- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка открытого урока по теме Sport
Разработка открытого урока по теме Sport
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Панченко Е.С. |
Дата | 26.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
SPORT
I. Мотивация, (до 5 мин.)
1)Интеллектуальная разминка
2)Тренинг
3)Творческие задачи на сообразительность.
II. Постановка цели, исходя из мотивации.
III. Решение логико-поисковых задач.
IV. Физкультминутка.
V. Рефлексия
VI. Оценка
Ход урока:
I. Warm-up:
Зачем нужен спорт? (Why sports?) (brain storm - мозговой штурм.)
1) Intellectual training: Прослушайте и воспроизведите услышанное (на русском языке). Прослушайте еще раз и воспроизведите на английском языке:
basketball, tennis, boxing, gymnastics, volleyball, judo, sport, athletics, champion, bowling, baseball, match. (2 мин.)
2) Training: Посмотрите на картинку и скажите какими видами спорта занимается этот мальчик? Look at this picture and say: What sports is this boy fond of? (1 мин.)
3) Creative work: Придумайте свой вид спорта, (работа в группах) (1 мин.)
Идеи обсуждаем: Discuss in groups: Каким видом спорта вы хотели бы заняться? - What sport would you like?
II. Motivation task:
Детям предлагается афоризм. «The most important three words you can say to yourself: yes, I can.»
В какой ситуации и кто может сказать эти слова?-Who and when can say such words? Идет обсуждение. Work in groups.
III. Crossword: do research
1).Предлагается найти 8 слов по теме «Спорт».
t
f
0
0
t
a
1
1
е
k
a
w
f
a
с
t
d
п
J
m
m
s
z
d
h
п
d
u
У
m
e
s
J
i
g
d
0
a
w
P
k
s
P
0
t
a
a
0
n
1
s
J
h
с
1
i
V
m
d
m
k
h
i
1
t
с
2).Исключить из ряда лишнее слово: football, volleyball, basketball, tennis
3).Работа в группах. Каждая группа выбирает себе из выше перечисленных видов спорта один и составляет предложения, потом из предложений текст, озаглавливает его и зачитывает.
IV. Физкультминутка
Дети становятся в круг вместе с учителем, берут мяч и, передавая мяч по кругу, говорят по одной фразе о том, что запомнилось из материала, изучаемого на уроке. Кто говорить не хочет, тот просто передает мяч.
V. Revision work:
Дети закрывают глаза и отвечают на вопросы теста, показывая столько пальцев, сколько соответствует правильному варианту ответа. Учитель зачитывает тест:
a)We play football with a…
l)ball; 2)bike; 3)pen.
b)My favourite sport is…
1)music; 2)tennis 3)drawing.
c)Her favourite sport is…
1)painting; 2)collecting computer games; 3)basketball.
d)Where do all children play volleyball? They play football in the…
1)pavement; 2)playground; 3)road.
VI. Relaxation
Students write some words about this lesson.
Учитель благодарит всех за хорошую работу, подводит итоги и прощается.