- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое ланирование 8 класс
Тематическое ланирование 8 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Миронова М.Ю. |
Дата | 18.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
-
Тематическое планирование «Английский в фокусе» (Авторы: Эванс В., Дули Дж.), 8 класс
№ п/п
Наименование разделов, тем
Форма организации учебного занятия
Кол-во часов
дата
Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся
Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации
план
факт
МОДУЛЬ 1 Socialising / Социализация.
1
2
1a Чтение и лексика.
Первый шаг.
Урок изучение нового и первичное закрепление
2
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы т с
3
1b Аудирование и устная речь.
Знакомство
Урок развитие речевых умений.
1
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото.
Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования
контроль лексики, чтения
4
5
1c Грамматика. формы глаголов.
Урок развитие языковых навыков.
2
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.
Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.
контроль лексики, чтения
6
1d Лексика и устная речь.
Кто есть кто?
Урок изучение и закрепления нового
1
Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я.
контроль диалогической речи
7
1e Письмо. Поздравительные открытки
Урок развитие навыков письма.
1
Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.
Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля.
контроль грамматики
8
1f Лексика и грам-
матика Прилагательные, фр.гл.
Урок развитие речевых умений
1
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола 'get' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных.
контроль грамматики
9
Этикет в Великобритании.
Комбинированный
1
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).
Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру
контроль монологической речи
10
Психология.
Конфликты
Комбинированный
1
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
контроль письма
11
12
Проверь себя.
Progress check
Обобщ,системат-я, контроль знаний
2
Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 24, Wb с. 12-13)
ПК. Проверочная работа.
Проектная работа (по выбору учащихся).
Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
контроль грамматики, лексики
МОДУЛЬ 2 Food & Shopping. Еда и покупки.
контроль лексики, чтения
13, 14/1,2
2a Чтение и лексика
Еда.
Урок изучение нового и первичное закрепление
2
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ
Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.
контроль лексики, чтения
15/ 3
2b Аудирование и устная речь.
Покупки.
Урок развитие речевых умений.
1
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог - запрос инф-мации, описывать картинки.
контроль диалогической речи
16,17/4,5
2с Грамматика.
Урок развитие языковых навыков.
2
Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени.
Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени
контроль грамматики
18/6
2d Лексика и устная речь.
Любимые рецепты.
Урок изучение и закрепления нового
1
Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.
Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.
контроль диалогической речи
19/7
2e Письмо.
Письмо другу.
Урок развитие навыков письма.
1
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.
Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.
контроль аудирования
20/8
2f Лексика и грамматика.
Урок развитие речевых умений
1
Анализ значений фразового глагола 'go', способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением.
развитие письма
21/9
Благотворительность.
Комбинированный
1
Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.
Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.
контроль лексики, чтения
22/10
Проблемы экологии.
Комбинированный
1
Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.
Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.
контроль лексики, чтения
2325
Проверь себя.
Progress check.
Обобщение, систематизация, контроль
3
Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 40, Wb с. 22-23) ПК. Проверочная, контрольная работы.
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений
контроль говорения. чтения
26/27
Резервные уроки
МОДУЛЬ 3 Great minds / Выдающиеся люди
контроль всех видов речевой деятельности
28/1
3a Чтение и лексика
Изобретения
Урок изучение нового и первичное закрепление
1
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.
контроль говорения. чтения
29/2
3b Аудирование и устная речь.
Работа.
Урок развитие речевых умений.
1
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования
контроль аудирования
30/3
3с Грамматика.
Прошедшие времена
Урок развитие языковых навыков.
1
Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах
Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.
контроль диалогической речи
31/4
3d Лексика и устная речь.
Великие ученые
Урок изучение и закрепления нового
1
Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.
Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.
контроль грамматики
32/5
3e Письмо.
Письмо другу.
Урок развитие навыков письма.
1
Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях.
Уметь написать историю по плану (120-180-слов).
контроль говорения. чтения
33/6
3f Лексика и грамматика.
