Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


РАССМОТРЕНА

на заседании методического

объединения учителей

гуманитарного цикла

протокол № 1

от «25» августа 2015 г.

Руководитель:

_______ А.И.Гайнуллина

«_____» «__________ » 2010 г












СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УР МБОУ «ООШ

им. Фасиля Ахметова

с. Каркаусь»

_______ Р.Р.Гаязов

«25» августа 2015 г.






УТВЕРЖДЕНА

приказом директора МБОУ

«ООШ им. Фасиля Ахметова

с. Каркаусь»

№121 от «26» августа 2015 г.

______ И.А. Ахметзянов




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 3б класса учителя 1 квалификационной категории

филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа им.Фасиля Ахметова с.Каркаусь»

в д. Ташлы-Елга Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Нуруллиной Земфиры Назимовны

на 2015-2016 учебный год








Принята на заседании педагогического совета

протокол №1 от «25» августа 2015 г.




Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку 3 класса составлена на основе:

  • Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г.

  • Закона Республики Татарстан «Об образовании» №68-ЗРТ от 22.07.2013 г.

-федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373, зарегистрирован 22 декабря 2009 года, регистрационный номер 17785);

  • приказа Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт НОО», утвержденный приказом МО и НРФ от 6.10.2009 №373 (зарегистрирован 4.02.2011г.) зарегистр.№19707;

  • приказа Минобрнауки «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., N 373. (Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г. Регистрационный N 22540);

  • примерной программы начального общего образования по иностранным языкам с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» М.З.Биболетовой и др. для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2011 г.);

  • учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием»/«Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений: - Обнинск: Титул, 2013 год.

  • образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь» Кукморского муниципального района РТ;

  • учебного плана 1-9 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2016 учебный год (Приказ №121 от 26 августа 2015 г.).

По учебному плану 1-9 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2016 учебный год на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю.

Промежуточная аттестация проводится в виде контрольной работы.


Изучение английского языка в 3 классе направлено на достижение следующих целей:

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 3 классе направлено на решение следующих задач:


  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей и использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса


В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:

знать:

- особенности интонации основных типов предложений;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языкакак средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Учебно-тематический план


№ п/п

Темы

Количество часов

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

3

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год.

19

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке).

5

4

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

23

5

Моя школа. Учебные занятия.

2

6

Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года.

2

7

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни).

13

8

Итоговый урок.

1

Всего

68







Содержание программы

Предметное содержание речи

Знакомство (3 ч.) Знакомство. Лесная школа. Новая учительница. Знакомство с учениками лесной школы.

Я и моя семья (19 ч.) Продукты питания. Разговор за праздничным столом. Речевой образец «I like/do not like…». Анкета вкусов. Местоимение some. Правила чтения слов с буквосочетанием wh Угощение для гостей. Меню на завтрак, обед, ужин. Личные местоимения. Магазины и покупки. Игрушки. Приглашение на день рождения. День рождения. Порядковые числительные. Подарок на день рождения. Песенка «День рождения». Что ты можешь купить на почте? Праздники, которые мы любим и знаем. Проект «С днем рождения». Описываем человека. Мама рассказывает о гномике Тайни. Ознакомление и первичное закрепление речевого образца I have… Который час? Распорядок дня. Распорядок дня Тайни.

Мир моих увлечений (5 ч.) Рассказ о себе. Собираемся на пикник. Слова much, many, a lot of и их первичное закрепление в устной речи. Наши дела в выходные. Кто хочет быть здоровым? Я умею…/ Я не умею… Модальный глагол can.

Я и мои друзья (23 ч.) Рассказ о друге. Письмо Джима. Джим и Джил в лесной школе. Медвежонок Билли. Ознакомление с вопросом Does she/he like…? и его закрепление Мой школьный друг. Дни недели. Любимое домашнее животное. Хорошие манеры. Любопытный слоненок. Вопросительные предложения. Домашнее животное твоего друга. Чем увлекаются мои друзья? Утром. Новый ученик в лесной школе. Как написать и послать письмо? Адрес на конверте. Письмо для друга. Описываем инопланетянина. Отрицательные и вопросительные предложения.

