- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематический план по английскому языку 10 класс Spotlight
Календарно-тематический план по английскому языку 10 класс Spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Федосеева Л.А. |
Дата | 23.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№
Тема урока
Количество часов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНТип урока
Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности
Виды контроля, измерители
Планируемые результаты освоения материала
Домашнее задание
Дата
план
Дата факт
1
Занятия подростков
Введение нового лексического материала
1
УИНМ
Г: Монологи-ческая речь
с. 11, упр. 4, 5
Ч: Ознакоми-тельное чтение с. 10-11, упр. 2,3.
А: с. 10-11, упр. 2. П: С.11, упр. 6. Выражение предпочтения
Предоставление/запрос информации о предпочтениях и не любимых вещах
Аудирование:
слушать и понимать небольшие
аутентичные тексты о занятиях подростков в
свободное от учёбы время, о
характеристике личностных качеств
подростков, молодёжной моде,
экологических проблемах (вторичная
переработка продуктов жизнедеятельности
человека).
Чтение:
ознакомительное, изучающее, поисковое
чтение аутентичных текстов о жизни
подростков в нашей стране и странах
изучаемого языка.
Монологическая речь:
рассказывать о себе, о своих друзьях, планах
на будущее.Высказывать своё мнение об
экологических проблемах.
Письмо:
писать письмо личного характера о своей
семье, увлечениях, друзьях, планах на
будущее в форме, принятой в стране
изучаемого языка. Составлять тезисы устного высказывания.
Диалогическая речь:
вести беседу, используя оценочные
суждения о характере человека,
молодёжной моде, экологических
проблемах с применением
идиоматических
выражений.
Упр. 6 стр.11
2
Отношения
подростков.
Совершенствование навыков аудиро-вания с извл. необх. информа-ции
1
КУ
Г:Диалогическая речь с. 13, упр. 5
Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ч: Ознакоми-тельное чтение с. 12, упр. 3 Поис-ковое чтение с. 13, упр. 4 А: с. 12, упр. 3, с.13, упр.6,7,8
Выражение сарказма/злости, разговор о друзьях
Контрольный диктант по словам
стр.10
упр. 10, 11 стр. 13
3
Совершенствование навыков употреб-ления фразовых глаголов и пред-логов
1
КУ
Г: Диалогическая речь
с. 14, упр. 2, 5
с. 15, упр. 7
Грамматический тест
упр. 1 стр. 158
4
Грамматический практикум. Времена группы Present
1
КУ
Монологическая речь С.17, упр. 6;
Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучаю-щее чтение С. 16, упр. 3. А: с. 16, упр. 2, 3. П: С. 17, упр. 8 b,
Диалогическая речь
Упр. 1 стр. 166
5
Словообразование.
Развитие грамматических навыков
1
КУ
ЛЕ по теме внешность
С. 16, упр. 4.
Сложные прилагательные
С. 17, упр. 5
сочинение
Упр. 2 стр. 158;
6
Входное тестирование. Развитие грамматических навыков
1
УСОЗ
Грам. упражнения
Грамматический тест
Упр. 3 стр. 166
7
«Маленькие женщины». Чте-ние с детальным пониманием содержания.
1
КУ
Монологическая речь С.17, упр. 6;
Диалогическая речь С. 17, упр. 7. Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучаю-щее чтение
С. 16, упр. 3.
с. 16, упр. 2, 3.
С. 17, упр. 8 b
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - отрывок из романа "Little Women"
Упр. 8 стр. 17
8
Письмо другу. Развитие навыка написания пись-ма.
1
КУ
Слова и выра-жения нефор-мального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения со-вета, редложения
С. 19, упр. 5, 6.
Ознакомительное, поисковое чтение - письмо другу
Упр. 2 стр. 166
9
Письмо другу. Написание письма. Развитие навыка письменной речи
1
УСОЗ
Просмотровое чтение С. 19, упр. 3.; Поиско-вое чтение С.20, упр. 7. Типы писем С.18, упр. 1.; Алгоритм на-писания письма
С.18, упр. 2;
Написание письма
Написать письмо другу
10
Мода подростков в Великобритании Развитие навыка чтения с поиском информации
1
КУ
Поисковое чтение
С.21, упр. 1,2.
ЛЕ по теме мода, стиль, одежда
Упр. 5 стр. 21
11
Долой дискрими-нацию! Развитие навыка диалоги-ческой речи
1
КУ
Ознакомительное, поисковое чтение
Рассказ о борьбе с дискриминацией
Упр. 4 стр. 22
12
Тематический зачет по блоку № 1
1
УК
Грамм. и лекс. тест
Самоконтроль, само-коррекция, рефлексия по материалу и освое-нию речевых умений - подготовка к тесту
Упр. 4 стр. 158
13
Переработка ма-териалов. Обуче-ние монологи-ческой речи.
