Проект на тему: Статистическое наблюдение по общественному питанию

Целью наблюдения является изучение спроса на предприятии общественного питания на примере предприятия «Источник» в г. Радужный. Перед проведением статистического наблюдения необходимо выполнить следующие действия: составить программу наблюдения, организационный план и анкеты. Программа наблюдения В процессе наблюдения необходимо получить информацию по следующим признакам: Качественные признаки: · Удовлетворенность качеством приобретаемой посетителями продукции предприятия «Источник»; · Ассортиме...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект на тему:

Статистическое наблюдение по общественному питанию.









Подготовили:

Быховцова Е.

Исаева В.

Провелила:

Дмитроченко С.А.


Целью наблюдения является изучение спроса на предприятии общественного питания на примере предприятия «Источник» в г. Радужный.

Перед проведением статистического наблюдения необходимо выполнить следующие действия: составить программу наблюдения, организационный план и анкеты.

Программа наблюдения

В процессе наблюдения необходимо получить информацию по следующим признакам:

Качественные признаки:

· Удовлетворенность качеством приобретаемой посетителями продукции предприятия «Источник»;

· Ассортимент продукции, приобретаемой посетителями;

· Приоритетность выбора посетителями типа предприятия общественного питания;

· Предпочтение посетителей относительно выбора месторасположения предприятия;

· Удовлетворенность посетителей предоставлением дополнительных услуг предприятием общественного питания;

· Цель посещения предприятия общественного питания;

Количественные признаки:

· Частота посещения посетителями предприятия общественного питания «Источник»;

· Стоимость одного заказа, сделанного посетителем;

· Удовлетворенность посетителей санитарно-гигиеническими норма предприятия «Источник»;

· Удовлетворенность посетителей соблюдение их прав как потребителей продукции предприятия общественного питания;

· Количество порций заказываемых посетителем за один визит предприятия общественного питания «Источник»;

Организационный план

1. объект наблюдения: посетители предприятия общественного питания г. Радужный;

Единица наблюдения: посетитель предприятия общественного питания «Источник» г. Радужный;

2. цели наблюдения: изучить изучение спроса на предприятии общественного питания «Источник» для дальнейшего анализа и прогноза;

задачи наблюдения:

сформировать выборочную совокупность;

- провести статистическое наблюдение;

Выводы по результатам статистического наблюдения

Опрос проводился среди жителей г. Радужный в количестве 60 человек (приложение 1). В ходе наблюдения ошибки не выявлены. По окончанию опроса были получены данные, которые были занесены в таблицу 3.

Таблица 3.

Итоговая таблица результатов статистического наблюдения

№ вопроса

Формулировка вопроса

Вариант ответа

Количество ответов

% доля

1

Как часто вы посещаете предприятие общественного питания (в месяц)?

а

б

в

14

28

18

23,33

46,66

30

2

Вы предпочитаете посещать предприятие общественного питания, расположенное…

а

б

в

21

21

18

35

35

30

3

Вы посещаете предприятие общественного питания для того чтобы …

а

б

в

21

25

14

35

41,66

23,33

4

На какую стоимость заказа на 1 человека Вы рассчитываете, когда идете в предприятие общественного питания?

300 руб.

1000 руб.

1500 руб.

2000 руб.

2500 руб.

3000 руб.

14

9

12

7

9

9

23,33

15

20

11,66

15

15

5

Сколько порций Вы заказываете, когда приходите на предприятие общественного питания «Источник»?

а

б

в

г

14

16

21

9

23,33

26,66

35

15

6

считаете ли Вы ассортимент предоставляемой продукции предприятий общественного питания «Источник» достаточно разнообразным?

а

б

34

26

56,66

43,33

7

Какие предприятий общественного питания Вы предпочитаете в основном посещать?

а

б

35

25

58,33

41,66

8

Удовлетворяет ли Вас качество предоставляемой предприятием общественного питания «Источник» продукции?

а

б

в

42

0

18

70

0

30

9

сколько раз Вы замечали при посещении предприятий общественного питания «Источник» не соблюдение по отношению у Вам санитарно-гигиенических условий?

а

б

в

37

23

0

61,66

38,33

0

10

Вы предпочитаете в основном посещать предприятий общественного питания, которые предоставляют дополнительные услуги (бильярд, караоке)?

а

б

в

30

18

12

50

30

20

11

Сколько раз Вы сталкивались с нарушением прав потребителей на предприятии общественного питания «Источник»?

а

б

в

16

18

26

26,66

30

43,33

По данным представленным в таблице 3 видно, что:

· 23,33% жителей посещают предприятия общественного питания 1 раз в месяц, 46,66 % делают это 4 раза в месяц, а оставшиеся 30 % более 4 раз;

· 35% жителей посещают предприятия общественного питания вблизи дома, 35% в центре города, 30% в зависимости от того, где находятся в данный момент;

· 35% жителей посещают предприятия общественного питания отпраздновать какое-либо мероприятие, 41,66% для того, чтобы отдохнуть и 23,33% заходят, чтобы перекусить;

· 23,33% жителей, посещая предприятия общественного питания рассчитывают на сумму в 300 руб.,15% - 1000 руб., 20% - 1500, 11,66% - 2000 руб., 15 %- 2500 руб., 15% - 3000 руб.;

· 23,33% приходя на предприятие «Источник» заказывают 3-5 порций, 26,66% - 6-7 порций, 35% - 9-11 порций, 15% - 12-14 порций

· 56,66% жителей считают ассортимент предприятия общественного питания разнообразным и только 43,33% не считают его таковым;

· 58,33% жителей предпочитают посещать предприятия быстрого питания и 41,66% - предприятия специализирующие на приготовлении блюд какой-либо определенной кухни;

· 70% посетителей предприятия «Источник» ответили, что их удовлетворяет качество предоставляемой продукции, 0% - не удовлетворяет и 30% - не всегда удовлетворяет;

· 61,66% ни разу не замечали не соблюдение санитарно-гигиенических условий, а 38,33% сталкивались с не соблюдение санитарно-гигиенических условий 1 раз, и никто не сталкивался в таким явлением более 1 раза

· 50% любят посещать предприятий общественного питания, которые предоставляют дополнительные услуги (бильярд, караоке), 30% не любят таких заведений, 20% выбирают куда пойти в зависимости от планов

· 26,66% ни разу не сталкивались с нарушением прав потребителей, 30% - 1 раз и 43,33% - более 1 раза



© 2010-2022