Рабочая программа по английскому языку во 2 классе учителя английского языка Кузнецовой Ирины Ивановны

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


«Егорьевская средняя общеобразовательная школа»

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Егорьевская СОШ»

_______________/М.В. Коптик/

«________»____________2015г.

«Согласовано» «____»_________2015г

Заместитель директора по УВР

____________/А.З. Аманова /






Рабочая программа

по английскому языку

во 2 классе


учителя английского языка Кузнецовой Ирины Ивановны

на основе авторской программы по английскому языку для 2-4 классов под ред. Быковой Н.И., Поспеловой М.Д.,- М.: Просвещение, 2010 г.



Рассмотрено на заседании МО.

Протокол № 1

от « »_____________ 2015 г.

Руководитель ШМО

_________________/ Р.В. Прядкина/





2015-2016 учебный год




Пояснительная записка.


Рабочая программа предмета «Английский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2009 года), Примерной программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений авторов Н.И.Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В.Эванс «Английский язык. 2-4 классы».

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

.

Цели.

Изучение курса английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

  • развитие мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Задачи.

Таким образом, курс английского языка нацелен на решение следующих основных задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Приоритетной целью обучения английскому языку в начальной школе является формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

В соответствии с Образовательной программой школы, на изучение учебного предмета «Английский язык» во втором классе отводится 105 часов в год, 2 часа в неделю.

Общая характеристика курса.


В основу рабочей программы положен коммуникативно-когнитивный подход к обуче­нию иностранному языку, предполагающий по­этапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Этому должен способствовать и учебник, кото­рый, как надеются авторы, поможет учителю выбрать стратегии и приемы обучения с учетом возможностей школьников.

Личностно ориентированный подход к обу­чению иностранному языку, которого придер­живаются авторы, обеспечивает особое внима­ние к интересам, индивидуальным особеннос­тям и реальным возможностям учащихся.

Ученик становится активным субъектом об­разовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результа­том такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Основными отличительными характеристи­ками курса «Английский в фокусе» являются:

  • аутентичность значительной части языковых материалов;

  • адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

  • соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познава­тельной деятельности: мотивация - поста­новка цели - деятельность по достижению цели - самоконтроль - самооценка - само­коррекция;

  • современные, в том числе компьютерные, технологии;

  • интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

  • личностная ориентация содержания учебных материалов;

  • включенность родного языка и культуры;

  • система работы по формированию обще­учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, комму­никативной и практической деятельности;

  • межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на дру­гие образовательные области, освоение язы­ка как средства познания мира;

  • возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

  • воспитательная и развивающая ценность ма­териалов, широкие возможности для социа­лизации учащихся.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета.


В соответствии с требованиями ФГОС, структура и содержание программы «Английский язык» направлены на достижение личностных результатов освоения программы. Формируется умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результатов. Данный метапредметный результат достигается посредством системы заданий, направленных на осознание ребёнком необходимости понимать смысл поставленной задачи для её успешного выполнения; на формирование умения планировать учебную работу, используя различные справочные материалы; на развитие способности к самооценке и к самоконтролю. Применяется текущий контроль (на каждом уроке в виде индивидуального и фронтального опроса), тематический контроль (проводится после изучения определённой темы и может проходить как в устной, так и в письменной форме) и итоговый контроль (индивидуально, фронтально, по группам, по карточкам).

Содержание учебного предмета.




  1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

  2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

  3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

  4. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

  5. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

  6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

  7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

  8. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).




Планируемые результаты освоения предмета.


К концу изучения во втором классе курса «Английский язык» будет сформирована готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень для общения на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников.

Личностные результаты:

Ученики научатся:

- формированию мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремлению к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формированию коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтической коммуникации;

- развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремлению к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовности отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

Ученики научатся:

- развитию умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитию коммуникативной компетенции;

- развитию смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметные результаты:


Ученики научатся: устной и письменной речи, что соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Учебное и учебно-методическое обеспечение для ученика:


  1. УМК Английский в фокусе- 2 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык 2 класс Москва «Просвещение» 2012

  2. Пособие для учащихся с приложением на электронном носителе Английский язык Рабочая тетрадь 2 класс «Просвещение» 2012

  3. Пособие для учащихся Английский язык Контрольные задания 2 класс «Просвещение» 2012

  4. Пособие для учащихся Английский язык Языковый портфель 2 класс «Просвещение» 2012

Учебное и учебно-методическое обеспечение для учителя:


  1. УМК Английский в фокусе- 2 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык 2 класс Москва «Просвещение» 2012

  2. Пособие для учащихся с приложением на электронном носителе Английский язык Рабочая тетрадь 2 класс «Просвещение» 2012

  3. Пособие для учащихся Английский язык Контрольные задания 2 класс «Просвещение» 2012

  4. Пособие для учащихся Английский язык Языковый портфель 2 класс «Просвещение» 2012

  5. Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе для 2 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Просвещение» 2012

  6. УМК Английский в фокусе- 2 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс, - М.: ВАКО, 2013. - 224с. - (В помощь школьному учителю).

