Технологическая карта урока в 7 классе по теме Школы в разных странах

В соответствии с ФГОС ООО учитель обязан составлять технологическую карту к каждому уроку. Технологическая карта представляет собой краткий конспект урока в виде таблицы, где прописаны все его этапы. Данная технологическая карта может быть использована в работе по УМК М.В.Вербицкой "Форвард" для 7 класса. В карте описаны следующие разделы: тема урока, тип урока, цель, формируемые компетенции, основные понятия, межпредмтные связи. Карта составлена в полном соответствии с ФГОС ООО и может быть рек...  
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в

7 классе по учебнику М.В. Вербицкой «Форвард» . Урок 1.

Автор: Мольба Екатерина Георгиевна.

Место работы: МБОУ г. Астрахани «СОШ № 27»

Должность: учитель английского языка.

Тема

Школы в разных странах

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Цель урока

Познакомить учащихся с различными школами мира, используя активную лексику урока, адиоприложение.

Формируемые компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка

Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию , читать диалог по ролям.

Основные понятия

Education, school, uniform, fascinating. degrees of comparison.

Межпредметные связи


География, психология, русский язык.

Ресурсы:

-основные

-дополнительные



Учебник,

Звуковое приложение (CD), карточки с заданиями, карта мира.

Организация пространства



Работа фронтальная , в парах, в малых группах

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Планируемые результаты

  1. Этап Мотивационный

Приветствие. Проверка готовности.

Задаёт вопросы, опираясь на знания учащихся:






Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Приветствие.

Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока.

Внимательно слушают произношение диалога диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала.

В ходе чтения обучающиеся осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики урока по теме «Школы».

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

Формулирование темы и целей урока

2. этап Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

Предлагает работу по упр. 3. Стр. 5

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия.

3 Этап Включение в систему знаний и повторения.

1 Учитель организует работу в группах, делит уч-ся на группы. . Выполнение упр. 4 стр. 5





Учащиеся выполняют задания в группах, подбирают слова к картинкам. Далее проверяют по записи.

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД







Умение интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие, делать выводы, принимать решение. Умение воспринимать информацию с целью проверки выполнения задания.

4 Этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Учитель организует работу самостоятельно. Упр. 5 стр. 5. Письменно в тетради.


Решать коммуникативные вопросы .


Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.


5. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке.



Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание.

Работа по картам на доске.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Анализ работы на уроке и ее результативность

6 Этап Домашнее задание

Б. с. 6 упр. 7 чтение.

П. стр.6 упр. 8

В. Составить диалог по образцу.

Получают дом. Задание, выбирают для себя нужное.

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД




© 2010-2022