- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языка в 5 классе по учебнику Биболетовой (с УУД)
Календарно-тематическое планирование по английскому языка в 5 классе по учебнику Биболетовой (с УУД)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ашикарьян Л.А. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | ||||
Школьная жизнь: расписание, новые предметы, классная комната. Распорядок дня. Школьные клубы по интересам. Правила поведения в школе: для учеников и учителей - 8 часов. | |||||
1 | Добро пожаловать в школу. Введение новой лексики. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом 2. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; 3. обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; 4.определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. |
2 | Мои летние каникулы. Развитие навыков аудирования. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 2. различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи; 3. рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; 4. учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя |
3 | Школы Британии. Развитие навыков устной и письменной речи. |
|
| УМК | 1. желание осваивать новые виды деятельности 2. сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple 3.знакомиться с новичком в классе 4.составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя. |
4 | Школьные предметы. Развитие навыков аудирования. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1 . развивать желание участвовать в творческом, созидательном процессе 2 .соотносить глаголы с существительными; обобщать правила словообразования (конверсия); 3.отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах 4.учиться работа ть по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. |
5 | Мои любимые предметы. Развитие навыков чтения. |
|
| УМК | 1. проявлять толерантность к иной культуре (социокультурный компонент) 2. обобщать правила использования Future Simple, высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения 3. работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. |
6 | Мое расписание. Составление высказывания по опорам. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 2.обобщать правила словообразования 3.соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
7 | Классная комната. Обучение чтению с пониманием конкретной информации.
|
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 2. различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи; 3.учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; 4 .брать интервью у одноклассников. |
8 | Моя школа. Обучение взаимодействию со сверстниками. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 2 .способствовать формированию собственного высказывания по опорам 3. учить взаимодействию со сверстниками, работая в группах. 4. учить уважать мнение речевого партнера |
Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону (согласование условий обмена, уточнение деталей) - 5 часов. | |||||
9 | Взаимоотношения учителей и учеников. Развитие навыков чтения. |
|
| УМК | 1 развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом 2.уметь читать текст с полным пониманием содержания 3. учить составлять собственные высказывания по опорам 4.определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. |
10 | Мои учителя. Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. развивать желание осваивать новые виды деятельности 2. знакомить и автоматизировать новые грамматические конструкции посредством выполнения лексико-грамматических упражнений 3. формировать умение строить монологическое высказывание об учителях. 4. соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его |
11 | Приглашение. Развитие навыков устной речи. |
|
| УМК | 1.развивать желание приобретать новые знания. 2. знакомиться с новыми грамматическими структурами и уметь использовать их в своих высказываниях, 3. уметь взаимодействовать с партнером в паре 4. вносить необходимые корректировки при взаимодействии в паре |
12 | Беседы по телефону. Развитие навыков чтения. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом 2. уметь владеть чтением текста с полным пониманием содержания 3.учить умению составлять собственное монологическое высказывание и использованием опоры, развивая логическое мышление и аргументацию. 4. соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его результат |
13 | Согласование условий обмена. Совершенствование навыков говорения. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. желание приобретать знания и участвовать в коммуникации. 2.автоматизировать употребление Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах. 3. учить умению общаться в письменной форме с опорой на образец 4.работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. |
Летние каникулы: в городе, за городом, в летнем лагере. Планы на выходные и каникулы - 5 часов. | |||||
14 | Летние заботы. Развитие навыков чтения. |
|
| УМК, тематические картинки | 1. развивать внимание и память при работе над аудированием 2.уметь составлять целое из частей 3. уметь сотрудничать с собеседником в рамках заданной ситуации 4. уметь осознавать качество и уровень усвоенного материала |
15 | Летние каникулы. Развитие навыков устной речи. |
|
| УМК | 1. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать изученные знания 2. учить поиску и выделению необходимой информации 3. совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки, переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами 4. работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. |