1
КУ
Чтение с целью поиска информации
Монол. высказывание
Упр. 5 стр. 23
14
Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме «Тесные связи»
1
УСОЗ
Граммат и лексич. тест
Упр. 5 стр. 167
15
Молодые потре-бители. Введение ЛЕ. Чтение с де-тальным понима-нием.
1
УИНМ
Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6
Монологическая речь С. 29, упр. 8
Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2.
С. 28, упр. 1
Сообщение на основе прочитанного
Аудирование:
слушать и понимать высказывания в записи
об умении подростков зарабатывать и тратить деньги ; о спортивных соревнованиях в Великобритании, о проблемах загрязнения
атмосферы.
Упр. 7 стр. 29
16
Занятия в свобод-ное время. Развитие навыка устной речи
1
КУ
Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9,10
Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. С.31, упр. 7, 9
Контрольный диктант по разделу
Упр. 1 стр. 159
17
Глагол с оконча-нием -ing, инфи-нитив. Развитие
Грамматических навыков
1
КУ
-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы -to-
С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 С. 168-169, упр. 1-6
Грамм.тест
Упр. 1 стр. 168
18
Словообразование, фразовый глагол to take
Грамматический практикум.
1
КУ
Фразовые глаго-лы С.33, упр. 6, 7
Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-С. 32-33, упр. 5
Трудные для различения ЛЕ
Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salaryС. 33, упр. 8
Заполнение формы объявления
Контроль лексики
Упр. 10 стр.33
19
«Дети железной дороги». Чтение с извлечением общей информа-ции.
1
КУ
Диалогическая речь С. 35, упр. 6. Ознакоми-тельное чтение
С. 34, упр.1, 2Изучающее чтение
С.35, упр. 3
С. 34, упр.2
Опрос, беседа
П:с. 35, упр. 7.
Чтение: читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из
художественных произведений с извлечением
частичной и полной информации.
Упр. 7 стр. 35
20
Короткое сооб-щение. Совер-шенствование навыков пись-менной речи
1
КУ
Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8.
Короткое сооб-щение А) струк-тура сообщения
С. 36, упр. 1, 2
Б) Типы корот-ких сообщений
с. 37, упр. 4
Составление коротких сообщений
Письмо:
писать короткие сообщения, составлять
анкеты, анализировать результаты
анкетирования,
писать письмо личного характера
Упр. 3 стр. 36
21
Короткое сооб-щение. Написание короткого сообщения
1
УСОЗ
Типы сообще-ний, структура сообщения
Составление коротких сообщений
Упр. 9 стр. 38
22
Спортивные со-бытия в Велико-британии. Чтение с извлечением конкретной информации,
1
КУ
Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 Ознакоми-тельное чтение
С. 39., упр. 1
Изучающее чтениеС. 39, упр. 2 С. 39, упр. 1.
П: Описание события
С. 39, упр. 5
Монологическая речь: высказывать мнение о проблемах частичной занятос-ти подростков и о том, куда они тратят заработанные день-ги.
Диалогическая речь:
рассуждать в рамках изучаемой тематики о проблемах зара-ботка подростков и
реализации зарабо-танных денег, обсу-ждать занятия под-ростков в свободное время, беседовать о спорте.
Упр. 5 стр. 39
23
Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обу-чение монологи-ческой речи.
1
КУ
монологическая и диалогическая речь упр. 1 стр. 40
Сообщение об итогах опроса
Упр. 2 стр. 40
24
Свежий воздух дома. Обучение диалогической речи.
1
КУ
Г. Устная речь упр. 4 стр. 41, Ч: упр. 2 стр. 41
А: упр. 1 стр. 41
Упр. 4 стр. 41
25
«Жизнь и увле-чения». Подго-товка к тематиче-скому зачету
1
УСОЗ
Стр. 42-43
Задания по типу ЕГЭ
Упр. 3 стр. 159
26
Тематический зачет по блоку № 2.
1
УК
Задания стр. 44
Упр. 4 стр. 169
27
Домашнее чтение
Развитие навыка чтения с поиском информации
1
КУ
ЛЕ по теме характер, внешность, спорт
ЛЕ по экологии
Высказывания на
Основе прочи-танного: монолог-описание (праздника): диалог (обмен
мнениями о школь-ном празднике)
Стр. 3 сочинение «Моя будущая профессия»
28
Школы и школь-ная жизнь. Вве-дение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации
1
УИНМ
С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3
Идиоматические выражения
С. 49, упр. 4.
Аудирование: понимать небольшие
аутентичные тексты, короткие диалоги,
высказывания об образовании, типах школ и школьной жизни в странах изучаемого языка.
