Конспект урока по английскому языку. Тема: Порядковые числительные. (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку.

Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема: Порядковые числительные.

Цель урока: научить распознавать порядковые и количественные числительные

Задачи урока:

- развивать фонетические навыки;

- развивать навыки распознавания порядковых и количественных числительных;

- тренировать навыки устной речи;

- закрепить грамматический материал по изученной теме «Порядковые числительные».

Планируемые результаты: распознавать в речи и употреблять порядковые числительные, повторить количественные числительные, названия месяцев, адекватно произносить и различать на слух звуки θ, s, ð, рассказывать о любимом времени года, отгадывать загадки, участвовать коллективном обсуждении, завершать предложение с изученной грамматической конструкцией.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1.Организационый момент

-Good morning, my dear boys and girl! I am glad to see you! Sit down, please.


-Good morning!

.

-планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

2.Актуализация знаний


-At first we'll repeat our sounds.

-Look at the monitor, listen to me and repeat after me:

[e]- December, twelve, ten, seven

[ai]- nine, nineteen, five, ninety, July

-Обучающиеся повторяют звуки и слова за учителем, затем читают индивидуально

-Формирование произносительных навыков

Обучающиеся отвечают на вопросы

-развитие умения отвечать по изученному материалу


3.Постановка учебной задачи

-Учитель просит выйти к доске 4 человека (предварительно раздав им по жетону), выстраивает их в ряд и просит рассчитаться по порядку.

- Учитель просит обучающихся перевести их слова.

-А разве так вы рассчитываетесь на уроке физкультуры?

-Рассчитайтесь на первый-второй.

-Так значит, о чем мы будем сегодня говорить, какова тема нашего сегодняшнего урока?

-Чему мы должны сегодня научиться?

-А что нам нужно сделать для этого?

-Обучающиеся

рассчитываются- one, two, three, four.

- Они переводят: один, два, три, четыре.

-Нет, первый, второй…

-А мы не можем.

-Порядковый счет.

-Научиться образовывать порядковые числительные и уметь их применять

-повторить числительные, узнать правило образования

Постановка и формулирование проблемы

-Самостоятельное планирование путей достижения целей

-прогнозирование

4.Открытие нового знания

-Before we know new rule we need repeat the numerals.

1. Look at the blackboard and name the numerals from the smallest to the biggest.

2. Let's count.

40+16=

35-15=

-We'll know new rule.

-Let's divide into 3 groups.

(Делятся на группы, и вы водят правило образования числительных)

-А на какой вопрос отвечают порядковые числительные?

-Look at the blackboard

(на доске написаны 2 слова - «один» и «первый», дети должны вывести вопрос, на который отвечают порядковые числительные.)

Обучающиеся называют числа от меньшего к большему

- решают данные выражения



-развитие умения отвечать по изученному материалу

-математические умения и навыки

-Создание обобщений, установление аналогий

-Структурирование знаний

5.Первичное закрепление

-Catch my ball and translate:

1, 16-ый, 2, 3-ий,7, 40-ой,15)

Обучающиеся переводят выражения

-развитие умения отвечать по изученному материалу


Физкультминутка


6.Самостоятельная работа с самопроверкой

-Обучающимся раздаются таблички с пропущенными словами нужно вставить пропуски.


контроль, оценка

прогнозирование

7.Включение нового знания в систему и повторение

-ex.6 p.68

-выполнение упражнения из учебника

-развитие умения отвечать по изученному материалу


8.Рефлексия деятельности

-Обучающимся раздаются оценочные листы.

Домашнее задание

На карточках три группы: низкого уровня, среднего уровня и сложного уровня.


.

оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка)



© 2010-2022