16 | Каникулы за городом. Развитие навыков чтения. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. развивать навыки письменной речи в процессе овладения языковым материалом 2. учить владеть структурой написания письма личного характера 3. учить сотрудничеству в поиске и сборе информации 4. учить предвосхищать результаты уровня усвоения речевого материала, учить оценивать результаты собственной учебной деятельности |
17 | Известные люди. Развитие навыков чтения и говорения. |
|
| УМК | 1. формировать духовные ценности учащихся 2. учить умению анализировать с целью выделения значимых признаков 3. высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения 4.определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. |
18 | Каникулы в городе. Формирование диалогической речи. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 2. учить поиску и выделению информации 3. уметь выражать и аргументировать свою точку зрения, обосновывая свой ответ в письменной форме. 4. учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. |
Британская школа: школьное расписание, учебные предметы, школьная форма. Сайт британской школы. Школьные друзья. Time for school - 6 часов. | |||||
19 | Британская школа. Введение новой лексики. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1.формировать умения оценивать личностные достижения одноклассников 2. формировать умения строить монологическое высказывание с опорой на образец 3. высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения 4.применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации |
20 | Переписка с английским другом. Обучение написанию письма. |
|
| УМК, проектор, набор слайдов | 1.учить настраиваться на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. 2.сотрудничать в поиске и сборе информации 3. учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя |
21 | Учебный год в Англии. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, осуществлять выбор эффективных способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи; уметь взаимодействовать в группе. 2.определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. |
22 | Расписание в английской школе. Развитие навыков говорения и чтения. |
|
| УМК | 1. осуществлять контроль по результату и способу действия, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий 2. вырабатывать гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. 3. адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности. 4. осуществлять логическую операцию, осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение. |
23 | Школьная форма. Развитие навыков аудирования и чтения. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись, тематические картинки | 1. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. 2. осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий. |
24 | Наш школьный сайт. Презентация проектов. |
|
| УМК | 1. адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности. 2. в процессе коммуникации достаточно полно точно и последовательно выражать свои мысли согласно грамматическим и синтаксическим нормам иностранного языка. |
Знакомство с современной английской детской литературой: The puppy who wanted by Jane Thayer (раздел "Reading for pleasure") - 4 часа. | |||||
25 | Знакомство с современной английской детской литературой. Развитие навыков чтения. |
|
| УМК | 1.читать художественный текст с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; пользоваться сносками. |
26 | Мечта щенка. Развитие навыков чтения и говорения. |
|
| УМК | 1.читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками. 2. передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. |
27 | Встреча с мальчиком. Развитие навыков монологической речи. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1.осуществлять проверку коммуникативных умений и языковых навыков. 2.осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы. |
28 | Мечты сбываются! Обучение пересказу. |
|
| УМК | 1. вырабатывать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. 2.систематизировать правила чтения гласных под ударением 3. разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию 4. определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. |
Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера. Выходной с Мери Поппинс. Семейные путешествия. Хэллоуин 6 часов. | |||||
29 | Письмо из Великобритании. Обучение чтению. |
|
| УМК | 1. приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 2. переводить словосочетания с новыми словами на русский язык 3 .восполнять диалоги в комиксах 4. работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя |
30 | Приглашение в Лондон. Введение новой лексики. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 2. заполнять пропуски в предложениях (глаголами в нужной форме, новой лексикой). 3. придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова; 4. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. |
31 | Планы на ближайшее будущее. Обучение диалогической речи. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись, тематические картинки | 1. приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 2. учиться образовывать разделительные вопросы 3. учиться выражать собственное мнение по поводу прочитанного. |
32 | Выходной с Мери Поппинс. Развитие навыков аудирования и чтения. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись, тематические картинки | 1 . высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, Halloween и д.р.), опираясь на прослушанный текст. 2. учить основам смыслового чтения. 3. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. |
33 | Семейные путешествия. Контроль навыков письма. |
|
| УМК, проектор, набор слайдов | 1.понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. 2. читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. |
34 | Хэллоуин. Развитие навыков говорения. |
|
