• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Методическая разработка Бинарного внеклассного мероприятия по французскому и английскому языку на тему: «Профессии Professions Profession»

Методическая разработка Бинарного внеклассного мероприятия по французскому и английскому языку на тему: «Профессии Professions Profession»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка



Авторы материала (ФИО полностью)

Градалева Наталия Александровна

Хвощева Екатерина Николаевна

Должность

Преподаватель французского языка

Преподаватель английского языка

Образовательное учреждение

(полное наименование ОУ, адрес)

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Новокуйбышевский нефтехимический техникум» 446202 Самарская область, г. о. Новокуйбышевск, ул. Кирова, 4


Номинация конкурса

«Качество образования»

Название материала

Методическая разработка

бинарного внеклассного мероприятия по английскому и французскому языку на тему: «Профессии Professions Profession»


Класс (возраст)

15-16 лет (1 курс техникума)

Вид ресурса (название технологии, методического приема и т.д.)

Внеклассное мероприятие по английскому и французскому языкам (викторина)

Цели, задачи материала

Актуализировать и совершенствовать произносительные и лексические знания по теме «Профессии»; совершенствовать грамматические навыки.


Среда, редактор, в котором выполнен ресурс

ПК, Microsoft Word 2003, Microsoft Office Power Point 2007

Необходимое программное обеспечение для работы ресурса

Microsoft Word 2003, Microsoft Office Power Point 2007

Краткое описание работы с ресурсом

Внеклассное мероприятие

Методические рекомендации по использованию

Использовать как обобщающий урок(внеклассное мероприятие) по теме «Профессии»

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники


















































Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Новокуйбышевский нефтехимический техникум»













Методическая разработка

Бинарного внеклассного мероприятия по французскому и английскому языку на тему: «Профессии Professions Profession»















Разработку подготовили:

преподаватель французского языка Градалева Наталия Александровна,

преподаватель английского языка Хвощева Екатерина Николаевна.



















2015

Бинарное внеклассное мероприятие по французскому и английскому языку

Тема: «Профессии»

Ведущая идея: актуализировать и совершенствовать произносительные и лексические знания по теме «Профессии»; совершенствовать грамматические навыки.

Образовательные задачи:

  • актуализировать и совершенствовать произносительные и лексические знания по теме «Профессии»;

  • совершенствовать лексико-произносительные и грамматические навыки устной речи;

  • интегрировать два иностранных языка (английский и французский) с целью совершенствования коммуникативно-познавательных умений, и расширения кругозора учащихся.



Развивающие задачи:

  • развивать навыки и умения говорить на основе изученной лексики по теме;

  • средствами викторины создать условия для выработки у студентов умений и навыков структурирования учебного материала, решения учебных проблем и развития мотивации учения на уроке иностранного языка;

  • способствовать развитию умения корректировать работу одногруппников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.

Воспитательные задачи:

  • прививать интерес к будущей профессии;

  • способствовать воспитанию умения работать в команде, терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам.

Коммуникативная задача:

  • актуализировать и совершенствовать имеющиеся произносительные и лексико-грамматические умения, формировать новые знания с целью корректного использования их в устной речи.

Форма проведения: викторина.

Содержание и методика мероприятия: учащиеся делятся на две команды, соответствующие учебным группам, викторина состоит из нескольких конкурсов. Команда-победитель получает диплом первой степени, другая - диплом второй степени.

Оформление кабинета и оборудование: плакаты с изображением различных профессий, плакаты с пословицами о труде, доска, компьютер, проектор, экран, электронная презентация, дублирующая конкурсные задания.

Жюри: преподаватель французского языка, преподаватель английского языка, заместитель директора по СПР, по одному студенту из каждой группы.

Структура мероприятия:

  1. Организационный момент (5 минут).

  2. Викторина (25 минут).

  3. Подведение итогов, награждение победителей (10 минут).

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент.

Вступительная беседа

«Я б в рабочие пошел пусть меня научат» это слова из поэмы Маяковского «Кем быть?»