Упр. 6 стр. 47
29
Работа. Совер-шенствование ЛЕ в речи, аудирование.
1
КУ
Активная:
Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.
С. 48, упр. 1, 2
Упр. 7 стр. 49
30
Времена группы Future Развитие
грамматических навыков.
1
КУ
С. 51, упр. 10, 11.
Словообразовательные суффиксы имени существи-тельногои-er-, -ist-, -or-, -ian-,
С. 51, упр. 8
Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage
С. 51, упр. 9
Чтение: читать аутентичные прагматические, научно-популярные и художественные тексты по изучаемой теме с извлечением частичной и полной информации.
Упр. 1 стр. 170
31
Грамматический практикум. Работа с лексикой, словообразование
1
УСОЗ
Способы выра-жения будущего времени С. 50, упр. 1-4;
Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3 Степени сравнения имени прилагательного
С. 50, упр. 5С. 51, упр. 6, 7
Грамм.тест
Упр. 4 стр. 170
32
«Дорогая»(«Душечка»). Чтение с извлечением общей и конкретной информации.
1
КУ
Монологическая речь С. 52, упр. 2С. 53, упр. 6
Диалогическая речь С. 53, упр. 7
Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучаю-щее чтение С. 52, упр. 3
ЛЕ по теме эмоции и чувства
П: Написание диалога с.53, упр. 7.
Упр. 7 стр. 53
33
Формальное (де-ловое) письмо. Активизация умений написания делового письма.
1
КУ
Монологическая речьС. 56, упр. 8
Изучающее чтениеС. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6
С. 56, упр. 7.
ЛЕ формального стиля
Письмо: уметь писать резюме и сопроводи-
тельное письмо, эссе, научно-популярную
статью о вымирающих животных.
Упр. 5 стр. 55
34
Деловое письмо. Развитие навыка письменной речи
1
КУ
Резюме с. 55, упр. 5
Сопроводительное письмо
с. 56, упр. 8.
Написать деловое письмо
Упр. 7 стр. 56
35
Образование США. Развитие монологической речи
1
КУ
Монологическая речь с. 57, упр. 4
Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучаю-щее чтение
С. 57, упр. 1, 3
Монолог.высказывание о школах
П: Реклама своей школы
Монологическая речь:
рассказывать о школе и школьной жизни,
планах на летние каникулы; делать рекламу
своей школы.
Диалогическая речь:
брать/давать интервью во время поиска
работы, сообщать новости, и реагировать на
них, запрашивать информацию
и выражать желание/намерение
Упр. 5 стр. 57
36
«Моему другу нужен учитель». Чтение с общим пониманием.
1
КУ
Монологическая, диалогическая речь Activities
Ознакомительное чтение
Высказывание на основе прочитанного
П: Эссе
Упр. 6 стр. 58
37
«Вымирающие виды» - Развитие навыка устной речи
1
КУ
А: стр. 59 упр. 1
Ч. Упр. 2 стр. 59
П: упр. 3 стр. 59
Написать короткое сообщение об исчезающих животных в вашей стране
Упр. 3 стр. 59
38
«Школа и работа» Подготовка к тесту по теме
1
КУ
Стр. 60-61 задания по типа ЕГЭ
Упр. 4 стр. 160
39
Тематический контроль по блоку № 3
1
УК
Стр. 62
тестирование
Упр. 7 стр. 171
40
Защита окружаю-щей среды. Вве-дение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации.
1
КУ
: Диалогическая речь С. 64, упр. 5
Изучающее чтение С. 64, упр. 2 Выбороч-ное понимание необходимой информации
С. 64, упр. 2b
Лексика по теме
П: Составление анкеты
С. 64, упр. 6.
Аудирование: слушать и понимать сообщения
об охране окружающей среды, о погоде.
Упр. 6 стр. 64
41
Проблемы защиты окружающей среды. Активиза-ция ЛЕ в упраж-нениях, аудиро-вание.
1
КУ
Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологи-ческая речь
С. 66, упр. 1а,
С. 67, упр. 5
Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 Выбо-рочное понима-ние информа-цииС. 67, упр. 4
Монолог.высказыва-ние о
Упр. 8 стр. 67
42
Модальные гла-голы. Развитие грамматических навыков
1
КУ
Монологическая речь С. 68, упр. 3
Диалогическая речь С. 69, упр. 5
Изучающее чтение С. 68, упр. 2 С. 68, упр. 2
Грамм. задание
Упр. 1 стр. 172
43
Лексические упражнения, словообразование Грамматический практикум.
