Календарно-тематический план по английскому языку 10 класс Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Количество часов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНТип урока

Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата

план

Дата факт

1

Занятия подростков

Введение нового лексического материала

1

УИНМ

Г: Монологи-ческая речь

с. 11, упр. 4, 5

Ч: Ознакоми-тельное чтение с. 10-11, упр. 2,3.

А: с. 10-11, упр. 2. П: С.11, упр. 6. Выражение предпочтения

Предоставление/запрос информации о предпочтениях и не любимых вещах

Аудирование:

слушать и понимать небольшие

аутентичные тексты о занятиях подростков в

свободное от учёбы время, о

характеристике личностных качеств

подростков, молодёжной моде,

экологических проблемах (вторичная

переработка продуктов жизнедеятельности

человека).






Чтение:

ознакомительное, изучающее, поисковое

чтение аутентичных текстов о жизни

подростков в нашей стране и странах

изучаемого языка.

Монологическая речь:

рассказывать о себе, о своих друзьях, планах

на будущее.Высказывать своё мнение об

экологических проблемах.






















Письмо:

писать письмо личного характера о своей

семье, увлечениях, друзьях, планах на

будущее в форме, принятой в стране

изучаемого языка. Составлять тезисы устного высказывания.

Диалогическая речь:

вести беседу, используя оценочные

суждения о характере человека,

молодёжной моде, экологических

проблемах с применением

идиоматических

выражений.

Упр. 6 стр.11

2

Отношения

подростков.

Совершенствование навыков аудиро-вания с извл. необх. информа-ции

1

КУ

Г:Диалогическая речь с. 13, упр. 5

Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ч: Ознакоми-тельное чтение с. 12, упр. 3 Поис-ковое чтение с. 13, упр. 4 А: с. 12, упр. 3, с.13, упр.6,7,8

Выражение сарказма/злости, разговор о друзьях

Контрольный диктант по словам

стр.10

упр. 10, 11 стр. 13

3

Совершенствование навыков употреб-ления фразовых глаголов и пред-логов

1

КУ

Г: Диалогическая речь

с. 14, упр. 2, 5

с. 15, упр. 7

Грамматический тест

упр. 1 стр. 158

4

Грамматический практикум. Времена группы Present

1

КУ

Монологическая речь С.17, упр. 6;

Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучаю-щее чтение С. 16, упр. 3. А: с. 16, упр. 2, 3. П: С. 17, упр. 8 b,

Диалогическая речь

Упр. 1 стр. 166

5

Словообразование.

Развитие грамматических навыков

1

КУ

ЛЕ по теме внешность

С. 16, упр. 4.

Сложные прилагательные

С. 17, упр. 5

сочинение

Упр. 2 стр. 158;

6

Входное тестирование. Развитие грамматических навыков

1

УСОЗ

Грам. упражнения

Грамматический тест

Упр. 3 стр. 166

7

«Маленькие женщины». Чте-ние с детальным пониманием содержания.

1

КУ

Монологическая речь С.17, упр. 6;

Диалогическая речь С. 17, упр. 7. Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучаю-щее чтение

С. 16, упр. 3.

с. 16, упр. 2, 3.

С. 17, упр. 8 b

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - отрывок из романа "Little Women"

Упр. 8 стр. 17

8

Письмо другу. Развитие навыка написания пись-ма.

1

КУ

Слова и выра-жения нефор-мального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения со-вета, редложения

С. 19, упр. 5, 6.

Ознакомительное, поисковое чтение - письмо другу

Упр. 2 стр. 166

9

Письмо другу. Написание письма. Развитие навыка письменной речи

1

УСОЗ

Просмотровое чтение С. 19, упр. 3.; Поиско-вое чтение С.20, упр. 7. Типы писем С.18, упр. 1.; Алгоритм на-писания письма

С.18, упр. 2;

Написание письма

Написать письмо другу

10

Мода подростков в Великобритании Развитие навыка чтения с поиском информации

1

КУ

Поисковое чтение

С.21, упр. 1,2.

ЛЕ по теме мода, стиль, одежда

Упр. 5 стр. 21

11

Долой дискрими-нацию! Развитие навыка диалоги-ческой речи

1

КУ

Ознакомительное, поисковое чтение

Рассказ о борьбе с дискриминацией

Упр. 4 стр. 22

12

Тематический зачет по блоку № 1

1

УК

Грамм. и лекс. тест

Самоконтроль, само-коррекция, рефлексия по материалу и освое-нию речевых умений - подготовка к тесту

Упр. 4 стр. 158

13

Переработка ма-териалов. Обуче-ние монологи-ческой речи.