| УМК, проектор, набор слайдов, магнитофон, аудиозапись | 1. формировать потребность к самовыражению и самореализации, социальному признанию. 2. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. 3. оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Празднование Рождества и Нового года в Великобритании и России. Санта-Клаус и Дед Мороз - 3 часа. | |||||
35 | Новогодние праздники в Великобритании. Чтение с извлечением информации. |
|
| УМК | 1. учить основам смыслового чтения. 2. развивать умения моделирования и использования знаково- символических структур. 3. слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; |
36 | Новый год в России. Развитие навыков чтения и говорения. |
|
| УМК | 1. формировать уважение к ценностям семьи и семейным традициям. 2. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. |
37 | Санта-Клаус и Дед Мороз. Совершенствование навыков чтения и говорения. |
|
| УМК | 1. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран. 2. развитие внимания, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. 3. осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. |
Выходные в английской семье. Карта Лондона. Путешествие по Темзе. Достопримечательности Лондона: Madame Tussaud's, Sherlock Holmes Museum, Science Museum - 6 часов. | |||||
38 | Выходные в английской семье. Введение новой лексики. |
|
| УМК, проектор, набор слайдов | 1. формировать уважение к ценностям семьи и семейным традициям. 2. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. |
39 | Карта Лондона. Контроль навыков аудирования. |
|
| УМК, проектор, набор слайдов, магнитофон, аудиозапись | 1. учить основам смыслового чтения. 2. развивать умения моделирования и использования знаково- символических структур. 3. слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; |
40 | Путешествие по Темзе. Развитие навыков аудирования. |
|
| УМК, проектор, набор слайдов | 1. искать и выделять необходимую информацию, использовать языковые средства для монологического высказывания. 2. организовывать и планировать сотрудничество со сверcтниками. |
41 | Лондонский зоопарк. Обучение аудированию. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран. 2. развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. 3. осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. |
42 | Музеи Лондона. Контроль навыков говорения. |
|
| УМК, проектор, набор слайдов | 1. осуществлять логическую операцию, осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение. 2. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран. 3. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. |
43 | Парки Лондона. Развитие навыков поискового чтения. |
|
| УМК | 1. осуществлять логическую операцию, осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение. 2. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран. 3. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. |
Родной край - города России, российские достопримечательности - 5 часов. | |||||
44 | Города России. Введение новой лексики. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками. 2. учить выделять главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. 3. осуществлять контроль по результату и способу действия, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий |
45 | Российские достопримечательности. Контроль навыков чтения. |
|
| УМК тематические картинки | 1. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. 2. осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий. |
46 | Викторина «Традиции и обычаи наших стран» |
|
| УМК | 1. учить планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект. 2. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками., развивать умение работать в группе. 3. развивать позитивное восприятие мира. 4. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей. |
47 | Новогодние праздники. Работа над коллективным проектом |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. учить планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект. 2. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе. 3. развивать позитивное восприятие мира. 4. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей |
48 | Новогодний альбом. Защита проектных работ |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. развивать позитивное восприятие мира, формировать потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании. 2. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей 3. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе |
Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише - 3 часа. | |||||
49 | Добро пожаловать в Лондон. Обучение аудированию. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения. 2. развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации 3. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран |
50 | Путешествие по миру. Развитие навыков говорения и письма. |
|
| УМК, проектор, набор слайдов | 1. развивать позитивное восприятие мира. 2. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. 3. высказываться на заданную тему. 4. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства |
51 | Правила вежливого обращения. Контроль навыков письма. |
|
| УМК | 1вырабатывать. гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. 2. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе 3. учить основам смыслового чтения. 4. развивать умения моделирования и использования знаково- символических структур |
Посещение London Eye. Живые скульптуры в Лондоне. Факты об Останкинской башне - 3 часа. | |||||
52 | Посещение достопримечательностей. Чтение с извлечением информации. |
|
| УМК | 1. формировать уважение к личности и ее достоинствам, потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании. 2. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. |