1
УСОЗ
Монологическая речьС. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7
Ознакомит. Чте-ниеС. 70, упр. 1
Изучающее чте-ниеС. 70, упр. 2
С. 70, упр. 2
Личное письмо
тестирование
Упр. 1 стр. 161
44
«Потерянный мир». Чтение с извлечением об-щей и конкретной информации.
1
КУ
Монологическая речьС. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7
Ознакомит. Чте-ниеС. 70, упр. 1
Изучающее чте-ниеС. 70, упр. 2
А: С. 70, упр. 2
П: Я.П. Личное письмо
Монолог.высказывание на основе прочитанного
Чтение: читать научно-популярные тексты
на экологические темы.
Упр. 8 стр. 71
45
«Стоит ли запре-тить автодвиже-ние в центре города?» Акти-визация умений написания эссе «за и против».
1
КУ
Ознакомительное чтение
С. 72, упр. 1
Изучающее чтение
С. 72, упр. 2
Способы выражения согласия/ несогласия
С. 73, упр. 7
Написать эссе
Письмо: составлять анкету, написать
неофициальное (личное) письмо, эссе,
совет туристу на экологическую тему.
Упр. 7 стр. 73
46
Контрольная работа за 1 полугодие
1
УК
Задания по типу ЕГЭ
47
Домашнее чтение
Развитие навыка изучаещего чтения
1
КУ
Написать пиьмо-совет туристу
Чтение: читать научно-популярные тексты
на экологические темы.
Упр. 5 стр. 161
48
Домашнее чтение
Совершенствование навыка чтения
1
КУ
Стр.6
Рассказать о любимом месте в России, которое вы советуете посетить
Упр. 8 стр. 173
49
«Земля в опас-ности».
Написание эссе «за и против».
1
КУ
Стр. 72 - 74
Написать эссе
Монологическая речь: рассказывать о
проблемах окружающей среды, высказывать
мнения о публикациях в экологических
изданиях и других СМИ.
Диалогическая речь: выражать заботу и
надежду на улучшение экологической
обстановки, обсуждать погоду, выражать
своё согласие/несогласие в беседе на
экологические темы.
Написать эссе
50
Коралловые рифы Австралии. Чтение с деталь-ным пониманием.
1
КУ
Ч: Изучающее чтение
С. 75, упр. 2
Монол.высказывание об экологических проблемах
Упр. 4 стр. 75
51
Наука. Фотосинтез. Развитие навыка чтения с извлече-нием конкретной информации.
1
КУ
Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 Монологи-ческая речь
С. 77, упр. 1, 4
Диалогическая речь С. 77, упр. 5
Изучающее чте-ние С. 76, упр. 3; с.77 упр.3
Чтение с выбором информации
С. 76, упр. 3
Упр. 5 стр. 76
52
«Тропические леса». Чтение с детальным пониманием.
1
КУ
Монологическая речь С. 77, упр. 1, 4Диалогиче-ская речь
С. 77, упр. 5
Проект -плакат в защиту джунглей.
Упр. 5 стр. 77
53
Тематический контроль по блоку № 4
1
УК
Задания по типу ЕГЭ стр. 78-79
Тестирование стр. 80
Упр. 7 стр. 173
54
«Прекрасный Непал» - Введе-ние ЛЕ. Чтение с извлечением об-щей и конкрет-ной информации.
1
УИНМ
Ознакомительное чтение
С. 82, упр. 1
Изучающее чтениеС. 82, упр. 2
Поисковое чтениеС. 82, упр. 3
Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5
П: Составление тезисовС. 83, упр. 5
ОткрыткаС. 83, упр. 8
Аудирование:
слушать и понимать тексты о
путешествиях и проблемах, связанных с ними,
о погоде во время отпуска.
Диалогическая речь:
обсуждать проблемы, связанные с
путешествиями и проведением каникул
(с применением аутентичных фраз и
идиоматических выражений).
Упр. 8 стр. 83
55
Каникулы. Акти-визация ЛЕ в речи.
1
КУ
Г: онологическая речь С. 84, упр. 2Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 Ч: Изучающее чтениеС. 84, упр. 3 А: Понимание основного пони-мания, Выбороч-ное понимание информации С. 85, упр. 7
Рассказ о событии в своей жизни
с. 85, упр. 9
Упр. 9 стр. 85
56
Грамматический практикум. Времена группы Past.
1
КУ
Ф: Особенности интонации при произношении сложных существительных
С. 87, упр. 5 Фразовый глагол get С. 87, упр.
тестирование
Упр. 1 стр. 174
57
Артикли. Слож-ные существи-тельные Грамма-тический практикум..