1

КУ

Чтение с целью поиска информации

Монол. высказывание

Упр. 5 стр. 23

14

Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме «Тесные связи»

1

УСОЗ

Граммат и лексич. тест

Упр. 5 стр. 167

15

Молодые потре-бители. Введение ЛЕ. Чтение с де-тальным понима-нием.

1

УИНМ

Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6

Монологическая речь С. 29, упр. 8

Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2.

С. 28, упр. 1

Сообщение на основе прочитанного

Аудирование:

слушать и понимать высказывания в записи

об умении подростков зарабатывать и тратить деньги ; о спортивных соревнованиях в Великобритании, о проблемах загрязнения

атмосферы.

Упр. 7 стр. 29

16

Занятия в свобод-ное время. Развитие навыка устной речи

1

КУ

Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9,10

Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. С.31, упр. 7, 9

Контрольный диктант по разделу

Упр. 1 стр. 159

17

Глагол с оконча-нием -ing, инфи-нитив. Развитие

Грамматических навыков

1

КУ

-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы -to-

С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 С. 168-169, упр. 1-6

Грамм.тест

Упр. 1 стр. 168

18

Словообразование, фразовый глагол to take

Грамматический практикум.

1

КУ

Фразовые глаго-лы С.33, упр. 6, 7

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-С. 32-33, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ

Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salaryС. 33, упр. 8

Заполнение формы объявления

Контроль лексики

Упр. 10 стр.33

19

«Дети железной дороги». Чтение с извлечением общей информа-ции.

1

КУ

Диалогическая речь С. 35, упр. 6. Ознакоми-тельное чтение

С. 34, упр.1, 2Изучающее чтение

С.35, упр. 3

С. 34, упр.2

Опрос, беседа

П:с. 35, упр. 7.

Чтение: читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из

художественных произведений с извлечением

частичной и полной информации.

Упр. 7 стр. 35

20

Короткое сооб-щение. Совер-шенствование навыков пись-менной речи

1

КУ

Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8.

Короткое сооб-щение А) струк-тура сообщения

С. 36, упр. 1, 2

Б) Типы корот-ких сообщений

с. 37, упр. 4

Составление коротких сообщений

Письмо:

писать короткие сообщения, составлять

анкеты, анализировать результаты

анкетирования,

писать письмо личного характера

Упр. 3 стр. 36

21

Короткое сооб-щение. Написание короткого сообщения

1

УСОЗ

Типы сообще-ний, структура сообщения

Составление коротких сообщений

Упр. 9 стр. 38

22

Спортивные со-бытия в Велико-британии. Чтение с извлечением конкретной информации,

1

КУ

Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 Ознакоми-тельное чтение

С. 39., упр. 1

Изучающее чтениеС. 39, упр. 2 С. 39, упр. 1.

П: Описание события

С. 39, упр. 5

Монологическая речь: высказывать мнение о проблемах частичной занятос-ти подростков и о том, куда они тратят заработанные день-ги.

Диалогическая речь:

рассуждать в рамках изучаемой тематики о проблемах зара-ботка подростков и

реализации зарабо-танных денег, обсу-ждать занятия под-ростков в свободное время, беседовать о спорте.

Упр. 5 стр. 39

23

Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обу-чение монологи-ческой речи.

1

КУ

монологическая и диалогическая речь упр. 1 стр. 40

Сообщение об итогах опроса

Упр. 2 стр. 40

24

Свежий воздух дома. Обучение диалогической речи.

1

КУ

Г. Устная речь упр. 4 стр. 41, Ч: упр. 2 стр. 41

А: упр. 1 стр. 41

Упр. 4 стр. 41

25

«Жизнь и увле-чения». Подго-товка к тематиче-скому зачету

1

УСОЗ

Стр. 42-43

Задания по типу ЕГЭ

Упр. 3 стр. 159

26

Тематический зачет по блоку № 2.

1

УК

Задания стр. 44

Упр. 4 стр. 169

27

Домашнее чтение

Развитие навыка чтения с поиском информации

1

КУ

ЛЕ по теме характер, внешность, спорт

ЛЕ по экологии

Высказывания на

Основе прочи-танного: монолог-описание (праздника): диалог (обмен

мнениями о школь-ном празднике)

Стр. 3 сочинение «Моя будущая профессия»

28

Школы и школь-ная жизнь. Вве-дение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации

1

УИНМ

С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3

Идиоматические выражения

С. 49, упр. 4.

Аудирование: понимать небольшие

аутентичные тексты, короткие диалоги,

высказывания об образовании, типах школ и школьной жизни в странах изучаемого языка.

Упр. 6 стр. 47

29

Работа. Совер-шенствование ЛЕ в речи, аудирование.

