Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»

Урок разработан и проведён в специализированной школе 1 ступени с углублённым изучением английского языка с первого класса. На данном уроке учитель демонстрирует различные виды работы: работа со звуками (подготовка к чтению), загадки для развития навыка аудирования, ролевые игры с использованием масок животных (для повышения мотивации учеников), ученики составляют собственные мини-монологи с опорой на пример учителя, диалоги. На уроке дети говорят на английском языке, играют в игры, делают зар...
Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Итоговый урок по теме «Мои игрушки».

Класс 1

Цель урока: повторение изученных лексических единиц и грамматических структур, повторение изученных букв (A - H) и звуков; развитие навыка аудирования, монологической и диалогической речи, развитие внимания, мышления и памяти, развитие фонематического слуха, воспитание интереса к изучению английского языка..

Оборудование: игрушки ( предметы и предметные рисунки ); коробка с мягкими игрушками; маски животных; алфавит; карточки (с буквами; знаками транскрипции, с рисунками и буквами для соединения в алфавитном порядке);, магнитофон.

Ход урока.

1. Начало урока.

Greeting.

Good morning children! Get ready for the lesson.

Today we'll speak about our toys.

Warming-up

  • How are you today?

  • How is your mother?

  • How is your father?

Phonetic drills

[ w ] - wolf, walk. A wolf can walk.

[ h ] - hippo, hen, horse, hare, hop. A hare can hop.

[ r ] - rabbit, rooster, rhino. A rhino can run.

- Let's read the table.

[ d o g]

[ p i g ]

[ k æ t]

[ h e n]

II. Основная часть урока.

Listening (с использованием мягких игрушек).

  • All these words mean animals.

  • Look! I have got a magic box. Listen and guess, what animals are in my box.

1) It is small. It is grey. It can run. It can clime. It can walk. It cannot swim and hop. ( Mouse)

2) It is small. It is green. It can jump, hop and swim. It cannot climb, walk and run. (Frog. )

3) It is big. It is brown. It can walk. It can run. It can clime. It cannot hop and fly.

( Bear )

  • Can a frog swim? / eat? /

  • Can a mouse sit? /run?

  • Can a bear stand? / fly?

  • Can you run? / jump? / hop? / swim?

Relaxation

- Let's have a rest. Stand up. ( Tape - recorder )

I can swim but cannot run.

I can swim but cannot jump.

I can swim but cannot hop.

I can jump but cannot stop.

Dialogue.

  • Imagine, that one of you is an animal, too. ( Используются маски животных)

T - P

- Who are you?

- I am a mouse.

- Can you run?

- Yes, I can.

- Can you fly?

- No, I cannot.

  • And now you. ( P - P )

All our animals are the toys, too.

Let's remember. What toys do you know?

  • What is this?

  • Is it a doll?

  • Is it a box or a kite?

( box, clock, kite, teddy- bear, doll, ball, doll's house, drum)


  • And what toy transport do you know?

Game" What is it?"

  • Guess, what kind of transport I have got. Ask me.

- Is it a …?

- Yes, it is. / No, it is not..

Monologue.

  • I like to play with my doll. And what about you ?

  • I like to play with my …(Ps.)

Teacher:

  • Look!

  • This is my toy.

  • It is a ball.

  • It is red, yellow, white and blue.

  • It can hop.

  • It can swim.

  • It cannot walk.

  • I like to play with my ball.


  • And now you tell us about your toys.

Relaxation

Writing

Let's remember what letters you know.

  • What letter is this? ( A, C, H, F, G, B, D, I, E)

Cards

- Look at your cards and match the letters. ( Дети соединяют точки с изученными буквами и получают в результате изображения игрушек)

- What have you got?

Ps; - I have got a kite / a doll's house / a bell etc .

III. Конец урока.

Song.

I see that you know many toys and now let's sing a song about toys.

This is a doll.

This is a plane.

This is a train.

Look at this boy -

He's got a toy.

Look at the girl-

She's got a bell:

- Ding-dong1 Ding-dong!

This bell says us that our lesson is over. Good bye, children.



Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»

Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»

Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»


Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»

Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»

Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»

Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»


Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»


Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»


Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»

Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»

Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»


Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»







Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»

Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»




Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»


Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»

Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»


Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»

Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»

Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»

Урок по английскому языку для 1 класса по теме «Мои игрушки»[ w ]

[ h ]

[ r ]

[d o g]

[p i g]

[k æ t]

[h e n]


© 2010-2022