1
УСОЗ
Словообразование сложных существительных С. 87, упр. 5
Артикль С. 86, упр. 1С. 175, упр. 8* Формы прошедшего времениС. 86, упр. 2, 3 С. 174, упр. 1, 3С. 174, упр. 2, 4С. 175, упр. 5-7
тестирование
Упр.8 стр. 175
58
«Вокруг света за 80 дней». Чтение с выявлением связей, с извле-чением конкрет-ной информации.
1
КУ
Г: Монологи-ческая речь
С. 88, упр. 1
Ч: Ознакоми-тельное чтение
С. 88, упр. 1
Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поиско-вое чтение
С. 88, упр. 4
А: Понимание основного содержания
С. 89, упр. 6
Составление вступления рассказу «Кошмар на фестивале»
Чтение: читать аутентичные тексты
(ознакомительное, изучающее, поисковое
чтение) по изучаемой теме.
Упр. 6 стр. 89
59
«Безупречный день для карнавала». Активизация умений навыков написания рассказа.
1
КУ
Поисковое чтение-.2, стр.90
Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучаю-щее чтение
С. 93, упр. 11
П: Я.П. окончание рассказа
Делать описание приобретённого
положительного и негативного опыта во время путешествий.
Упр. 7 стр. 91
60
Написание рас-сказа. Употреб-ление причастий в настоящем и прошедшем времени.
1
КУ
Г: Монологиче-ская речь С. 95, упр. 1, 3 оноло-гическая речь Диалогическая речь ActivitiesС. 96, упр. 5
Ч: Ознакоми-тельное чтение
С. 95, упр. 1 Изу-чающее чтение
С. 95, упр. 2
А: Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2
П: Туристический буклет (гид) по Темзе Описание местности
Упр. 12 стр. 93
61
«Река Темза». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями.
1
КУ
Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучаю-щее чтение С. 95, упр. 2
Монологическая речь
С. 95, упр. 1, 3
Монологическая речь:
рассказывать о
каникулах, о путешествиях, о событиях в
личной жизни, связанных с отпуском
Упр. 4 стр. 95
62
География. Пого-да. Чтение с лексико-грамма-тическими уп-ражнениями.
1
КУ
Ознакомительное, поисковое чтение - упр.1, стр96
Обсуждение текста
Упр. 6 стр. 96
63
«Морской мусор». Чтение с извлечением конкретной информации.
1
Г: Монологи-ческая речь
С. 96, упр. 5 С. 97, упр. 1, 2, 3
Диалогическая речьС. 97, упр. 4
Ч: Ознакои-тельное чтение
С. 97, упр. 3 Поисковое чте-ние С. 96, упр. 3
А: Понимание основного содерж С. 96, упр. 1 С. 97, упр. 1, 2
П: Я.П. электронное письмо - рассказ о выходных и погоде в это время. Постер "Marine Litter
Упр. 4 стр. 97
64
Подготовка к тесту по теме «Каникулы».
1
УСОЗ
С. 99, упр. Use of English
тест
Упр. 4 стр. 162
65
Тематический контроль по блоку № 5.
1
УК
Задания по типу ЕГЭ
Упр. 1 стр. 176
66
Радуга еды. Вве-дение ЛЕ. Чтение с извлечением конкретной ин-формации. Монологическая речь.
1
УИНМ
Г: Монологи-ческая речь
С. 102, упр. 2
Диалогическая речь С. 103, упр. 7 Ч: Изучающее чтение С. 102, упр. 4 А: Выборочное понимание информации
С. 102, упр. 4
П: Меню здорового питания
Диалогическая речь: запрашивать информа-
цию о здоровье собеседника, о проблемах
здорового питания и приготовления пищи и
поддерживать беседу на эти темы.
Упр. 9 стр. 103
67
Подростковая диета и здоровье. Развитие навыка диалогической речи.
1
КУ
Монологическая речь С. 104, упр. 1b Ознакоми-тельное чтение
С. 105, упр. 3а
Изучающее чте-ние С. 105, упр. 3b Полное пони-мание информа-ции С. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации С. 105, упр. 7
Диалогическая речь
С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5
Советы о правильном питании
Контрольный диктант-упр.1, стр.102
Упр. 1 стр. 163
68
Условные предложения.
Грамматический практикум.
1
КУ
Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4
Тестирование Контроль лексики стр.104
Упр. 1 стр. 176
69
Грамматический практикум. Ус-ловные предло-жения. Фразовый глагол to give.
1
УСОЗ
Словообразовательные приставки
-re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-С. 107, упр.8 Слова с предлогамиResult in, suffer from, recover from, cope with, advise against
С. 107, упр. 10
Г: Монологическая речь
С. 106, упр. 3
Диалогическая речь
С. 106, упр. 4
Упр. 2 стр. 176
70
Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Чтение с извле-чением конкрет-ной информации.