Урок развитие речевых умений
1
Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола 'bring ', трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.
Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.
контроль аудирования
34/7
Английские деньги.
Комбинированный
1
Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.
Знать значение новых слов,
способов словообразования глаголов от существительных,
уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.
контроль письменной речи
35/8
История.
Комбинированный
1
Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)
Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.
контроль грамматики
36/9
Проверь себя.
Progress check.
Обобщ,системат-я, контроль
1
Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 56, Wb с. 32-33) ПК.
Проверочная работа.
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений
контроль говорения, чтения и грамматики
МОДУЛЬ 4 Be yourself / Будь собой.
контроль говорения. чтения
37/1
4a Чтение и лексика
Твой имидж
Урок изучение нового и первичное закрепление
1
Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.
контроль говорения, чтения
38/2
4b Аудирование и устная речь. Одежда и мода
Урок развитие речевых умений.
1
Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам
Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.
контроль говорения, аудирования
39/3
4с Грамматика.
Страдательный залог
Урок развитие языковых навыков.
1
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.
Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.
контроль грамматики
40/4
4d Лексика и устная речь.
Имидж
Урок изучение и закрепления нового
1
Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.
контроль грамматики
41/5
4e Письмо.
Письмо - совет.
Урок развитие навыков письма.
1
Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.
Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.
контроль письма
42/6
4f Лексика и грамматика
Урок развитие речевых умений
1
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола 'get' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.
контроль грамматики
43/7
Национальные костюмы Британии
Комбинированный
1
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).
Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру.
контроль чтения, говорения
44/8
. Эко-одежда.
Комбинированный
1
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.
контроль чтения, говорения
45-47/9-
11
Проверь себя.Progress check.
Обобщение, систематизация, контроль
3
Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43)
ПК. Проверочная работа.
Контрольная работа. Работа над ошибками.
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений
контроль аудирования, чтения, говорения и грамматики
48
Резервный урок
МОДУЛЬ 5 Global issues / Глобальные проблемы.
контроль всех видов речевой деятельности
49,
50/
1,2
5a Чтение и лексика
Цунами
Урок - изучение нового и
первичное закрепление
2
Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.
контроль лексики, чтения
51,
52/
3,4
5b Аудирование и устная речь. Глобальные проблемы
Урок- формирование речевых умений.
2
Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации
Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.
контроль диалогической речи, аудирования
53,
54/
5,6
5с Грамматика.
Инфинитив или герундий?
Урок -формирование языковых навыков.
2
Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола
Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму
контроль грамматики
55/
7
5d Лексика и устная речь.
Погода
Урок -развитие речевых умений и языковых навыков.
1
Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»
Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи
контроль лексики, чтения
56/8
5e Письмо.
Эссе «Свое мнение».
Урок -развитие речевых умений.
1
поиск ,изуч. чтение - эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану)
Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»
контроль письма
57/
9
5f Лексика и грамматика.
Урок развития речевых умений
1
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола 'call' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке
Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.
контроль лексики, грамматики
58/
10
Шотландские коровы
Урок -развитие речевых умений.
1
Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал.
Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.
контроль лексики, чтения
59/11
Наука.
Урок -развитие речевых умений
1
Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации,
Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.
контроль монологической речи, чтения
60,61/12,13
Проверь себя.
Progress check.
Обобщ, системат-я, контроль
2
Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53) ПК.
Проверочная работа. Работа над ошибками.
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений
контроль грамматики, аудирования
МОДУЛЬ 6 Culture exchange / Культурный обмен.
контроль всех видов речевой деятельности
62,63/1,2
6a Чтение и лексика
Необычные путешествия
Урок -изучение нового и
первичное закрепление
2
Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит;
Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы
контроль лексики, чтения
64/
3
6b Аудирование и устная речь. Проблемы в отпуске
Урок- формирование речевых умений.
1
Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации
Диалог о неудачном путешествии.
Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.
контроль диалогической речи, аудирования
65,66/4,5
6с Грамматика.
Косвенная речь
Урок -формирование языковых навыков.
2
Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений
Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.
