Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку для 7 классов «Die Jahreszeiten»

Данная разработка может использоваться учителями, работающими в группах со вторым иностранным языком( немецкий язык)7класс как внеклассное мероприятие во время декады иностранных языков. Путешествуя по станциям учащиеся смогут применить ранее изученное для решения проблем по данной теме, а именно, правила построения предложения , лексический запас по теме; смогут с помощью языковой догадки решить поставленные задачи; будут учиться работать в команде, используя свой языковой потенциал для решения...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ гимназия №25 г. Иркутска

учитель немецкого языка высшей категории

Полетаева О.Г


Внеклассное мероприятие на декаду иностранных языков.


Das bunte Jahr. Jahreszeiten


Технология « Путешествие по станциям» для 7-х классов( 2-ой иностранный язык)

Задачи : - учащиеся смогут применить ранее изученное для решения проблем по данной теме, а именно, правила построения предложения , лексический запас по теме

- смогут с помощью языковой догадки решить поставленные задачи

- будут учиться работать в команде, используя свой языковой потенциал для

решения поставленных задач

Ход мероприятия

(На доске картинки с разными временами года)

Учитель вместе с учащимися вспоминает стихи, ЛЕ по теме « Времена года.

В ходе обсуждения объявляется тема, которой будет посвящено путешествие по станциям.

Учащиеся делятся на команды и получают маршрутные листы. Всего станций 5, столько, сколько команд.

Каждая команда идёт своим маршрутом.

Жюри и наблюдатели - учащиеся 9 классов.

Станции

1 станция. « Baumeister»

Ordne die Worter in richtigen Reihenfolge

1.hat,der Herbst,Monate,drei

2.an den Baumen,die Blatter,sind,und,rot,gelb

3. sind, uberall, Die Pfutzen

4.die Kinder,den Weihnachtsbaum,im Winter, schmucken

5.und, die Menschen,wunschen,gratuliern,einander,Gesundheit,viel, Gluck

6.doch,der Sommer, wie, ist,schon.

7.der Sommer, nach dem Fruhling,kommt

8.am Rande,ein Baumchen, eines Waldes, hatten, die Kinder,gepflanzt

Оценивание: 2 балла за каждое правильно составленное предложение. 16 баллов

2 cтанция « Schneider»

Trenne die Wortschlange

Imsommer habenwirvierwochigensommerferien

Ichliegeindensommerferienamflussindersonne.

Ichwunschedirvielgluckundgesundheitzumfest.

2 балла за каждое правильно составленное предложение. 6 баллов

3 cтанция . «Schlüßler»( «Шифровальщик»)

Rate die Worter

2-e,4-t,6-s,7-s,9-n,1-f,3-s,5-e ( Festessen)

20,1,14,14,5,14,2,1,21,13( Tannenbaum)

19,3,8,21,12,10,1,8,18(Schuljahr)

2 балла за каждое правильно составленное слово. 6 баллов

4 cтанция . «Konstrukteur»

Welches Adjektiv passt zu den folgenden Substantiven?

froh,festlich,weiss,gross,gut,interessant,lustig,grun

Das Fest ist…

Der Tannenbaum ist…

Die Feier sin…

Die Geschenke sind…

Weihnachten ist…

Der Schneemann ist…

Der Schnee ist…

Die Ferien sind…

1 балл за каждое слово- 8 баллов

5 cтанция. Beim Oma

Ratsel

  1. Welchen Mann kann man nur im Winter sehen)?( Schneemann)

  2. Welches Jahr hat nur einen Tag? (Neujahr)

  3. Zur Winterzeit,zur Sommerzeit,tragt sie stehts das gleiche Kleid( Tannenbaum)

  4. Was kann man in allen Jahreszeiten sehen?( «r»)

  5. Wie viele Buchstaben sin dim Buch?(vier)

3 балла за каждую отгадку

6 станция. Junge Schriftsteller

Schreibe eine kleine Erzahlung.Gebrauche so viele Worter, wie du kannst.

Sonne

schwitzen

warm

Hitze

es regnet

saftig

Salat

es donnert

reif

Pilze

schwimmen

gelb

Sonnenbrand

duften

kuhl

Schwimmbad

wandern

liegen

Getreide

In der Sonne

Klasse

Erdbeeren

Rad fahren

Freunde

Gewitter

Eis

zu Ende

1 балл за предложение

На каждую станцию даётся определённое время.

Жюри подводит итоги.

Литература: научно-методический журнал « Немецкий язык. Всё для учителя» июль 2012 №7





© 2010-2022