1
КУ
Монологическая речь С. 108, упр. 1 Ознакоми-тельное чтение
С. 108, упр. 1
Изучающее чте-ние С. 108, упр. 2
Поисковое чте-ние С. 109, упр. 3
Монологическая речь
С. 108, упр. 1
Чтение: ознакомительное, изучающее и
чтение с полным понимание текстов о
здоровом питании
Упр. 7 стр. 109
71
Написание док-лада. Совершен-ствование умений и навыков написания док-лада.
1
КУ
Оценочные прилагательные
С. 110, упр. 1, 4
Сочетание при-лагательных и существительных С. 111, упр. 4
Уступительное придаточное
С. 113, упр. 9, 10
П: Доклад Структура доклада
Письмо: составлять меню. Написать заметку о празднике в нашей стране.
Упр. 3 стр. 111
72
Написание док-лада. Доклад и официальное письмо. Развитие письм.речи
1
КУ
Диалогическая речь С. 114, упр. 11Ознакоми-тельное чтение
С. 110, упр. 2 С. 112, упр. 5По-исковое чтение
С. 111, упр. 3 С. 112, упр. 6Изу-чающее чтение С. 112, упр. 7
Написать доклад
Упр.12 стр. 114
73
Фестиваль «Ночь для всех шотлан-дцев». Развитие навыка аудирова-ния с извлечением конкретной информации.
1
КУ
Монологическая речь С. 115, упр. 3 Диалогическая речь Activities
Ознакомительное чтение С. 115, упр.1Изуча-ющее чтениеС. 115, упр. 2 По-нимание основ-ного содержания С. 115, упр. 1
П: Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3
Монологическая речь: рассказывать о праздновании в Шотландии национального праздника «Burns Night» и об одном из праздников с традиционными кушаньями в России.
Упр. 4 стр. 115
74
Наука. «Зубы». Чтение с извлечением конкретной информации.
1
КУ
Монологическая речь
С. 116, упр. 3,117
Диалогическая речь
С. 116, упр. 1,117
ЛЕ по теме Teeth
С. 116, упр. 2с, 3с
Чтение: ознакомительное, изучающее и
чтение с полным понимание текстов о
здоровом питании, о важности иметь
здоровые зубы.
Упр. 4 стр. 116
75
«Почему органи-ческое земледе-лие?» Развитие навыка поиско-вого чтения
1
КУ
Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1Изуча-ющее чтение
С. 117, упр. 3
А: Полное пони-мание информа-цииС. 116, упр. 2b
ЛЕ по экологии, сельское хозяйство
С. 117, упр. 3b
Упр. 4 стр. 117
76
Тематический контроль по блоку № 6.
1
УК
Задания по типу ЕГЭ
Стр. 118-119
Грамм.тест
Упр. 6 стр. 177
77
Домашнее чтение
Совершенствование навыка поис-кового чтения
1
КУ
Стр. 8 уч.
Рассказать о своей любимой национальной еде
Упр. 5 стр. 163
78
Домашнее чтение
Развитие навыка чтения с извлече-нием информации
1
КУ
Стр. 8
Диалог о еде
Диалогическая речь: запрашивать инфо-рмацию о здоровье собеседника, о проблемах здорово-го питания и приго-товления пищи и
поддерживать беседу на эти темы.
Упр. 2 стр. 163
79
«Подростки се-годня - поколение с квадратными глазами?». Введение ЛЕ.
1
УИНМ
Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 Ознакоми-тельное чтение
С. 122, упр. 1
Поисковое чте-ние С. 122, упр. 2
Понимание ос-новной инфор-мацииС. 122, упр. 5
П: Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5
Аудирование:
слушать и понимать аутентичные тексты о видах развлечений, о спектаклях
и представлениях, об электронной музык
Упр. 8 стр. 123
80
Отношения под-ростков. Совер-шенствование ЛЕ в речи, аудирова-ние.
1
КУ
Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 Ознакоми-тельное чтение
С. 124, упр. 3a
Изучающее чтение С. 124, упр. 3b
А: Выборочное понимание информацииС. 125, упр. 7, 8
Упр. 2 стр. 164
81
Пассивный залог.
Грамматический практикум.
1
КУ
Слова с предлогамиFamous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation forС. 127, упр. 8 Страдательный залогС. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5
С. 178, упр. 1-5
Задания по типу ЕГЭ «Пассивный залог»
Упр. 1 стр. 178
82
Фразовый глагол to turn. Образо-вание сложных прилагательных.
Грамматический практикум.
1
УСОЗ
Фразовый глагол turn С. 127, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ
Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ settingС. 127, упр. 9
Словообразование сложных прилагательных
С. 127, упр. 6
Грамм.тест
Упр. 7 стр. 179
83
Гастон Лерокс «Призрак оперы». Чтение с детальным пони-манием, с извле-чением конкрет-ной информации.
