- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП 4 класс английский язык ( к учебнику Биболетовой М. З.)
КТП 4 класс английский язык ( к учебнику Биболетовой М. З.)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Горева О.В. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование в 4 классе по английскому языку на 2015-2016 учебный год№ п/п Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Формируемые УУД | Используемое на уроке оборудование |
| |||||
план | факт | Личностные результаты | Предметные результаты
| Метапредметные результаты |
| ||||||
Unit 1 Времена года Социально-бытовая сфера | 1.Твое любимое время года. | 1 | 04.09 |
| -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика».
| Ski, toboggan skate, dive, swim, run, ride a bike, play hockey/football/badminton/tennis/basketball/snowballs Present Simple Прослушать, что герои любят делать зимой Читать сказки, отвечать на вопросы Рассказать какое время года ты любишь и почему | К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.
| Компьютер, интерактивная доска, наушники, грамматическая таблица, тем. картинки |
| ||
| 2. Учимся рассказывать о погоде | 1 | 07.09 |
| Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.
| Winter, spring, summer autumn, cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy, warm, rainy Present Simple Изучающее чтение Разговор о различных видах спорта | П.
К
| Компьютер, интерактивная доска, грамматическая таблица, тем. картинки |
| ||
| 3.Погода в разные времена года | 1 | 11.09 |
| Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Прослушать стихотворения Прочитать и найти информацию в тексте Диалог-расспрос Составлять предложения | П.
К.
| Компьютер, интерактивная доска, наушники, тем. картинки |
| ||
| 4. Знакомимся с будущим временем | 1 | 14.09 |
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Tomorrow next year, week, in an hour Месяца Future Simple Прослушать диалоги о природе Читать с пониманием основного содержания Составить диалог Выполнить лексико- граммат. упражнения | П.
К.
| Компьютер, интерактивная доска, наушники, грамматическая таблица, тем. картинки |
| ||
| 5. Планы на неделю | 1 | 18.09 |
| Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком; - правильная само - оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
| Future Simple Прослушать диалоги Составить диалог Составить план на неделю | П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. К. - Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| Компьютер, интерактивная доска, наушники, грамматическая таблица, тем. картинки |
| ||
| 6. Пикник с друзьями | 1 | 21.09 |
| Самоопределение: - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения | Holiday,holidays,have a picnic,fly a kite, play hide-and-seek Future Simple /Present Simple Прослушать прогноз погоды Прочитать письмо и ответить на вопросы Составить прогноза погоды | Р. Формировать и удерживать учебную задачу. П. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. К. Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. | Компьютер, интерактивная доска, наушники, грамматическая таблица, тем. картинки |
| ||
| 7.Проверь себя | 1 | 25.09 |
| Мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Прослушать прогноз погоды, выполнить задания Чтение текста, ответы на вопросы Выполнить лексико- грамматические упражнения | П- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами) К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Р- составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок | Компьютер, интерактивная доска, наушники |
| ||
Unit 2 Мой дом Социально-бытовая сфера | 8.Мой дом | 1 | 28.09 |
| Принятие образа «хорошего ученика» Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Hall, kitchen, pantry, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, living room Have got…rooms Прослушивать диалогов Составить диалоги | П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Компьютер, интерактивная доска, наушники, грамматическая таблица, тем. картинки |
| ||
9. Моя комната | 1 | 02.10 |
| Принятие образа «хорошего ученика» Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Large, sometimes, interesting, go shopping Picture,fireplace,shelf,chair,floor,table,sofa,piano,armchair,lamp There is/are Читать с извлечением информации Отвечать на вопросы Выполнять грамматические упражнения | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации (устным, письменным, цифровым способами); - классификация по заданным критериям; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | Компьютер, интерактивная доска, грамматическая таблица, телевизор |
| |||
10. Предлоги места | 1 | 05.10 |
| Принятие образа «хорошего ученика» Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left/right corner Is/are there Читать. Переводить Отвечать на вопросы Выполнять грамматические упражнения | П.: Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение Знаково-символические:1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения. К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание | Компьютер, интерактивная доска, грамматическая таблица, тем. картинки |
| |||
11. Комната Мисс Чэттер | 1 | 09.10 |
| Принятие образа «хорошего ученика» Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | There is/are Прослушать рассказ и составить описание своей комнаты Читать текст, заполнить пропуски Описывать комнату Выполнение грамматических упражнений | П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач Информационные: 1.Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников) Логические: 1.Построние рассуждения 2.Обощение Планирование: 1.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. К.: Инициативное сотрудничество:1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения
| Компьютер, интерактивная доска, наушники, грамматическая таблица |
| |||
12. Внеклассное чтение. | 1 | 12.10 |
| Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою Родину. | A desk,a wardrobe Прослушать текст, вставить пропущенные слова Чтение с извлечением информации Выполнение грамматических упражнений | П.: Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения 2.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Прогнозирование: 1.Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Компьютер, интерактивная доска, телевизор |
| |||
13.Проект "Мы посетим сказочную страну в следующем году" | 1 | 15.10 |
| Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур. | Составление рассказа о предстоящих каникулах Заполнение таблицы | П.: Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения 2.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Прогнозирование: 1.Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Компьютер, телевизор |
| |||
14. Контрольная работа по аудированию. | 1 | 19.10 |
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Контроль навыков аудирования | П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Информационные: 1.Передача информации (письменным способом) Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения Контроль: 1.Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. К.: Взаимодействие: 1.Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | наушники, компьютер |
| |||
Unit 3 Страны изучаемого языка и родная страна Социально-культурная сфера | 15.Город и село | 1 | 23.10 |
| Мотивация УУД | Field,cow,road,garden,hill, bridge, apple tree,sheep,horse,rivercountry,capital,city, people,in the country, apple tree Множественное число существительных. Иск.:horses,cities,sheep,men,women,children,mice, fish. Прочитать с извлечением полной информации письмо Светы. Передать содержание прочитанного текста | П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. слушать друг друга, обращаться за помощью. | Компьютер, интерактивная доска, грамматическая таблица, тем. картинки |
| ||
| 16. Великобритания и Россия | 1 | 26.10 |
| Мотивация УУД | Great Britain,Russia,the USA, Множественное число существительных. Прослушать ответить на вопросы Прочитать с извлечением полной информации письмо Алекса Передать содержание прочитанного текста с опорой на включенные слова Восстановить предложения в тексте, используя am/is/are | П. самостоятельно выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Компьютер, интерактивная доска, наушники, грамматическая таблица, карта |
| ||
| 17.Степени сравнения прилагательных | 1 | 30.10 |
| Мотивация УУД | France,London,Oxford,Cambridge,Moscow,Berlin, Paris,Rome,take off,coat, Степени сравнения прилагательных Прослушать текст и понять его Прочитать выразительно диалог и разыграть его Рассказать о погоде в разных странах | П. самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям. Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. | Компьютер, интерактивная доска, грамматическая таблица, карта |
| ||
| 18.Рекламное объявление Мисс Чэттер | 1 | 9.11 |
| -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика».
| Become,town,dig the ground Степени сравнения прилагательных Прочитать с извлечением полной информации Рассказать, что можно сделать, чтобы город или деревня стали лучше Выполнение грам. упраж. | П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль. | Компьютер, интерактивная доска, грамматическая таблица, тем. картинки |
| ||
| 19.Зелёный сад | 1 | 13.11 |
| -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика».
| Степени сравнения прилагательных Прослушать слова Прочитать про себя, полностью понять о животных и соотнести с картинк. Расспросить друг у друга: -какие животные живут на ферме, в зоопарке -о домашнем любимце | П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение. Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Компьютер, интерактивная доска, грамматическая таблица, тем. картинки |
| ||
| 20. Среда обитания животных | 1 | 16.11 |
| - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Carry,thing,eagle,ocean,desert,sea,mountains,river,dolphin,whale,snake,crocodile,camel,useful Степени сравнения прилагательных Прослушать разговор о животных и определить кто они Читать, угадать животное Составить диалог Выполнение грам. упраж. | П. - смысловое чтение; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -использовать общие приёмы решения задач; -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; -обобщение. Р. -использовать установленные правила в контроле способа решения; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. К. -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; -обращаться за помощью; - | Компьютер, интерактивная доска, наушники, грамматическая таблица
|
| ||
| 21.Рассказы о животных | 1 | 20.11 |
| - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Прослушать, ответить на вопросы Прочитать, соотнести картинки Высказать свое мнение | П. --самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). - построение рассуждения; - обобщение. Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -использовать установленные правила в контроле способа решения; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. К. - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
| Компьютер, интерактивная доска, наушники |
| ||
| 22. Что мы знаем и умеем | 1 | 23.11 |
| - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Контроль лексико-грамматических навыков | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); -классификация по заданным критериям; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | компьютер |
| ||
Unit 4 Социально-культурная сфера | 23.Простое прошедшее время | 1 | 27.11 |
| - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Talk, yesterday(a day),last summer,be/was/were,catch/caught, come,camecut/cut,put/put, Past Simple Различить на слух варианты произношения окончания -ed у правильных глаголов Понять основное содержание небольшого текста и расположить картинки в правильном порядке Рассказать, что делал прошлым летом Восстановить текст, используя глаголы в Past Simple Правильно писать глаголы lay,cry,try,study | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); -классификация по заданным критериям; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | Компьютер, интерактивная доска, наушники, грамматическая таблица, тем. картинки |
| ||
24.Забавные истории | 1 | 30.11 |
| - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| do/did.drink/drank,have/had,meet/met,see/saw. Past Simple,Present Simple Прослушать стихотворение "The Whale",небольшие диалоги по теме урока Вести диалог по заданной теме Восстановить диалог и текст, используя необходимую форму глаголов | П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - классификация по заданным критериям; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. | Компьютер, интерактивная доска, наушники, грамматическая таблица, тем. картинки |
| |||
25.Слова-спутники прошедшего времени | 1 | 4.12 |
| Смыслообразование - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | Слова-спутники Past Simple Прослушать и дополнить Составить рассказ о посещении леса Выполнение грам. упраж. | П. -самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; -выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. -составлять план и последовательность действий; -выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К. -проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, -формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | Компьютер, интерактивная доска, наушники, грамматическая таблица, тем. картинки |
| |||
26. Вопросы в Past Simple | 1 | 07.12 |
| Смыслообразование - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Выразительно прочитать стихотворение "The Whale" Передать содержание прочитанного стихотворения с опорой на ключевые слова. Восстановить текст, используя глаголы в правильной форме | П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | Компьютер, интерактивная доска, грамматическая таблица |
| |||
27.История о волке и овце | 1 | 11.12 |
| Смыслообразование - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | Poor, ran away, ran after him, saw the hunters ,shouted, help me ,came and helped Неправильные глаголы в Past Simple Прочитать и понять сказку Рассказать о Santa Claus,что он делал вчера Выполнение грам. упраж. | П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | Компьютер, интерактивная доска, грамматическая таблица |
| |||
28.Что мы знаем и умеем? | 1 | 14.12 |
|
|
| ||||||
29.Контрольная работа «Личное письмо» | 1 | 18.12 |
| Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Контроль лексико-грамматических навыков | Понять услышанный текст, составить монолог и диалог по ситуации | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | ||||
30. Урок-проект | 1 | 21.12 |
| Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивочть. | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; передача информации(устным, письменным способами);, презентировать полученную информацию, сравнение, - установление аналогий; - устанавление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение. Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. |
|
| ||||
| 31.Цветик-семицветик | 1 | 25.12 |
| Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Неправильные глаголы Прослушать, высказать согласие или несогласие Рассказать о вчерашних делах Записать предложения по модели | Соблюдать порядок слов в предложении, различать предложения в Past Simple | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 32. Игра «Крестики-нолики» | 1 | 28.12 |
| Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Past Simple,Present Simple Читать переводить Рассказать стих, вопросно-ответные упражнения Записать предложения по модели | Оперировать активной лексикой, соблюдать порядок слов в предложении | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
Unit 5 Социально-бытовая сфера | 33.Члены семьи | 1 | 11.01 |
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Mother, father, grandfather, grandmother, daughter ,son, sister, brother, grand son, Сокращенные формы глаголов Понять интервью Алекса, выбрать правильные варианты для составления высказываний. Понять рассказ Мэг о ее семье с опорой на картинку Читать, ответить на вопросы Описать семью Мэг и их занятия Восстановить текст, используя языковой материал | П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); - интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. - составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К. - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 34.Краткие формы вспомогат. глаголов | 1 | 15.01 |
| Мотивация учебной деятельности. | Take a photo ,play computer games, watch the stars, take a toy, Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple Прочитать и понять основное содержание Составить предложения по образцу Выполнение грам. упраж. | П. - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач Р. -использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 35. Семья Вилсон | 1 | 18.01 |
| Мотивация учебной деятельности. | Do homework,go shopping,make bed,lay table,do washing up, Past Simple Понять с опорой на наглядность, что Алекс делал в разные дни недели Читать отрывки текстов, диалогов, соблюдая интонацию и ударения Расспросить друг у друга ,что делают их члены семьи по дому Вопросно-ответные упражнения | - П. информационные - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) -П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; - сравнение - Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; - П. общеучебные - смысловое чтение - К. взаимодействие - строить монологичное высказывание
| Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 36.Домашние обязанности | 1 | 22.01 |
