Методическая разработка урока по теме Еда 4 класс английский язык

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка урока английского языка с детьми младшего школьного возраста

Тема урока: "Food";

Класс: 4

УМК: «Enjoy English» (Биболетова М.З.) Unit 6 Section 3

В конце урока учащиеся научаться вести диалог по теме «Еда», говорить о своих предпочтениях и использовать лексические единицы по теме в заданной речевой ситуации.

Тема

Еда

Цель урока

Цель:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Развивающая:

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать умения письма;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Present Simple.

3. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don't).

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно - деловой беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Еда». Грамматическая тема «Present Simple» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Этика

Фонетическая и речевая зарядка

Работа со схемами - опорами

Фронтальный опрос;

Индивидуальная, парная, групповая работы.

УМК «Enjoy English" (Биболетова М.З.);

Аудиозапись (песня про еду);

Схемы - опоры;

Интерактивная доска;

Белые листочки;

Корзинка с изображением продуктов и муляжей фруктов и овощей;

Мяч; таблицы.

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап урока

Время

Используемые ресурсы

1. Орг.момент (настрой на урок)

2 мин

Белые листочки

Корзинка с изображением продуктов и муляжей фруктов и овощей.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

-«Good morning, children! I'm so happy to see you. Sit down, please!"

-"How are you today?"

- "Draw your smiles and show me".

-"Why? What's wrong?"

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: "Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I'm very glad to see you!"

Ch: рисуют на листочках тот смайлик, который соответствует настроению

Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

2.Фонетическая и речевая зарядка

3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.

T: «It's time for breakfast".

T: "Who is hungry?"

T: What would you like for breakfast?

T:You can find your favourite food in my basket.

Цель - повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

(fish, pizza bread, butter, cheese, honey, milk, chicken, egg, orange, , soup, salad, tomatoes, apples, oranges)

P1: I'm hungry.

P2: I would like………

Каждый из учеников достает из корзинки картинку (еда) или муляж и называет.

P: milk

Всем классом: milk.

Работа в паре:

P1: Do you like milk?

P2: Yes, I do / No, I don't.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику соответственно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства - доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Карточки с изображениями продуктов, представленные на слайде презентации.

Структура кратких ответов: Yes, I do / No, I don't



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - поставить познавательную задачу.

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

1. Look at the board: What can you see there?

2.Какие продукты вы бы смогли еще добавить?

3. А как мы спросим у своего друга, нравятся ли ему апельсины?

4. А как вы ответите?

5. А для чего мы должны уметь говорить, что нам нравится и что нам не нравится из еды?

T: Thank you, boys and girls! Good of you! Сегодня мы с вами отправимся в супермаркет, где будем выбирать продукты.

Цель - сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.

1.P1: Картинки с едой

2. P1,2,3: fish, sausages….

3. P4: Do you like oranges?

4. P5: I like oranges / I don't like oranges.

5. P6: нам это может пригодиться, когда мы пойдем в супермаркет или в кафе.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно - познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу

7 минут

Слайд с изображением нескольких картинок с продуктами, учебник, рабочая тетрадь, листы бумаги, фото с фруктами и овощами для каждой команды


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (Общий вопрос, краткий ответ).

1. Фронтальный опрос:

Учитель показывает слайд с изображением нескольких картинок с продуктами:

T: Look at the picture, then close your eyes and now say what word is missing?

2. Работа в группах:

Учитель раздает учащимся листы бумаги и делит их на 2 команды:

T: Children you see the photos with fruits and vegetables on your tables. The task for the first group is to choose fruits and for the second group is to choose vegetables.

3. Работа в парах (Mix-Pair-Share)

Звучит энергичная музыка, учащиеся передвигаются по классу и передают друг другу мяч, музыка останавливается, и тот ученик, у которого оказался мяч называет любой продукт, остальные учащиеся должны повторить и сказать нравиться этот продукт им или нет.

Цель - повторить пройденный материал.



P1: Its fish


P1,2,3: apples, oranges….

P5,6,7: tomatoes, cucumbers…..



P1:Soup

P2: Soup. I don't like soup.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно - познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

4.

Проверка домашнего задания

Время

Используемые ресурсы


Представление меню на завтрак, обед и ужин (проектная работа в группах)

5 минут


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


Цель - тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка.

T: Thank you, kids! Well done!

Цель - закрепить лексические и грамматические навыки.

Учащиеся в группах представляют свои проекты на бумажных носителях.

Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

Аудиозапись



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы.

Учитель включает аудиозапись (песня про еду «Tell me all about your favorite foods»)

Дети поют песню шепотом. Затем, по команде учителя, поют тише или громче. Если учитель поднимает руки, учащиеся поют громче, опускает руки - поют тише.

Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры.

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах.

6

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы


Table

10 минут

Таблица на каждого учащегося


1.Развитие навыков говорения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь, воспитывать умение работать в коллективе.

Цель - научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе.

Учащиеся работают в группах:

P1: Do you like cheese?

P2: No, I don't (учащийся ставит - в своей табличке).

P1: Do you like cake?

P2: Yes, I do (учащийся ставит + в своей табличке).

Учащиеся опрашивают друг друга в группе.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.



Время

Используемые ресурсы



8 мин

Листы бумаги с таблицей

Опорная грамматическая структура на доске (What do you like? What don't you like?)

2.Развитие навыков письма

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать умения письма, закреплять грамматические навыки по теме.

Индивидуальная работа:

T: You see the sheets of paper with tables. The task is to fill in it (write down what you like and what don't you like).

Цель - закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме

Познавательные: использовать знаково - символические средства, а также структуры для высказывания, имеющего устную форму.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Регулятивные: выполнять учебную задачу.

7

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

Карточки (синквейн)


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

T: I want you to complete the tables.

1 строчка - одно существительное, выражающее главную тему урока.

2 строчка - 2 слова по теме еда, которые вам нравятся больше всего.

3 строчка - 1 предложение, 1 вопрос и 1 краткий ответ.

4 строчка - 4 слова/фразы, которые услышали впервые.

Какова была цель урока?

Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Цель - выявить уровень усвоенности полученных знаний,

Заполняют табличку.

1 строчка - food

2 строчка - soup, fish

3 строчка - I like milk. Do you like soup? No, I don't.

4 строчка -What do you like? What don't you like?....

Уметь говорить, что нам нравится и что не нравится.

Для того, чтобы сделать заказ в кафе/сказать о наших предпочтениях.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Объяснение домашнего задания

Цель - развитие навыков письма, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок.

Объяснение домашнего задания: Ваша задача опросить дома родителей о их предпочтениях в еде.

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Прощание

Цель - закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today's lesson are good and excellent. And now take your sheets of paper and draw your smiles according your spirit. Stand up! The lesson is over. Goodbye!

Цель - попрощаться с учителем на английском языке.

Рисуют и показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока.

Good bye, teacher!

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)



10


© 2010-2022