План-конспект урока по немецкому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






















































ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

  1. 1.

ФИО (полностью)

Галин Ильдар Амирович

  1. 2.

Место работы

Невьянский филиал «Нижнетагильской ВШ № 1»

  1. 3.

Должность

Учитель немецкого языка

  1. 4.

Предмет

Немецкий язык

  1. 5.

Класс

5

  1. 6.

Тема и номер урока в теме

Мы играем и поем

  1. 7.

Базовый учебник

И.Л.Бим. Немецкий язык. Шаги 1. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. И.Л.Бим,- М. Просвещение, 2008.

8. Цель: активизировать употребление пройденного лексического материала

9.Задачи:

  • обучающие: тренировать учащихся в употреблении отрицания nicht, а также повелительного наклонения в речи

  • развивающие: речевые навыки

  • воспитательные: вести диалог

10. Тип урока: повторения и систематизации

11.Оборудование:

12.Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Время (мин.)

Организационный момент

Создание мотивации на усвоение материала обучающимися: «GutenTag! Heute haben wir eine Wiederholung.Heute werden wir spielen und singen».

Концентрация внимания, воли, положительный настрой на урок.

Настрой на урок.

1 мин.

Речевая зарядка

Aber jetzt singen wir und turnen.

LIEBE SCHWESTER, TANZ MIT MIR

Volkslied

1.Liebe Schwester, tanz mit mir. beide Hände reich' ich dir.

Einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.

2.Mit den Füßen tapp, tapp, tapp! Mit den Händen klapp, klapp, klapp! einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.

3.Mit dem Köpfchen nick, nick, nick! Mit den Fingern tick, tick, tick! Einmalhin, einmalher,

rundherum, dasistnichtschwer.

По ходу песни учащиеся выполняют те движения, о которых говорится в песне.

Игровые приемы

5 мин.

Повторение и систематизация.

Zählen wir!

Нацеливает учащихся на повторение счета.

Кто считает лучше всех?







Учащиеся по одному считают от 1 до 100. Тот, кто посчитает быстрее, без ошибок, и как можно больше - победитель!







7 мин.

Закрепление изученного материала

Was mache ich jetzt?

Один ученик выходит к доске и выполняет какое- либо действие(читает, пишет, выполняет физические упражнения), задача остальных учеников отгадать, что он делает. Задают вопросы:

Liestdu?Turnstdu?Schreibstdu?

Игровые «Да-нетка»

5 мин.

Изучение нового материала

Как образуется повелительное наклонение в немецком языке?

Приводятпримеры. Mache, bitte! Schreibe, bitte! Rechne, bitte!

2 мин.

Первичная проверка новых знаний

Спроси у товарища, что он делает?

Malstdu?

Nein, ichmalenicht.

Malebitte!

Singst du?

Nein, ich singe nicht.

Singe, bitte!

Spielst du?

Nein, ich spiele nicht.

Spiele, bitte!

Игровые


Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам

1) Поставь указанные в скобках глаголы в нужную форму.

Heike … (lesen).

Zehn Kinder…Russisch (lernen).

Ich…Schach (spielen).

Wir…gern (malen).

2)выбери нужное местоимение:(ich, du, er (sie), wir, ihr, sie).

…siehstgernfern.

…arbeitetviel.

…lachtlustig.

…malengern.

…sprichtRussisch.



Этап информации о домашнем задании



Необычное домашнее задание

Записывают домашнее задание



Этап подведения итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучающихся





Несколько уровней д/з

«Необычная обычность»

Творчество работает на будущее





© 2010-2022