Технологическая карта по английскому языку в 4 классе на тему: Where were you yesterday?

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конспект открытого урока английского языка

Учитель: Алеева З.С.

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Where were you yesterday?

УМК: "Spotlight" 4класс Н.И.Быкова, Д.Дули

Тема

Where were you yesterday?

Цель и задачи

предметные:

  • - освоить использование в письменной и устной речи форм глагола «to be» (was/were) в Past Simple Tense (в простом прошедшем времени) (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы)

  • - овладевать языковой компетенцией - применять навыки устной и письменной речи на практике

метапредметные:

  • Совершенствование навыков монологической речи, грамматики и чтения;

  • Развитие исследовательских учебных действий;

  • Развитие умения работать в коллективе.

личностные:

  • - развитие умения слушать

  • - воспитание культуры общения;

  • - воспитание самостоятельности

  • - воспитывать уважение к культуре и традициям других стран.

  • - развитие интереса к иностранному языку.

  • - развитие логического мышления;

  • - развитие познавательного интереса;

  • - развитие творческой активности;

- развитие самостоятельности, самоконтроля.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Активизировать навыки устной речи.

  2. Употреблять пройденную лексику по теме

  3. Закрепить грамматические навыки по теме «Глагол в прошедшем времени».

  4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

  5. Продолжить изучение грамматического материала по теме «Простое прошедшее время».

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Работа с карточками

Фронтальный опрос.

Работа в группах

-Учебник

--Карточки с подходящей лексикой

-Видео сопровождение

-таблица самооценки на уроке

-ПК

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Начальный этап

(подготовка)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- настроить на общение на английском языке .

Речь учителя:

"Good morning, boys and girls! I'm very glad to see you .Greet each other.Take your sits, please!

Who is on duty today? So, tell me please, what is the date today? What is the day today?What date was it yesterday? What day of the week was it yesterday?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя.

Отвечают на вопросы: I am on duty today. Today is the 12th of December.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

Цель: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

- актуализируются требования к ученику со стороны учебной деятельности ("надо");

- создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность ("хочу");

- устанавливаются тематические рамки ("могу")


7 минут

Упражнение в учебнике (ex.8 p.53)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Cказка о глаголе To be в прошедшем времени.

Учитель говорить сегодня мы продолжим говорить о глаголе To be в прошедшем времени в устной и письменной форме. Об образовании утвертительных, отрицательных и вопросительных предложений.

Цель -сформулировать задачу урока

Учащиеся слушают сказку и формулируют цель урока

Ответ Сегодня мы будем говорить о глаголе to be в прошедшем времени.

Познавательные: формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с партнером во время беседы

3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

( повторение простого прошедшего времени)

6минут

Таблица на доске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

. Я раздам листочки где вы отметите свои знания о глаголе в графе до, а после просмотра презентации отметите после.

Цель- повторить пройденный материал

Дети отмечают

Ученики

Записывают вопросы про прошедшее время и записывают свой ответ


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать.

Регулятивные: выбирать слова в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

4.

Этап актуализации знаний по теме Глагол to be в прошедшем времени.

Время

Используемые ресурсы



10 минут

Карточки с неправильными глаголами

Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать навыки употребления глагола to be в прошедшем времени.

  1. Слова спутники.

Мы знаем слова спутники настоящего времени

Давайте вспомним слова спутники прошедшего времени.

Touch off. Touch down.Если я называю слово-спутник настоящего времени, сидим на месте , а если слово-спутник прошедшего времени встаем с места.

  1. Форма глагола to be

Какие формы глагол to be в прошедшем времени имеет?

Какой порядок слов в утвердительном предложении?

В каких предложениях мы можем употребить глагол.to be

Давайте вспомним слова

Работа по картинкам

All of you have sad and merry smiles on your desks.If this exercise was interesting, show merry smiles, if not - show sad smiles.


  1. Corners

Учитель раздает листочки с местоимениями и они идут в соответствующий угол и затем придумывают утвердительное предложение.

All of you have sad and merry smiles on your desks.If this exercise was interesting, show merry smiles, if not - show sad smiles.

Цель- приобрести навыки управления грамматическими единицами

Выполняют задание учителя.


Ученики отвечают:Was Were

Подлежащее ,сказуемое дополнение

Когда хотим сказать о места нахождении в прошлом,


At the park,at the shop, at the zoo, at the hospital, At the theatre, at the birthday party, in the garden

Выполняют задание учителя.

Познавательные: Осуществлять актуализацию нового грамматического правила

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

6

Динамическая пауза

Время


Let's have a rest

30 сек

Учитель мультимедийное оборудование

youtube.com/watch?v=r0uMHAliqjo&feature=related

Учащиеся выполняют зарядку

7

Этап актуализации знаний по теме Глагол to be в прошедшем времени. Продолжение.

  1. Как образуются вопросительные предложения в английском языке?

Учитель задает вопросы Were you at the park yesterday?

Were you at the shop last year?

Учитель раздает картинки некоторым ученикам а другие пытаются угадать где он был на прошлой неделе,

  1. Для чего нужна частица not в предложении,

Учитель просит расставить слова в предложении в правильном порядке чтобы получилось отрицательное предложение

  1. Письменная работа

Учитель раздает задания уч-ся выполняют , затем обмениваются тетрадями и выставляют оценку

С помощью вспомогательных глаголов

Работа в группах

Для образования отрицательного предложения

Учащиеся выполняют задание. всей группой

5

Домашнее задание

Время


1 минуты

учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: задавать вопросы , обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

9

Рефлексия

Этап рефлексии:

· Рефлексия и самооценка учащимися совей учебной деятельности

· Соотнесение учащимися своих целей и результатов

· Планирование учащимися целей дальнейшей деятельности

· Прощание


1) What was our aim? [Какова была наша цель?]

2) What the algorithm have we made? [Какой план действий (алгоритм) мы составили?]

3) Did we reach our aim? [Достигли ли мы своей цели?]

4) Let's analyze our results![Проведем анализ своей деятельности и оценим свои результаты].

5) Please, analyze your work today. Ребята поднимают смайлики

6)Домашнее задание Если все поняли берут задания из синего конверта если не очень задания из красного если не поняли то из желтого.




0


  • Я почувствовал, что…

  • Было интересно…

  • Меня удивило…

  • Своей работой на уроке я…

  • Материал урока мне был…

  • Мне захотелось…

  • Мне больше всего удалось…

  • Моё настроение…

  • Заставил задуматься…

  • Навел на размышления…

Могу похвалить своих одноклассников…


Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

"Thank you for your work! Did you enjoy our lesson?

See you on Monday. Goodbye!

Самооценка по таблице

Отлично! Было интересно!

Технологическая карта по английскому языку в 4 классе на тему: Where were you yesterday?

Я старался и все получилось!

Технологическая карта по английскому языку в 4 классе на тему: Where were you yesterday?

Нужно повторить материал.

Технологическая карта по английскому языку в 4 классе на тему: Where were you yesterday?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы..

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.







8


© 2010-2022