Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК К. Кауфман, М. Кауфман Счастливый английский

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.БОЛЬШОЙ КУГАНАК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании ШМО зам.директора по УВР Директор МОБУ СОШ

_______(Е.В.Погорелова) __________Т.И.Федорова с.Большой Куганак

Протокол № _________ «_______»_________20___г. _____Ф.М.Ибатуллин

«_____»_________20___г Приказ № _________

от «____»________20



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 5 класса

Базовый уровень

(ФГОС ООО)


Срок реализации программы

2015-2016 уч.год








Составитель:

Погорелова Елена Викторовна

учитель английского языка

первой квалификационной категории







2015г.

Пояснительная записка.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы по английскому языку, являются:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт ООО второго поколения по английскому языку( Приказ МО РФ № 1897 от 17 декабря 2010 года)

  2. Примерная программа курса «Английский язык» для 5-11 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ.

  3. Авторская программа по английскому языку 5-9 классы.

  4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях. Приказ МО РФ № 253 от 31.03.14 г.

  5. Общеобразовательная программа ООП ООО МОБУ СОШ с. Большой Куганак

  6. Учебный план МОБУ СОШ с.Большой Куганак на 2015-2016 уч.год. Приказ № 66 от 30.08.2016г

  7. Положение № 72 « О рабочей программе по учебному предмету в МОБУ СОШ с. Большой Куганак»

Общая характеристика предмета

Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д. Обучение межкультурному общению способствует:

- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца - качество, присущее каждому культурному человеку;

- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Основной целью программы является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно учебного плана МОБУ СОШ с. Большой Куганак на 2015-2016 г на изучение английского языка в средней школе выделяется 105 ч. во 5 классах (из расчета 3 часа в неделю, 35 рабочих недели в год)

Срок реализации программы - 2015-2016 учебный год.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета.

Личностными результатами изучения иностранного языка в 5 классе школе являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 5 классе являются:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомленность;

- общеучебные и специальные учебные умения.

Содержание учебного курса.

№ п/п

Тема раздела

Количество часов

1

Моя домашняя страница.

10

2

Предметы в школе.

11

3

Добро пожаловать в Россию!

12

4

Что умеет делать домашний питомец?

14

5

Я-волшебник

11

6

Что предпочитаете чай или кофе?

11

7

Нам нужен самый большой торт

11

8

Традиции и праздники.

11

9

В декабре в Англии идет дождь?

14


  1. Я и моя семья.

  2. Адрес: оформление адреса на конверте.

  3. Дом, квартира: описание комнаты, квартиры, дома, номера гостиницы.

  4. Празднование дня рождения в Великобритании и России.

  5. Помощь по дому.

  6. Цвет, одежда.

  7. История Великобритании: шотландские кланы и тартаны, происхождение шотландских фамилий. Девизы шотландских кланов.

  8. Я и мои друзья. Поведение в гостях и дома.

  9. История Великобритании: взаимоотношения Англии и Шотландии, начальные сведения о Вестминстерском аббатстве и Камне судьбы.

  10. История Великобритании: страны, входящие в состав Соединённого Королевства, символика.

  11. Домашние любимицы: что они умеют делать.

  12. Достопримечательности страны изучаемого языка: озеро Лох-Несс.

  13. Распорядок дня.

  14. Жители города и их занятия.

  15. Школа и школьные предметы: английская школа - расписание, изучаемые предметы (сравнение с российской школой). История Великобритании: шотландские школы XVI века.

  16. Современные реалии страны изучаемого языка: fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles.

  17. Мои увлечения.

  18. История Великобритании: Шекспир и театр «Глобус» в XVI века.

  19. День рождения: празднование в Англии и России.

  20. История Великобритании: традиции и праздники. Хэллоуин и его история.

  21. Времена года, погода: сравнение климата.

  22. Покупки.

  23. Изготовление поделок к празднику.

  24. Крупнейшие города Великобритании: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк и их достопримечательности.

  25. Достопримечательности Лондона: Тауэр, бифитеры, Вестминстерское аббатство, Камень судьбы. Королева Мария Стюарт.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

п/п

Тема урока

Дата проведения

Основные виды деятельности обучающихся

Примечания

По расписа-нию

Факти-ческая

1

Unit 1. Моя домашняя страница.

Моя домашняя страница. Поисковое чтение, повторение лексики.

02.09

Моя домашняя страница. Поисковое чтение, повторение лексики. Личные и притяжательные местоимения. Мишин класс. Глагол to be в прост. наст.времени. Образование вопрос. предложений в наст.времени. Английский этикет. Контроль навыков письма. Тест по теме

«Глагол to be". Контроль навыков говорения. Защита проекта на тему: «Моя домашняя страница».





