- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нуруллина З.Н. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
РАССМОТРЕНА
на заседании методического
объединения учителей
гуманитарного цикла
протокол № 1
от «25» августа 2015 г.
Руководитель:
_______ А.И.Гайнуллина
«_____» «__________ » 2010 г
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по УР МБОУ «ООШ
им. Фасиля Ахметова
с. Каркаусь»
_______ Р.Р.Гаязов
«25» августа 2015 г.
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора МБОУ
«ООШ им. Фасиля Ахметова
с. Каркаусь»
№121 от «26» августа 2015 г.
______ И.А. Ахметзянов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 3б класса учителя 1 квалификационной категории
филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа им.Фасиля Ахметова с.Каркаусь»
в д. Ташлы-Елга Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Нуруллиной Земфиры Назимовны
на 2015-2016 учебный год
Принята на заседании педагогического совета
протокол №1 от «25» августа 2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку 3 класса составлена на основе:
-
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г.
-
Закона Республики Татарстан «Об образовании» №68-ЗРТ от 22.07.2013 г.
-федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373, зарегистрирован 22 декабря 2009 года, регистрационный номер 17785);
-
приказа Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт НОО», утвержденный приказом МО и НРФ от 6.10.2009 №373 (зарегистрирован 4.02.2011г.) зарегистр.№19707;
-
приказа Минобрнауки «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., N 373. (Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г. Регистрационный N 22540);
-
примерной программы начального общего образования по иностранным языкам с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» М.З.Биболетовой и др. для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2011 г.);
-
учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием»/«Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений: - Обнинск: Титул, 2013 год.
-
образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь» Кукморского муниципального района РТ;
-
учебного плана 1-9 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2016 учебный год (Приказ №121 от 26 августа 2015 г.).
По учебному плану 1-9 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа им. Фасиля Ахметова с. Каркаусь» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2016 учебный год на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю.
Промежуточная аттестация проводится в виде контрольной работы.
Изучение английского языка в 3 классе направлено на достижение следующих целей:
-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
-
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 3 классе направлено на решение следующих задач:
-
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
-
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
-
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей и использованием иностранного языка;
-
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
-
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:
знать:
- особенности интонации основных типов предложений;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языкакак средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-тематический план
№ п/п
Темы
Количество часов
1
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)
3
2
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
19
3
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке).
5
4
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
23
5
Моя школа. Учебные занятия.
2
6
Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года.
2
7
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни).
13
8
Итоговый урок.
1
Всего
68
Содержание программы
Предметное содержание речи
Знакомство (3 ч.) Знакомство. Лесная школа. Новая учительница. Знакомство с учениками лесной школы.
Я и моя семья (19 ч.) Продукты питания. Разговор за праздничным столом. Речевой образец «I like/do not like…». Анкета вкусов. Местоимение some. Правила чтения слов с буквосочетанием wh Угощение для гостей. Меню на завтрак, обед, ужин. Личные местоимения. Магазины и покупки. Игрушки. Приглашение на день рождения. День рождения. Порядковые числительные. Подарок на день рождения. Песенка «День рождения». Что ты можешь купить на почте? Праздники, которые мы любим и знаем. Проект «С днем рождения». Описываем человека. Мама рассказывает о гномике Тайни. Ознакомление и первичное закрепление речевого образца I have… Который час? Распорядок дня. Распорядок дня Тайни.
Мир моих увлечений (5 ч.) Рассказ о себе. Собираемся на пикник. Слова much, many, a lot of и их первичное закрепление в устной речи. Наши дела в выходные. Кто хочет быть здоровым? Я умею…/ Я не умею… Модальный глагол can.
Я и мои друзья (23 ч.) Рассказ о друге. Письмо Джима. Джим и Джил в лесной школе. Медвежонок Билли. Ознакомление с вопросом Does she/he like…? и его закрепление Мой школьный друг. Дни недели. Любимое домашнее животное. Хорошие манеры. Любопытный слоненок. Вопросительные предложения. Домашнее животное твоего друга. Чем увлекаются мои друзья? Утром. Новый ученик в лесной школе. Как написать и послать письмо? Адрес на конверте. Письмо для друга. Описываем инопланетянина. Отрицательные и вопросительные предложения.
Моя школа (2 ч.) Проект «Лесная школа». Урок здоровья. Модальный глагол must.
