Урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС A Letter of Application (9 клаcc)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 9-м классе" A letter of application"

Урок английского языка по теме «Развитие навыков письменной речи в соответствии с требованиями ФГОС в 9-м классе» «Developing writing skills. A letter of application»

Цель урока - Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка

Задачи урока:

Практическая

Усовершенствовать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

обучение навыкам письменной речи, формирование навыка делового письма(a letter of application)

Воспитательные:

развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

содействовать установлению в сознании учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

УУД:

Личностные:

формирование познавательных мотивов обучающихся;

развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

планирование алгоритма построения диалога с партнером;

владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

участие в небольших устных высказываниях, "удерживая" логику повествования и предоставление убедительных доказательств;

написание заявления о приеме на работу ( используя информацию, полученную на уроке.)

Познавательные:

импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;

самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока: урок освоения новых знаний и решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Оснащение урока - учебник "English " ,авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М.и другие ; презентация в PowerPoint, раздаточный материал.

Ход урока

1 Подготовительный (мобилизационный) этап

Проблемный диалог с визуальной опорой. Слайд №1

Look at the blackboard/screen. What can you see there?

Предполагаемые ответы учащихся

Letters.

Right you are. These are letters. Now let's read some quotes about letters. Слайд №2

To send a letter is a good way to go somewhere without moving anything but your heart. ~Phyllis Theroux ( is an essayist, columnist, teacher and author. Born in San Francisco, California) Слайд №3

Or don't you like to write letters. I do because it's such a swell way to keep from working and yet feel you've done something. ~Ernest Hemingway

What a lot we lost when we stopped writing letters. You can't reread a phone call. ~Liz Carpenter(Mary Elizabeth "Liz" Sutherland Carpenter was a writer, feminist, former reporter, media advisor, speechwriter, political humorist, and public relations expert.) Слайд №5

Now look at these pictures Слайд №1

What comes to your mind when you are looking at them?

What do they have in common? What are they about? Have you ever experienced a job interview? What should you know to be successful at the interview? What documents are you usually asked to bring to the first interview?

Предполагаемые ответы учащихся

We can see people going through a job interview. They look a bit worried but interested. They would like to get a new job. We have never experienced that but we are sure we must get ready for it. People should write a letter of application and a CV.

2. Постановка проблемы

Do you know how to write a good letter of application?

(Not yet)

Would you like to get to know the main rules concerning formal letters writing?

If yes, what objectives do we have today? Can you come up with your ideas?

[əbˈdʒɛktɪv] [ɒb-]

Предполагаемые ответы учащихся

We are going to learn how to write a letter of application

What is the progress of our lesson?

Учащиеся предлагают ход урока.

Let's refresh in our minds what we have already known about letters writing. Then we will practice how to write and what to write in a formal letter.

Также учитель обращает внимание учащихся на листы самооценки, помогая определить этапы урока (self-assessment sheet).

Self-assessment sheet

I know Very good Good Poor

What documents should be submitted

Types of letters

What features a formal letter should have

Structure of each letter

What features a letter of application should have

What information should be included in a letter of application and CV

My work with my team

My personal contribution to the lesson is

How I feel after the lesson

3. Этап применения имеющихся знаний по вопросу и самостоятельного вывода правила

Учебник страница 139 упражнение 1. Парная работа. Учащиеся решают какие из указанных писем принадлежат личному ( неформальному письму) и резюме ( что ранее обсуждалось) и находят деловое письмо. Слайд №2 (самопроверка)

A-a personal letter-3

B-CV-2

C- a letter of application-1

How could you guess? Are there any Features that help us to guess?

Features of formal writing Слайд №3

Formal greetings & endings

Advanced / formal vocabulary/ set phrases

Formal linkers/ phrases

The use of the passive

The use of full forms

Учебник страница 141 упражнение 2

Учащиеся решают какая из указанных структур принадлежат личному ( неформальному письму) и резюме ( что ранее обсуждалось) и находят деловое письмо. Слайд №4 (самопроверка)

A- a personal letter-3

B-CV-2

C- a letter of application-1

4. Этап актуализации нового материала

Формирование навыка чтения с извлечением запрашиваемой информации.

Учебник страница 140 упражнение 1 текст С.

Работа в группах Слайд №5 (вопросы)

2,3 группы

- How do you start a formal letter? ("Dear Sir or Madam" if you don't know the person's name) The position or the name of the person who you are writing to and the name of the organization. ( Должность или имя человека, которому вы пишите)

- How do you end it?( "Yours faithfully" if you don't know the person's

name) The ending ( окончание):. Yours sincerely if you know.( Преданный Вам, если вы не знаете имени работодателя. Искренне Ваш, если знаете)

- Where do you put your address?( In the top right-hand corner)

- Where do you put the address of the person you are writing to?

(On the left, at a lower level than your address)

- Where do you put the date? (Below your address or above the address of the address of the person you are writing to.)

What information should be included in a letter of application ?

