- Преподавателю
- Иностранные языки
- Уровни по шкале совета Европы
Уровни по шкале совета Европы
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Еккель Г.Б. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Описание возможностей ALTE: общеразговорный язык | |||
УРОВНИ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ | Аудирование/Говорение | Чтение | Письмо |
C2 | МОЖЕТ давать рекомендации или поддержать разговор на сложные и деликатные темы, понимать разговорные выражения и уверенно отвечать на непростые вопросы | МОЖЕТ понимать документы, переписку и доклады, в том числе самые сложные моменты | МОЖЕТ написать письмо на любую тему, а также делать подробные и достаточно точные записи на собраниях и семинарах. |
C1 | МОЖЕТ успешно участвовать во встречах и семинарах в рамках своей рабочей компетенции, достаточно легко поддерживать разговор, оперировать абстрактными понятиями. |
МОЖЕТ читать достаточно быстро, чтобы справиться с учебным курсом, читать прессу для получения необходимой информации и понимать нешаблонную корреспонденцию. |
МОЖЕТ подготовить/составить письмо на профессиональную тему, делать достаточно точные записи на совещаниях или написать эссе, продемонстрировав способность к ясному выражению мысли. |
B2 | МОЖЕТ понимать разговор на знакомую тему и принимать в нем участие, а также поддерживать диалог на достаточно широкий ряд тем. |
МОЖЕТ просматривать тексты для поиска необходимой информации и понимать подробные инструкции или рекомендации. | МОЖЕТ делать заметки, слушая чужую речь, и написать письмо с нешаблонной просьбой. |
B1 | МОЖЕТ с некоторыми затруднениями выражать свое мнение об абстрактных /культурных явлениях или дать рекомендацию на знакомую тему, а также понимать инструкции и публичные сообщения. | МОЖЕТ понимать тексты и статьи на повседневные темы, а также основную идею статей на знакомую специальную тему. | МОЖЕТ писать письма или записки на знакомые или прогнозируемые темы. |
A2 | МОЖЕТ выражать простые мнения или требования, если тема разговора является знакомой. |
МОЖЕТ понимать простой информационный текст в рамках знакомой темы, например, на продуктах или на знаках, а также читать простые книги или доклады на знакомую тему. | МОЖЕТ заполнить несложную анкету и писать простые письма или открытки, содержащие личную информацию. |
A1 | МОЖЕТ понимать простые инструкции или принимать участие в простом диалоге на предсказуемую тему. |
МОЖЕТ понимать простые записи, инструкции или тексты информационного характера. | МОЖЕТ заполнить несложную анкету и составить записку с указанием времени, даты и места. |