Интернет-ресурсы для ученика и учителя:


  1. rus.1september.ru/topic.php?TopicID=1&Page

  2. spotlight.ru

  3. bbc.co.uk.children

  4. bbc.co.uk/cbeebies

  5. macmillanenglish.com/younglearners

  6. pedsovet.su/load

  7. school.edu.ru/catalog





Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе

на 2015-2016 учебный год (70 часов)

п/п

План.

дата

Факт.

дата

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Содержание

УУД

Личностные результаты

Д/З

1

Вводный урок. Знакомства (с. 4-5)


  1. Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What's your name? - I'm… /My name is… How are you? - Fine, thanks.

  2. Знакомятся с УМК "Spotlight" (учебником и рабочей тетрадью).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С 4-5

2

Мои буквы! (с. 6-7)

РТ (с. 4)

  1. Знакомятся с буквами a-h

Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h]

  1. Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 4 №1,2

3

Мои буквы! (с. 8-9)

РТ (с. 5)

  1. Знакомятся с буквами i-q

  2. Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw]

  3. Новые слова: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

  4. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 5 №1,2

4

Мои буквы! (с. 10-11)

РТ (с. 6)

  1. Знакомятся с буквами r-z

  2. Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z]

  3. Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

  4. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 6 №1,2

5

Буквосочетания! (с. 12-13)

РТ (с. 7)

  1. Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch

  2. Знакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ]

  3. Различают произношения звуков [i:] и [ɪ]

  4. Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 7 №1

6

Буквосочетания! (с. 14-15)

РТ (с. 7)

  1. Знакомятся с буквосочетаниями th, ph

  2. Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f]

  3. Новые слова: thumb, thimble, photo, dolphin, elephant

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 7 №2

7

Заглавные и строчные! (с. 16-17)

РТ (с. 8-9)

  1. Осваивают английский алфавит A-Z

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 8,9 №1,2

8

Здравствуй(те)! (с. 18-21)

РТ (с. 10-11)

  1. Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine

  2. Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!

  3. Развивают умения и навыки устной речи:

Диалог-расспрос на тему «Представление»: I'm This is my... - Hello!

  1. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  2. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  3. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

принятие образа «хорошего ученика»

Р.т. с 10 №1,2

9

Моя семья! (с. 22-23)

РТ (с. 12-13)

  1. Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother

  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Р.т. с 12 №1,2

10

Моя семья! (с. 24-25)

РТ (с. 12)

  1. Введение лексики на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 13 №3,4

11

Мой дом! (с. 26-29)

РТ (с. 14-15)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed

  2. Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What's this? It's a…/ This is…

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 14 №2

С. 15 №2

12

Где Чаклз? (с. 30-33)

РТ (с. 16-17)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house

  2. Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where's…? - In the…/ He's in…/ She's in

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 17 №3

13

В ванной! (с. 34-37)

РТ (с. 18-19)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге

  4. Знакомятся с буквосочетанием ee

  5. Знакомятся со звуками: [e], [i:]

  6. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  7. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  8. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  9. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Р.т. с 19 №1,2

14

Портфолио. Сады в Великобритании (с. 38)

Занимательное в школе (с. 39)

Сады в России (с. 136)

РТ (с. 18-19)

РТ (с. 20-21)

  1. Новые слова: bird house, green house, garden gnome

  2. Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: строить монологическое высказывание

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов,

гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Р.т. с 21 №3,4

15

Городской мышь и деревенский (с. 40-41, 131)

РТ (с. 22-23)

  1. Новые слова: bare room, town, small house, mouse - mice

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С 40-41

16

Теперь я знаю! (с. 42-43)

  1. Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where's…? - In the…/ He's in…/ She's in

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Уч. С 43

17

Подготовка к контрольной работе

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

18

Итоговая контрольная работа № 1 по теме: «Мои буквы»

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,

определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

19

Мой день рождения! (с. 44-46)

РТ (с. 24-25)

  1. Знакомство (с числительными от 1 до 10).