2

Моя домашняя страница.Повторение грамм.материала по теме «Личные и притяжательные местоимения»

03.09

3

Мои друзья и я. Школьное образование. Лексика, чтение.

05.09

4

Мишин класс. Глагол to be в прост. наст.времени.

09.09

5

Досуг и увлечения. Грам.материал по теме «Образование вопрос. Предложений в наст.времени»

10.09

6

Мишино хобби. Новая лексика, аудирование, работа с текстом.

12.09

7

История агента Кьюта.Новая лексика, работа с диалогом

16.09

8

Английский этикет. Лексика, чтение, работа с парой.

17.09

9

Контроль навыков письма. Тест по теме

«Глагол to be".

19.09

10

Контроль навыков говорения. Защита проекта на тему: «Моя домашняя страница».

23.09

11

Unit 2.Предметы в школе.

Школьные предметы.Грам. материал по теме «Глагол to have».

24.09

Школьные предметы.Грам. материал по теме «Глагол to have». Контроль навыков чтения. Текст «Моя школа». Образование вопросительных предложений с глаголом to have. Новая лексика, аудирование, чтение текста. Притяжательный падеж имён существительных. Контроль навыков говорения. Проектная работа «Моя семья». Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья», часть 1. Контроль навыков аудирования. Текст «Английская школа»






12

Контроль навыков чтения. Текст «Моя школа».

26.09

13

Роб Маквизар, его семья, его корни. Грам. Материал по теме: «Образование вопросительных предложений с глаголом to have.

30.09

14

Семья Рубина. Новая лексика, аудирование, чтение текста.

01.10

15

Хобби в семье Робина. Грам. Материал по теме «Притяжательный падеж имён существительных».

03.10

16

Контроль навыков говорения. Проектная работа «Моя семья».

07.10

17

Увлечения моего друга. Работа в парах. Развитие навыков диалогической речи.

08.10

18

Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья», часть 1.

10.10

19

Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья», часть 1.

14.10

20

Контроль навыков аудирования. Текст «Английская школа».

15.10

21

Что ты можешь рассказать о себе?

Развитие навыков говорения

17.10

22

Unit 3.Добро пожаловать в Россию!

Путешествие в Россию. Грам. Материал по теме «Неопределённая форма глагола»

21.10

Грам. материал по теме «Неопределённая форма глагола». Подготовка к путешествию. Аудирование, новая лексика. Правила чтения. Объектный падеж личных местоимений. Образование отрицательных предложение повелительного наклонения. Развитие навыков говорения, аудирования. Утвердительные предложения. Общие вопросы. Развитие навыков диалогической речи. Грам. материал по теме «there is\there are». Контроль навыков говорения.

Проектная работа по теме «Путешествие в Эмпайр-стейт -билдинг и Букингемский дворец».






23

Подготовка к путешествию. Аудирование, новая лексика. Правила чтения.

22.10

24

Позвони ему сегодня. Грам. материал по теме «Объектный падеж личных местоимений».

24.10

25

Подготовка квартиры к приёму зарубежного гостя. Аудирование, чтение.

28.10

26

У Роба билет в Россию. Грам. Материал по теме «Образование отрицательных предложение повелительного наклонения».

29.10

27

Встреча гостя. Новая лексика, аудирование.

05.11

28

Уборка квартиры. Развитие навыков говорения, аудирования.

07.11

29

Комната для Роба. Новая лексика, аудирование, грамм. материал по теме «Утвердительные предложения. Общие вопросы».

11.11

30

Комната для Роба. Работа с диалогом.

Развитие навыков диалогической речи

12.11

31

Машина комната. Новая лексика, грам. материал по теме «there is\there are»

14.11

32

Сколько комнат в отеле? Аудирование, чтение, развитие навыков диалогической речи.

18.11

33

Контроль навыков говорения.

Проектная работа по теме «Путешествие в Эмпайр-стейт -билдинг и Букингемский дворец».

19.11

34

Unit 4. Что умеет делать домашний питомец?

Что может делать твоё домашнее животное? Грам. материал по теме « Глагол can».

21.11

Грам. материал по теме « Глагол can». Развитие навыков монологической речи. Грам. материал по теме «Глагол can в значении просьбы и разрешения». Паспортный контроль грамм. материал по теме «Глагол must», новая лексика. Контроль навыков аудирования. Текст «Службы аэропорта». Службы аэропорта и как ими пользоваться. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Как узнать незнакомого человека в аэропорту. Поисковое чтение. Одежда. Цвет.Чтение, развитие навыков монологической речи. Контроль навыков письма по теме «Модальные глаголы». Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 2.







