Рабочая программа по английскому языку Spotlight 8

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ № 11

г.о. Железнодорожный



Утверждаю

Директор МБОУ гимназии№11

_____________Панченко М.С.

Приказ № _____

от «___»__________20_____ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

(базовый уровень)



8 Е класс

2015-2016 учебный год










Составитель:

Лобова Анна Александровна

учитель английского языка








2015


Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 8Е класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования и на основе авторской программы курса английского языка «Английский в фокусе» для 5-9 классов (автор В.Г. Апальков;- «Просвещение», г. Москва, 2013) Выбор авторской программы обусловлен тем, что она соответствует особенностям образовательной программы МБОУ гимназия № 11 г.о. Железнодорожный и отвечает образовательным потребностям обучающихся и их родителей.

Целью данного курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

-развитие коммуникативных умений учащихся 8 Е класса в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

-развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:

  • а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знание культуры, истории и традиций этих стран;

  • б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

  • в)понимание важности изучения английского языка как средство достижения целей и взаимопонимания между людьми;

  • г)развитие познавательных способностей учащихся 8Е класса и их интереса к учению и самообразованию.

Задачи:

  • сформировать позитивное отношение к обучению, помочь развить социальные, познавательные навыки и природные таланты;

  • выявлять и развивать индивидуальные и творческие способности учащихся;

  • научить соблюдать правила речевого и неречевого этикета;

  • формировать уважительное отношение к представителям других стран.

В данной группе преобладают учащиеся с достаточно высокой внутренней мотивацией к изучению английского языка, однако есть учащиеся с низким уровнем внешней и внутренней мотивации испытывающие затруднения в овладении коммуникативными компетенциями во всех 4-х видах речевой деятельности: понимание на слух, чтение, говорение, письмо. Межличностные отношения между учащимися в группе ровные, товарищеские. Учащиеся группы мотивированы к интимно-личностному общению друг с другом (со сверстниками) на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. Обучающиеся в данной группе имеют навык работы в малых группах, включены в проектную и исследовательскую формы учебной деятельности.

С учетом психолого - педагогической характеристики группы на уроках сочетаются разные организационные формы работы:

  • индивидуальная

  • парная

  • в малых группах

  • коллективная

  • фронтальная

Ведущими методами и технологиями, используемыми при обучении английскому языку в данном классе, являются:

системно - деятельный подход, дифференцированное обучение, коммуникативная методика обучения иноязычной культуре, ИКТ, проектная технология и технология ИСУД (технология учета индивидуального стиля учебной деятельности обучающегося).

Формы и способы контроля и самоконтроля:

Контроль осуществляется в 4-х видах речевой деятельности: чтения, письмо, аудирование, говорение.

Используется текущий, промежуточный (тематический) и итоговый контроль.

Для проверки знаний учащиеся 8 класса программа предусматривает следующие формы и способы контроля:

  • устный опрос - индивидуальный, групповой, фронтальный;

  • разные формы диктанта;

  • задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль полученных знаний;

  • задания творческого характера;

  • проектные работы;

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов, из расчета 3 часа в неделю. Календарно - тематическое планирование курса «Английский в фокусе» для 8 класса предусматривает 15 тематических (промежуточных) контрольных работ и 1 административная(ГСК) за год:

I четверть - 4 контрольных работы;

II четверть - 4 контрольных работы;

III четверть - 4 контрольных работы;

IV четверть - 4 контрольных работы.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Данная рабочая программа обеспечивает формирование следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:


  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, чувства гордости за свою Родину; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметными результатами являются:


  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере:

В говорении:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, согласие \ несогласие в пределах изученной тематики \ лексико - грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события, передавать основное содержание прочитанного услышанного.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио - и видео - текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение \ рассказ \ интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложные аутентичные прагматические аудио - и видео - тексты, выделяя нужную информацию.

В чтении:

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания, а также с выборочным пониманием значимой \ нужной \ интересующей информации;

  • использовать различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, выборочный перевод).

Языковая компетенция:

  • применение правил написания изученных слов;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик - клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).

Социокультурная компетенция:

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • умение действовать по образцу \ аналогии при выполнении упражнений \ составлении собственных высказываний в пределах изученной тематике;

  • умение пользоваться справочным материалом.

В. В ценностно - ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, мыслей.

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

Г. В эстетической сфере:

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

Д. В трудовой сфере:

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).







