Технологическая карта урока английского языка «Давай повторим» 2 класс

Предлагаю Вам технологическую карту урока английского языка во 2 классе «Давай повторим». Этот материал будет интересен учителям английского языка.      В данной разработке предложен вариант как можно закрепить материал по теме «Цифры»  счет от 0 до 12, по теме «Домашние питомцы». В процессе работы на уроке происходит обмен информацией о людях, учащиеся читают текст и извлекают необходимую информацию. После чтения текста выполняется задание на проверку понимания прочитанного. Учащиеся развивают ...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Английский язык

2 класс

УМК Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык»





Выполнила: Ибрагимова А. А.

учитель английского языка



Тема: Давай повторим!

Цель урока: Закрепить лексико-грамматический материал раздела 3.

Задачи: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность, содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.

Тип урока: Урок совершенствования способов действий

Общие методы. Приемы работы учеников: фронтальный опрос, групповая работа





Этап урока

Организационно-технический блок

Деятельность учителя

Деятельность ученик

Формируемые УУД

  1. Организационно-мотивационный.

Задача: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся.

-Hello girls!

-Hello boys!

-Now let`s count boys

And girls.

Let'S SING A SONG (упр 11, стр 32)

Доброжелательный настрой на урок.

-Hello

-Hello

Все считают мальчиков, а затем девочек в классе

Поют песню

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе.

Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми произносить рифмовку.

Коммуникативные: умение вступать в мини - диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией.

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем.

Задача: актуализировать знания учеников

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности.

Создает условия для повторения необходимой лексики, посредством иллюстрационного материала и звуковых носителей.

-Посмотрите на картинки и назовите животных

-Послушай и укажи на нужную цифру, затем назови цифры упр 13, стр 32(32)

Называют слова глядя на картинку, слушают аудио и выполняют задание

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Познавательные: умение структурировать свои знания, умение ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

3. Комплексное применение и систематизация знаний.

Задачи: Закрепить лексико-грамматический материал раздела 3

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Организует работу со страницей учебника, задает наводящие вопросы

Open your tbs on page 33

What can you see on the picture? Что вы видите на картинке?как вы думаете о чем диалог наших героев?

Что мы сегодня будем повторять?

Работают коллективно для того, чтобы определить тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя.

Личностные: формируем интерес к иностранному языку.

Регулятивные: формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемного вопроса, затруднения, умение формулировать тему урока.

Коммуникативные: умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.

4. Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности.

Задача: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности.

Организует и координирует работу учащихся по поиску решения проблемного вопроса.

Чтение реплик героев учебника, проверка понимания прочитанного, отвечают на проблемный вопрос

- какие слова нам помогут познакомиться?

Выполняют задания по намеченному плану. Ищут ответ на поставленный проблемный вопрос

- hello, my name's, I'm, What's your name?

Познавательные: умение извлекать нужную информацию, формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные: Работать по предложенному плану. Высказывать свою версию, формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем и одноклассником, формируем оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других, умение оформлять свои мысли в устной форме.

  1. Итог урока. Рефлексия.

Задача: обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности

-Ответили ли мы на наш вопрос?

Упр 15, стр 33. Поздоровайтесь и познакомьтесь друг с другом

-Yes

Используя лексику, знакомятся друг с другом

Личностные: формируем интерес к родному и иностранному языку.

Регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.

Коммуникативные: умение четко и ясно выражать сои мысли.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

6 Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Задача: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Форма: фронтальная

Средства: языковые

Результат: осмысление домашнего задания.

Приёмы контроля: устные

Принцип: психологической комфортности

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить в рабочей тетради на 22. упр 7 и 8

Осмысление домашнего задания.

Дети внимательно слушают, записывают задание в дневник, задают вопросы

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные: самоконтроль.



© 2010-2022