1

КУ

Активная:

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.

С. 48, упр. 1, 2

Упр. 7 стр. 49

30

Времена группы Future Развитие

грамматических навыков.

1

КУ

С. 51, упр. 10, 11.

Словообразовательные суффиксы имени существи-тельногои-er-, -ist-, -or-, -ian-,

С. 51, упр. 8

Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage

С. 51, упр. 9








Чтение: читать аутентичные прагматические, научно-популярные и художественные тексты по изучаемой теме с извлечением частичной и полной информации.

Упр. 1 стр. 170

31

Грамматический практикум. Работа с лексикой, словообразование

1

УСОЗ

Способы выра-жения будущего времени С. 50, упр. 1-4;

Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3 Степени сравнения имени прилагательного

С. 50, упр. 5С. 51, упр. 6, 7

Грамм.тест

Упр. 4 стр. 170

32

«Дорогая»(«Душечка»). Чтение с извлечением общей и конкретной информации.

1

КУ

Монологическая речь С. 52, упр. 2С. 53, упр. 6

Диалогическая речь С. 53, упр. 7

Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучаю-щее чтение С. 52, упр. 3

ЛЕ по теме эмоции и чувства

П: Написание диалога с.53, упр. 7.

Упр. 7 стр. 53

33

Формальное (де-ловое) письмо. Активизация умений написания делового письма.

1

КУ

Монологическая речьС. 56, упр. 8

Изучающее чтениеС. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6

С. 56, упр. 7.

ЛЕ формального стиля

Письмо: уметь писать резюме и сопроводи-

тельное письмо, эссе, научно-популярную

статью о вымирающих животных.

Упр. 5 стр. 55

34

Деловое письмо. Развитие навыка письменной речи

1

КУ

Резюме с. 55, упр. 5

Сопроводительное письмо

с. 56, упр. 8.

Написать деловое письмо

Упр. 7 стр. 56

35

Образование США. Развитие монологической речи

1

КУ

Монологическая речь с. 57, упр. 4

Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучаю-щее чтение

С. 57, упр. 1, 3

Монолог.высказывание о школах

П: Реклама своей школы

Монологическая речь:

рассказывать о школе и школьной жизни,

планах на летние каникулы; делать рекламу

своей школы.

Диалогическая речь:

брать/давать интервью во время поиска

работы, сообщать новости, и реагировать на

них, запрашивать информацию

и выражать желание/намерение

Упр. 5 стр. 57

36

«Моему другу нужен учитель». Чтение с общим пониманием.

1

КУ

Монологическая, диалогическая речь Activities

Ознакомительное чтение

Высказывание на основе прочитанного

П: Эссе

Упр. 6 стр. 58

37

«Вымирающие виды» - Развитие навыка устной речи

1

КУ

А: стр. 59 упр. 1

Ч. Упр. 2 стр. 59

П: упр. 3 стр. 59

Написать короткое сообщение об исчезающих животных в вашей стране

Упр. 3 стр. 59

38

«Школа и работа» Подготовка к тесту по теме

1

КУ

Стр. 60-61 задания по типа ЕГЭ

Упр. 4 стр. 160

39

Тематический контроль по блоку № 3

1

УК

Стр. 62

тестирование

Упр. 7 стр. 171

40

Защита окружаю-щей среды. Вве-дение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации.

1

КУ

: Диалогическая речь С. 64, упр. 5

Изучающее чтение С. 64, упр. 2 Выбороч-ное понимание необходимой информации

С. 64, упр. 2b

Лексика по теме

П: Составление анкеты

С. 64, упр. 6.

Аудирование: слушать и понимать сообщения

об охране окружающей среды, о погоде.

Упр. 6 стр. 64

41

Проблемы защиты окружающей среды. Активиза-ция ЛЕ в упраж-нениях, аудиро-вание.

1

КУ

Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологи-ческая речь

С. 66, упр. 1а,

С. 67, упр. 5

Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 Выбо-рочное понима-ние информа-цииС. 67, упр. 4

Монолог.высказыва-ние о

Упр. 8 стр. 67

42

Модальные гла-голы. Развитие грамматических навыков

1

КУ

Монологическая речь С. 68, упр. 3

Диалогическая речь С. 69, упр. 5

Изучающее чтение С. 68, упр. 2 С. 68, упр. 2

Грамм. задание

Упр. 1 стр. 172

43

Лексические упражнения, словообразование Грамматический практикум.

1

УСОЗ

Монологическая речьС. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомит. Чте-ниеС. 70, упр. 1

Изучающее чте-ниеС. 70, упр. 2

С. 70, упр. 2

Личное письмо

тестирование

Упр. 1 стр. 161

44

«Потерянный мир». Чтение с извлечением об-щей и конкретной информации.