Учебно - методическое обеспечение

№ п/п

автор

название

издательство

год издания

1

В.Г. Апальков

Английский язык; Рабочие программы; Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы

Просвещение

2013

2

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко,В. Эванс

«Английский в фокусе» учебник для 8 класса

Просвещение

2014

3

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко,В. Эванс

«Английский в фокусе» рабочая тетрадь к учебнику

Express Publishing: Просвещение

2014

4

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко,В. Эванс

Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса

Express Publishing: Просвещение

2014

5

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко,В. Эванс

Контрольные задания к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса

Express Publishing:

Просвещение

2013

6

Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко

Тренировочные упражнения в формате ГИА 8 класс Английский язык

Просвещение

2014

7

Ю.А. Смирнов

Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА 5-9 классы

Просвещение

2014

8

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко,В. Эванс

Аудиокурс для занятий в классе к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса

Express Publishing: Просвещение

2013

ЭОР

Электронное приложение к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса (авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко,В. Эванс) для самостоятельных занятий дома, ABBYY, 2013;

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»

http:|//prosv.ru/umk/spotlight

Учебное оборудование

Мультимедийный компьютер (с пакетом прикладных программ, графической операционной системой, приводом для чтения/записи компакт-дисков, аудио-видео входами/ выходами, акустическими колонками, микрофоном и наушниками и возможностью выхода в Интернет).

Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD и МРЗ.

Экспозиционный экран.

Телевизор


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

В том числе на:

уроки

контрольные работы


1

Общение

14

12

2

2

Продукты питания и покупки

13

11

2

3

Великие умы человечества

12

10

2

4

Будь самим собой!

14

12

2

5

Глобальные проблемы человечества

12

10

2

6

Культурные обмены

13

11

2

7

Образование

13

11

2

8

На досуге

14

12

2


Итого:

105

89

16


Календарно тематическое планирование 8 класса

( 3 часа в неделю)

Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки

прохождения

Скорректированные

сроки прохождения

Домашнее задание

1 четверть

Модуль 1. Общение(14 часов)


1

Информация личного характера

01.09.15.

Выучить НЛЕ и РО по теме

2

Грамматика:

повторение простых времен

03.09.15

С.10-11 слова, р.т. с.4

3

Грамматика: глаголы состояния, Способы выражения будущего

07.09.15

Р.т.с.5,НЛЕ

4

Внешность человека; родственные отношения

08.09.15.

Гр.итог1,с.138-139,р.т.с.6

5

Поздравительные открытки

10.09.15.

С.16-17,р.т.с.8

6

Электронное письмо-благодарность

14.09.15.

Упр.8 с.19, р.т. с.8

7

Общение, социальный этикет

15.09.15.

Р.т.с.9,НЛЕ

8

Правила этикета в России

17.09.15.

Упр.6, с.21, р.т.с.10

9

Конфликты

21.09.15.

С.3, р.т.с.11

10

Грамматический итог Модуля 1

22.09.15.

Упр.8, с.23, р.т.с.12-13

11

Контрольная работа №1 по теме «Общение»: аудирование, чтение

24.09.15.

Повтор.гр.правил

12

Контрольная работа № 2 по теме «Общение»: грамматика, письмо

28.09.15.

13

Анализ результатов контрольной работы

29.09.15.

Повтор.модуль 1,НЛЕ

14

Внешнее городское тестирование

01.10.15.

Модуль 2. Продукты питания и покупки (13 часов)


15

Анализ к/р. Продукты питания; способы приготовления пищи

05.10.15.

Упр.модуль1

16

Покупки; виды магазинов; как пройти?

06.10.15.

Упр.9, с.27, р.т. с.14

17

Текст «День без покупок»

08.10.15.

Упр.9, с.29, р.т. с.15

18

На кухне

12.10.15.

С. 140-141, р.т. с.16

19

Письмо личного характера

13.10.15.

Упр.9, с.33,с.17 р.т.

20.

Словообразование: прилагательные отрицательного значения

15.10.15.

Упр.7, с.35, р.т. с.18

21

Благотворительность

19.10.15.

Упр.4, с.37, р.т.с.20

22

Особенности русской национальной кухни

20.10.15.

С.4 учб., р.т. с.21с

23

Грамматический итог Модуля 2

22.10.15.

С.8, р.т. 22-23

24

Контрольная работа №3 по теме «Продукты питания и покупки»:аудирование,чтение

26.10.15.

Повторение ЛЕ

25

Контрольная работа № 4 по теме «Продукты питания и покупки»:грамматика,письмо.

27.10.15.

Повтор.гр.правил

26

Анализ и самоанализ к/р №3,4. Экология

29.10.15.

27

Резервный урок

09.11.15.

2 четверть

МОДУЛЬ 3. Великие умы человечества (12 часов)


28

Животные в воздухе

10.11.15

Упр.7,с.43, р.т. с.24

29

Профессии, работа

12.11.15

Р.т.с.25

30

Изобретения, научные открытия

16.11.15

Учб.у.11, с.47, р.т. с.26, с.142-143

31

«Биография»

17.11.15

Упр.8, с.49, р.т. с. 27

32

Необычная галерея.