1
КУ
Монологическая речьС128, упр.1
Диалогическая речьС. 129, упр. 6 Ознакоми-тельное чтение
С. 128, упр. 1
Изучающее чтениеС. 128, упр. 3
А: Общее понимание информации
С. 128, упр. 1, 2
П: Рассказ о себеС. 129, упр. 7
Чтение:
читать аутентичные тексты по теме с
извлечением запрашиваемой информации.
Упр. 7 стр. 129
84
Написание ре-цензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. Чтение с детальным пониманием.
1
КУ
Диалогическая речьС. 132, упр. 8 Изучающее чтениеС. 130, упр. 2 Ознако-мительное чтение
С. 130, упр. 3
П: Отзыв на фильм
Письмо: написать короткую статью о компо-
зиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа.
Упр. 8 стр. 132
85
«Мадам Тюссо». Совершенствование лексико-грамматических навыков
1
КУ
Прилагательные
С. 131, упр. 4, 5С. 132, упр. 7
Наречия степени с качественными и относитель-ными прилага-тельными
С. 131, упр. 5
ЛЕ для выражения рекомендаций
С. 132, упр. 6
Монологическая речь: рассказывать о видах
развлечений, о спектаклях, о музее Madame
Tussauds в Лондоне
Упр. 6 стр. 133
86
Музыка «Триумф любителей». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации.
1
КУ
Монологическая речь С. 133, упр. 1 Ознакоми-тельное чтение
С. 133, упр. 1
Поисковое чтениеС. 133, упр. 3
Выборочное понимание информацииС. 133, упр. 2
П: Статья "Tourist attraction in my country"
Диалогическая речь: принимать /отклонять
приглашение, выражать своё мнение и Инте-
интересоваться мнением собеседника о спектакле,
рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу.
Упр. 7 стр. 134
87
«Бумага». Чтение с детальным пониманием.
1
КУ
Монологическая речь С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалоги-ческая речьС. 135, упр. 3
Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 Выбо-рочное понима-ние информа-цииС. 134, упр. 2
П: Составление тезисов устного выступленияС. 134, упр. 3
Упр. 4 стр. 135
88
«Давайте веселиться».
Подготовка к тесту по теме
1
УСОЗ
ЛЕ по теме музыка
С. 134, упр. 5, 6,
экология
Эссе«Мой любимый композитор»
Упр. 3 стр. 164
89
Тематический зачет по блоку № 7.
1
УК
Задания по типу ЕГЭ стр. 136-138
Грамм.тест
Упр. 4 стр. 179
90
Технические но-винки «Три вещи без которых я не могу прожить» Введение ЛЕ.
1
УИНМ
Монологическая речь С. 140, упр. 1 Диалогическая речьС. 141, упр. 5 Ознакоми-тельное чтение
С. 140, упр. 2
Поисковое чтениеС. 140, упр. 3Понима-ние основной информацииС. 140, упр. 2
П:Статья "My favourite gadget"
Аудирование: слушать и понимать аутентич-
ные тексты о развитии современных технологий, изобретениях, альтернативной энергии.
Упр. 6 стр. 141
91
«Электрооборудование и пробле-мы». Развитие аудирования с извлечением конкретной информации.
1
КУ
Г:Монологическая речьС.142, упр.1
Диалогическая речьС. 143, упр. 3, 5
Ч: Изучающее чтениеС. 142, упр. 2
А: Выборочное понимание
ИнформацииС. 143, упр. 4, 5
П:Электронное письмоС.143, упр. 7
Упр. 7 стр. 143
92
Косвенная речь.
Вопросы в кос-венной речи. Сложноподчиненные относитель-ные предложе-ния.
Грамматический практикум.
1
КУ
Слова с предлогами
At first, in the end, under pressure, out of order, on the phoneС. 145, упр. 7 с. 62, упр. 1
С. 180, упр. 2*
Вопросы Косвенная речьС. 144, упр. 1
С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4*
Определительные придаточные
С. 145, упр. 4С. 180, упр. 5, 6* С. 181, упр. 7
Г: Монологическая речь
С. 144, упр. 1
Диалогическая речь
С. 144, упр. 3
Упр. 2, 3 стр. 180
93
Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. Словооб-разование
Грамматический практикум..
1
УСОЗ
Фразовый глагол bring С. 145, упр. 5
Трудные для различения ЛЕ
Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ inventС. 145, упр. 6
С. 165, упр. 5*
Словообразование глаголовС. 145, упр. 8
Упр. 1 стр. 165
94
«Машина време-ни». Чтение с извлечением конкретной информации.