  2. Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? - I'm

  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т. с 24 №1,2

20

Мой день рождения! (с. 44-47)

РТ (с. 24-25)

  1. Новые слова: candles, party, happy, sad.

  2. Описывают картинки с использованием изученной лексики.

  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 25 №3,4

21

Вкусный шоколад! (48-51)

РТ (с. 26-27)

  1. Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate.

  2. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What's your favourite food? - My favourite food is…

  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  4. Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р

: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т с 24 №3,4

22

Моя любимая еда! (с. 52-53)

РТ (с. 28-29)

  1. Новые слова: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.

  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 28 «1,2

23

Моя любимая еда! (с. 52-53)

РТ (с. 30-31)

  1. Ведут диалог-расспрос о еде: I like I don't like…

  2. Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k].

  3. Изготавливают открытки на день рождения.

  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 29 №3,4

24

Любимая еда! (с. 56)

Традиционная русская еда (с. 136)

Весёлые дни в школе (с. 57)


  1. Новые слова: fish and chips, kebab, curry.

  2. Выразительно читают небольшие тексты.

  3. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  4. Изготовляют шляпу для вечеринки.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Уч. С. 56

25

Городской и деревенский мыши! (с. 58-59, 132)


  1. Новые слова: honey, bread, cheese, meat.

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. 58-59

26

Теперь я знаю! (с. 60-61)

  1. Ведут диалог-расспрос о еде.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р: выделять и формулировать то что уже усвоено

И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

К: осуществлять взаимный контроль.

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм

Р.т. с 31 №4

27

Подготовка к контрольной работе.

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

28

Итоговая контрольная работа №2 «Любимая еда»

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

29

Первые шаги к чтению (с. 140)

  1. Знакомство с правилами чтения Aa, Ii, Ee, в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [i:]-[e].

  2. Пишут транскрипционные значки.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С. 140

30

Первые шаги к чтению (с. 141)

  1. Знакомство с правилами чтения Yy, Oo в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [əʊ]-[ɒ].

  2. Пишут транскрипционные значки.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С. 141

31

Первые шаги к чтению (с. 142-143)

  1. Знакомство с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах и буквосочетаний ee, ea, th, wh, who, sh, ph, ch, ng, ck: [ju:]-[ʌ], [i:], [θ]-[ð], [w], [hu:], [ʃ], [f], [ʧ], [ŋ], [k].

  2. Пишут транскрипционные значки.

  3. Выразительно читают небольшие тексты.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя )

Уч. С. 142,143

32

Первые шаги к чтению (с. 144)

  1. Знакомство с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are, all: [eɪ], [ɔɪ], [ɛə], [ɔ:l].

  2. Пишут транскрипционные значки.

  3. Выразительно читают небольшие тексты

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя )

Уч. С. 144

33

Мои животные (с. 62-63)

РТ (с. 34)

  1. Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse

swim, jump, sing, run, dance

  1. Ведут монолог о своих спосбоностях: I can like a (too).

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т. с 34 №1,2


34

Мои животные (с. 64-65)

РТ (с. 35)

  1. Закрепление лексики на тему «Мои животные».

  2. Отработка модального глагола can.

  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с. 35 №3,4

35

Я могу прыгать! (с. 66-67)

РТ (с. 36)

  1. Новые слова: climb, fly, boy, girl

  2. Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? - Yes, I can./No, I can't…

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 36 №1,2

36

Я могу прыгать! (с. 68-69)

РТ (с. 37)

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  2. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

  3. Отработка модального глагола can.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 37 №3,4

37

В цирке (с. 70-71)

РТ (с. 38)

  1. Введение лексики на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing.

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  5. Отработка модального глагола can.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 38 №1,2

38

В цирке (с. 72-73)

РТ (с. 39)

  1. Отработка модального глагола can.

  2. Знакомятся с буквосочетанием i + r: [ɜ:].

  3. Повторяют правила чтения буквы Ii в закрытом слоге: [ɪ].

  4. Делают маску Чаки.

  5. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 39 №3,4

39

Кошки и собаки (с. 74)

Животные в России (с. 137)

РТ (с. 40-41)

  1. Рассказывают о себе (что умеют делать).

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Изготавливают «съедобный аквариум».

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С. 74

40

Городской и деревенский мышь (с. 76-77, 133)

РТ (с. 42-43)

  1. Новые слова: living room, chair.