20.11.15

Упр.7,с.51, р.т.с.28

33

Словообразование: глаголы от существительных. Времена глаголов (повторение)

23.11.15

Р.т.с 29

34

Английские банкноты. История денег.

24.11.15

Упр.5,с.53, р.т.с.30

35

Пионеры космоса

26.11.15

С.4гр. итог, р.т.с.31

36

Железный пират неоткрытых морей

30.11.15

Р.т.с.32-33

37

Грамматический итог Модуля 3

01.12.15

Повтор.гр.правил

38

Контрольная работа№5 по теме ««Великие умы человечества»:аудирование,чтение

03.12.15

39

Контрольная работа № 6 по теме ««Великие умы человечества»:грамматика,письмо

07.12.15

МОДУЛЬ 4. Будь самим собой! (14 часов)


40

Анализ к/р, Внешность; самооценка

08.12.15

Упр.8, с.59, р.т. с.34

41

Одежда; мода;

10.12.15

Упр.11, с.61, р.т. с.35

42

Спектакли, представления

14.12.15

Упр.9, с.63, с.144-145, р.т. с.36

43

Тело человека

15.12.15

Упр.8, с.65, р.т. с.37

44

Проблемы подросткового возраста

17.12.15

Упр.7б, с.67, р.т. с.38

45

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением

21.12.15

Упр.5, с. 68, р.т. с 39

46

Национальные костюмы на Британских островах

22.12.15

С.6, р.т.с. 41-42

47

Национальные костюмы России

24.12.15

Упр.6, с.71, р.т. с.43

48

Экология в одежде

28.12.15

49

Резервный урок

29.12.16

Р.т. упр.1,2

3 четверть

50

Грамматический итог Модуля 4

11.01.16

Повтор.гр.пр.

51

Контрольная работа№7 по теме «Будь самим собой!»:аудирование,чтение

12.01.16

Повторить ЛЕ и РО по теме

52

Контрольная работа № 8 по теме «Будь самим собой!»:грамматика,письмо

14.01.16

53

Самоанализ и анализ результатов контрольной работ №7,8.

18.01.16

Р.т. упр.3.4

МОДУЛЬ 5. Глобальные проблемы человечества (12 часов)


54

Инструктаж по ТБ

Тема: Природные катаклизмы/ стихийные бедствия

19.01.16

Выуч. НЛЕ

55

Глобальные проблемы

21.01.16

Упр.9, с.75, р.т. с.44

56

Стихийные бедствия

25.01.16

Упр.8, с.77, р.т.с.45

57

Погода; идиомы

26.01.16

Упр.6,8, с.79, с.146-147

58

Сложные союзы

28.01.16

Упр.8,10, с.81, р.т. с.47

59

Словообразование: существительные от глаголов

01.02.16

Упр.6, с.83, р.т.с.48

60

Шотландские коровы

02.02.16

Упр.6,с.84, р.т.с.49

61

Мир природы: Ландыш

04.02.16

Упр.4, с.85, р.т.с.50

62

Торнадо. Град

08.02.16

С.7 учб., р.т.с.51

63

Контрольная работа № 9 по теме «Глобальные проблемы человечества»: аудирование, чтение

09.02.16

Гр. модуль №5 стр.146

64

Контрольная работа №10 по теме «Глобальные проблемы человечества»: грамматика, письмо

11.02.16

Гр. модуль №5 стр.147

65

Самоанализ и анализ к/р №9,10

15.02.16

Повторение гр.пр.

МОДУЛЬ 6. Культурные обмены (13 часов)


66

Отпуск, каникулы; путешествия. Введение НЛЕ и РО

16.02.16

Р.т. с. 52-53

67

Проблемы на отдыхе

18.02.16

Упр.6, с.91, р.т. с.54

68

Косвенная речь

22.02.16

Упр.8, с.93, р.т. с.55

69

Виды транспорта

24.02.16

р.т. с.56

70

Обменные поездки

25.02.16

Р.т. с.57

71

Словообразование: существительные

29.02.16

Упр.8,9, с.99, р.т. с.58

72

Река Темза

01.03.16

Упр.6, с.100, р.т. с.59

73

Остров Кижи

03.03.16

Упр.5, с.101, р.т. с.60

74

Памятники мировой культуры в опасности

07.03.16

С.8, р.т. с.61

75

Контрольная работа № 11 по теме «Культурные обмены»: аудирование, чтение

09.03.16

Упр.6, с.103, р.т. с.62-63

76

Контрольная работа № 12 по теме «Культурные обмены»: грамматика, письмо

10.03.16

Гр. модуль №6 стр.148

77

Самоанализ и анализ к/р №11, 12.

Современные средства коммуникации

14.03.16

Упр.10, с.107, р.т. с.64

78

Образование, школа, экзамены.