Моя школа (2 ч.) Проект «Лесная школа». Урок здоровья. Модальный глагол must.

Мир вокруг меня (2 ч.) Любимое время года. Любимые занятия и любимые времена года.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна (13 ч.) Восемь друзей. Количественные числительные. Модальный глагол may. Рождество в Англии. Рождество, Новый год в России и Англии. Проект «Новый год». Умная Миранда. Притяжательный падеж существительных. Письма друзей из других стран. Вопросительные слова. Опиши своего любимого сказочного героя. Множественное число существительных. Встреча с учениками лесной школы. Юфо и его друзья. Литературные персонажи популярных детских книг.

Итоговый урок (1ч.)

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения материала:

Личностные результаты:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);

метапредметные результаты:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.);

предметные результаты:

- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, персонаж;

аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Б. Предметные результаты в познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоции;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. Предметные результаты в эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. Предметные результаты в трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог-побуждение к действию.

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

Языковые средства


Графика, каллиграфия, орфография.


Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.


Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи.


Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Продуктивный лексический минимум для учащихся 3 класса составляет около 130 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас - около 160 ЛЕ, включая продуктивную лексику. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.


Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Речевой образец I have… Вопрос Does she/he like…?

Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, must, may,

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

Личные местоимения.

Местоимение some.

Количественные числительные.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в 3 классе обучающиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.


Общеучебные умения и универсальные учебные действия


Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются обучающимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.




Календарно-тематический план




Тема урока


Формирование УУД

Дата проведения


Примечание

срок

дата

Знакомство. Лесная школа. Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм.

Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.

2.09



Рассказ о друге. Активизация навыков монологической речи.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации.

4.09



Новая учительница. Активизация навыков аудирования и диалогической речи.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

9.09



Продукты питания. Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

11.09



Разговор за праздничным столом. Развитие навыков чтения. Диалог этикетного характера.

Речевой образец «I like/do not like…»

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

16.09



Письмо Джима. Совершенствование навыков монологической речи и аудирования.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

18.09



Джим и Джил в лесной школе. Активизация лексических и фонетических навыков. Формирование орфографических навыков.

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

23.09



Медвежонок Билли. Развитие навыков аудирования. Ознакомление с вопросом Does she/he like…? и его закрепление.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

25.09



Анкета вкусов. Местоимение some. Правила чтения слов с буквосочетанием wh.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

30.09



Угощение для гостей. Совершенствование навыков аудирования. Активизация навыков диалогической речи.

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

2.10



Мой школьный друг. Развитие навыков изучающего чтения. Монологическое высказывание на основе текста.

Личностные: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

7.10



Меню на завтрак, обед, ужин. Личные местоимения. Развитие навыков чтения.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

9.10



Дни недели. Активизация лексических навыков в диалогической речи.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: распределение занятий по интересам.

14.10



Любимое домашнее животное. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.

16.10



Магазины и покупки. Игрушки. Развитие навыков ознакомительного чтения. Вопросно-ответная работа по тексту.

Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

21.10



Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в лесную школу!»

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

23.10



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

28.10



Проект «Лесная школа». Совершенствование навыков монологической речи.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.

30.10



Хорошие манеры. Развитие навыков чтения. Активизация лексических навыков.

Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

11.11



Любопытный слоненок. Развитие навыков аудирования. Вопросительные предложения.

Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

13.11



Рассказ о себе. Развитие навыков монологической речи и орфографических навыков.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

18.11



Урок здоровья. Модальный глагол must. Развитие навыков чтения.

Личностные: формирование мотивов достижения цели и социального признания.

Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

20.11



Собираемся на пикник. Слова much, many, a lot of и их первичное закрепление в устной речи.

Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: умение классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

25.11



Домашнее животное твоего друга. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

27.11



Восемь друзей. Количественные числительные. Модальный глагол may. Совершенствование навыков чтения.

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.

