- Преподавателю
- Иностранные языки
- Страноведческий тест по немецкому языку для 5 класса по ФГОС
Страноведческий тест по немецкому языку для 5 класса по ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Келеш С.П. |
Дата | 11.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тест по немецкому языку для учащихся 5 класса по теме «Страноведение»
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Страноведение».
Требования стандарта:
Личностные результаты:
-
формирование ответственного отношения к учению,
-
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов,
-
формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные результаты:
-
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
-
умение использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей,
-
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
-
знание названий стран и достопримечательностей изучаемого языка,
-
овладение грамматической структурой прошедшего времени,
-
развитие умения применять изученную лексику по данной теме.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Работа состоит из 7 заданий. Среди них 1 задание с альтернативным ответом, 2 задания закрытого типа с множественным выбором, 1 задание на соотнесение, 1 задание с заданной структурой ответа, 1задание с модельным ответом и 1 задание повышенного уровня с заданной структурой ответа.
Задание 1 - с выбором правильного варианта ответа (да/нет). Максимальный балл - 1.
Задание 2 - закрытого типа с множественным выбором. Учащиеся выбирают один из предложенных вариантов ответов. Максимальный балл - 1.
Задание 3 - закрытого типа с множественным выбором. Учащиеся выбирают один из предложенных вариантов ответов. Максимальный балл - 1.
Задание 4 на соотнесение. Учащиеся соотносят название стран и их достопримечательности, поставив к названию города определенную цифру. За каждую правильно составленную пару - 1 балл. Максимальный балл - 4.
Задание 5 - с заданной структурой ответа. Учащиеся должны ответить на вопросы. Максимальный балл - 2.
Задание 6 - с модельным ответом. Учащимся нужно с опорой на модель предложения поставить глаголы в прошедшее время (перфект). За каждое правильное предложение ставится 2 балла. Максимальный балл - 6.
Задание 7 предусматривает работу с переводом поговорки. Учащимся необходимо перевести русский эквивалент поговорки на немецкий язык. Максимальный балл - 3.
Максимальное количество баллов за всю работу - 18.
Тест по теме «Страноведение»
1. Ist Berlin die Hauptstadt Deutschlands? (Ja/Nein)
2. Deutschlands Flagge ist …
-
gold-rot-schwarz
-
schwarz-rot-gold
-
rot-schwarz-gold
3. Deutschland besteht aus … .
-
14 Bundesländern
-
16 Kantonen
-
16 Bundesländern
4. Соотнеси город и его достопримечательность:
1.
2.
3.
4.
Berlin
Köln
Bremen
Frankfurt am Main
5. Прочитайте вопросы и кратко ответьте на них.
-
Leben in Deutschland 30 Millionen Menschen? - Nein, …
-
Liegt Deutschland in der Mitte Europas? - Ja, ….
6. Поставить глаголы в скобках в форму прошедшего времени (перфект) и записать полученные предложения:
-
In diesem Sommer … ich in Erfurt … (fahren).
-
Gestern … wir viele Sehenswürdigkeiten … (besuchen).
-
Mein Bruder … im Herbst in Belgien ….(sein).
7. Переведи русский эквивалент поговорки на немецкий язык:
Сделал дело - гуляй смело!
Erst….
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «5»
95 - 100 % правильных ответов
18 - 15 баллов
Оценка «4»
75 - 94 % правильных ответов
14 - 11 баллов
Оценка «3»
55 - 74 % правильных ответов
10 - 6 баллов
Оценка «2»
54% и менее правильных ответов
0 - 5 баллов
Содержание заданий
Уровни деятельности
УУД
Критерии
№ задания
Макс. балл
Эмоц.-психол.
Личностные
Знание столицы Германии.
1
1
Регулятивный
Регулятивные
Знание флага Германии и количества федеральных земель.
2,3
2
Соци-альный
Комму-
никати-вные
Знание немецких городов и их достопримечательностей.
4
4
Аналитический
Познавательные
Умение отвечать на вопросы со структурой ответа.
5
2
Творчес-кий
Личност-ные
Умение образовывать прошедшее время (перфект) по модели предложения.
6
6
Самосовершенствования
Регуля-
тивные
Умение переводить русский эквивалент поговорки на немецкий язык.
7
3
Ответы
-
Ja (да)
-
Немецкий флаг - это черно-красно-жёлтый. Вариант - b
-
Германия состоит из … федеральных земель. Вариант - c
-
Berlin - 2, Köln - 4, Bremen - 1, Frankfurt am Main - 3
-
A) В Германии живет 30 миллионов человек? Нет, in Deutschland leben nicht 30 Millionen Menschen/в Германии проживает не 30 миллионов человек.
Б) Германия расположена в центре Европы? Да, Deutschland liegt in der Mitte Europas/Германия расположена в центре Европы.
6. a) bin… gefahren (ездил)
b) haben … besucht (посещал)
c) ist… gewesen (был)
7. Erst mach dein Sach, dann lach.
3