Конспект урока по английскому языку Готовимся к празднику осени (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:

Класс: 2

Тема урока: Готовимся к празднику осени. Совершенствование навыков устной речи. Буква Oo.

Цели: активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; ознакомление с буквой Оо.

Планируемые результаты:

Предметные УУД: уметь строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

Метапредметные и личностные УУД:

Личностные: интерес к предмету английский язык, формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.

Регулятивные: определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности

Познавательные:

1)общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника -использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний, построение высказываний в устной и письменной форме.

2) логические: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам на уровне звука буквы, слова, предложения.

Коммуникативные:

строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя схемы умение формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 16; демонстрационная таблица «Английский алфавит»; игрушки животных разного цвета; цветы из картона и бумаги с заданиями; карточки с транскрипционными значками.

Ход урока

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии):

Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (I am glad to see you, boys and girls!); задает учащимся вопрос (How are you?)? получает на него возможные ответы (I am fine, thank you./I am not fine. ); желает удачи (Good luck, kids!) и переходит к следующему этапу (Let's start!)

2.Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке) : на доске картинки.

Сегодня мы будем готовиться к празднику осени. Давайте подумаем, как можно украсить театр. Нам понадобятся предметы различных цветов.

-Фонетическая разминка

Наша обезьянка - a monkey - любит играть. Она очень любит играть с язычком и гримасничать перед зеркалом.

Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась (губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение).

Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

Обезьянка играет с кукушкой: [u] - [u:], [u] - [u:].

А теперь обезьянка играет со змейкой: [θ], [θ], [θ].

Наигралась обезьянка, а теперь наводит порядок - вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]; из коврика: [t], [t], [t].

Very good, children.

-Речевая разминка

Игра «Согласись или не согласись»

I want you to play with me. The next game is called "Agree or disagree". Следующая игра называется «Согласись или не согласись». I shall show you the toys and name their colours. If you agree with me, you will repeat my sentence. If you disagree with me, you will correct my sentence. Я буду показывать вам игрушки и называть, какого они цвета. Если вы согласны со мной, повторите мое утверждение, если мое утверждение неверное, исправьте его.

(Учитель проводит игру. Произнося утверждение, он показывает детям и выставляет на стол игрушки.)

Примерные утверждения:

- We have got a red dog. (We have got a red dog.)

- We have got a yellow frog. (We have got a green frog.)

- We have got a black cat. (We have got a grey cat.)

- We have got a blue lion. (We have got a blue lion.) Etc.

3. Тренировка фонетических и лексических навыков

Сегодня мы с вами будем путешествовать по волшебной стране. Для этого надо произнести следующее заклинание.

Go, run, jump high,

Don't say to us "goodbye!"

Вот мы и на месте. Но почему-то здесь все черно-белое. Что же случилось? Посмотрите, здесь письмо, и, кажется, оно для нас. Давайте прочтем письмо.

Примерный текст письма:

«Спасите, нас злая ведьма наказала - украла цвета, поэтому вся наша страна осталась без цветов!»

- Ну что, поможем? (Yes!)

А вот и задания для нас.

(Задания написаны на лепестках цветов. Учитель срывает их, а ученики выполняют указанные задания. По ходу выполнения учитель рисует на доске цветы и животных разного цвета, солнце, небо.)

Примерные задания:

1. Назовите все согласные звуки.

2. Назовите все звонкие звуки.

3. Назовите все глухие звуки.

4. Назовите слова, обозначающие животных или школьные принадлежности, начинающиеся со звука [d], [р], [к].

5. Прочитайте слова, записанные в транскрипции.

[skip]

[gri:n]

[blæk]

[blu:]

[waıt]

[bæg]

[kæt]

[red]

4.Активизация лексических навыков

Игра «Цвета»

Let's play the game "Colours". Выберем ведущего. Он должен встать спиной ко всем участникам и назвать любой цвет. Участники игры отыскивают названный цвет на себе (одежда, волосы и др.) и, говоря: "I have blue", проходят на другую сторону. Тот, у кого нет этого цвета, произносит одно предложение, например: "I have a big blue dog". Тот, кто не сможет сказать предложение, становится ведущим.

(Учитель проводит с учащимися игру. Затем ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 29) и упр. 3 (учебник, с. 30).)

5.Физкультминутка

Let's sing the song "Clap Your Hands".

6. Совершенствование навыков монологической речи

Клоун Том решил раскрасить портреты нескольких артистов театра. Посмотрите на модель предложения из упр. 2 в учебнике на с. 29.

- Что обозначает первая фигура, белый квадрат?

- А вторая фигура, треугольник со стрелочкой?

- Третья фигура, черный квадрат?

Давайте расскажем про артистов театра, используя данную модель.

- Who is ready to start? Кто начнет?

(Учитель обращает внимание детей на модель предложения из упр. 2 (учебник, с. 29). После обсуждения данной модели ученикам предлагается составить предложения по картинкам. Сначала несколько предложений учащиеся составляют всем классом, а затем по усмотрению учителя работа организуется в парах.)

7. Тренировка навыков диалогической речи. Работа в парах

Лучшая актриса в театре - это Алиса. Журналист беседует с ней. Посмотрите на картинку в упр. 4 на с. 30.

- Как вы думаете, какие вопросы журналист задает Алисе? (What is your name? How old are you? Can you sing? Can you dance?)

Divide into pairs, please. Разделитесь на пары и попробуйте разыграть диалог.

(Ученики выполняют упр. 4 (учебник, с. 30). Перед началом работы в парах необходимо вспомнить с детьми вопросы, которые могут быть использованы в диалоге. На выполнение задания отводится 3 минуты. Затем ученики по парам выходят к доске и разыгрывают диалоги перед классом.)

8. Активизация изученных английских букв и введение буквы Оо

Давайте научимся называть и писать новую букву.

(Ученики тренируются в произношении и написании буквы Оо.)

А сейчас вспомним остальные изученные нами буквы.

- Давайте назовем все гласные буквы. (Аа, Ее, li, Оо.)

- А теперь согласные, которые очень похожи на русские буквы. (Мm, Nn, Сс, Кk.)

- А сейчас назовем буквы, которые похожи на русские только своим написанием. (В, H.)

Well done!

9.Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям):

Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравилось ли им путешествие, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу (с помощью карточек-смайликов);

10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения):подготовить рисунок на тему «Осень».



© 2010-2022