1. Your full address and e-mail.( Адрес и электронная почта)

2. The … or the name of the person who you are writing to and the name of the organization. ( Должность или имя человека, которому вы пишите)

3. The greeting ( приветствие): Dear Sir/ Madam if you don`t know name.( Уважаемый сэр/ мадам, если вы не знаете имени)

Dear Mr/ Mrs/ Ms and the surname if you know.( Уважаемый мистер/мисс/ миссис и фамилия , если знаете)

4. Paragraph 1 mentions where you hear ( know) about the vacancy and names the job you are applying for. ( Абзац 1 упоминает, откуда вы узнали о вакансии и наименование работы, по поводу которой вы обращаетесь)

5. Paragraph 2 presents you to the employer, explains why you are suitable for the position. (Абзац 2 представляет вас работодателю и объясняет, почему вы подходите на это место)

6. Paragraph 3 mentions your previous work experience ( if any), skills and abilities that make you suitable for the job and suggests ways of getting in touch with you. (Абзац 3 упоминает ваш предыдущий опыт работы, если есть, умения и способности, которые делают вас подходящими для работы и предлагает способы контакта с вами)

7. The ending ( окончание):. Yours sincerely if you know.( Преданный Вам, если вы не знаете имени работодателя. Искренне Ваш, если знаете)

8. Your signature. ( Ваша подпись)

9. Your full name printed underneath. ( Ваше полное имя печатными буквами)

1группа (немотивированныеучащиеся) Слайд №6,7

Составление любого делового письма на английском языке подчиняется общим правилам:

1группа -выполняют работу на русском языке

Весь текст разделяется на абзацы без использования 1

В верхнем левом углу письма указывается полное имя отправителя или название компании с адресом.

Далее указывается 2 которой письмо предназначено, а также ее адрес (с новой строки).

Дата отправления указывается тремя строками ниже или в 3

1 красной строки 2 имя адресата и название компании, 3 верхнем правом углу письма.

Основной текст должен быть помещен в 4 части письма.

Письмо может начинаться с 5

Обычно письмо заканчивается 6 и приветствием "Yours sincerely," если автор знает имя адресата и "Yours faithfully", если нет.

Четырьмя строками ниже ставится полное имя автора и должность.

Подпись автора ставится между 7

4 центральной, 7 приветствием и именем, 5 I would like to apply 6 I look forward to hearing from you

5. Этап самоконтроля. Работа в парах !!!!!!!!!!!!

В раздаточном материале пары выполняют задание - трансформировать выражения, написанные в неформальном стиле в формальные и заполнить таблицу. Слайд№8

Informal Style Formal Style

I want to apply for I would like to apply for

Have a look at my CV find enclosed a copy of my CV

Can't wait to hear from you I look forward to hearing from you

Which was fun which I enjoyed( very much)

Write back soon Yours sincerely

Informal Style Formal Style

I want to apply for

Have a look at my CV

Can't wait to hear from you

Which was fun

Write back soon

6. Этап проверки понимания полученной информации.

Слайд 9

Учебник 2.2страница142 In which kind of letters may the following phrases be used. Match Самопроверка

Слайд

A personal letter:

You have a part-time job, don't you?

Best wishes.

How are you?

Love, ...

I can't wait to hear from you.

I have so much to tell you.

A letter of application:

I am writing to apply for a place ...

I managed a small team of 4 people.

I succeeded in ...

I have two years' experience working with children.

I hope to hear from you in the near future.

I was responsible for children's behaviour.

This job would offer me more experience.

I would be happy to come to an interview...

A CV:

I succeeded in ...

7. Этап первичного закрепления полученной информации.

Индивидуальная работа

Упражнение 1 страница107 Activity book Lesson7

8. Этап инструктирования о домашнем задании

(индивидуальное: сильные учащиеся - написать письмо-заявку на работу, более слабые учащиеся пишут резюме, учащимся, которым сложно продуцировать собственное письменное высказывание, предлагается переписать в подходящем стиле обсужденное письмо).

9. Этап рефлексии.

Учащиеся заполняют таблицу самооценки, одновременно вспоминая

этапы работы и оценивая свой вклад в урок.



Приложение

Informal Style Formal Style

I want to apply for

Have a look at my CV

Can't wait to hear from you

Which was fun

Write back soon

Informal Style Formal Style

I want to apply for

Have a look at my CV

Can't wait to hear from you

Which was fun

Write back soon

Informal Style Formal Style

I want to apply for

Have a look at my CV

Can't wait to hear from you

Which was fun

Write back soon

Составление любого делового письма на английском языке подчиняется общим правилам:

Весь текст разделяется на абзацы без использования 1

В верхнем левом углу письма указывается полное имя отправителя или название компании с адресом.

Далее указывается 2 которой письмо предназначено, а также ее адрес (с новой строки).

Дата отправления указывается тремя строками ниже или в 3

Основной текст должен быть помещен в 4 части письма.

Письмо может начинаться с 5

Обычно письмо заканчивается 6 и приветствием "Yours sincerely," если автор знает имя адресата и "Yours faithfully", если нет.

Четырьмя строками ниже ставится полное имя автора и должность.

Подпись автора ставится между 7

Составление любого делового письма на английском языке подчиняется общим правилам:

Весь текст разделяется на абзацы без использования 1

В верхнем левом углу письма указывается полное имя отправителя или название компании с адресом.

Далее указывается 2 которой письмо предназначено, а также ее адрес (с новой строки).

Дата отправления указывается тремя строками ниже или в 3

Основной текст должен быть помещен в 4 части письма.

Письмо может начинаться с 5

Обычно письмо заканчивается 6 и приветствием "Yours sincerely," если автор знает имя адресата и "Yours faithfully", если нет.

Четырьмя строками ниже ставится полное имя автора и должность.

Подпись автора ставится между 7





© 2010-2022