Конспект занятия Путешествие в страну игрушек

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Открытое занятие

Конспект занятия Путешествие в страну игрушек

( подготовительная группа)



Выполнила: Шибаршина Н.С.





Цели занятия:

1. Тренировка лексических навыков ( названия животных, игрушек и цветов).

2. Развитие навыков диалогической речи.

3. Совершенствование фонетических навыков.

Оборудование: игрушки животных; игрушки: машина, кукла, мяч, самолет; карточки с транскрипционными значками; цветы бумажные.

Ход занятия

I. Организационный момент

- Good morning, children! I'm glad to see you!

( Чтение рифмовки)

- Sit down, please!

II. Фонетическая зарядка

- Наша обезьянка «a monkey» любить играть. Она очень любит играть язычком и гримасничать перед зеркалом. Repeat after me!

- А теперь наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась.

- Наша обезьянка «надулась».

- Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик языка за нижние зубки.

- Обезьянка играет с часиками [э] - [о] - [tok]

- Обезьянка играет скукушкой [u] , [u:] , [u] , [u:] .

- Обезьянка играет с мишкой [еэ] , [еэ] , [еэ] .

- Наигралась обезьянка, а теперь наводит порядок:

Вытряхивает пыль из диванчика [d], [d], [d]

- из коврика [t] [t] [t]

- Very good, children!

III. Речевая разминка

- I want you to play with me. Игра называется « Угадай». Я буду загадывать название цвета, а ваша задача, попробовать угадать это слово. You will ask me: Is it black?

( Сначала учитель выступает в роли ведущего в игре, затем дети).

- The next game is called «Agree or disagree». I shall show you the toys and name their colors. If you agree with me you 'll repeat my sentence. If you disagree with me you'll correct my sentence.

( Педагог показывает детям игрушки и говорит предложения, с которыми они соглашаются, если они верные, и исправляют предложения, если они неверные)

1. We have a red fox.

2. We have a blue hear.

3. We have a brown tiger.

4. We have a black wolf.

5. We have a green bear.

6. We have a grey hedgehog.

7. We have a violet monkey.

8. We have a grey mouse.

IV. Задание на лепестках

- Сегодня мы с вами отправляемся в страну игрушек. Для этого нам надо произнести заклинание: Go, run, jump high don't say to us good-bye! (2 раза)

(Дети встают в круг и произносят хором заклинание)

- Вот мы и на месте. Но почему - то здесь все белое. Что же случилось? Посмотрите здесь письмо, и кажется оно для нас. Давайте прочитаем его.

- «Спасите, нас злая волшебница наказала и украла цвета, поэтому вся наша страна осталась без цветов!»

- Ну что поможем?

- Yes!

- А вот и задания для нас.

( Задания написаны на лепестках цветка. Педагог срывает их, и дети выполняют задания. По ходу выполнения заданий на доске появляются цветы разных цветов, солнце, небо и яркие игрушки.)

1. Назовите звуки;

2. Назовите слова, где встречаются эти звуки;

3. Изобразите следующие игрушки и животных: car, doll, ball, mouse, plane$

4. Ответьте на вопрос :-What is your favourite toy?

- My favourite toy is…..

5. Расскажите стихотворение.

V. Физкультминутка

Stand up! Hands up! Hands on hip!

Turn to the right! Turn to the left!

Hands down! Sit down!

VI. Активизация лексических навыков

- Let's play the game «Colours». Выберем ведущего. Он встает спиной ко всем детям и называет любой цвет. Дети отыскивают названный цвет на себе и говорят «I have blue» и т.д.

VII. Развитие навыков диалогической речи

- На полянке встретились лиса и заяц. И мы сейчас послушаем их разговор.

- Hello! Who are you?

- I'm a hear.

- I'm a fox. What do you like?

- I like carrot. And you?

- I like cheese. Good-bye!

(Составление диалога - 2 пары)

VIII.Игра «What animal is it?»