35

Могу я поиграть на твоём компьютере? Развитие навыков монологической речи.

25.11

36

Могу я поиграть на твоём компьютере? Грам. материал по теме «Глагол can в значении просьбы и разрешения».

26.11

37

Паспортный контроль грамм. материал по теме «Глагол must», новая лексика.

28.11

38

Правила поведения пассажиров в аэропорту. Аудирование, беседа.

02.12

39

Контроль навыков аудирования. Текст «Службы аэропорта».

03.12

40

Службы аэропорта и как ими пользоваться. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

05.12

41

«У меня жёлтая футболка». Новая лексика аудирование, чтение.

09.12

42

Внешность, одежда. Как узнать незнакомого человека в аэропорту. Поисковое чтение.

10.12

43

Одежда. Цвет.Чтение, развитие навыков монологической речи.

12.12

44

Контроль навыков письма по теме «Модальные глаголы»

16.12

45

Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 2.

17.12

46

Контроль навыков чтения. Текст «Путешествие на самолёте».

19.12

47

Контроль навыков говорения. Защита проекта по теме «Таинственный незнакомец незнакомка».

23.12

48

Unit 5.

Я - волшебник. Новая лексика, чтение диалога, беседа.

24.12

Грам. материал по теме «Образование простого настоящего времени». . Новая лексика, аудирование, чтение текста. Лохнесское чудовище. Поисковое чтение. Распорядок дня.Грам.материал по теме «Порядковые числительные». Контроль навыков аудирование. Текст «Мой рабочий день».

Развитие навыков говорения. Игра «Агент Кьют спешит на помощь». Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 3.






49.

Несчастная жизнь кота Пафнутия. Грам. материал по теме «Образование простого настоящего времени».

26.12

50

Кот Пафнутий. Новая лексика, аудирование, чтение текста.

30.12

51

Несси - моё домашнее животное. Новая лексика, аудирование, чтение диалога.

16.01

52

Лохнесское чудовище. Поисковое чтение.

20.01

53

Распорядок дня одной звезды. Аудирование, чтение диалога, новая лексика.

21.01

54

Распорядок дня. Грам.материал по теме «Порядковые числительные».

23.01

55

Контроль навыков аудирование. Текст «Мой рабочий день».

27.01

56

Развитие навыков говорения. Игра «Агент Кьют спешит на помощь».

28.01

57

Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 3

30.01

58

Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 3.

03.02

59

Unit 6. Ты пьёшь чай или кофе?

Ты пьёшь чай или кофе? Грам. материал по теме «Настоящее простое время».

04.02

Грам. материал по теме «Настоящее простое время». ? Работа над диалогом: аудирование, чтение, поиск информации. Новая лексика, словообразование. Интервью. Развитие навыков диалогической речи Аудирование, чтение, грам.материал по теме «Безличные предложения».. Контроль навыков письма по теме «Настоящее простое время». Контроль навыков говорения. Проектная работа на тему: «Создай свой клуб увлечений». Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 4.






60

Ты живёшь в Лондоне? Работа над диалогом: аудирование, чтение, поиск информации.

06.02

61

Мои увлечения - боевые искусства. Новая лексика, словообразование.

10.02

62

Интервью. Развитие навыков диалогической речи.

11.02

63

Празднование дня рождения. Новая лексика,

аудирование , чтение.

13.02

64

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Новая лексика, поисковое чтение.

17.02

65

Времена года. Погода. Аудирование, чтение, грам.материал по теме «Безличные предложения».

18.02

66

Чтение и написание дат. Аудирование, развитие навыков монологической речи.

20.02

67

Контроль навыков письма по теме «Настоящее простое время».

24.02

68

Контроль навыков говорения. Проектная работа на тему: «Создай свой клуб увлечений».

25.02

69

Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 4.

27.02

70

Unit 7.

Нам нужен самый большой торт. Грам. материал по теме «Степени сравнения имён прилагательных».

03.03

Грам. материал по теме «Степени сравнения имён прилагательных». Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения. Города России.Развитие навыков диалогической речи. Проектная работа по теме « Мой родной город». Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 5.






71

Нам нужен самый большой торт. Развитие навыков монологической речи.

04.03

72

Города Великобритании.Мой Эдинбург. Новая лексика, аудирование, развитие навыком письма.

