Конспект урока

Конспект урока для 3-го класса по ФГОС. Сентябрь. Тема: Welcome to Green SchoolТип урока: урок повторения Дата урока: Класс: 3 Цель урока: активизация изученного материала Планируемые образовательные результаты: предметные: активизация лексических и грамматических навыков в устной речи (монологической, диалогической); личностные: способствовать повышению познавательного интереса к стране изучаемого языка, развитию внимания, языковой догадки,  развитии творческой и мыслительной деятельности обучающихся.метапредметные: формировать уважение к культуре других стран, учить работать в разных режимах (в парах, группах), учить оценивать работу других учащихся.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Урок 1

Тема: Welcome to Green School

Тип урока: урок повторения

Дата урока:

Класс: 3

Цель урока: активизация изученного материала

Планируемые образовательные результаты:

предметные: активизация лексических и грамматических навыков в устной речи (монологической, диалогической);

личностные: способствовать повышению познавательного интереса к стране изучаемого языка, развитию внимания, языковой догадки, развитии творческой и мыслительной деятельности обучающихся.

метапредметные: формировать уважение к культуре других стран, учить работать в разных режимах (в парах, группах), учить оценивать работу других учащихся.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good afternoon, pupils! I'm glad to see you. Sit down.

Приветствуют учителя.

Good afternoon, teacher! We're glad to see you too.

Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

Личностные:

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

2. Мотивация учебной

деятельности

Предлагает посмотреть на картинку на стр 4 и догадаться какая тема урока в лесной школе.

Look at the pictures and try to guess what we are going to speak about.

Вразноброс показывает карточки с английскими буквами, дети хором называют букву.

Name the letter.

Предлагает рассказать алфавит полностью нескольким ученикам, затем хором его пропеть.

Высказывают свои предположения о возможной теме урока. Формулируют тему урока.

*The ABC

*The Alphabet

Называют буквы, которые показывает учитель.

Несколько учеников рассказывают алфавит полностью, хором поют алфавит.

Коммуникативные:

осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Регулятивные:

взаимодействовать с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Личностные:

уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Учебно-познавательная деятельность

Мистер Гринвуд не может познакомиться со своими учениками, помоги ему. Расположи предложения в правильном порядке.

I am your teacher.

Good afternoon, pupils!

My name is Mr. Greenwood

Good for you!

Теперь и вы можете сказать как вас зовут и сколько вам лет.

Активизирует устную речь учащихся.

My name is....

I am.....

Предлагает сосчитать сколько учеников на картинке и сказать кто они и как их зовут. p. 4

Активизирует фонетические навыки.

Now let's read some words. (ex-5 p. 5) Repeat after the speaker. Repeat after P.

Располагают предложения в правильном порядке.



*My name is Ann. I am 9.

*My name is Dima. I am 8.

Называют животных и их имена.

*He is a dog. His name is Jack.

*She is a cat. Her name is Jane.

Прослушивают слова и повторяют за говорящим, читают самостоятельно.

Познавательные:

осуществлять актуализацию полученных знаний

извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные:

взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4. Обобщение и закрепление знаний.

Предлагает прочитать, что Билли написал о своем школьном друге и догадаться кто он. (ex-6 p 5)

Развивает навыки монологической речи учащихся.

Расскажи о своем школьном друге, не называй его имени. Пусть твои одноклассники догадаются о ком идет речь, используй модели. (ex-7 p 5)

Читают текст и отгадывают друга Билли.

Составляют рассказ о школьном друге по предложенным моделям. Загадывают классу.

Познавательные:

уметь строить высказывание

Коммуникативные:

осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные:

умение проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

5. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Какое задание было интересным\неинтересным?

Какое задание было легким\трудным? Почему?

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

6. Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Your h\t will be WB Lesson 1

The lesson is over. Goodbye!

Записывают домашнее задание. Задаю вопросы. Прощаются с учителем.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



© 2010-2022