Действительно нелегко выбрать профессию в 15-16 лет. Сегодня мы поговорим о различных профессиях, в том числе и о профессиях нашего техникума.

Наше учебное заведение готовит высококвалифицированных специалистов по следующим специальностям и профессиям: техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, сварочное производство, переработка нефти и газа, химическая технология органических веществ, сварщик, слесарь по контрольно-измерительным приборам, аппаратчик-оператор, оператор нефтепереработки, облицовщик-плиточник и некоторым другим.

Сегодня у нас викторина по теме «Профессии. Professions. Profession». Две группы: сварщики и автомеханики, поборются за диплом первой степени в рамках декады иностранных языков. Вам будет предложено семь конкурсов, команда, которая быстрее справится с заданием, получит 2 балла. Так как часть из вас изучает английский язык, а часть французский, ответы принимаются на двух языках.

Итак, мы начинаем.



II. Викторина

1 Конкурс



Догадайтесь, о каком специалисте идет речь:

  1. Изготавливает сварные металлические конструкции. (soudeur) (welder).

  2. Занимается ремонтом автомобилей. (automecanicien) (motor mechanic)

  3. Фиксирует показания приборов. (operateur) (operator)

  4. Контролирует химико-технологические процессы на производстве. (technologue-chimiste) (chemical engineer)

  5. Занимается ремонтом и отделкой квартир(carreleur) (tiler) (painter) (plasterer)

  6. Изготавливает металлические детали. (turner) (Tourneur).

  7. Следит за чистотой воздуха. (ecologuste) (ecologist)

2 Конкурс

Составьте пословицы из заданных слов и дайте русский эквивалент:

  • Comme laborieux abeille une (Laborieux comme une abeille) (Трудолюбивый как пчелка)

  • On comme moissonne on seme(Comme on seme, on moissonne) ( Что посеешь, то и пожнешь)

  • Mauvais il n' a pas métiers de (Il n' a pas de mauvais métiers) (Нет плохих ремесел)

  • Manger qui travailler il faut veut(Il faut travailler qui veut manger) (Кто не работает, тот не ест)

  • A demain permettez qu'il faut ne permettez(Ne permettez jamais a demain ce qu'il faut) (Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня)

  • Pas coute il n'a qui le primier(Il n' a qui le premier pas qui coute) (Он первым сделал стоящий шаг)

  • Sots de pas il n'y pas métiers(Il n' a pas de sots métiers) (Только первый шаг труден)

  • Doing it is worth well doing if a job is worth. (If a job is worth doing it is worth doing well) (Если работу стоит делать, то ее стоит делать хорошо)

  • Fools and horses only work. (only fools and horses work) (Работают только дураки и лошади)

  • Work for to do idea the Devil finds hands. (The Devil finds work for idea hands to do) (Дьявол находит занятие для праздных рук)

  • Workman his tools a bad blames. (A bad workman blames his tools) (Плохой работник ругает свои инструменты)

  • Work is done never a woman's. (A woman's work is never done) (Женский труд никогда не заканчивается)

  • Never did any harm anyone hard work. ( Hard work never did anyone any harm) (Упорная работа никому еще вреда не принесла)

  • And no play all work a dull boy makes Jack. (All work and no play makes Jack a dull boy) (Работа без забавы делает Джека скучным)



3 Конкурс

Лучший перевод текстов профессиональной направленности

La technologie de soudage au gaz

Facade, vue de la temperature et l'influence de la flamme de soudage sur metal foudu est dependente de la composition du mélange combustible, a savoir le rapport de l'oxygene dans l', et l'acetylene. En changeant la composition du mélange combustible, le soudeur modifie les proprieties de la flame de soudage. En chandeant le rapport de l'oxygene et d'acetylene dans le melande, vous pouvez recevoir trios types ptincipaux de flamme de soudage.Pour le soudage de la plypart des metaux utilises normale flamme. Flamme oxydatif est utilise pour le soudage afin d'amelioner la performance des processus, mais il doit utiliser le fil, contenant des quantites elevees de manganese et de silicum en tant qui agents de sesoxydation, il est egelement necessaire en laiton de soudage et de brasage lors.La flamme avec un exces de l'acetylene est utilise pour le surfacage dur alliades. La flamme avec un leger exces de l'acetyene utilise pour l'aluminium et les allades de magnesiym de soudage.

