Программа развития творческих способностей «Особенности английской грамматики» в 6 классе

Рабочая программа  разработана на основе  учебного пособия для детей.  М.А Гацкевич  «Грамматика английского языка для школьников» (книга№1)С.Пб «Каро» 2006.      Выбор данной программы мотивирован тем, что особое внимание в ней уделяется  изучению и закреплению основ грамматики английского языка. Оригинальная система  вопросов, заданий и упражнений  помогают учащимся углубить знание  грамматики английского языка и мотивирует их к более углублённому изучению предмета  и соответствует  гуманитар...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Видновская гимназия

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ Видновской гимназии

Анашкина Т.В.

«29» августа 2014 год.


Рабочая программа

по развитию творческих способностей

«Особенности английской грамматики»

для 6 «Г» класса

учителя английского языка

МАОУ Видновской гимназии

Жидковой Т. Ф.

На 2014-2015 учебный год.




Видное 2014.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе учебного пособия для детей. М.А Гацкевич «Грамматика английского языка для школьников» (книга№1)С.Пб «Каро» 2006.

Выбор данной программы мотивирован тем, что особое внимание в ней уделяется изучению и закреплению основ грамматики английского языка. Оригинальная система вопросов, заданий и упражнений помогают учащимся углубить знание грамматики английского языка и мотивирует их к более углублённому изучению предмета и соответствует гуманитарной направленности гимназии.

Программа расчитана на 2 час в неделю, то есть 70 часов.

Программа предполагает реализацию целей:

Образовательная.

*Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Развивающая .

*Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Воспитательная .

Формирование и всестороннее развитие личности учащихся.Развивать стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.

Задачи обучения :

  1. По видам речевой деятельности.

* аудирование.

Восприятие и понимание речи учителя, однокласников.Восприятие и понимание диалогов и небольших по обьёму монологических высказываний.

  • чтение

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах.

  • письмо

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

  1. По языковому материалу :

*графика и орфография:

Основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка.

  • Фонетическая сторона речи:

Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Отсутствие ударения на служебных словах.

  • Лексическая сторона речи:

Овладение словообразовательными средствами: аффиксация, словосложение, предлоги места, времени.

  • Грамматическая сторона речи:

Морфология

Имя существительное: способы образования множественного числа; притяжательный падеж существительных; определённый, неопределённый, нулевой артикли.

Местоимение: личные местоимения, притяжательные местоимения, указательные местоимения.

Имя числительное: количественные числительные.

Глагол; неопределённая форма глагола.

Синтаксис

Основные типы английских предложений- простое(I have a family),составное именное(I am a pupil. I am ten.)

Употребление предлогов места и направления, союзов,наречий.

Требования к уровню подготовки.

В результате изучения ученик должен

знать\ понимать

*основные буквосочетания,звуки английского языка.

*основные правила чтения и орфографии английского языка.

*интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию)

Уметь

В области говорения

*участвовать в коротком этикетном диалоге

*составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.

В области аудирования

*понимать на слух речь учителя, одноклассников

*понимать аудиозаписи диалогов

*понимать основное содержание небольших монологических высказываний

В области чтения

*читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

В области письма

*выполнять письменные упражнения

*выписывать из текста или вставлять в него слова, в соответствии с решаемой задачей


Календарно-тематическое планирование

п\п

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Порядковые числительные от 1 -20

2

Лексика по теме «Профессия»

01.09-05-09

3

Личные местоимения

4

Неопределённый артикль

08.09-12.09

5

Множественное число существительных

6

Лексика по теме «Домашние животные»

15.09-19.09

7

Окончания множественного числа существительного

8

Глагол

22.09-26.09

9

Глагол «to be" образование отрицательных форм

10

Специальные вопросы

29.09-03.10

11

Притяжательные местоимения

12

Притяжательный падеж существительных

06.10-10.10

13

Абсолютная форма притяжательных местоимений

14

Специальные вопросы с глаголом "can"

13.10-17.10

15

Повторение глагола «to be"

16

Указательные местоимения:this,that,these,those/

20.10-24.10

17

Определённый, неопределённые артикли

18

Учить задавать вопросы к тексту( общие, специальные, альтернативные)

27.10-31.10

19

Учить составлять небольшие описательные сообщения по теме « моя семья»

20

Глагол

10.11-14.11

21

Выразительное чтение

22

Краткое резюме о своём кумире. Лексика по теме «Знаменитые люди»

17.11-21.11

23

Структура «have got,has got"

24

Описательные рассказы по теме «Времена года» Лексика по теме <Seasons>

24.11-28.11

25

Present Simple

01.12-05.12

26

Present Simple-вопросительные и отрицательные предложения.

27

Диалоги (разговор по телефону на определённую тему)

08.12-12.12

28

Исчисляемые\ неисчесляемые существительные

29

Предлоги места

15.12-19.12

30

Предлоги времени

31

Past Simple

22.12-26.12

32

Неправильные глаголы

33

Высказывания по предложенной теме в прошедшем времени.

29.12-31.12

34

Повторение неправильных глаголов

35

Повелительное наклонение глаголов

12.01-16.01

36

Глагол Can-утвердительная форма

37

Глагол Can-отрицательная форма.

19.01-23.01

38

Краткие ответы

39

Настоящее простое время

26.01-30.01

40

Настоящее простое время-утвердительная форма

41

Настоящее простое время Отрицательная форма

02.02-06.02

42

Настоящее простое время Вопросительная форма

43

Краткие ответы

09.02-13.02

44

Слова-связки

45

Наречия частотности

16.02-20.02

46

Выразительное чтение

47

Настоящее продолженное время

23.02-27.02

48

Правила правописания

49

Тренировочные упражнения

02.03-06.03

50

Употребление Настоящего продолженного времени

51

Present Simple в сравнении с present continuous

09.03-13.03

52

Глаголы состояния

53

Модальные глаголы

16.03-20.03

54

Степени сравнения прилагательных

55

Сравнительная степень

30.03-03.04

56

Превосходная степень

57

Диалоги на тему «Путешествие»

06.04-10.04

58

Неисчисляемые существительные

59

Игра «лото» на тему «Знакомство»

13.04-17.04

60

Развитие монологической речи

61

Тренировочные упражнения с модальными глаголами

20.04-24.04

62

Тренировочные упражнения на употребление всех времён

63

Будущее время

27.04-30.04

64

Перевод упражнений с использованием будущего времени

65

Предлоги

04.05-08.05

66

Упражнения на все изученные времена

67

Неправильные формы глагола

11.05-15.05

68

Лото

69

Повторение

18.05-22.05

70

Повторение


© 2010-2022