Самоанализ открытого урока по английскому языку ( 6 класс)

Урок проведен в 6 классе на тему "Животные в нашей жизни".Урок на тему "Дифференцированное обучение".Класс разделен на 2 группы: 1 группа - сильная, 2 группа - слабая.Дети на уроке работали над различными видами работы.Урок прошел весело и интересно.Дети работали вдохновленно, со всеми заданиями справлялись.Особенно понравилась физзарядка.Домашнее задание было творческим - приготовить кроссворд на тему "Животные".Класс по способностям средний,но есть одна отличница.задача ,поставленная на уроке,...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока английского языка

Учитель: Басова Любовь Владимировна

Образовательное учреждение: МБОУ «ООШ с.Коткино»

Тема урока: "Животные в нашей жизни"

Дата проведения : 19 ноября 2014г.

Класс: 6

Цели урока - 1.Актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни».

2.Тренировка навыков диалогической речи и монологической речи.

3.Совершенствование письма и устной речи.

Задачи: Образовательные:

  • активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи, устной речи

  • активизировать ранее усвоенную лексику

Развивающие:

  • развивать память, внимание

  • развитие логического мышления

  • способствовать формированию рефлесивно-оценочных навыков

Воспитательные:

  • поддерживать интерес к изучению английского языка

  • содействовать повышению уровня мотивации через средства обучения

Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний и способов действия

Урок проводился в 6 классе. В группе 6 учащихся, из них 4 - мальчика; 2- девочки. У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение иностранного языка с неплохими речевыми и языковыми способностями. Класс любознательный и активный.

Данный урок дан по программе. По лексическому наполнению продолжал собой тему предыдущих уроков и грамматическим материалом подводил к теме следующего урока .Лексика включена из местной фауны.

Структура урока

Урок я начала с организационного момента, в ходе которого постаралась погрузить учащихся в языковую среду и сконцентрировать их внимание. В начале каждого урока доклад дежурного. При постановке цели и задач урока постаралась создать проблемную ситуацию. Урок дан по дифференцированной системе. На уроке класс был разделен на 2 группы ( сильная и слабая)и почти на всех последующих этапах работа велась по группам.

На этапе фонетической зарядки повторения слов и ответы на вопросы дети включались на следующий этап работы.

На этапе активизации лексических навыков дети называли рифы к данным словам. Отрадно ,что дети называли по несколько пар слов.

На этапе совершенствования навыков письма и устной речи на основе текста(слова изображены картинками и дети подставляли слова),2-ой группе даны слова подсказки, они подбирали из данных слов,а 1-ой группе нет. Следующее задание - составить рассказ.Каждой группе дана картина животного.1-ая группа без подсказки составляла рассказ,а второй даны выражения.Рассказ составлен у каждой группы по возможностям.

Была проведена физкультминутка, которая способствовала смене деятельности умственной на физическую.

На этапе тренировки навыка диалогической речи - 2 -ая группа получила карточку с вопросами, а 1-ая отвечала на эти вопросы. Подсказка на карточке у 2-ой группы.

На этапе совершенствования навыков чтения 1 группе - слова с пропущенными буквосочетаниями, их надо написать.

2 группе - в словах надо найти буквосочетания и подчеркнуть.

Каждая группа читает свои слова.

Задания подбирала с разным уровнем сложности, принцип их предъявления - от простых к более сложным.

На заключительном этапе подвели итог урока, записали домашнее задание. Домашнее задание было творческое - составить кроссворд на тему «Животные».Дала рекомендации по выполнению домашнего задания. Использовала такие приемы и методы как устные упражнения, закрепляющие знания, письменные упражнения, развивающие лексические и орфографические навыки;

самостоятельную работу - с целью установления обратной связи,

индивидуальная работа - ответы устно, по очереди,

работа в парах - взаимопроверка вопросов и ответов

групповая работа - в ходе составления рассказа ,в ходе подставления слов

Применение дидактического и раздаточного материалов сделал урок более живым и интересным.

Время на уроке старалась распределять целесообразно и рационально..Все этапы урока взаимосвязаны друг с другом. Цель достигнута, задачи выполнены. Дети были активны. Психологическая обстановка была доброжелательной .На мой взгляд урок удался.

Разработка урока размещена на моем сайте -

1. учительский. cайт / Басова - Любовь-Владимировна

2.На сайте интернет -проекта «Копилка уроков - сайт для учителей»

kopilkаurokov.ru - №146222

3.multiurok.ru/linda/





© 2010-2022