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. 76-77

41

Теперь я знаю (с. 78-79)

  1. Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? - Yes, I can./No, I can't…

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Отработка модального глагола can.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Уч. 78

79 повторить

42

Контрольная работа №3 «Я могу читать»

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

43

Мои игрушки (с. 80-81)

РТ (с. 44)


  1. Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where's the…? - It's on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn't.What's this? It's a…/ This is…

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т.с.44 №1,2

44

Мои игрушки (с. 82-83)

РТ (с. 45)


  1. Закрепление лексики на тему «Мои игрушки».

  2. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where's the…? - It's on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn't.What's this? It's a…/ This is…

  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 45 №2,3

45

У неё голубые глаза! (с. 84-85)

РТ (с. 46)


  1. Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/

  3. Описывают внешность: I've got… She's got…He's got…

  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Р.т. с 46 №1,2

46

У неё голубые глаза! (с. 84-85)

РТ (с. 47)


  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  2. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

  3. Описывают внешность: I've got… She's got…He's got…

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

С. 47 №3,4

47

Тэдди - чудесный! (с. 88-89)

РТ (с. 48)


  1. Новые слова: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т. с 48 №1,2

48

Тэдди - чудесный! (с. 88-89)

РТ (с. 49)


  1. Описывают внешность: I've got… She's got…He's got…

  2. Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].

  3. Изготавливают марионетку.

  4. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 49 №3,

4

49

Магазины плюшевых мишек (с. 92)

Весёлые дни в школе (с. 93)

Старые русские игрушки (с. 138)

РТ (с. 50-51)


  1. Рассказывают о своей любимой игрушке.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 51 №3,4

50

Городской и деревенский мышь (с. 94-95, 134)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С. 94-95

51

Подготовка к контрольной работе

Контроль усвоения пройденного материала

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

52

Контрольная работа № 4 по теме: «Мои игрушки»

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

53

Мои каникулы! (с. 98-99)

РТ (с. 54)


  1. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни.

  2. Выразительно читают небольшие тексты.

  3. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  4. Ведут диалог-расспрос (о погоде): What's the weather like? - It's sunny / hot / raining!

  5. Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat

  6. Ведут диалог-расспрос (об одежде): Put on your… ! Take off your… !

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: ставить вопросы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т. с 54 №1,2

54

Мои каникулы! (с. 100-101)

РТ (с. 55)


  1. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  2. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  3. Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с.55 №3,4

55

Ветрено! (с. 102-103)

РТ (с. 56)


  1. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

  3. Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What's the weather like? - It's sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… !

  4. Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда).

  5. Введение лексики на тему «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 56 №2

56

Ветрено! (с. 104-105)

РТ (с. 57)


  1. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: строить монологические высказывания; слушать собеседника

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с57 №3,4

57

Волшебный остров (с. 106-107)

РТ (с. 58)


  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  4. Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале).

  5. Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring

  6. Введение конструкций: I'm wearing… He's wearing… She's wearing…

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с58 №1,2

58

Волшебный остров (с. 107-109)

РТ (с. 59)


  1. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонациональных особенностей.

  2. Пишут транскрипционные знаки.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  4. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 59 №3

59

Корновал (с. 110)

Городской и деревенский мыши (с. 112-113)

РТ (с. 60-61)


  1. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  2. Выразительно читают вслух сказку.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Новые слова: frogs, shabby house, ants, bees

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: формировать и удерживать учебную задачу

К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Уч. С. 112-113

60

Праздники в России (с. 110, 139)


  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  2. Новые слова: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом))

Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи

К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Уч. С. 139

61

Теперь я знаю! (с. 114-115)

РТ (с. 62-63)


  1. Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What's the weather like? - It's sunny / hot / raining/ windy/ cold! I'm wearing…. He's wearing…. She's wearing….

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные.

  3. Закрепление пройденной лексики с опорой на картинки.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

62

Проверочная работа на тему: «Погода»

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

63

Время показа шоу! (с. 116-117)


  1. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и познание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Уч. С. 116-117

64

Время показа шоу! (с. 118-119)


  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  3. Поют песню, сопровождая действиями.

  4. Строят монологическое высказывание.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С 118-119

65

Подготовка к контрольной работе

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 64 №3,4

66

Подготовка к контрольной работе.

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

67

Итоговая контрольная работа на тему: «Как я знаю английский»

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

68

Свет звёзд (с. 121-124)


  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Уч. С.124-125

69

Свет звёзд (с. 125-130)


  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Уч. С 125-130

70

Итоговое тестирование на тему «Английский язык на 5!»




© 2010-2022