Урок английского языка

Разработка урока по теме «Животные» 2 класс   Тема урока: Наши любимые животные. Сюжет урока: «В гостях у фермера Джона». Цель урока: формирование коммуникативных умений в говорении и аудировании. Задачи : 1)учебный аспект :      -активизировать изученную лексику по теме «Животные»;      -продолжить работу над развитием коммуникативных умений в говорении         (монологические и диалогические высказывания) и аудировании; 2) развивающий аспект:      -продолжить работу над развитием речевых способностей и мыслительных операций;      -продолжить работу над развитием мотивации к изучению английского языка; 3)воспитательный аспект:      -формирование способности к коллективной работе в группах, формирование толерантного отношения к точке зрения собеседника;      -повышение личной уверенности каждого участника ,его самореализация;      -осознание роли сотрудничества для получения результата. Оборудование: картинки и игрушки животных, компьютер, картинки с буквами английского алфавита.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Наши любимые животные.

Сюжет урока: «В гостях у фермера Джона».

Цель урока: формирование коммуникативных умений в говорении и аудировании.

Задачи :

1)учебный аспект :

-активизировать изученную лексику по теме «Животные»;

-продолжить работу над развитием коммуникативных умений в говорении

(монологические и диалогические высказывания) и аудировании;

2) развивающий аспект:

-продолжить работу над развитием речевых способностей и мыслительных операций;

-продолжить работу над развитием мотивации к изучению английского языка;

3)воспитательный аспект:

-формирование способности к коллективной работе в группах, формирование толерантного отношения к точке зрения собеседника;

-повышение личной уверенности каждого участника ,его самореализация;

-осознание роли сотрудничества для получения результата.

Оборудование: картинки и игрушки животных, компьютер, картинки с буквами английского алфавита.


Этапы урока:

1.Вводная часть.

2.Фонетическая разминка.

3.Речевая зарядка.

4.Актуализация лексики.

5.Совершенствование навыков аудирования.

6.Физминутка.

7.Развитие орфографического навыка.

8.Тренировка навыков диалогической речи.



Ход урока:

1.Вводная часть.

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning

We are glad to see you!

Дорогие ребята! Я знаю, что вы очень любите животных, и поэтому мы с вами сегодня отправимся в удивительное путешествие вместе с клоуном Тимом. Как вы думаете, куда мы поедем?

Сегодня нас ждёт встреча с фермером Джоном, на ферме которого живёт много животных.

2. Фонетическая разминка.

Но сначала потренируем наши язычки. Давайте позовём обезьянку. Где же она? Наша обезьянка очень любит баловаться и дразнить животных.

Петушка она дразнит [ko-ko] cockerel , поросят [i-i-i] pig, медведя [b - b ] bear,обезьянка любит играть ,она ловит комариков и прячется от пчелок. Давайте поиграем, если услышите звук комарика хлопайте, если услышите пчёлок сидите тихо, вы спрятались.

Ой,обезьянка что-то хочет мне сказать…она хочет вместе с нами отправиться на встречу с животными.

3. Речевая зарядка.

А каких животных вы знаете?Какие животные у вас есть? Дети называют своих животных «I have got a …»

4. Развитие навыков аудирования. А вы любите загадки? Давайте посмотрим, насколько вы догадливы:

-I am big. I am grey. I can run and jump. ( an elephant)

-I am long. I am green. I can swim. I can't skip. (a crocodile)

-I am blue, green and yellow. I can fly. (a parrot)

5. Актуализация лексики.

- Я вижу, что вы готовы к нашему путешествию. Нас уже ждет фермер Джон, который хочет показать вам свою ферму.

Open your textbooks, please. (стр.43 упр. 1) каких животных вы видите на картинке? А вы помните, как мы говорим, если животных несколько? Молодцы! Давайте поиграем. Я буду называть животных в единственном и множественном числе. Если животное одно, вы хлопайте, если я назову слово во множественном числе , топайте.

Фермер Джон хочет вам кое-что рассказать. Давайте посмотрим! (на экране Джон рассказывает о своих питомцах, задаёт вопросы)

6. Физминутка.

- Вы устали? Stand up!

Let's swim like a fish! …Let's run like a lion…Let's jump like a frog …Let's walk like a duck…Let's fly like a parrot…Let's sing and dance! Thank you, sit down.

7. Развитие навыков монологической речи.

- Вы, наверное, заметили, что у фермера Джона есть дети. Они также как и вы ходят в школу и изучают английский язык. Вы не могли бы помочь им выполнить домашнее задание? К следующему уроку они должны рассказать о своей семье. Что может сказать мальчик? …Well done!

8.Формирование навыков орфографии. - А теперь давайте вместе с ними повторим английские буквы (задание: в группах дописать строчные буквы к заглавным). Взаимопроверка, одна группа проверяет другую по образцу, предложенным учителем.

9.Релаксация. - Я знаю, что вы очень любите рисовать. Давайте раскрасим животных в зоопарке (в группах дети раскрашивают картинку определёнными цветами карандашей).

10. Совершенствование навыков диалогической речи.

-Вы хотите поиграть? Кто готов превратиться в фермера? (ученик в роли фермера называет своих животных I have got…,дети задают ему вопросы Have you got…?), игра «what is missing».

11. Итог урока.

-Ребята, вы такие дружные. Давайте с вами вспомним нашу любимую песню о дружбе (дети поют песню «The more we are together») .Вам понравился наш урок? Какое у вас настроение? Мне так нравится видеть улыбки на ваших лицах, я хочу подарить вам смайлики ,чтобы вы не забывали почаще улыбаться. Пришла пора прощаться.The lesson is over. Good bye!


© 2010-2022