Педагог прячет игрушку, дети должны угадать. " Is it a bear?" - Yes, it is. No, it isn't.

IX. Подведение итогов.

- What did you do today?

- What did you like to do?

- Today we remembered the colours and played with the toys. Good bye! See you.












Цели занятия:

1. Тренировка лексических навыков ( названия животных, игрушек и цветов).

2. Развитие навыков диалогической речи.

3. Совершенствование фонетических навыков.

Оборудование: игрушки животных; игрушки: машина, кукла, мяч, самолет; карточки с транскрипционными значками; цветы бумажные.

Ход занятия

I. Организационный момент

- Good morning, children! I'm glad to see you!

( Чтение рифмовки)

- Sit down, please!

II. Фонетическая зарядка

- Наша обезьянка «a monkey» любить играть. Она очень любит играть язычком и гримасничать перед зеркалом. Repeat after me!

- А теперь наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась.

- Наша обезьянка «надулась».

- Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик языка за нижние зубки.

- Обезьянка играет с часиками [э] - [о] - [tok]

- Обезьянка играет скукушкой [u] , [u:] , [u] , [u:] .

- Обезьянка играет с мишкой [еэ] , [еэ] , [еэ] .

- Наигралась обезьянка, а теперь наводит порядок:

Вытряхивает пыль из диванчика [d], [d], [d]

- из коврика [t] [t] [t]

- Very good, children!

III. Речевая разминка

I want you to play with me. Игра называется « Угадай». Я буду загадывать название цвета, а ваша задача, попробовать угадать это слово. You will ask me: Is it black?

( Сначала учитель выступает в роли ведущего в игре, затем дети).

-The next game is called «Agree or disagree». I shall show you the toys and name their colors. If you agree with me you 'll repeat my sentence. If you disagree with me you'll correct my sentence.

( Педагог показывает детям игрушки и говорит предложения, с которыми они соглашаются, если они верные, и исправляют предложения, если они неверные)

1. We have a red fox.

2. We have a blue hear.

3. We have a brown tiger.

4. We have a black wolf.

5. We have a green bear.

6. We have a grey hedgehog.

7. We have a violet monkey.

8. We have a grey mouse.

IV. Задание на лепестках

- Сегодня мы с вами отправляемся в страну игрушек. Для этого нам надо произнести заклинание: Go, run, jump high don't say to us good-bye! (2 раза)

(Дети встают в круг и произносят хором заклинание)

- Вот мы и на месте. Но почему - то здесь все белое. Что же случилось? Посмотрите здесь письмо, и кажется оно для нас. Давайте прочитаем его.

- «Спасите, нас злая волшебница наказала и украла цвета, поэтому вся наша страна осталась без цветов!»

- Ну что поможем?

- Yes!

- А вот и задания для нас.

( Задания написаны на лепестках цветка. Педагог срывает их, и дети выполняют задания. По ходу выполнения заданий на доске появляются цветы разных цветов, солнце, небо и яркие игрушки.)

1. Назовите звуки;

2. Назовите слова, где встречаются эти звуки;

3. Изобразите следующие игрушки и животных: car, doll, ball, mouse, plane$

4. Ответьте на вопрос :-What is your favourite toy?

- My favourite toy is…..

5. Расскажите стихотворение.

V. Физкультминутка

Stand up! Hands up! Hands on hip!

Turn to the right! Turn to the left!

Hands down! Sit down!

VI. Активизация лексических навыков

- Let's play the game «Colours». Выберем ведущего. Он встает спиной ко всем детям и называет любой цвет. Дети отыскивают названный цвет на себе и говорят «I have blue» и т.д.

VII. Развитие навыков диалогической речи

- На полянке встретились лиса и заяц. И мы сейчас послушаем их разговор.

- Hello! Who are you?

- I'm a hear.

- I'm a fox. What do you like?

- I like carrot. And you?

- I like cheese. Good-bye!

(Составление диалога - 2 пары)

© 2010-2022