Components of the Automobile

The automobile is made up of three basic parts: the power plant, or the engine, the chassis and the body.

The engine is the source of power that makes the wheels rotate and the car move. It includes fuel, cooling, lubricating and electric systems. Most automobile engines have six or eight cylinders

The chassis includes a power train (power transmission), a run­ning gear, steering and braking systems as well.

The power train carries the power from the engine to the car wheels.

The power transmission, in turn, contains the clutch, gearbox, propeller or cardan shaft, final drive, differential, rear axle and axle shafts. The running gear consists of a frame with axles, wheels and springs.

The body has a hood, fenders and accessories: the heater, stereo tape recorder, windshield wipers, conditioner, speedometer and so on.


4 Конкурс

«Интервью»

Let's Conduct an Interview


Directions: Choose an occupation that you would like to find out about. Contact a person who has this occupation and ask to set up an interview. When you go to the interview, find out the answers to these questions.

AN INTERVIEW WITH__________________________________________________________

1. What is your job? _______________________________________________________________

2. How long have you worked at this job? ______________________________________________ 3. What are three important duties that you have? ________________________________________

4. What type of education do you need for tour job? ______________________________________

5. What do you like about your job? ___________________________________________________


Share your interview with your group.


5 Конкурс

Прочитайте фразы и выберите подходящее по смыслу название профессии


Career Words


1. This person helps uphold the laws. ______________________

2. This person drives trucks that carry things we need. ______________________

3. This person cleans and fixes your teeth. ______________________

4. This person works in a school and helps people learn. ______________________

5. This person helps grow the food we eat. ______________________

6. This person works with numbers and helps people do ______________________

their tax returns. _________________

7. This person works in an office and may type or use a computer. ______________________

8. This person takes care of animals when they are sick or hurt. ______________________

9. This person puts wiring in houses and other buildings. ______________________

10. This person works in hospital or a doctor's office. ______________________



teacher veterinarian

dentist nurse

farmer accountant

secretary truck driver

electrician police officer

6 Конкурс

Переведите фразы с русского на английский и французский языки

  1. Пора говорить о нашей будущей профессии.

  2. Чтобы стать хорошим специалистом нужно изучать математику, физику, химию, спец. предметы, иностранные языки.

  3. Я хочу иметь хорошую профессию.

  4. Можно идти работать и продолжать учиться заочно.

  5. Я хочу работать на стройке (заводе…)

  6. Производственная практика помогает определиться с профессией.

7 Конкурс

Разгадайте кроссворд

CROSSWORD PUZZLE


Directions: Write the answers in the correct places.


















9













1

-

2

-

-

-

-

-

-






-




6






11





-












-



10

-

-

-

-



-





-












-




-






-





4

-

-

-

-








-




-






-

3

-

-

-

-

-

-

-









-




-




8


-









5

-

-


-

-

-

-

-

-



-




-


-

















-


7

-

-

-

-

-

-

-

-





















-




-


-





















-




-


-

























-
































ACROSS

1. Person who works in the school office and does many things at once.

3. People who help us learn new things.

4. People who fix our lunch.

5. Person who brings many children to school.

7. Person who is in charge of the school.

10. Person who helps us if we get hurt.


DOWN

2. Person who teaches us how to play many sports.

6. Person who keeps the school neat and clean.

8. People who try to learn move every day.

9. People who attend school.

11. Person who helps us if have a problem.



WORD BANK

secretary cooks

pupils bus driver

parents children

coach counselor

teacher students

nurse janitor

custodian instructor

principal assistant

librarian




III. Подведение итогов. Награждение победителей.



© 2010-2022