Мир вокруг меня (2 ч.) Любимое время года. Любимые занятия и любимые времена года.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна (13 ч.) Восемь друзей. Количественные числительные. Модальный глагол may. Рождество в Англии. Рождество, Новый год в России и Англии. Проект «Новый год». Умная Миранда. Притяжательный падеж существительных. Письма друзей из других стран. Вопросительные слова. Опиши своего любимого сказочного героя. Множественное число существительных. Встреча с учениками лесной школы. Юфо и его друзья. Литературные персонажи популярных детских книг.
Итоговый урок (1ч.)
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения материала:
Личностные результаты:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.);
предметные результаты:
- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
говорении:
-
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;
-
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, персонаж;
аудировании:
-
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
чтении:
-
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
-
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
письменной речи:
-
владеть техникой письма;
-
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
-
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-
применение основных правил чтения и орфографии;
-
распознавание и употребление в речи изученных в курсе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность
-
называть страны изучаемого языка по-английски;
-
некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
-
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Б. Предметные результаты в познавательной сфере:
-
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
-
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
-
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
-
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере:
-
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоции;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. Предметные результаты в эстетической сфере:
-
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. Предметные результаты в трудовой сфере:
-
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
-
Диалогическая форма
Уметь вести:
-
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
-
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
-
диалог-побуждение к действию.
-
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
-
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
-
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
-
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
-
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
-
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
-
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Продуктивный лексический минимум для учащихся 3 класса составляет около 130 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас - около 160 ЛЕ, включая продуктивную лексику. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Речевой образец I have… Вопрос Does she/he like…?
Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, must, may,
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Личные местоимения.
Местоимение some.
Количественные числительные.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в 3 классе обучающиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
-
пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
-
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
-
вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
-
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
-
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
-
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
-
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
-
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
-
совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
-
учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
-
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются обучающимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Календарно-тематический план
№
Тема урока
Формирование УУД
Дата проведения
Примечание
срок
дата
Знакомство. Лесная школа. Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм.
Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.
Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.
Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.
2.09
Рассказ о друге. Активизация навыков монологической речи.
Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.
Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации.
4.09
Новая учительница. Активизация навыков аудирования и диалогической речи.
Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа.
Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.
9.09
Продукты питания. Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения.
Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.
Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.
11.09
Разговор за праздничным столом. Развитие навыков чтения. Диалог этикетного характера.
Речевой образец «I like/do not like…»
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.
Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.
16.09
Письмо Джима. Совершенствование навыков монологической речи и аудирования.
Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
Познавательные: выделять необходимую информацию.
Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.
18.09
Джим и Джил в лесной школе. Активизация лексических и фонетических навыков. Формирование орфографических навыков.
Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.
Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.
Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).
23.09
Медвежонок Билли. Развитие навыков аудирования. Ознакомление с вопросом Does she/he like…? и его закрепление.
Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.
Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.
Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.
25.09
Анкета вкусов. Местоимение some. Правила чтения слов с буквосочетанием wh.
Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.
Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.
Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.
30.09
Угощение для гостей. Совершенствование навыков аудирования. Активизация навыков диалогической речи.
Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.
Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.
Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.
2.10
Мой школьный друг. Развитие навыков изучающего чтения. Монологическое высказывание на основе текста.
Личностные: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.
Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.
Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.
7.10
Меню на завтрак, обед, ужин. Личные местоимения. Развитие навыков чтения.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.
Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.
9.10
Дни недели. Активизация лексических навыков в диалогической речи.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.
Коммуникативные: распределение занятий по интересам.
14.10
Любимое домашнее животное. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.
Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.
16.10
Магазины и покупки. Игрушки. Развитие навыков ознакомительного чтения. Вопросно-ответная работа по тексту.
Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности.
Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.
Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.
Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.
21.10
Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в лесную школу!»
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: находят единственный способ решения задач.
Коммуникативные: контролируют действия.
23.10
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.
Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.
Коммуникативные: умение делать выводы.
28.10
Проект «Лесная школа». Совершенствование навыков монологической речи.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.
Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.
30.10
Хорошие манеры. Развитие навыков чтения. Активизация лексических навыков.
Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.
Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
11.11
Любопытный слоненок. Развитие навыков аудирования. Вопросительные предложения.
Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
13.11
Рассказ о себе. Развитие навыков монологической речи и орфографических навыков.
Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.
Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.
Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.
18.11
Урок здоровья. Модальный глагол must. Развитие навыков чтения.
Личностные: формирование мотивов достижения цели и социального признания.
Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.
Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.
20.11
Собираемся на пикник. Слова much, many, a lot of и их первичное закрепление в устной речи.
Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности.
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.
Познавательные: умение классифицировать по основным признакам.
Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
25.11
Домашнее животное твоего друга. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.
Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.
Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию.
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.
27.11
Восемь друзей. Количественные числительные. Модальный глагол may. Совершенствование навыков чтения.
Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.
Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.