| Мотивация учебной деятельности. | Answer phone call,clean room,feed pet,water flower,repair bike Неправильные глаголы в Past Simple Прослушать стихотворение о домработницах. Прочитать стихотворение и понять смысл. Написать сочинение, о том, как ты помогаешь дома | К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; -П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 37.Диалоги о домашних делах | 1 | 25.01 |
| Мотивация учебной деятельности. | Понять разговорный телефон, построенный на знакомом языковом материале Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать на телефонные звонки | П. Знаково-символические - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач П.логические - построение рассуждения; - обобщение
| Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 38. Ленивая Джейн | 1 | 29.01 |
| Самоопределние - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | Неправильные формы глаголов Прослушать, перевести, повторить Читать отрывки из текста, диалоги ,понимая основное содержание Вести диалог этикетного характера по телефону Восстановить текст, используя правильную форму глаголов | Р. контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 39.Учимся называть время | 1 | 01.02 |
| Самоопределние - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | Притяжательные местоимения Читать выразительно вслух небольшие диалоги Вести диалог этикетного характера за столом. Сказать каким правилам хорошего тона ты следуешь | Р. контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 40.Рассказ про птичку и кошку | 1 | 05.02 |
| Нравственно-этическая ориентация - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Неправильные формы глаголов Прослушать, задать вопросы Читать, ответить на вопросы Высказать своё мнение, исправить утверждения Вопросно-ответные упражнения | Р. контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 41.Правила поведения в гостях | 1 | 08.02 |
| Нравственно-этическая ориентация - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Прослушать, перевести Читать, ответить на вопросы Рассказать о правилах | Р. контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 42.Повторяем местоимения | 1 | 12.02 |
| Самоопределение - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Притяжательные местоимения Читать, дополнить стих Вопросно-ответные упражнения | Р. контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 43.Что мы знаем и умеем. | 1 | 15.02 |
| Самоопределение - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Р. - оценка - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи | Р. контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
Unit 5 Социально-бытовая сфера | 44. Различные предметы одежды | 1 | 19.02 |
| Самоопределение - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Clothes,coat,raincoat,trainers,shirt,shoes,shorts,dress,sweater, boots, shoes Past Simple Понять с опорой на иллюстрацию, какая одежда есть в магазине Читать выразительно тексты и диалоги, соблюдая интонацию и основные правила чтения | П.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера. Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К.Оказывать в сотрудничестве взаимопощь.
| Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 45.Новая одежда слоненка | 1 | 22.02 |
| Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Cap,jacket, mitters Past Simple Понять полностью сказку Восстановить диалог, используя знакомую лексику | П.Смысловое чтение. Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решнеия в совместной деятельности. | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 46.Одежда в разную погоду | 1 | 26.02 |
| Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Is there any…? How much is it? Some,any.no Понять основное содержание и найти необходимую информацию Посоветоваться, что можно одеть в разную погоду Восстановить предложения в тексте, используя правильную форму глаголов | П.Выбирать общие приемы решения задач. Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.Формулировать свои затруднения. | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 47.Счастливый слонёнок | 1 | 29.02 |
| Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Прослушивание песен Чтение текста про мам Расспросить друг у друга, почему они любят своих мамочек Вопросно-ответные упражнения | П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Осуществить взаимный контроль. | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 48.Продук ты питания | 1 | 4.03 |
| Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | продукты Прослушать, ответить на вопросы Читать, переводить Вопросно-ответные упражнения | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач. | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 49.Неопре делённые местоимения | 1 | 11.03 |
| Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Some,any.no, степени сравнения Прослушать, назвать любимое занятие Обсуждение рассказов | К. управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; К. инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество Р. оценка - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 50. Покупки | 1 | 14.03 |
| обобщение и закрепление л.е. по теме покупки |
| П. - логические - обобщение; Р. - контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; - саморегуляция - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
| 51. Контрольная работа по диалогической речи | 1 | 18.03 |
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Контроль навыков диалогической речи
| П. - логические - обобщение; Р. - контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; - саморегуляция - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий | Компьютер, интерактивная доска, телевизор | |||
Unit 7 Учебно-трудовая сфера | 52. Правила поведения в школе | 1 | 28.03 |
