Методическая разработка План по самообразованию

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план самообразования на 2015-2018 г.г.

Учителя английского языка Джеппаровой Бахтли Бахтияровны

МОУ «Мирновская школа»

Образование высшее, Крымский инженерно- педагогический университет, 2008 год

Прохождение курсов: - КРИППО, 2013

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

1.Тема: Использование информационных технологий как одного из средств повышения учебно-познавательного интереса к изучению английского языка

2.Когда начата работа над темой самообразования: 2015

3.Когда предполагается закончить работу над темой: 2018

  1. 4.Цель самообразования по теме: уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе

  2. обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

  3. использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

  4. развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

  5. ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка,

  6. формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

5.Задачи: 1.продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,

2.изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

3.проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

4.создание условий:

  1. для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

  2. для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

3.разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ, разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

6. Приоритетные направления работы:

Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве учителя английского языка:

Краткое описание своей деятельности

  1. Изучение ФГОС начального общего образования.

  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.

  3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

  4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.

  5. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

  6. 7. Этапы проработки материала:

Этап работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

реализации

1

Аналитико-

диагностический

Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Английский язык

- Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России Mon.gov.ru.

индивидуально

Сентябрь- октябрь

2

Прогностический

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

индивидуально

Регулярно

3

Практический

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Текущий учебный год

4

Обобщающий

Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Текущий учебный год

5.

Внедренческий

Проводить открытые уроки и мастер-классы

Текущий учебный год



© 2010-2022