1
КУ
Г:Монологическая речьС. 146, упр. 2B Диалогическая речьС. 147, упр. 8 Ознакоми-тельное чтение
С. 146, упр. 1
Изучающее чтениеС. 146, упр. 3 Общее понимание информации
С. 146, упр. 2а
П: Описание путешествия
Чтение: читать прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в области высоких технологий, о научных открытиях, об использовании альтернативной энергии.
Упр. 9 стр. 147
95
«Мобильные телефоны в шко-ле». Эссе-высказывание своего мнения.
1
КУ
Ч: Изучающее чтениеС.148, упр. 2,3
Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6
Поисковое чтениеС. 149, упр. 4
П: Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений
Письмо: написать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке,
об изобретателе, о разных видах термометров.
Упр. 7 стр. 149
96
Совершенствование навыков письма. Написание сочинения - высказывание своего мнения.
1
КУ
г:Монологическая речьС.148, упр. 1
Диалогическая речьС. 150, упр. 10а
Написать эссе
Упр. 10 стр. 151
97
«Лучшие изобре-тения Британ-цев». Чтение с извлечением конкретной информации.
1
КУ
Г:Монологическая речьС.151, упр.1
Диалогическая речь
Ч: Выборочное понимание информацииС. 151, упр. 2
А: Полное понимание информации
С. 151, упр. 2
П: Краткое сообщение
Диалогическая речь: выражать своё мнение о научно-технических достижениях и существующих в этой области проблемах.
Упр. 5 стр. 152
98
«Нагревание вещей». Чтение с извлечением конкретной информации.
1
КУ
Монологическая речь С. 153, упр. 1, 3 Диалогиче-ская речьС. 153, упр. 4 знакоми-тельное чтение
С. 153, упр. 2
А: Общее понимание информации
С. 153, упр. 2
П: Составление тезисов устного выступленияС. 153, упр. 3
Монологическая речь: рассказывать о достижениях в науке и технике в Великобритании
и России, об альтернативной энергии.
Упр. 4 стр. 153
99
Тематический зачет по блоку № 8.
1
УК
Задания по типу ЕГЭ стр.154-156
Грамм.тест
Упр. 4 стр. 165
100
Контрольная работа за II полугодие.
1
УК
101
Домашнее чтение.
Развитие навыка ознакомительного чтения
1
КУ
Монологическая речь Диалоги-ческая
Ознакомительное чтение
Activities
П: Выражение планов
Упр. 5 стр. 165
102
Домашнее чтение.
Развитие навыка чтения с поиском информации
1
КУ
Ознакомительное чтение С. 152, упр. 1Изучаю-щее чтение, с. 152, упр. 2Об-щее понимание информации
С. 152, упр. 1
П: Описание предметаС. 152, упр. 5
Упр. 5 стр. 180
103
Обобщающее повторение. Модальные глаголы.
104
Обобщающее повторение. Сложноподчиненные относитель-ные предложе-ния.
105
Обобщающее повторение. Фразовые глаголы.
Контроль уровня обученности
№
Тема урока
Вид контрольной работы
Форма контрольной работы
№ урока
1.
Тематический зачет по блоку № 1
Тест
тематический
№12
2.
Тематический зачет по блоку № 2.
Тест
тематический
№26
3.
Тематический контроль по блоку № 3
Тестирование
тематический
№39
4.
Контрольная работа за 1 полугодие
Задания по типу ЕГЭ
тематический
№46
5.
Тематический контроль по блоку № 4
Тестирование
тематический
№53
6.
Тематический контроль по блоку № 5.
Задания по типу ЕГЭ
тематический
№65
7.
Тематический контроль по блоку № 6.
Грамматический тест
тематический
№76
8.
Тематический зачет по блоку № 7.
Грамматический тест
тематический
№89
9.
Тематический зачет по блоку № 8.
Грамматический тест
тематический
№99
10.
Контрольная работа за II полугодие.
Задания по типу ЕГЭ
тематический
№100
Перечень учебно-методических средств обучения
Методическое и материально-техническое сопровождение программы
-
Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Рабочая тетрадь 10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.
-
Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык. Книга для чтения10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.
-
Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Языковой портфель10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.
-
Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Книга для учителя 10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.
-
Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе - Москва «Просвещение» 2010г.
-
Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
-
Примерные программы по иностранным языкам, ИЯШ № 5, 2005.
-
О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс УМК «Английский в фокусе» для десятого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.
Перечень учебно-методических средств обучения
для учащихся
1.Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. - 2-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - 248с.
2. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - 72с.Афанасьева О.В. Языковой
портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений /
3.О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. - М.: Express Publishing:
Просвещение, 2008. - 56с.
50