53 | Живые скульптуры в Лондоне. Развитие навыков пересказа. |
|
| УМК | 1. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ, словари).. 2. устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. |
54 | Останкинская башня. Формирование навыков говорения. |
|
| УМК | 1. учить сравнивать и противопоставлять заключенную в тексте информацию разного характера; делать выводы из сформулированных посылок; выводить заключения о намерении автора или главной мысли текста. 2. воспитывать интерес и уважение к мировым культурным ценностям. 3. адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. |
Парк - любимое место лондонцев. Парки Лондона. Парки родного города. Бытовые диалоги из жизни англичан - 3 часа. | |||||
55 | Что ты знаешь о Лондоне? Развитие навыков аудирования и говорения. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения. 2. развивать и инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации 3. развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран |
56 | Любимое место отдыха. Чтение с извлечением информации. |
|
| УМК | 1. развивать позитивное восприятие мира. 2. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. 3. высказываться на заданную тему. 4. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. |
57 | Диалоги из жизни англичан. Контроль навыков чтения. |
|
| УМК | 1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию 2. Заполнять анкету, внося личные сведения. |
Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. Столовые принадлежности / приборы. Меню сладкоежки. Известные британские праздники. Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом - 5 часов. | |||||
58 | День рождения. Совершенствование навыков устной речи. |
|
| УМК, проектор, набор слайдов | 1. уважать культуру англоязычных стран. 2.знакомить со структурой написания письма личного характера. 3. умение задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма. 4. планировать пути достижения цели. |
59 | Угощение гостей. Развитие навыков аудирования. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. уважать культуру англоязычных стран. 2. следовать морально -этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия. |
60 | Английский завтрак. Введение новой лексики. |
|
| УМК, тематические картинки | 1. развивать позитивное восприятие мира. 2. воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны. 3. высказываться на заданную тему. 4. работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. |
61 | Английское чаепитие. Контроль навыков аудирования. |
|
| УМК | 1. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. 2. формировать коммуникативные навыки согласно нормам языка. 3. повышать самооценку и аргументированно высказывать свою точку зрения. |
62 | Вежливая беседа за столом. Совершенствование навыков аудирования и говорения. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. уважать культуру англоязычных стран. 2. следовать морально -этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия. 3. работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. |
Знаменитые люди англоговорящих стран. Факты биографий известных людей (D. Defoе, John R. R. Tolkien, Ch. Chaplin, J. Turner). Известные литературные персонажи - 6 часов. | |||||
63 | Знаменитые люди англоговорящих стран. Введение новой лексики. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. принимать решения в проблемной ситуации на основе монологического высказывания. 2. формировать умение строить монологическое высказывание по опорам. К. формулировать собственное мнение и позицию. |
64 | Известные английские писатели. Развитие навыков аудирования и устной речи. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. воспитывать уважение к культуре собственной страны, формировать гражданскую позицию. 2. развивать умение воспринимать информацию на слух и анализировать ее. 3. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками., развивать умение работать в парах. |
65 | Знаменитые ученые. Развитие навыков говорения и чтения. |
|
| УМК | 1. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию. 2. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в парах. 3. учить планировать пути достижения цели; самостоятельно контролировать свое время и управлять им. |
66 | Художники. Обучение навыкам письма. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. уважение к культуре англоязычных стран. 2. следовать морально -этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия. |
67 | Всемирно известные артисты. Чтение с извлечением информации. |
|
| УМК | 1. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию. 2. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группах. 3. учить планировать пути достижения цели; самостоятельно контролировать свое время и управлять им. |
68 | Известные литературные персонажи. Контроль навыков говорения. |
|
| УМК | 1. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию. 2. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в парах. 3. учить планировать пути достижения цели; самостоятельно контролировать свое время и управлять им. |
Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. Письма домой - 6 часов. | |||||
69 | Средняя школа в Лондоне. Введение лексики. |
|
| УМК | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. |
70 | Ученики и их увлечения. Обучение монологическому высказыванию. |
|
| УМК | 1. проявлять толерантность к иной культуре (социокультурный компонент) 2. обобщать правила использования Present Perfect, высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения 3. работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. |
71 | Учебные предметы. Составление диалога-расспроса. |
|