2.12



Чем увлекаются мои друзья? Активизация лексических навыков в устной речи.

Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

4.12



Утром. Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков монологической речи.

Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

9.12



Рождество в Англии. Изучающее чтение. Активизация лексических навыков в письменной речи.

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.

11.12



Рождество, Новый год в России и Англии. Тренировка навыков чтения про себя.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

16.12



Проект «Новый год». Активизация лексических навыков.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

18.12



Контрольная работа №2 по теме «Уроки в лесной школе».

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

23.12



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

25.12



Новый ученик в лесной школе. Развитие навыков аудирования. Изучающее чтение.

Личностные: определение границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.

13.01



Наши дела в выходные. Активизация новой лексики. Совершенствование навыков чтения вслух и аудирования.

Личностные: умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи.

15.01



Любимое время года. Формирование навыков изучающего чтения. Совершенствование техники чтения.

Личностные: осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

Познавательные: умение выделять главное из прослушанного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

20.01



Любимые занятия и любимые времена года. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

22.01



Приглашение на день рождения. Формирование навыков чтения и аудирования. Активизация орфографических навыков.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.

Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

27.01



День рождения. Порядковые числительные. Развитие навыков устной речи и аудирования.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

29.01



Подарок на день рождения. Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

3.02



Песенка «День рождения». Совершенствование навыков аудирования и говорения.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

5.02



Что ты можешь купить на почте? Совершенствование навыков диалогической речи.

Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.

Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

10.02



Как написать и послать письмо? Развитие навыков письменной речи.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение анализировать ситуацию.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

12.02



Адрес на конверте. Формирование орфографических навыков. Развитие навыков монологической речи.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

17.02



Умная Миранда. Притяжательное местоимение существительных. Формирование навыков изучающего чтения.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.

Познавательные: выделение необходимой информации.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

19.02



Умная Миранда. Притяжательный падеж существительных.

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение поставить учебную задачу.

Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

24.02



Письма друзей из других стран. Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков аудирования и монологической речи.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

Познавательные: умение выделить личностные характеристики.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

26.02



Вопросительные слова. Развитие навыков письма и устной речи.

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

2.03



Письмо для друга. Развитие навыков письменной речи.

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

4.03



Праздники, которые мы любим и знаем. Развитие аудитивных навыков и навыков чтения.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.

Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

9.03



Контрольная работа №3 по теме «Поговорим о новом друге».

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

11.03



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

16.03



Проект «С днем рождения». Совершенствование навыков монологической речи.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

18.03



Описываем человека. Активизация новой лексики. Совершенствование навыков чтения.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

1.04



Описываем человека. Ознакомление и первичное закрепление речевого образца I have… Cовершенствование навыков чтения вслух и про себя.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

6.04



Мама рассказывает о гномике Тайни. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: овладение монологическим и диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

8.04



Который час? Совершенствование навыков чтения. Активизация новой лексики.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

13.04



Распорядок дня. Формирование навыков монологической речи.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

15.04



Кто хочет быть здоровым? Развитие навыков диалогической речи.

Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.

Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

20.04



Описываем инопланетянина. Отрицательные и вопросительные предложения. Развитие навыков аудирования.

Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

22.04



Распорядок дня Тайни. Формирование навыков чтения и диалогической речи.

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

27.04



Опиши своего любимого сказочного героя. Развитие навыков письменной речи. Формирование навыков монологической речи. Множественное число существительных.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

29.04



Я умею…/ Я не умею…Развитие коммуникативных навыков. Модальный глагол can.

Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.

Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

4.05



Встреча с учениками лесной школы. Юфо и его друзья. Совершенствование навыков устной речи.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

6.05



Знакомство с учениками лесной школы. Формирование навыков диалогической речи.

Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.

Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

11.05



Литературные персонажи популярных детских книг. Совершенствование навыков чтения.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

13.05



Контрольная работа №4 по теме «Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям».

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

18.05



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Закрепление лексико-грамматических навыков.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

20.05



Итоговый урок. Проект «Письмо». Формирование орфографических навыков.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

25.05




























Используемая литература:


В учебно-методический комплект входят:

Учебник «Enjoy English-3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанова: - англ. язык для 3 класса общеобразоват. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации».