06.03

73

«Мой Эдинбург».Контроль навыков чтения.

10.03

74

Города России. Обнинск. Новая лексика, аудирование, чтение, беседа.

11.03

75

Города России.Развитие навыков диалогической речи.

13.03

76

ПОУ по теме «Степени сравнения имён прилагательных».

17.03

77

Проектная работа по теме « Мой родной город».

18.03

78

Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 5.

20.03

79

Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 5.

01.04

80

Обобщающее повторение материала. Разделы 1-7.

03.04

81

Unit 8.

Традиции и праздники. Грам. материал по теме «Настоящее продолженное время»

07.04

Грам. материал по теме «Настоящее продолженное время». Новая лексика. Поисковое чтение. Мы готовимся к Пасхе. Новая лексика. Грам. материал по теме «Образование отрицательных предложений». Образование вопросительных предложений. Контроль навыков письма по теме «Настоящее продолженное время». Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 6. Контроль навыков говорения. Проект на тему «Моя большая вечеринка».






82

Традиции и праздники. Пасха.Новая лексика, работа над диалогом.

08.04

83

Мы готовимся к Пасхе. Новая лексика. Поисковое чтение.

10.04

84

Пасха. Грам. материал по теме «Образование отрицательных предложений».

14.04

85

Современные средства коммуникации. Грам. материал по теме «Образование вопросительных предложений».

15.04

86

Что они делают? Работа над диалогом.

17.04

87

Повторение материала. Игра в Дрэгги.

21.04

88

Контроль навыков письма по теме «Настоящее продолженное время».

22.04

89

Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 6.

24.04

90

Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 6.

28.04

91

Контроль навыков говорения. Проект на тему «Моя большая вечеринка».

29.04

92

Unit 9.

Дождь идёт в Англии в декабре? Новая лексика, чтение, беседа, развитие навыков диалогической речи.

05.05

Новая лексика, чтение, беседа, развитие навыков диалогической речи. Планы на лето. Развитие навыков письма. Грам. материал по теме «Конструкция to be going to». Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстерское аббатство. Новая лексика, аудирование диалога, чтение, беседа. Работа над диалогом. Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 7.







93

Планы на лето. Аудирование , чтение, поиск информации.

06.05

94

Планы на лето. Развитие навыков письма.

08.05

95

Что собирается делать Маша?Грам. материал по теме «Конструкция to be going to».

12.05

96

Мы собираемся поехать в Англию. Новая лексика,чтение диалога, беседа.

13.05

97

Контроль навыков чтения. Текст «Английские города».

14.05

98

Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстерское аббатство. Новая лексика, аудирование диалога, чтение, беседа.

15.05

99

Где камень судьбы? Работа над диалогом.

19.05

100

Итоговый тест, разделы 1-9.

20.05

101

Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 7.

21.05

102

Домашнее чтение. Текст «Боб, ёжик и его друзья» часть 7.

22.05

103

Контроль навыков аудирования.текст «Путешествие в Англию».

26.05

104

Повторение пройденного материала, раздел 9.

27.05

105

Обобщающее повторение. Итоговый урок.

29.05

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Основная литература

Для обучающихся

Для учителя

Учебник"Happy English.ru"-5,Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. - Обнинск:Титул 2012

Рабочая программа к учебнику" Happy English.ru"-5

Учебник "Happy English.ru"-5, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. - Обнинск:Титул 2012

Книга для учителя Happy English.ru"-5


Дополнительная литература:

1.Журналы «Иностранные языки в школе».

2.«Английский язык» (приложение к газете «1 сентября»).

Интернет-ресурсы:

1.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" , Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев.

2. 1september.ru/

Планируемые результаты учебного предмета.

В русле говорения

Диалогическая форма

Уметь :

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

Монологическая форма

Уметь составлять:

- краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделить главные факты;

В русле чтения:

Читать:

- аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В русле письма:

Владеть:

- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- основами письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография. Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала..

Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1)аффиксация:

- числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

Распознавание и использование интернациональных слов (company,doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи. Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We go to London every year); предложения с начальным 'It' и с начальным 'There+ tobe' (It'scold. It's five o'clock. It's interesting. There are a lot of trees in the park).

- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple; PresentContinuous).

- Побудительные предложения в утвердительной (Close the window) и отрицательной (Don't belate) форме.

- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple; PresentContinuous).

- Модальные глаголы (can, must).

- Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water).

- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good - better - best).

- Личные местоимения в именительном (I) и объектном (ту, те) падежах. Неопределённые местоимения (some, any).

- Числительные для обозначения дат и больших чисел.


© 2010-2022