| УМК | 1. проявлять толерантность к иной культуре (социокультурный компонент) 2. обобщать правила использования Present Perfect, высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения 3. работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. |
72 | Семья английского друга. Совершенствование навыков монологической речи. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. проявлять толерантность к иной культуре (социокультурный компонент) 2. обобщать правила использования настоящего и прошедшего времен, высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения 3. работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. |
73 | Впечатления о пребывании в Лондоне. Обучение письменной речи. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. учить сравнивать и противопоставлять заключенную в тексте информацию разного характера; делать выводы из сформулированных посылок; выводит заключения о намерении автора или главной мысли текста. 2. воспитывать интерес и уважение к мировым культурным ценностям. 3. адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. |
74 | Письма домой. Обучение написанию личного письма. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1 . развивать желание участвовать в творческом, созидательном процессе 2 .соотносить глаголы с существительными; обобщать правила словообразования (конверсия); 3.отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах 4.учиться работать по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. |
Знакомство с современной английской детской литературой: The Great Escape by Margo Fallis (раздел "Reading for pleasure") - 3 часа. | |||||
75 | Жители Тауэра. Развитие навыков чтения. |
|
| УМК | 1. Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма). 2. Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений. |
76 | Добро пожаловать в Россию. Работы над групповым проектом. |
|
| УМК | 1. воспитывать гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну 2учить переработке и структурированию информации, учить работать с научными понятиями, анализу. синтезу, обобщению на основе применению методов наблюдения и эксперимента 3. учить устанавливать рабочие отношения, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие |
77 | Добро пожаловать в Россию. Защита проектных работ. |
|
| УМК | 1. развивать позитивное восприятие мир, формировать потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании и формировать эмоционально положительное принятие своей этнической эдентичности 2. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей 3. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе |
Типичная английская семья. Внешность и характер членов семьи. Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Рассказ о своей семье. Семейный альбом. Традиции проведения праздников в твоей семье. Идеальная семья - 6 часов. | |||||
78 | Типичная английская семья. Введение новой лексики. |
|
| УМК, проектор, набор слайдов | 1. работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).. 2. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию, строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка. 3. формировать толерантное отношение к мнению собеседников, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. 4. учить учитывать мнения собеседника и стремиться к координации позиций и сотрудничеству |
79 | Внешность и характер членов семьи. Составление письменных высказываний с опорой на образец. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1.способствовать развитию адекватной позитивной самооценки и Я-концепции 2. учить основам саморегуляции эмоционального состояния 3. совершенствовать умения чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного |
80 | Отношения в семье. Обучение диалогу- расспросу. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. Понимать основное содержание прослушанного текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. 2. Обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; разыгрывать диалог по ролям (о спорте); передавать основное содержание прочитанного текста (о разных видах спорта). |
81 | Рассказ о своей семье. Обучение монологической речи. |
|
| УМК, проектор, набор слайдов | 1. формировать основы семейных ценностей и приверженности к семейным традициям 2. учить анализировать объекты с целью выделения признаков, устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств 3.прививать уважительное отношение к членам семьи 4. формировать способность к саморегуляции эмоциональных взаимоотношений |
82 | Традиции проведения праздников в твоей семье. Обучение чтению с пониманием основного содержания. |
|
| УМК | 1. Кратко высказываться с опорой на план о праздниках в своей семье, обосновывая свое мнение. 2. Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок. |
83 | Идеальная семья. Контроль навыков письма. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование 2. воспитывать уважительное и толерантное отношение к мнению окружающим 3.развивать умение к оценке и самооценке 4.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
Любимое домашнее животное. Детективная история об английском мальчике и его помощнице-собаке. Интервью о домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе - 6 часов. | |||||
84 | Любимое домашнее животное. Введение новой лексики. |
|
| УМК, проектор, набор слайдов | 1. развивать память, внимание, наблюдательность и воображение 2. учить планировать пути достижения целей, уметь самостоятельно контролировать свое время и контролировать его 3. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции. |
85 | Английский мальчик и его собака. Обучение чтению. |
|
| УМК | 1. формировать рефлексивность оценки и самооценки 2. развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции. 3.учить делать умозаключения и выводы на основе аргументации 4. формировать позитивное отношение к питомцам |