15.03.16

Упр.10, с.107, р.т. с.64-65

4 четверть

МОДУЛЬ 7. Образование (13 часов)


79

Модальные глаголы

17.03.16

Гр.итог7, с.150-151, р.т. с.66

80

Профессии в СМИ

28.03.16

Упр.9, с.113, р.т. с.67

81

Дистанционное обучение: за и против. Страдательный залог

29.03.16

Упр.8, с.115, р.т. с.68

82

Дистанционное обучение: за и против. Страдательный залог

31.03.16

Упр.6, с.116, р.т. с.69

83

Колледж Св.Троицы в Дублине

04.04.16

Упр.6, с.117, р.т. с.70

84

Российская система школьного образования

05.04.16

С.9, р.т. с.71

85

Использование компьютерных сетей

07.04.16

Р.т. с.72-73

86

Грамматический итог Модуля 7

11.04.16

Гр.модуль №7 стр.150

87

Контрольная работа № 13 по теме «Образование»: аудирование, чтение

12.04.16

Повторить ЛЕ и РО

88

Контрольная работа № 14 по теме «Образование»: грамматика, письмо

14.04.16

МОДУЛЬ 8. На досуге (14 часов)


89

Самоанализ и анализ к/р №13, 14.

18.04.16

Упр.7, с.123, р.т. с.74

90

Интересы и увлечения.

19.04.16

Упр.11, с.125, р.т. с.75

91

Виды спорта.

21.04.16

Гр.итог8, с.152-153, р.т. с.76

92

Условные предложения.

25.04.16

Упр.9, с.129, р.т. с.77

93

Места для занятий спортом.

26.04.16

Упр.6, с.131, р.т. с.78

94

Письма официального характера.

28.05.16

Упр.6, с.132, р.т. с.79

95

Любимый вид спорта

05.05.16

С.10, р.т. с.81

96

Талисманы.

10.05.16

Упр 6, с.135

97

Праздник Севера в России.

12.05.16

Р.т. с.82

98

Экология океана.

16.05.16

Написание эссе

99

Грамматический итог Модуля 8

17.05.16

Гр.модуль №8 стр.153

100

Контрольная работа № 15 «На досуге»: грамматика, письмо

19.05.16

Повтор. ЛЕ и РО

101

Контрольная работа № 16 по теме «На досуге»: аудирование, чтение.

23.05.16

Повторить гр.пр.

102

Анализ и самоанализ результатов контрольных работ №15,16.

24.05.16

Уч. стр 10 (сообщение по теме «Фестиваль Севера»)

103

Повторительно-обобщающий урок по теме «На досуге»

26.05.16

Уч. Стр. SS4 упр.2

104

Резервный урок

30.05.16

105

Резервный урок

31.05.16


График проведения промежуточных контрольных работ

№п/п

Тема контрольной работы

Дата

Скорректированная дата

1.

Контрольная работа №1 по теме «Общение»: аудирование, чтение

22.09.15.

2.

Контрольная работа №2 по теме «Общение»: грамматика, письмо

24.09.15

3.

Контрольная работа №3 по теме «Продукты питания и покупки»: аудирование,чтение

22.10.15

4.

Контрольная работа №4 по теме «Продукты питания и покупки»: грамматика, письмо

26.11.15

5.

Контрольная работа№5 по теме ««Великие умы человечества»: аудирование,чтение

03.12.15

6.

Контрольная работа№6 по теме ««Великие умы человечества»: грамматика, письмо

04.12.15

7.

Контрольная работа№7 по теме «Будь самим собой!»: аудирование,чтение

.01.16

8.

Контрольная работа№8 по теме «Будь самим собой!» грамматика, письмо

15.01.16

9.

Контрольная работа № 9 по теме «Глобальные проблемы человечества»: аудирование, чтение

11.02.16

10.

Контрольная работа № 10 по теме «Глобальные проблемы человечества»: грамматика, письмо

12.02.16

11.

Контрольная работа № 11 по теме «Культурные обмены»: аудирование, чтение

11.03.16

12.

Контрольная работа № 12 по теме «Культурные обмены»: грамматика, письмо

15.03.16

13.

Контрольная работа № 13 по теме «Образование»: аудирование, чтение

15.04.16

14.

Контрольная работа № 14 по теме «Образование»: грамматика.,письмо

19.04.16

15.

Контрольная работа № 15 по теме «На досуге»: аудирование, чтение

17.05.16

16.

Контрольная работа № 16 по теме «На досуге»: грамматика, письмо

19.05.16

Согласовано

на заседании кафедры

иностранных языков

Руководитель кафедры

_______________Морозова Е.Г.

Протокол №_________

«______» __________ 2015г.

Согласовано

Заместитель директора

_______________Манина Л.А.

«_____»______________2015г.


© 2010-2022