1

КУ

Монологическая речьС. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомит. Чте-ниеС. 70, упр. 1

Изучающее чте-ниеС. 70, упр. 2

А: С. 70, упр. 2

П: Я.П. Личное письмо

Монолог.высказывание на основе прочитанного

Чтение: читать научно-популярные тексты

на экологические темы.

Упр. 8 стр. 71

45

«Стоит ли запре-тить автодвиже-ние в центре города?» Акти-визация умений написания эссе «за и против».

1

КУ

Ознакомительное чтение

С. 72, упр. 1

Изучающее чтение

С. 72, упр. 2

Способы выражения согласия/ несогласия

С. 73, упр. 7

Написать эссе

Письмо: составлять анкету, написать

неофициальное (личное) письмо, эссе,

совет туристу на экологическую тему.

Упр. 7 стр. 73

46

Контрольная работа за 1 полугодие

1

УК

Задания по типу ЕГЭ


47

Домашнее чтение

Развитие навыка изучаещего чтения

1

КУ

Написать пиьмо-совет туристу

Чтение: читать научно-популярные тексты

на экологические темы.

Упр. 5 стр. 161

48

Домашнее чтение

Совершенствование навыка чтения

1

КУ

Стр.6

Рассказать о любимом месте в России, которое вы советуете посетить

Упр. 8 стр. 173

49

«Земля в опас-ности».

Написание эссе «за и против».

1

КУ

Стр. 72 - 74

Написать эссе

Монологическая речь: рассказывать о

проблемах окружающей среды, высказывать

мнения о публикациях в экологических

изданиях и других СМИ.

Диалогическая речь: выражать заботу и

надежду на улучшение экологической

обстановки, обсуждать погоду, выражать

своё согласие/несогласие в беседе на

экологические темы.

Написать эссе

50

Коралловые рифы Австралии. Чтение с деталь-ным пониманием.

1

КУ

Ч: Изучающее чтение

С. 75, упр. 2

Монол.высказывание об экологических проблемах

Упр. 4 стр. 75

51

Наука. Фотосинтез. Развитие навыка чтения с извлече-нием конкретной информации.

1

КУ

Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 Монологи-ческая речь

С. 77, упр. 1, 4

Диалогическая речь С. 77, упр. 5

Изучающее чте-ние С. 76, упр. 3; с.77 упр.3

Чтение с выбором информации

С. 76, упр. 3

Упр. 5 стр. 76

52

«Тропические леса». Чтение с детальным пониманием.

1

КУ

Монологическая речь С. 77, упр. 1, 4Диалогиче-ская речь

С. 77, упр. 5

Проект -плакат в защиту джунглей.

Упр. 5 стр. 77

53

Тематический контроль по блоку № 4

1

УК

Задания по типу ЕГЭ стр. 78-79

Тестирование стр. 80

Упр. 7 стр. 173

54

«Прекрасный Непал» - Введе-ние ЛЕ. Чтение с извлечением об-щей и конкрет-ной информации.

1

УИНМ

Ознакомительное чтение

С. 82, упр. 1

Изучающее чтениеС. 82, упр. 2

Поисковое чтениеС. 82, упр. 3

Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5


П: Составление тезисовС. 83, упр. 5

ОткрыткаС. 83, упр. 8

Аудирование:

слушать и понимать тексты о

путешествиях и проблемах, связанных с ними,

о погоде во время отпуска.

Диалогическая речь:

обсуждать проблемы, связанные с

путешествиями и проведением каникул

(с применением аутентичных фраз и

идиоматических выражений).

Упр. 8 стр. 83

55

Каникулы. Акти-визация ЛЕ в речи.

1

КУ

Г: онологическая речь С. 84, упр. 2Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 Ч: Изучающее чтениеС. 84, упр. 3 А: Понимание основного пони-мания, Выбороч-ное понимание информации С. 85, упр. 7

Рассказ о событии в своей жизни

с. 85, упр. 9

Упр. 9 стр. 85

56

Грамматический практикум. Времена группы Past.

1

КУ

Ф: Особенности интонации при произношении сложных существительных

С. 87, упр. 5 Фразовый глагол get С. 87, упр.

тестирование

Упр. 1 стр. 174

57

Артикли. Слож-ные существи-тельные Грамма-тический практикум..

1

УСОЗ

Словообразование сложных существительных С. 87, упр. 5

Артикль С. 86, упр. 1С. 175, упр. 8* Формы прошедшего времениС. 86, упр. 2, 3 С. 174, упр. 1, 3С. 174, упр. 2, 4С. 175, упр. 5-7

тестирование

Упр.8 стр. 175

58

«Вокруг света за 80 дней». Чтение с выявлением связей, с извле-чением конкрет-ной информации.