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Poster ,bookshelf, board, video, bag, desk, goldfish, classroom, bookshelf, teacher's table Понять с опорой на иллюстрацию, продолжить рассказ. Сравнить свою классную комнату с классом на картинке | Познавательные - выбирать вид чтения, сбор информации Регулятивные - использовать речь для регуляции своего действия
|
|
| ||
| 53. Бурати но в гостях у ребят | 1 | 1.04 |
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | translate,learn by heart,breakduring Прочитать выразительно вслух текст Рассказать и расспросить: -что делаете на уроке и во время перемены; -что любите и не любите делать на уроках Выполнение грамматических упражнений | Познавательные -смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия
| Компьютер, интерактивная доска, телевизор |
| ||
| 54. Школьные принадлежности | 1 | 4.04 |
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Classmate, classroom,dictionary,mark, paints pensil sharpener Ruler. That's easy! This-these,that-those, during Указательные местоимения This-these,that-those. Читать, переводить Рассказать и расспросить: -какие школьные принадлежности у тебя в портфеле; -какие предметы тебе нравятся Составить список необходимых школьных принадлежностей | Познавательные - построение рассуждения, передача информации устным путём Регулятивные - предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик | Компьютер, интерактивная доска, телевизор |
| ||
| 55. Учебные предметы |
| 08.04 |
| -Мотивация учебной деятельности; -Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Maths,PEReading, Russian Literature, Art, Music Прочитать и найти необходимую информацию в тексте"The best Time for Appless" Подобрать необходимые местоимения в словосочетаниях. | Познавательные - построение рассуждения, передача информации устным путём - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| Компьютер, интерактивная доска, телевизор |
| ||
| 56.Указательные местоимения | 1 | 11.04 |
| -Мотивация учебной деятельности; -Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | This-these,that-those. Прослушать текст и поставить предложения в правильном порядке Расспросить друг у друга, каких английских писателей знают | Коммуникативные - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Регулятивные -устанавливать соответствие полученного результата. | Компьютер, интерактивная доска, телевизор |
| ||
| 57. Мой любимый предмет | 1 | 15.04 |
| -Мотивация учебной деятельности; -Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Понять с опорой на иллюстрацию, где находятся персонажи. Понять какой предмет любит Мэг и восстановить предложения Прочитать и найти необходимую информацию в тексте Вопросно-ответные упражнения | П: использовать общие приёмы решения задач Рефлексия способов и условий действий Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Компьютер, интерактивная доска, телевизор |
| ||
| 58. Сказка про короля и мышей | 1 | 18.04 |
| - осознание ответственности человека за общее благополучие; - эстетические потребности, ценности и чувства.
| Читать, сопоставить картинки Исправить утверждения Вставить пропущенные буквы | Познавательные - построение рассуждения, передача информации устным путём - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
| Компьютер, интерактивная доска, телевизор |
| ||
| 59. Решение проблемы короля | 1 | 22.04 |
| - осознание ответственности человека за общее благополучие; - эстетические потребности, ценности и чувства.
| Читать, ответить на вопросы Составить рассказ по картинкам Выполнение грамматических упражнений | П.: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Р.: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. К.: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. | Компьютер, интерактивная доска, телевизор |
| ||
| 60.Учимся заполнять анкету | 1 | 25.04 |
| Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Читать, выбрать ответы Представить свои рассказы Заполнение таблицы | Коммуникативные - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Регулятивные -устанавливать соответствие полученного результата. | Компьютер, интерактивная доска, телевизор |
| ||
| 61.Что мы знаем и умеем? | 1 | 29.04 |
| Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешной деятельности | Индивидуальные задания для каждого учащегося | П. логические - обобщение; Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; | Компьютер, интерактивная доска, телевизор |
| ||
| 62. Контрольная работа по монологической речи | 1 | 06.05 |
| Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешной деятельности | Контроль навыков говорения | П. логические - обобщение; -общеучебные - смысловое чтение; Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; К. - определять общую цель и пути ее достижения; Р. - коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения |
|
| ||
| 63.Урок-проект | 1 | 13.05 |
| 1.Мотивация учебной деятельности;2. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Составление проектов | Защита проектов | Компьютер, интерактивная доска, телевизор |
| ||
| 64. Игра КВН | 1 | 16.05 |
| 1.Мотивация учебной деятельности;2. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Указательные местоимения This-these,that-those. Изученные времена Прослушать текст и ответить на вопросы Выполнение грамматических упражнений | П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели; К. взаимодействие - строить понятные для партнера высказывания |
|
| ||
| 65. Внеклассное чтение | 1 | 20.05 |
| 1.Мотивация учебной деятельности;2. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Читать, ответить на вопросы Составить рассказ по картинкам Выполнение грамматических упражнений | П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели; К. взаимодействие - строить понятные для партнера высказывания | Компьютер, интерактивная доска, телевизор |
| ||
|
|
|
«Согласовано»
Протокол заседания
методического совета
МБОУ ЕСОШ №1
от__________ №_____
______________/Телегина Н.И./
52