2.12
Чем увлекаются мои друзья? Активизация лексических навыков в устной речи.
Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.
Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.
Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.
4.12
Утром. Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков монологической речи.
Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться.
Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.
Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.
9.12
Рождество в Англии. Изучающее чтение. Активизация лексических навыков в письменной речи.
Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.
11.12
Рождество, Новый год в России и Англии. Тренировка навыков чтения про себя.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов.
Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
16.12
Проект «Новый год». Активизация лексических навыков.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.
Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.
18.12
Контрольная работа №2 по теме «Уроки в лесной школе».
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: находят единственный способ решения задач.
Коммуникативные: контролируют действия.
23.12
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.
Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.
Коммуникативные: умение делать выводы.
25.12
Новый ученик в лесной школе. Развитие навыков аудирования. Изучающее чтение.
Личностные: определение границы собственного знания и «незнания».
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.
Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.
13.01
Наши дела в выходные. Активизация новой лексики. Совершенствование навыков чтения вслух и аудирования.
Личностные: умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.
Коммуникативные: овладение монологической формой речи.
15.01
Любимое время года. Формирование навыков изучающего чтения. Совершенствование техники чтения.
Личностные: осознают язык, как основное средство общения между людьми.
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.
Познавательные: умение выделять главное из прослушанного.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.
20.01
Любимые занятия и любимые времена года. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.
Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.
22.01
Приглашение на день рождения. Формирование навыков чтения и аудирования. Активизация орфографических навыков.
Личностные: умение соотносить поступки с нормами.
Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.
Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
27.01
День рождения. Порядковые числительные. Развитие навыков устной речи и аудирования.
Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: умение работать с таблицей.
Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
29.01
Подарок на день рождения. Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.
Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
3.02
Песенка «День рождения». Совершенствование навыков аудирования и говорения.
Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.
Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
5.02
Что ты можешь купить на почте? Совершенствование навыков диалогической речи.
Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.
Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.
Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
10.02
Как написать и послать письмо? Развитие навыков письменной речи.
Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.
Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.
Познавательные: умение анализировать ситуацию.
Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.
12.02
Адрес на конверте. Формирование орфографических навыков. Развитие навыков монологической речи.
Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.
Познавательные: умение работать с иллюстрацией.
Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
17.02
Умная Миранда. Притяжательное местоимение существительных. Формирование навыков изучающего чтения.
Личностные: умение соотносить поступки с нормами.
Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.
Познавательные: выделение необходимой информации.
Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
19.02
Умная Миранда. Притяжательный падеж существительных.
Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Регулятивные: умение поставить учебную задачу.
Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.
24.02
Письма друзей из других стран. Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков аудирования и монологической речи.
Личностные: умение соотносить поступки с нормами.
Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.
Познавательные: умение выделить личностные характеристики.
Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.
26.02
Вопросительные слова. Развитие навыков письма и устной речи.
Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.
Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: анализ ситуации.
Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
2.03
Письмо для друга. Развитие навыков письменной речи.
Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: умение работать с таблицей.
Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
4.03
Праздники, которые мы любим и знаем. Развитие аудитивных навыков и навыков чтения.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.
Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.
9.03
Контрольная работа №3 по теме «Поговорим о новом друге».
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: находят единственный способ решения задач.
Коммуникативные: контролируют действия.
11.03
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.
Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.
Коммуникативные: умение делать выводы.
16.03
Проект «С днем рождения». Совершенствование навыков монологической речи.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.
Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.
18.03
Описываем человека. Активизация новой лексики. Совершенствование навыков чтения.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.
Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
1.04
Описываем человека. Ознакомление и первичное закрепление речевого образца I have… Cовершенствование навыков чтения вслух и про себя.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.
Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
6.04
Мама рассказывает о гномике Тайни. Развитие навыков монологической и диалогической речи.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.
Коммуникативные: овладение монологическим и диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.
8.04
Который час? Совершенствование навыков чтения. Активизация новой лексики.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.
Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
13.04
Распорядок дня. Формирование навыков монологической речи.
Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.
Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.
15.04
Кто хочет быть здоровым? Развитие навыков диалогической речи.
Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.
Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.
Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
20.04
Описываем инопланетянина. Отрицательные и вопросительные предложения. Развитие навыков аудирования.
Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.
Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
22.04
Распорядок дня Тайни. Формирование навыков чтения и диалогической речи.
Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.
Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.
Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.
27.04
Опиши своего любимого сказочного героя. Развитие навыков письменной речи. Формирование навыков монологической речи. Множественное число существительных.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.
Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
29.04
Я умею…/ Я не умею…Развитие коммуникативных навыков. Модальный глагол can.
Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.
Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.
Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
4.05
Встреча с учениками лесной школы. Юфо и его друзья. Совершенствование навыков устной речи.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.
Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
6.05
Знакомство с учениками лесной школы. Формирование навыков диалогической речи.
Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.
Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.
Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
11.05
Литературные персонажи популярных детских книг. Совершенствование навыков чтения.
Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.
Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.
Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.
13.05
Контрольная работа №4 по теме «Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям».
Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: находят единственный способ решения задач.
Коммуникативные: контролируют действия.
18.05
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Закрепление лексико-грамматических навыков.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.
Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.
Коммуникативные: умение делать выводы.
20.05
Итоговый урок. Проект «Письмо». Формирование орфографических навыков.
Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.
Познавательные: умение работать с иллюстрацией.
Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
25.05
Используемая литература:
В учебно-методический комплект входят:
Учебник «Enjoy English-3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанова: - англ. язык для 3 класса общеобразоват. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации».
Пособия для учащихся: 1. Рабочие тетради, 2. Аудиокассеты.
Литература для учителя: 1. Книги для учителя. 2. Контрольные задания. 3. Методические рекомендации к контрольным заданиям.
Дополнительные средства обучения: Мультимедийные обучающие компьютерные программы.
Для работы над лексикой используется авторская подборка аутентичных текстов из различных источников.
Для контроля сформированности лексико-грамматических навыков и компетенции чтения используются контрольные задания данного УМК, а также тесты из дополнительной методической литературы.
Для развития социокультурной компетенции используются пособия по зарубежной литературе и страноведению англоязычных стран и России.
Электронные образовательные ресурсы:
еdu.tatar.ru/
1september.ru/
homeenglish.ru/
prosv.ru/
httpHYPERLINK "usingenglish.com/"://HYPERLINK "usingenglish.com/"wwwHYPERLINK "usingenglish.com/".HYPERLINK "usingenglish.com/"usingenglishHYPERLINK "usingenglish.com/".HYPERLINK "usingenglish.com/"com
httpHYPERLINK "englishteachers.ru/"://HYPERLINK "englishteachers.ru/"wwwHYPERLINK "englishteachers.ru/".HYPERLINK "englishteachers.ru/"englishteachersHYPERLINK "englishteachers.ru/".HYPERLINK "englishteachers.ru/"ru
httpHYPERLINK "learn-english.ru/"://HYPERLINK "learn-english.ru/"wwwHYPERLINK "learn-english.ru/".HYPERLINK "learn-english.ru/"learnHYPERLINK "learn-english.ru/"-HYPERLINK "learn-english.ru/"englishHYPERLINK "learn-english.ru/".HYPERLINK "learn-english.ru/"ru
httpHYPERLINK "english4u.com.ua/"://HYPERLINK "english4u.com.ua/"wwwHYPERLINK "english4u.com.ua/".HYPERLINK "english4u.com.ua/"englishHYPERLINK "english4u.com.ua/"4HYPERLINK "english4u.com.ua/"uHYPERLINK "english4u.com.ua/".HYPERLINK "english4u.com.ua/"comHYPERLINK "english4u.com.ua/".HYPERLINK "english4u.com.ua/"ua
httpHYPERLINK "englishschool12.ru/"://HYPERLINK "englishschool12.ru/"englishschoolHYPERLINK "englishschool12.ru/"12.HYPERLINK "englishschool12.ru/"ru
Экранно-звуковые пособия:
- Аудиодиски.
- Мультимедийные презентации.
Печатные пособия:
- Алфавит.
- Транскрипционные знаки.
- Тематические картинки.
- Грамматические таблицы.
Приложение
Демонстрационный вариант
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по английскому языку
в 3 классе
1. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.
1) I, you, we, he, my, she;
2) Red, grey, blue, brave, black;
3) Can, jump, sing, swim;
2. Закончи строку, записав не менее двух слов.
1) [ei] skate, …
2) [e] pet, …
3) [i ] funny, …
3. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.
1) Duck, can't, a, sing.
2) Dogs, run, can?
3) Isn't, Ann's, black, cat.
4) likes, Lulu, juice, an, orange
4. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей. Запиши.
A. Yes, please.
B. Do you like to ride a bike?
A. Yes, I do.
B. Would you like to ride a bike in the park?
5. Употреби нужную форму глагола "to be " (am, is, are)
a) My name ... Dick.
b) I ... a teacher.
c) His shirt ... grey.
6. Выбери правильный ответ
Look! Tom 1)……. . He 2) …… to music.
-
a) is not work; B) is not working; 2) a) is listen; b) is listening
7. Напиши словами: 5 женщин, 3 мыши, 17 детей, 12 книг
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Напиши немного о себе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________