1

КУ

Г: Монологи-ческая речь

С. 88, упр. 1

Ч: Ознакоми-тельное чтение

С. 88, упр. 1

Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поиско-вое чтение

С. 88, упр. 4

А: Понимание основного содержания

С. 89, упр. 6

Составление вступления рассказу «Кошмар на фестивале»

Чтение: читать аутентичные тексты

(ознакомительное, изучающее, поисковое

чтение) по изучаемой теме.

Упр. 6 стр. 89

59

«Безупречный день для карнавала». Активизация умений навыков написания рассказа.

1

КУ

Поисковое чтение-.2, стр.90

Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучаю-щее чтение

С. 93, упр. 11

П: Я.П. окончание рассказа

Делать описание приобретённого

положительного и негативного опыта во время путешествий.

Упр. 7 стр. 91

60

Написание рас-сказа. Употреб-ление причастий в настоящем и прошедшем времени.

1

КУ

Г: Монологиче-ская речь С. 95, упр. 1, 3 оноло-гическая речь Диалогическая речь ActivitiesС. 96, упр. 5

Ч: Ознакоми-тельное чтение

С. 95, упр. 1 Изу-чающее чтение

С. 95, упр. 2

А: Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2

П: Туристический буклет (гид) по Темзе Описание местности

Упр. 12 стр. 93

61

«Река Темза». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями.

1

КУ

Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучаю-щее чтение С. 95, упр. 2

Монологическая речь

С. 95, упр. 1, 3

Монологическая речь:

рассказывать о

каникулах, о путешествиях, о событиях в

личной жизни, связанных с отпуском

Упр. 4 стр. 95

62

География. Пого-да. Чтение с лексико-грамма-тическими уп-ражнениями.

1

КУ

Ознакомительное, поисковое чтение - упр.1, стр96

Обсуждение текста

Упр. 6 стр. 96

63

«Морской мусор». Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Г: Монологи-ческая речь

С. 96, упр. 5 С. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речьС. 97, упр. 4

Ч: Ознакои-тельное чтение

С. 97, упр. 3 Поисковое чте-ние С. 96, упр. 3

А: Понимание основного содерж С. 96, упр. 1 С. 97, упр. 1, 2

П: Я.П. электронное письмо - рассказ о выходных и погоде в это время. Постер "Marine Litter

Упр. 4 стр. 97

64

Подготовка к тесту по теме «Каникулы».

1

УСОЗ

С. 99, упр. Use of English

тест

Упр. 4 стр. 162

65

Тематический контроль по блоку № 5.

1

УК

Задания по типу ЕГЭ

Упр. 1 стр. 176

66

Радуга еды. Вве-дение ЛЕ. Чтение с извлечением конкретной ин-формации. Монологическая речь.

1

УИНМ

Г: Монологи-ческая речь

С. 102, упр. 2

Диалогическая речь С. 103, упр. 7 Ч: Изучающее чтение С. 102, упр. 4 А: Выборочное понимание информации

С. 102, упр. 4

П: Меню здорового питания

Диалогическая речь: запрашивать информа-

цию о здоровье собеседника, о проблемах

здорового питания и приготовления пищи и

поддерживать беседу на эти темы.

Упр. 9 стр. 103

67

Подростковая диета и здоровье. Развитие навыка диалогической речи.

1

КУ

Монологическая речь С. 104, упр. 1b Ознакоми-тельное чтение

С. 105, упр. 3а

Изучающее чте-ние С. 105, упр. 3b Полное пони-мание информа-ции С. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации С. 105, упр. 7

Диалогическая речь

С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5

Советы о правильном питании

Контрольный диктант-упр.1, стр.102

Упр. 1 стр. 163

68

Условные предложения.

Грамматический практикум.

1

КУ

Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4

Тестирование Контроль лексики стр.104

Упр. 1 стр. 176

69

Грамматический практикум. Ус-ловные предло-жения. Фразовый глагол to give.

1

УСОЗ

Словообразовательные приставки

-re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-С. 107, упр.8 Слова с предлогамиResult in, suffer from, recover from, cope with, advise against

С. 107, упр. 10

Г: Монологическая речь

С. 106, упр. 3

Диалогическая речь

С. 106, упр. 4

Упр. 2 стр. 176

70

Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Чтение с извле-чением конкрет-ной информации.

