Конспект открытого урока Welders

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОА ПОУ «Липецкий индустриально-строительный колледж»



Конспект открытого урока по предмету «Иностранный язык (английский)»

Тема: «Моя будущая профессия»









Преподаватель: Галкина А.А.

Группа: 3-14

Дата проведения: 01.12.2015 г.

























2015 г., Липецк



Пояснительная записка

Занятие направлено на знакомство с лексическими единицами сварочной терминологии, развития умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности.

Главная цель урока: Идентификация студентами профессиональных действий в иноязычной среде. В процессе практической деятельности сформировать у студентов представление о сварочном деле при помощи ключевых лексических единиц.

Задачи:

- развитие коммуникативного навыка и умения, развитие профессионально значимых коммуникативных навыков;

- развитие вычленения необходимой информации;

- активизация умения распознавать информацию по ключевому слову, по схеме, технологической производственной карте;

- формирование метапредметных профессиональных компетенций для достижения многопрофильной компетентности;

- формирование познавательной мотивации учащихся колледжа, ориентированной в профессиональную сферу.

Цели:

Образовательная: совершенствовать навыки чтения с полным пониманием содержания и извлечения необходимой информации для использования в устной монологической речи. Совершенствование речевой деятельности на метапредметном уровне.

Развивающая: развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности, память, внимание, комплексное восприятие различной информации из различных источников (преподаватель, презентация Power Point); развивать способность и готовность к использованию иностранного языка в других областях знаний, формировать качества профессионального и грамотного работника производства.

Воспитательная: воспитывать уважение к труду; воспитание определенных качеств личности.

Главной задачей урока является создание условий для формирования универсальных действий, таких как:

- личностных (включающих в себя социальную компетентность и учет позиции других людей; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)

- регулятивных - это

  1. Целеполагание

  2. Планирование

  3. Прогнозирование

  4. Контроль в форме сличения с заданным эталоном

  5. Коррекция

  6. Оценка

  7. Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии (на примере командной работы, включающей опрос по определенной теме).

Оборудование: компьютер, интерактивная доска.

Сопровождающий материал: презентация по теме занятия «future profession»: презентация представляет собой дидактический материал, сопровождающий урок английского языка для студентов 2 курса ГАО ПОУ «ЛИСК». Презентация направлена на расширение словарного материала в форме наглядных упражнений.

Учебная литература:

  1. И.П. Агабекян, П.И. Коваленко, Английский для технических вузов: учебное пособие - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012 (далее учебник)

  2. S.A. Khomenko, V.F. Skalaban and the others. Basic English for Technical Students. - Минск. : Высшая школа, 2009 (далее учебник)

  3. Слайд-презент «Mode Selection of WELDING»

  4. А. Винокуров. Англо-русский русско-английский словарь. - М., «Мартин», 2013.

  5. Политехнический словарь МУЛЬТИТРАН multitran.ru

















































Ход урока

Lesson development

  1. Организационный момент (Warm-up): including marking the absentees, checking the readiness for the class (all student have exercise-books, ready to listen to the teacher), a few words about latest news around the word, the weather). The date is on the board.

  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (Aims and goals of the class. Lesson motivation):

On the board appears the slide with different professions and the teacher asks students to match the words identifying different professions with appropriate pictures:

Конспект открытого урока Welders


  1. Актуализация знаний (Knowledge actualization):

Then after doing the first task, ask student to answer the question using the new term "welder" and the speech model for answering:

Конспект открытого урока Welders


  1. Первичное усвоение новых знаний (First digestion of knowledge):

Showing the slide with diagram describing a future profession of a welder explain the difficulties working as a welder to students a lot of aspects that they must be aware of, the common structure of welding:

Конспект открытого урока Welders

  1. Первичная проверка понимания

Then ask students to comment on each block of the diagram matching the new words and expressions with the Russian equivalents each time showing on the board the correct answers after doing this or that task:

Конспект открытого урока WeldersКонспект открытого урока Welders



Конспект открытого урока WeldersКонспект открытого урока Welders




  1. Первичное закрепление (knowledge attaching):

Using a model try to answer the questing about welding:


Конспект открытого урока Welders



Study the following slide (all new words are put down by the students during this class into their copybooks to be learned by heart):

Конспект открытого урока Welders



Comment on this slide saying that each welding process should include these four features a kind of schedule to be memorized by any welder.

Studying the familiar physical values explain in Russian what the following pictures mean:Конспект открытого урока Welders

Конспект открытого урока Welders





Конспект открытого урока WeldersКонспект открытого урока Welders



Practice in using some of the new word items in the following sentences to be checked later with the help of the slide:

Конспект открытого урока Welders




  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Speaking about home task: how to do it, practice with the pronunciation of the new words. The teacher asks students to pronounce the new words that have been written at the class correcting the pronunciation and asking once again the translation.

  2. Рефлексия (подведение итогов занятия)(Summing up all knowledge got at a class): saying once again about the topic of the class, the goal that have been achieved at the end f it, marking the work of all students working at the class, asking them if they have any questions and answer them if there are any. Saying after the bell that the class is over.



© 2010-2022