- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка на тему Чья буква лучше? (2 класс, Школа 21 века)
Урок английского языка на тему Чья буква лучше? (2 класс, Школа 21 века)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Скасырская Т.А. |
Дата | 15.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
09.09.2014 г.
Unit II
Lesson 1
Тема: Чья буква лучше?
Задачи: 1. Ввести этикетный диалог: приветствие класса.
2. Активизировать диалог-расспрос на русском. Познакомить со словами, обозначающими увлечения учеников: car, cat, book, hobby, music, computer, sport.
3. Активизировать введенные «иностранные» слова. Начать формировать навыки чтения отдельных слов.
4. Ввести числительные 1-5.
4. Формировать навыки произношения английских гласных и согласных звуков, ввести понятие «долгий гласный звук», познакомить со звуками: гласными [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласными [h], [θ], [ð] . Познакомить со знаками транскрипции.
5. Повторить буквы Аа, Вb, Кk, Тt. Познакомить с буквами Ee, Oo, Hh.
6. Продолжить обучать работе с УМК.
Речевые образцы:
Good morning, boys and girls! Good morning,…! What's your hobby?
Лексика:
car, cat, book, hobby, music, computer, sport, photo, guitar, tennis, bicycle;
one, two, three, four, five
Звуки:
-
Повторить гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t] (карточки)
-
гласными [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласными [h], [θ], [ð]- введение и первичное закрепление.
Ход урока:
Teacher
Children
-
1. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls!
- Sit down, please.
2. Речевая зарядка.
- Делимся на две группы. Сначала я поздороваюсь с мальчиками, мальчики хором поздороваются со мной, за тем - с девочками, затем девочки хором меня поприветствуют. Посмотрим, кто лучше поздоровается.
- Good morning, boys.
- Good morning, girls.
- Теперь я поприветствую каждого. Каждый из вас поприветствует меня. Good morning, Katya (Vitalya….).
- Thank you, children.
3. Проверка д/з
- Покажите, какими цветами вы раскрасили шарики со звуками в AB Ex.F p.4. Откройте свои рабочие тетради, я пройду и посмотрю.
4. Фонетическая зарядка.
- Давайте вспомним, какие звуки к нам прилетали на шариках. Посмотрите на доску.
(на доске «шарики» со звуками)
[ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ],[k], [b], [t]
-Repeat after me (работаем хором).
- Назовите гласные (согласные) звуки.
- Звуки дают буквы, а буквы складываются в слова. Давайте вспомним, в каких буквах прячутся названные нами звуки.
Sb Ex.10 p.7
- Соедините букву и звук, который она дает стрелочкой. Назовите букву и звук.
(запись на доске)
Аа Вb Кk Тt
ФИЗМИНУТКА
5. Изучение нового материала.
5.1. - Какие звуки (гласные или согласные) размещены? Почему они объединены парами?
- Чем отличаются пары звуков?
(карточки на доске)
[ı] - [i:]
[ɒ] - [ɔ:]
[ʊ] - [u:]
- Гласные звуки с двоеточием называются «долгими». А как называются гласные звуки, обозначаемые одним значком?
- Прочитайте слоги с этими звуками.
Sb ex.2 p.8
5.2. - Откройте учебники на стр.8 упр.3
Какие звуки вам известны?
- На что похож звук (показываю карточку со звуком[h])?
5.3. - Давайте узнаем, в каких буквах спрятались изученные нами звуки.
Sb Ex.7 p.9
(называю буквы)
- AB Ex. A p.5
6. Введение лексики.
6.1. - Sb Ex. 12 p. 7. Ex.1 p.8
Расскажите, чем увлекаются ребята. А я вам помогу назвать слова по-английски.
Лексика:
car, cat, book, hobby, music, computer, sport, photo, guitar, tennis, bicycle
6.2. - Кто из вас умеет считать до 5?
Давайте поможем Максиму и Вере и сами научимся. Sb Ex.4 p.8
Д/З
-
АВ ex. A, B, C p.5
- дописать буквы
- прочитать слоги
- раскрасить шарики со звуками
- Good morning, teacher.
- Good morning, teacher. (мальчики)
- Good morning, teacher. (девочки)
Ch1: Good morning, Tatyana Anatolyevna.
Ch2: ……
Chn: …….
- Краткие
(учащиеся читают слоги по столбикам)
- [θ], [ð]
- На стульчик со спинкой….
(учащиеся повторяют буквы Ее, Оо, Hh хором)
(1 учащийся читает задание)
(учащиеся называют букву и произносят звук, обводят образец написания буквы, пишут еще по одной букве)
(работа с картинками)