Разработка урока английского языка

В данном учебном уроке я использую игры для обучения иностранному языку. Сюжетная игра «Путешествие по Буквляндии», которая проводится весь урок, включает разнообразные варианты ролевых игр: познавательные, лингвистические. Чем больше дети погружаются в языковую  атмосферу игры, тем успешнее проходит обучение. Для создания коммуникативной обстановки, стараюсь поддерживать высокую активность каждого ученика. Такая форма работы помогает сплачивать учащихся и организовывать  детей на помощь друг ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Южно-Российский лицей казачества и народов Кавказа»

Город-курорт Железноводск Ставропольского края


Открытый урок - игра


Составитель:

учитель английского языка

Соловьёва Л.И.





г Железноводск

Учебник английского языка «Enjoy English» 2 класс

Биболетова М.З. и др

.Цель урока: Развитие навыков орфографии и устной речи у учащихся

Задачи урока: Ввести новую букву Uu

Повторить счёт и названия цветов

Учить уч-ся вести беседу и рассказывать о себе

Оснащение урока: компьютер, алфавит, паровоз ,вагончики, опорный конспект,

цветик-семицветик , сказочные герои, картинки с животными.

План урока.

Организационный момент.

а) Good morning ,good morning to you

Good morning dear children

I am glad to see you

b) Сообщение задач урока.

Игра «Волшебный цветик-семицветик»

Ты лети ,лети цвето

Через север на восток,

Через запад и на юг,

Возвращайся ,сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли

Быть по моему вели.

(На столе в центре класса появляется цветок с разными лепестками.

Назвав цвет лепестка ,дети узнают желание цветка. Повторяются глаголы в действиях.)

Фонетическая зарядка.

Стихи : «Willy», « Rain», « Family», « Little dog»( отрабатываются звуки (w,ei,t, d,s,r

Повторение. Счёт от 1-10.

Игра «Цепочка»

Расставь сказочных героев по алфавиту.

Введение новой буквы U u (путешествие по Буквляндии, повторение букв)

Музыкальная пауза.

Исполнение песен: « ABC», « What is your name?»

Монологическая речь.( индивидуальная работа)

Опорный конспект. Рассказ о себе.

I am a boy.I am 7.My name is… I have a mother, a father,…I can jump.I can read.

Физ.минутка.

Stand up! Hands up! Clap! Step! Dance ! Fly !Go! Run! Sit down!

Диалогическая речь.

Режим : T -p1 ,p2, p3 ; T - Cl; P -- -P

Посещение зоопарка с Билли. Знакомство с животными.

Работа в рабочей тетради.

Итог урока. Выставление оценок. Дом. задание.


© 2010-2022