План конспект урока английского языка (11 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Дата проведения: 29 января 2016 г.

Место проведения: каб. 306; ГБОУ СП 1024

Время: 10.30 - 11.15

Класс: 11 «А» (1)

Количество учащихся: 13

Тема урока: Heading for a better new world?

Подтема: How dependent are you on modern technology?

Задачи урока: 1) ввести новую лексику по теме;

2) тренировать в употреблении и закреплении лексического материала по теме;

3) тренировать в умении высказывать и свою точку зрения;

4) совершенствовать навыки чтения и аудирования.

ХОД УРОКА


Этапы урока

Вре-

мя

Деятельность и речь учителя

Деятельность и речь учеников

Примечания

I. НАЧАЛО УРОКА

1. Организационный момент

- приветствие

- проверка присутствующих

2. Введение в тему урока

- объявление плана урока


- объявление темы




II. ОСНОВНОЙ ЭТАП

1. Введение новой лексики





1 мин



1 мин




3 мин













5 мин







- Good morning, pupils! I'm so glad to see you. Sit down!

- I'd like to start with checking who is absent today.


- Now, pupils, let's start. The plan of our lesson is the following:

- today we're going to start a new unit, #3;

- we'll read and translate new words on the topic "How dependent are you on modern technology?"

- And at last we'll do some exercises.

- So, let's start. Open your books at page 78 and find the title of the unit 3. Pupil 1, read it, please. How can we translate it?

- What are we going to speak in this unit about?

- Yes, you are right. We are going to speak about modern technology and how it depends on us and how we depend on it. So, that's why section number 1 is call "How dependent are you on modern technology?"

-Could you translate it?


- Now we are going to play "web-word". So, the task is the following: This is our topic: "Modern Technology" and you should tell me some words that connect with this theme.

Well, now repeat these words after me. One, two.



- Good morning, teacher.

- I'm here/ Present




ученики переводят тему урока

ученики называют свои варианты


ученики переводят


ученики перечисляют слова по теме

computer, phone, device, gadget, password, virus, digital и т.д.

ученики повторяют слова за учителем


















при необходимоти помочь с переводом




записать все на доску


обратить

особое внимание

на труднопроизносимые слова

2. Тренировка в употреблении и закреплении лексиче-ского материала








- совершенствование навыка аудирования

III. ЗАКЛЮ-ЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП


1. Запись домашнего задания


2. Подведение итогов урока

5

мин




4

мин




5

мин






7

мин




4

мин




7 мин


3

мин

-So, let's do ex. 1 on page 78. Read the task. Is it clear?


- Ex.2 on page 78 Read the task, please. So, here's some people who are speaking about how technologies made their lives more difficult. What do you think? Do you agree with them?

- Ex. 3 on p. 79. The task is to think about what modern technologies you use every day and to make a list of negative and positive ones that impact on you. Don't forget about dialogue vocabulary.


- Ex. 6 on p. 80. Could anyone read the task? Okay, but first of all we're going to watch the presentation about "Early and modern devices".

- Now add your ideas using dialogue vocabulary.

- Ex. 7 on p. 80. Read the task, please. I'm going to give you 2 minutes to do this task.

So, let's check up.

- Ex. 8, 9 on p. 80. We're going to listen to the interview and do the task below it. We'll listen it twice.


- Write down your home-task:

1) ex. 1-2, on p. 8 in your Work Books;

2) ex, 6 on p. 80 (present your own modern devise that we use instead of early devise, write 5 sentences using new words).

- I'm very satisfied with your answers.

Your marks are … .

- Good bye. See you next lesson.

ученики читают задание, отвечают на предложенные вопросы


ученики читают реплики и отвечают на вопрос учителя


ученики пишут списки и оглашают всему классу


ученики читают задания и смотрят презентацию


ученики самостоятельно подбирают аббревиатуры к словосочетаниям

ученики слушают запись и выполнят задание



помочь слабым ученикам, если текст вызовет затруднение

спросить нескольких учеников


читать и переводить каждый слайд обращая внимание ребят на названия предметов

проверить, при необходимости исправить

проверить упр. 8 индивидуально, упр. 9 вместе

при необходимости объяснить домашнее задание на русском языке


© 2010-2022