценим его. (Спросить нескольких учеников, почему они оценили урок именно так.)

А теперь оцените свою работу на уроке. У вас на парте лежат смайлики. Подумайте и выберите тот, который наиболее верно отражает вашу работу на уроке. (Попросить нескольких учеников объяснить свой выбор)

Сделать вывод.

И ваше домашнее задание:

1. Представьте себе, что вы директор зоопарка. Нарисуйте свой зоопарк и расскажите нам о нём на следующем уроке.

2.Представьте себе, что вы владелец фермы. Нарисуйте свою ферму и расскажите нам о ней на следующем уроке.

© 2010-2022