1

КУ

Монологическая речь С. 108, упр. 1 Ознакоми-тельное чтение

С. 108, упр. 1

Изучающее чте-ние С. 108, упр. 2

Поисковое чте-ние С. 109, упр. 3

Монологическая речь

С. 108, упр. 1

Чтение: ознакомительное, изучающее и

чтение с полным понимание текстов о

здоровом питании

Упр. 7 стр. 109

71

Написание док-лада. Совершен-ствование умений и навыков написания док-лада.

1

КУ

Оценочные прилагательные

С. 110, упр. 1, 4

Сочетание при-лагательных и существительных С. 111, упр. 4

Уступительное придаточное

С. 113, упр. 9, 10

П: Доклад Структура доклада

Письмо: составлять меню. Написать заметку о празднике в нашей стране.

Упр. 3 стр. 111

72

Написание док-лада. Доклад и официальное письмо. Развитие письм.речи

1

КУ

Диалогическая речь С. 114, упр. 11Ознакоми-тельное чтение

С. 110, упр. 2 С. 112, упр. 5По-исковое чтение

С. 111, упр. 3 С. 112, упр. 6Изу-чающее чтение С. 112, упр. 7

Написать доклад

Упр.12 стр. 114

73

Фестиваль «Ночь для всех шотлан-дцев». Развитие навыка аудирова-ния с извлечением конкретной информации.

1

КУ

Монологическая речь С. 115, упр. 3 Диалогическая речь Activities

Ознакомительное чтение С. 115, упр.1Изуча-ющее чтениеС. 115, упр. 2 По-нимание основ-ного содержания С. 115, упр. 1

П: Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3

Монологическая речь: рассказывать о праздновании в Шотландии национального праздника «Burns Night» и об одном из праздников с традиционными кушаньями в России.

Упр. 4 стр. 115

74

Наука. «Зубы». Чтение с извлечением конкретной информации.

1

КУ

Монологическая речь

С. 116, упр. 3,117

Диалогическая речь

С. 116, упр. 1,117

ЛЕ по теме Teeth

С. 116, упр. 2с, 3с

Чтение: ознакомительное, изучающее и

чтение с полным понимание текстов о

здоровом питании, о важности иметь

здоровые зубы.

Упр. 4 стр. 116

75

«Почему органи-ческое земледе-лие?» Развитие навыка поиско-вого чтения

1

КУ

Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1Изуча-ющее чтение

С. 117, упр. 3

А: Полное пони-мание информа-цииС. 116, упр. 2b

ЛЕ по экологии, сельское хозяйство

С. 117, упр. 3b

Упр. 4 стр. 117

76

Тематический контроль по блоку № 6.

1

УК

Задания по типу ЕГЭ

Стр. 118-119

Грамм.тест

Упр. 6 стр. 177

77

Домашнее чтение

Совершенствование навыка поис-кового чтения

1

КУ

Стр. 8 уч.

Рассказать о своей любимой национальной еде

Упр. 5 стр. 163

78

Домашнее чтение

Развитие навыка чтения с извлече-нием информации

1

КУ

Стр. 8

Диалог о еде

Диалогическая речь: запрашивать инфо-рмацию о здоровье собеседника, о проблемах здорово-го питания и приго-товления пищи и

поддерживать беседу на эти темы.

Упр. 2 стр. 163

79

«Подростки се-годня - поколение с квадратными глазами?». Введение ЛЕ.

1

УИНМ

Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 Ознакоми-тельное чтение

С. 122, упр. 1

Поисковое чте-ние С. 122, упр. 2

Понимание ос-новной инфор-мацииС. 122, упр. 5

П: Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5

Аудирование:

слушать и понимать аутентичные тексты о видах развлечений, о спектаклях

и представлениях, об электронной музык

Упр. 8 стр. 123

80

Отношения под-ростков. Совер-шенствование ЛЕ в речи, аудирова-ние.

1

КУ

Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 Ознакоми-тельное чтение

С. 124, упр. 3a

Изучающее чтение С. 124, упр. 3b

А: Выборочное понимание информацииС. 125, упр. 7, 8

Упр. 2 стр. 164

81

Пассивный залог.

Грамматический практикум.

1

КУ

Слова с предлогамиFamous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation forС. 127, упр. 8 Страдательный залогС. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5

С. 178, упр. 1-5

Задания по типу ЕГЭ «Пассивный залог»

Упр. 1 стр. 178

82

Фразовый глагол to turn. Образо-вание сложных прилагательных.

Грамматический практикум.

1

УСОЗ

Фразовый глагол turn С. 127, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ

Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ settingС. 127, упр. 9

Словообразование сложных прилагательных

С. 127, упр. 6

Грамм.тест

Упр. 7 стр. 179

83

Гастон Лерокс «Призрак оперы». Чтение с детальным пони-манием, с извле-чением конкрет-ной информации.

