Конспект к уроку английского языка Острова

Данный конспект предназначен для учащихся 2х классов для закрепления материала по теме "Животные" "Счет" "Цифры" "Алфавит". Конспект разработан на основе системно-деятельностного подхода и отвечает требованиям ФГОС. Способствует развитию речевых и познавательных способностей ребенка, опираясь на рече6вой опыт как в родном, так и в иностранном языке.  Большая роль отводится формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательност...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель английского языка: Шестакова Алена Сергеевна

Конспект урока на тему «Повторение» 2 класс


Предметно-тематическая карта


Предмет

Английский язык

Тема

«Повторение изученного материала»

Цель изучения темы

Совершенствование монологической речи. Тренировка навыка говорения в структурах: My name is..I am from…I have….I can…, по изученным темам «Цвета» «Животные» «Знакомство»


Деятельностная цель

Формирование у учащихся способностей структурного и систематического изучения предметного содержания

Тип урока

Закрепление и совершенствование знаний

Количество учебных часов

1 час


Планируемые результаты


Метапредметные

Предметные

Личностные

Планировать работу по теме, используя план.

Находить необходимую информацию.

Обобщать полученную информацию по темам «Цвета» «Животные» «Знакомство» «Счет»

Осмыслить значение изучения данной темы и ее использование в речи и жизни.

Участвовать в работе пары и группы.

Договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

-Вести монолог на тему «Знакомство», используя речевые образцы: Му name is..I am…I can… I have

-воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале;

-воспроизводить наизусть небольшое английское стихотворение,

-использовать в речи вежливые фразы и выражения.

-составлять монолог по образцу.

Понимать границы того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», и стремиться к преодолению этого разрыва,

Уважительно относиться к своей и иноязычной культуре.


Организация пространства

Межпредметные связи

Ресурсы, оборудование

Формы работы

Английский язык (ведение монолога, диалога средством иностранного языка);

Музыка (песни);

Окружающий мир (знание названий животных)

Математика (счет)

Конверты с заданиями,

Картинки;

-алфавит;

магнитофоню

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.




Последовательность изучения темы

Этап урока

Задачи этапа

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

1.Организационный этап

-заинтересовать новой темой

-ввести в атмосферу иноязычного общения


-Good morning, boys and girls! How are you?

-Its time to do some exercises. Stand up,please!Who can help me?

Сlap your hands. (

.

-приветствие, ставит вопросы, направляет на деятельность

Приветствуют учителя, проводят зарядку, за

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

-проверка домашнего задания

(фонетическая зарядка)-Let's remember some English tonque twisters.Дежурные называют свои скороговорки, далее повторяют за учителем (домашнее задание)

Контролирует выполнение действий учащихся

повторяют скороговорки, отгадывают название темы, задают команды

3.Сообщение темы, постановка цели и задач урока

-учить прогнозировать содержание темы

-познакомить с названием раздела.

-мотивирование к изучению темы

-повторение лексического материала

Сегодня у нас необычный урок, мы отправляемся в морское путешествие по островам наших знаний и умений. Давайте представим, что все мы из разных стран и друг с другом не знакомы. Но за время нашего путешествия вы постараетесь, как можно больше рассказать друг другу о себе: как вас зовут, сколько вам лет, откуда вы родом, что умеете делать, какие у вас есть игрушки, какие буквы вы знаете. И, как настоящие путешественники, мы попробуем сделать открытие. На нашей карте обозначены острова с заданиями, которые мы должны выполнить. Are you ready? Let's go!

Сообщает задачи и ставит цели урока

Слушают, оутвечают на вопросы

4.Актуализация знаний

-актуализация знаний

А зачем же нам английский? Зачем нам уметь рассказывать о себе?

Перед тем как нам начать путешествие, мы должны спеть песню о дружбе: The more we are together. Тогда наше путешествие будет удачным.

Задание №1. Алфавит.

Сколько букв в английском алфавите? Сколько гласных?

Располагают буквы в правильном порядке, при этом рассказывают стишок на каждую букву.

-работа с классом

-наводящие вопросы

-отвечают на вопросы, выполняют задания

5.Введение нового знания

-Новая буква Rr


Задание №2. Вот мы приплыли ко второму острову? Что мы там нашли - новую букву Rr.

Слушают стишок на эту букву, пытаются повторить. Далее задание хлопни, если услышишь звук.

Глазная зарядка.

+слушаю звуки животных и отгадывают название.


-проговаривает слова

-проверяет правильность выполнения задания

-повторяют стихотворение ,выполняют задание

6. Воспроизведение знаний и овладение учащимися способами деятельности

Закрепление лексического и грамматического материала

Задание №3.

Третий остров - это счет.

Посчитаем до 12. Решим примеры.

How old are you?

Задание №4

Вот и четвертый остров - весь мир состоит из цветов. Какие цвета мы с вами знаем? Читаю стихи про цвета, дети отгадывают. Спрашиваю какого цвета предметы рядом.

Объясняет задание

-повторяют слова. Отгадывают названия животных, играют в игру, поют песню и догадываются о названии

7.Оперирование знаниями в новых ситуациях

-развитие навыков диалогической речи

Задание №5

Остров 5 приносит нам следующее задание, но чтобы мы с ним хорошо справились: споем песенку: What is your name?

А теперь вы должны познакомиться друг с другом (работа в парах).

Составляют диалоги.

Задание №6

Повторяем названия животных: показываю картинку называют животное.

-объясняет задание, контролирует его выполнение.


-выполняют задания.

составляют диалоги

8. Обобщение и систематизация знаний

-повторение названий животных, развитие навыков чтения

.Игра «Парочки»: должны составить парочки из слов, проверяем какие животные

получились.

Объясняет задание

-выполняют задание

9.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

-развитие монологической речи, систематизация знаний

Вот мы подошли к острову №6.

Попробуйте угадать какое животное приготовил вам этот остров. (выносится мешочек с игрушками).

Достают игрушки, называют игрушку, говорят какая игрушка у него есть.

И следующее задание от лица игрушки рассказать о себе.

Раздает игрушки, контролирует выполнение задания

Составляют монолог

10.Определение и разъяснение домашнего задания. Рефлексия.

-рефлексия учебной деятельности

Все мы очень хорошо поработали. Что вы узнали нового? Что вам понравилось? Что было трудным для Вас?

Д/З Рассказать родителям о нашем уроке. Где мы побывали? Какое открытие сделали?

Thank you for the lesson!

Good bye!

Задает д/з. Задает вопросы.

Слушают, отвечают на вопросы


© 2010-2022