86 | Интервью о домашнем питомце. Обучение диалогической речи. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. развивать память, внимание, наблюдательность и воображение 2. Л. воспитывать уважительное и толерантное отношение к мнению окружающим 3.развивать умение к оценке и самооценке 4.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
87 | Домашние питомцы. Обучение навыкам письма. |
|
| УМК, проектор, набор слайдов | 1. формировать навыки письма с опорой 2. формировать коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества 3. воспитывать экологическое сознаниеи знание основных принципов и правил отношения к природе 4. формировать основы саморегуляции эмоциональных состояний |
88 | Журнал о животных. Обучение пересказу. |
|
| УМК | 1. анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование 2. воспитывать уважительное и толерантное отношение к мнению окружающим 3.развивать умение к оценке и самооценке 4.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
89 | Конкурс для животных. Совершенствование навыков говорения. |
|
| УМК | Работать по алгоритму / инструкции; - находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию. |
Хобби, которыми увлекаются люди. Странные и необычные хобби. Хобби твои и твоих друзей - 5 часов. | |||||
90 | Наши увлечения. Введение новой лексики. |
|
| УМК | 1. развивать память, внимание, наблюдательность и воображение 2. воспитывать уважительное и толерантное отношение к мнению окружающим 3.развивать умение к оценке и самооценке 4.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
91 | Странные хобби. Обучение чтению. |
|
| УМК | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. |
92 | Экстремальные хобби. Контроль навыков аудирования. |
|
| УМК | 1. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками. развивать умение работать в группе 2. формировать рефлексивность оценки и самооценки 3. учить структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 4. формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании |
93 | Хобби моих друзей. Совершенствование монологических навыков. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1.развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию 2. анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование |
94 | Необычные хобби моей семьи. Обучение навыкам письма. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. развивать память, внимание, наблюдательность и воображение 2. учить планировать пути достижения целей, уметь самостоятельно контролировать свое время 3.развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции. |
Мир профессий. Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. Типичные черты характера для определенных профессий. Рассказы людей разных профессий. Идеальная работа в твоем понимании- 5 часов. | |||||
95 | Мир профессий. Введение лексики. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о профессиях); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных профессиях), опираясь на информацию из прочитанного текста: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения. 2. Читать текст с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию. |
96 | Типичные черты характера для определенных профессий. Обучение говорению. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. Обсуждать типичные черты характера. 2. Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о профессиях; находить в них запрашиваемую информацию. |
97 | Рассказы людей разных профессий. Контроль навыков чтения. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. формировать рефлексивность оценки и самооценки 2. формирование познавательных мотивов обучающихся; развитие мысленного воспроизведения ситуации. 3.самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; |
98 | Проект «Знаменитые люди». Обучение работе в группах. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. развивать мотивацию к учению 2. развивать навыки взаимодействия в группе 3. учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию, строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка. |
99 | Знаменитые люди. Защита проектных работ. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. развивать позитивное восприятие мира. Формировать потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании и формировать эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности 2. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей 3. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками., развивать умение работать в группе |
Знакомство с традициями и реалиями англоязычных стран: Christmas in Britain etc (раздел "Reading for pleasure") - 3 часа. | |||||
100 | Знакомство с традициями англоязычных стран. Обучение пересказу. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. Понимать основное содержание прослушанного текста о традициях англоязычных стран. 2. Обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; разыгрывать диалог по ролям; передавать основное содержание прочитанного текста, опираясь на план; участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях |
101 | Рождество в Великобритании. Контроль навыков говорения. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | 1. развивать позитивное восприятие мира. Формировать потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании 2. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей 3. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками., развивать умение работать в группе |
102 | Традиции нашей страны. Написание письма зарубежному другу. |
|
| УМК, магнитофон, аудиозапись | Осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы. |