Страноведческий тест по немецкому языку для 5 класса по ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по немецкому языку для учащихся 5 класса по теме «Страноведение»


Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Страноведение».

Требования стандарта:

Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Предметные результаты:

  • знание названий стран и достопримечательностей изучаемого языка,

  • овладение грамматической структурой прошедшего времени,

  • развитие умения применять изученную лексику по данной теме.


Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Работа состоит из 7 заданий. Среди них 1 задание с альтернативным ответом, 2 задания закрытого типа с множественным выбором, 1 задание на соотнесение, 1 задание с заданной структурой ответа, 1задание с модельным ответом и 1 задание повышенного уровня с заданной структурой ответа.

Задание 1 - с выбором правильного варианта ответа (да/нет). Максимальный балл - 1.

Задание 2 - закрытого типа с множественным выбором. Учащиеся выбирают один из предложенных вариантов ответов. Максимальный балл - 1.

Задание 3 - закрытого типа с множественным выбором. Учащиеся выбирают один из предложенных вариантов ответов. Максимальный балл - 1.

Задание 4 на соотнесение. Учащиеся соотносят название стран и их достопримечательности, поставив к названию города определенную цифру. За каждую правильно составленную пару - 1 балл. Максимальный балл - 4.

Задание 5 - с заданной структурой ответа. Учащиеся должны ответить на вопросы. Максимальный балл - 2.

Задание 6 - с модельным ответом. Учащимся нужно с опорой на модель предложения поставить глаголы в прошедшее время (перфект). За каждое правильное предложение ставится 2 балла. Максимальный балл - 6.

Задание 7 предусматривает работу с переводом поговорки. Учащимся необходимо перевести русский эквивалент поговорки на немецкий язык. Максимальный балл - 3.

Максимальное количество баллов за всю работу - 18.



Тест по теме «Страноведение»


1. Ist Berlin die Hauptstadt Deutschlands? (Ja/Nein)

2. Deutschlands Flagge ist …

  1. gold-rot-schwarz

  2. schwarz-rot-gold

  3. rot-schwarz-gold

3. Deutschland besteht aus … .

  1. 14 Bundesländern

  2. 16 Kantonen

  3. 16 Bundesländern

4. Соотнеси город и его достопримечательность:

1.

Страноведческий тест по немецкому языку для 5 класса по ФГОС





2.

Страноведческий тест по немецкому языку для 5 класса по ФГОС


3. Страноведческий тест по немецкому языку для 5 класса по ФГОС

4.

Страноведческий тест по немецкому языку для 5 класса по ФГОС


Berlin

Köln

Bremen


Frankfurt am Main



5. Прочитайте вопросы и кратко ответьте на них.

  1. Leben in Deutschland 30 Millionen Menschen? - Nein, …

  2. Liegt Deutschland in der Mitte Europas? - Ja, ….

6. Поставить глаголы в скобках в форму прошедшего времени (перфект) и записать полученные предложения:

  1. In diesem Sommer … ich in Erfurt … (fahren).

  2. Gestern … wir viele Sehenswürdigkeiten … (besuchen).

  3. Mein Bruder … im Herbst in Belgien ….(sein).

7. Переведи русский эквивалент поговорки на немецкий язык:

Сделал дело - гуляй смело!

Erst….

Критерии оценивания тестового контроля знаний


Оценка «5»

95 - 100 % правильных ответов

18 - 15 баллов

Оценка «4»

75 - 94 % правильных ответов

14 - 11 баллов

Оценка «3»

55 - 74 % правильных ответов

10 - 6 баллов

Оценка «2»

54% и менее правильных ответов

0 - 5 баллов






Содержание заданий


Уровни деятельности


УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Знание столицы Германии.

1

1

Регулятивный

Регулятивные

Знание флага Германии и количества федеральных земель.

2,3

2

Соци-альный

Комму-

никати-вные

Знание немецких городов и их достопримечательностей.

4

4

Аналитический

Познавательные

Умение отвечать на вопросы со структурой ответа.

5

2

Творчес-кий


Личност-ные

Умение образовывать прошедшее время (перфект) по модели предложения.

6

6

Самосовершенствования

Регуля-

тивные

Умение переводить русский эквивалент поговорки на немецкий язык.

7

3



Ответы


  1. Ja (да)

  2. Немецкий флаг - это черно-красно-жёлтый. Вариант - b

  3. Германия состоит из … федеральных земель. Вариант - c

  4. Berlin - 2, Köln - 4, Bremen - 1, Frankfurt am Main - 3

  5. A) В Германии живет 30 миллионов человек? Нет, in Deutschland leben nicht 30 Millionen Menschen/в Германии проживает не 30 миллионов человек.

Б) Германия расположена в центре Европы? Да, Deutschland liegt in der Mitte Europas/Германия расположена в центре Европы.

6. a) bin… gefahren (ездил)

b) haben … besucht (посещал)

c) ist… gewesen (был)

7. Erst mach dein Sach, dann lach.








3


© 2010-2022