контроль грамматики
67/
6
6d Лексика и устная речь. Средства передвижения
Урок -развитие речевых умений и языковых навыков.
1
Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.
Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.
контроль лексики, чтения
68/
7
6e Письмо.
Личное письмо
Урок -развитие речевых умений.
1
Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля.
Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка
контроль письма
69/
8
6f Лексика и грамматика
Урок развития речевых умений
1
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола 'set' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.
контроль лексики, грамматики
70/9
Темза
Урок -развитие речевых умений.
1
Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал.
Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой наобразец.
контроль лексики, чтения
71/10
Памятники культуры в опасности.
Урок -развитие речевых умений
1
Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации,
Проектная работа (по выбору уч-ся)
Обучение различным видам чтения, устной речи.
контроль монологической речи, чтения
72,73/11,12
Проверь себя.
Progress check.
Обобщ, системат-я, контроль
2
Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63)
ПК. Проверочная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками.
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений
контроль всех видов речевой деятельности
74-78
Резервные уроки
МОДУЛЬ 7 Education / Образование
контроль лексики, грамматики
79,80/1,2
7a Чтение и лексика
Поколение М
Урок - изучение нового и
первичное закрепление
2
Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного
Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы
контроль лексики, чтения
81/
3
7b Аудирование и устная речь
Школа
Урок- формирование речевых умений.
1
Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания
Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.
контроль диалогической речи, аудирования
21,83/4,5
7с Грамматика.
Модальные глаголы
Урок - формирование языковых навыков.
2
Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.
Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.
контроль диалогической речи, аудирования
84/
6
7d Лексика и устная речь.
Профессии в СМИ
Урок -развитие речевых умений и языковых навыков.
1
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания
Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.
контроль грамматики
85/7
7e Письмо.
Эссе «За и против»
Урок -развитие речевых умений.
1
Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения
Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок
контроль лексики, чтения
86/8
7f Лексика и грамматика.
Урок развития речевых умений
1
Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал
Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.
контроль лексики, чтения
87/9
Колледж Святой Троицы в Дублине
Урок -развитие речевых умений.
1
Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного,
Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.
контроль письма
88/10
Компьютерные сети
Урок - развитие речевых умений
1
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.
Проектная работа (по выбору уч-ся)
Обучение различным видам чтения, устной речи.
контроль лексики, чтения
89,90/11,12
Проверь себя.
Progress check.
Обобщ, системат-я, контроль
2
Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)
ПК. Проверочная работа. Работа над ошибками.
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений
контроль всех видов речевой деятельности
МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг
контроль всех видов речевой деятельности
91,92/1,2
8a Чтение и лексика
Экстремальные увлечения
Урок -изучение нового и
первичное закрепление
2
Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.
контроль лексики, чтения
93/3
8b Аудирование и устная речь. Спорт
Урок- формирование речевых умений.
1
Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос
с опорой на образец
Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.
контроль диалогической речи, аудирования
94,95/4,5
8с Грамматика.
Условные придаточные предложения
Урок -формирование языковых навыков.
2
Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.
Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения
контроль диалогической речи, аудирования
91/6
8d Лексика и устная речь.
Спорт
Урок -развитие речевых умений и языковых навыков.
1
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания
Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи
контроль грамматики
96/7
8e Письмо.
Заявление о вступлении в клуб
Урок -развитие речевых умений.
1
Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения
Уметь заполнять анкеты и формуляры
контроль лексики, чтения
97/8
8f Лексика и грамматика
Урок развития речевых умений
1
Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал
Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.
контроль лексики, чтения
98/9
Талисманы
Урок -развитие речевых умений.
1
Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного,
контроль письма
99/10
Экологический проект
A.W.A.R.E
Урок -развитие речевых умений
1
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.
контроль лексики, чтения
100102
/11,12
Проверь себя.
Progress check.
Обобщ, системат-я, контроль
2
Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)
ПК. Проверочная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками.
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений
Контроль всех видов деятельности
103-105
Резервные уроки