- Преподавателю
- Иностранные языки
- Методическая разработка План по самообразованию
Методическая разработка План по самообразованию
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Джеппарова Б.Б. |
Дата | 02.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план самообразования на 2015-2018 г.г.
Учителя английского языка Джеппаровой Бахтли Бахтияровны
МОУ «Мирновская школа»
Образование высшее, Крымский инженерно- педагогический университет, 2008 год
Прохождение курсов: - КРИППО, 2013
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
1.Тема: Использование информационных технологий как одного из средств повышения учебно-познавательного интереса к изучению английского языка
2.Когда начата работа над темой самообразования: 2015
3.Когда предполагается закончить работу над темой: 2018
-
4.Цель самообразования по теме: уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе
-
обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
-
использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
-
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
-
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка,
-
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
5.Задачи: 1.продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
2.изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
3.проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
4.создание условий:
-
для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
-
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
3.разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ, разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
6. Приоритетные направления работы:
Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве учителя английского языка:
Краткое описание своей деятельности
-
Изучение ФГОС начального общего образования.
-
Изучение проектирования универсальных учебных действий.
-
Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
-
Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
-
Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.
-
7. Этапы проработки материала:
№
Этап работы
Содержание работы
Формы работы
Сроки
реализации
1
Аналитико-
диагностический
Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:
Английский язык
- Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России Mon.gov.ru.
индивидуально
Сентябрь- октябрь
2
Прогностический
Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
индивидуально
Регулярно
3
Практический
Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Текущий учебный год
4
Обобщающий
Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
Текущий учебный год
5.
Внедренческий
Проводить открытые уроки и мастер-классы
Текущий учебный год