1

КУ

Монологическая речьС128, упр.1

Диалогическая речьС. 129, упр. 6 Ознакоми-тельное чтение

С. 128, упр. 1

Изучающее чтениеС. 128, упр. 3

А: Общее понимание информации

С. 128, упр. 1, 2

П: Рассказ о себеС. 129, упр. 7

Чтение:

читать аутентичные тексты по теме с

извлечением запрашиваемой информации.

Упр. 7 стр. 129

84

Написание ре-цензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. Чтение с детальным пониманием.

1

КУ

Диалогическая речьС. 132, упр. 8 Изучающее чтениеС. 130, упр. 2 Ознако-мительное чтение

С. 130, упр. 3

П: Отзыв на фильм

Письмо: написать короткую статью о компо-

зиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа.

Упр. 8 стр. 132

85

«Мадам Тюссо». Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

КУ

Прилагательные

С. 131, упр. 4, 5С. 132, упр. 7

Наречия степени с качественными и относитель-ными прилага-тельными

С. 131, упр. 5

ЛЕ для выражения рекомендаций

С. 132, упр. 6

Монологическая речь: рассказывать о видах

развлечений, о спектаклях, о музее Madame

Tussauds в Лондоне

Упр. 6 стр. 133

86

Музыка «Триумф любителей». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации.

1

КУ

Монологическая речь С. 133, упр. 1 Ознакоми-тельное чтение

С. 133, упр. 1

Поисковое чтениеС. 133, упр. 3

Выборочное понимание информацииС. 133, упр. 2

П: Статья "Tourist attraction in my country"

Диалогическая речь: принимать /отклонять

приглашение, выражать своё мнение и Инте-

интересоваться мнением собеседника о спектакле,

рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу.

Упр. 7 стр. 134

87

«Бумага». Чтение с детальным пониманием.

1

КУ

Монологическая речь С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалоги-ческая речьС. 135, упр. 3

Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 Выбо-рочное понима-ние информа-цииС. 134, упр. 2

П: Составление тезисов устного выступленияС. 134, упр. 3

Упр. 4 стр. 135

88

«Давайте веселиться».

Подготовка к тесту по теме

1

УСОЗ

ЛЕ по теме музыка

С. 134, упр. 5, 6,

экология

Эссе«Мой любимый композитор»

Упр. 3 стр. 164

89

Тематический зачет по блоку № 7.

1

УК

Задания по типу ЕГЭ стр. 136-138

Грамм.тест

Упр. 4 стр. 179

90

Технические но-винки «Три вещи без которых я не могу прожить» Введение ЛЕ.

1

УИНМ

Монологическая речь С. 140, упр. 1 Диалогическая речьС. 141, упр. 5 Ознакоми-тельное чтение

С. 140, упр. 2

Поисковое чтениеС. 140, упр. 3Понима-ние основной информацииС. 140, упр. 2

П:Статья "My favourite gadget"

Аудирование: слушать и понимать аутентич-

ные тексты о развитии современных технологий, изобретениях, альтернативной энергии.

Упр. 6 стр. 141

91

«Электрооборудование и пробле-мы». Развитие аудирования с извлечением конкретной информации.

1

КУ

Г:Монологическая речьС.142, упр.1

Диалогическая речьС. 143, упр. 3, 5

Ч: Изучающее чтениеС. 142, упр. 2

А: Выборочное понимание

ИнформацииС. 143, упр. 4, 5

П:Электронное письмоС.143, упр. 7

Упр. 7 стр. 143

92

Косвенная речь.

Вопросы в кос-венной речи. Сложноподчиненные относитель-ные предложе-ния.

Грамматический практикум.

1

КУ

Слова с предлогами

At first, in the end, under pressure, out of order, on the phoneС. 145, упр. 7 с. 62, упр. 1

С. 180, упр. 2*

Вопросы Косвенная речьС. 144, упр. 1

С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4*

Определительные придаточные

С. 145, упр. 4С. 180, упр. 5, 6* С. 181, упр. 7

Г: Монологическая речь

С. 144, упр. 1

Диалогическая речь

С. 144, упр. 3

Упр. 2, 3 стр. 180

93

Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. Словооб-разование

Грамматический практикум..

1

УСОЗ

Фразовый глагол bring С. 145, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ

Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ inventС. 145, упр. 6

С. 165, упр. 5*

Словообразование глаголовС. 145, упр. 8

Упр. 1 стр. 165

94

«Машина време-ни». Чтение с извлечением конкретной информации.