Пособия для учащихся: 1. Рабочие тетради, 2. Аудиокассеты.

Литература для учителя: 1. Книги для учителя. 2. Контрольные задания. 3. Методические рекомендации к контрольным заданиям.

Дополнительные средства обучения: Мультимедийные обучающие компьютерные программы.

Для работы над лексикой используется авторская подборка аутентичных текстов из различных источников.

Для контроля сформированности лексико-грамматических навыков и компетенции чтения используются контрольные задания данного УМК, а также тесты из дополнительной методической литературы.

Для развития социокультурной компетенции используются пособия по зарубежной литературе и страноведению англоязычных стран и России.


Электронные образовательные ресурсы:

еdu.tatar.ru/

1september.ru/

homeenglish.ru/

prosv.ru/

httpHYPERLINK "usingenglish.com/"://HYPERLINK "usingenglish.com/"wwwHYPERLINK "usingenglish.com/".HYPERLINK "usingenglish.com/"usingenglishHYPERLINK "usingenglish.com/".HYPERLINK "usingenglish.com/"com
httpHYPERLINK "englishteachers.ru/"://HYPERLINK "englishteachers.ru/"wwwHYPERLINK "englishteachers.ru/".HYPERLINK "englishteachers.ru/"englishteachersHYPERLINK "englishteachers.ru/".HYPERLINK "englishteachers.ru/"ru

httpHYPERLINK "learn-english.ru/"://HYPERLINK "learn-english.ru/"wwwHYPERLINK "learn-english.ru/".HYPERLINK "learn-english.ru/"learnHYPERLINK "learn-english.ru/"-HYPERLINK "learn-english.ru/"englishHYPERLINK "learn-english.ru/".HYPERLINK "learn-english.ru/"ru
httpHYPERLINK "english4u.com.ua/"://HYPERLINK "english4u.com.ua/"wwwHYPERLINK "english4u.com.ua/".HYPERLINK "english4u.com.ua/"englishHYPERLINK "english4u.com.ua/"4HYPERLINK "english4u.com.ua/"uHYPERLINK "english4u.com.ua/".HYPERLINK "english4u.com.ua/"comHYPERLINK "english4u.com.ua/".HYPERLINK "english4u.com.ua/"ua
httpHYPERLINK "englishschool12.ru/"://HYPERLINK "englishschool12.ru/"englishschoolHYPERLINK "englishschool12.ru/"12.HYPERLINK "englishschool12.ru/"ru

Экранно-звуковые пособия:

- Аудиодиски.

- Мультимедийные презентации.

Печатные пособия:

- Алфавит.

- Транскрипционные знаки.

- Тематические картинки.

- Грамматические таблицы.



Приложение








Демонстрационный вариант

контрольно-измерительных материалов

для проведения промежуточной аттестации

по английскому языку

в 3 классе
















1. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

1) I, you, we, he, my, she;

2) Red, grey, blue, brave, black;

3) Can, jump, sing, swim;


2. Закончи строку, записав не менее двух слов.

1) [ei] skate, …

2) [e] pet, …

3) [i ] funny, …


3. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.

1) Duck, can't, a, sing.

2) Dogs, run, can?

3) Isn't, Ann's, black, cat.

4) likes, Lulu, juice, an, orange


4. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей. Запиши.

A. Yes, please.

B. Do you like to ride a bike?

A. Yes, I do.

B. Would you like to ride a bike in the park?



5. Употреби нужную форму глагола "to be " (am, is, are)
a) My name ... Dick.
b) I ... a teacher.
c) His shirt ... grey.


6. Выбери правильный ответ

Look! Tom 1)……. . He 2) …… to music.

  1. a) is not work; B) is not working; 2) a) is listen; b) is listening

7. Напиши словами: 5 женщин, 3 мыши, 17 детей, 12 книг

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Напиши немного о себе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________














© 2010-2022