1

КУ

Г:Монологическая речьС. 146, упр. 2B Диалогическая речьС. 147, упр. 8 Ознакоми-тельное чтение

С. 146, упр. 1

Изучающее чтениеС. 146, упр. 3 Общее понимание информации

С. 146, упр. 2а

П: Описание путешествия

Чтение: читать прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в области высоких технологий, о научных открытиях, об использовании альтернативной энергии.

Упр. 9 стр. 147

95

«Мобильные телефоны в шко-ле». Эссе-высказывание своего мнения.

1

КУ

Ч: Изучающее чтениеС.148, упр. 2,3

Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6

Поисковое чтениеС. 149, упр. 4

П: Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений

Письмо: написать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке,

об изобретателе, о разных видах термометров.

Упр. 7 стр. 149

96

Совершенствование навыков письма. Написание сочинения - высказывание своего мнения.

1

КУ

г:Монологическая речьС.148, упр. 1

Диалогическая речьС. 150, упр. 10а

Написать эссе

Упр. 10 стр. 151

97

«Лучшие изобре-тения Британ-цев». Чтение с извлечением конкретной информации.

1

КУ

Г:Монологическая речьС.151, упр.1

Диалогическая речь

Ч: Выборочное понимание информацииС. 151, упр. 2

А: Полное понимание информации

С. 151, упр. 2

П: Краткое сообщение

Диалогическая речь: выражать своё мнение о научно-технических достижениях и существующих в этой области проблемах.

Упр. 5 стр. 152

98

«Нагревание вещей». Чтение с извлечением конкретной информации.

1

КУ

Монологическая речь С. 153, упр. 1, 3 Диалогиче-ская речьС. 153, упр. 4 знакоми-тельное чтение

С. 153, упр. 2

А: Общее понимание информации

С. 153, упр. 2

П: Составление тезисов устного выступленияС. 153, упр. 3

Монологическая речь: рассказывать о достижениях в науке и технике в Великобритании

и России, об альтернативной энергии.

Упр. 4 стр. 153

99

Тематический зачет по блоку № 8.

1

УК

Задания по типу ЕГЭ стр.154-156

Грамм.тест

Упр. 4 стр. 165

100

Контрольная работа за II полугодие.

1

УК


101

Домашнее чтение.

Развитие навыка ознакомительного чтения

1

КУ

Монологическая речь Диалоги-ческая

Ознакомительное чтение

Activities

П: Выражение планов

Упр. 5 стр. 165

102

Домашнее чтение.

Развитие навыка чтения с поиском информации

1

КУ

Ознакомительное чтение С. 152, упр. 1Изучаю-щее чтение, с. 152, упр. 2Об-щее понимание информации

С. 152, упр. 1

П: Описание предметаС. 152, упр. 5

Упр. 5 стр. 180

103

Обобщающее повторение. Модальные глаголы.





104

Обобщающее повторение. Сложноподчиненные относитель-ные предложе-ния.





105

Обобщающее повторение. Фразовые глаголы.







Контроль уровня обученности


Тема урока

Вид контрольной работы

Форма контрольной работы

№ урока

1.

Тематический зачет по блоку № 1

Тест

тематический

№12

2.

Тематический зачет по блоку № 2.

Тест

тематический

№26

3.

Тематический контроль по блоку № 3

Тестирование

тематический

№39

4.

Контрольная работа за 1 полугодие

Задания по типу ЕГЭ

тематический

№46

5.

Тематический контроль по блоку № 4

Тестирование

тематический

№53

6.

Тематический контроль по блоку № 5.

Задания по типу ЕГЭ

тематический

№65

7.

Тематический контроль по блоку № 6.

Грамматический тест

тематический

№76

8.

Тематический зачет по блоку № 7.

Грамматический тест

тематический

№89

9.

Тематический зачет по блоку № 8.

Грамматический тест

тематический

№99

10.

Контрольная работа за II полугодие.

Задания по типу ЕГЭ

тематический

№100













Перечень учебно-методических средств обучения


Методическое и материально-техническое сопровождение программы

  1. Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Рабочая тетрадь 10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.

  2. Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык. Книга для чтения10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.

  3. Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Языковой портфель10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.

  4. Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Книга для учителя 10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.

  5. Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе - Москва «Просвещение» 2010г.

  6. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  7. Примерные программы по иностранным языкам, ИЯШ № 5, 2005.

  8. О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс УМК «Английский в фокусе» для десятого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.

Перечень учебно-методических средств обучения

для учащихся


1.Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. - 2-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - 248с.

2. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - 72с.Афанасьева О.В. Языковой

портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений /

3.О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. - М.: Express Publishing:

Просвещение, 2008. - 56с.

50


© 2010-2022