- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по ФГОС 6 класс УМК Биболетова М. З
Рабочая программа по ФГОС 6 класс УМК Биболетова М. З
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Будаева В.В. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МО «Иволгинский район»
МОУ Гильбиринская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено на заседании МО
От 20 августа 2014 г.
(протокол № 1)
Рук-ль МО: __________
/Дугарова Н.П../
Согласовано с зам. директора
по УВР
« » ________________2014 г.
Завуч по УВР: _______________
/Афанасьева Г.П./
«Утверждаю»:
Директор школы
« »__________2014г.
________________
/Золтуева З.Ц../
Рабочая учебная программа
Английский язык
6 класс
(2014-2015 уч. год)
Составлена на основе примерной программы
Министерства образования РФ по английскому языку
Авторы программы: М.ЗБиболетова, Трубанева Н.Н.
УМК - «EnjoyEnglish» (Английский с удовольствием) М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
Учитель английского языка:
Будаева Вероника Владимировна
с.Кокорино
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 6 класса на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения) и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России».- Обнинск: Титул, 2012 год.
Программа отвечает требованиям инструктивно-методического письма «О преподавании иностранных языков в 2013 - 2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Enjoy English-6 (Английский с удовольствием) и включает в себя:
-
Учебник (Student's Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012;
-
Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012;
-
Аудиоприложение (CD MP3);
-
Обучающая компьютерная программа.
Рабочая программа рассчитана на 1 учебный год.
В процессе разработки программы учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (ФГОС ООО), наряду с основными положениями Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.
Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях - личностном, метапредметном и предметном.
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. 4 часа для проведения контрольных работ по проверке лексико-грамматических навыков и речевых умений, 5 часов - региональный компонент и 3 часа - резервного времени.
Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом МОУ Гильбиринская СОШ с. Кокорино, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Уделено внимание региональному компоненту (5 часов). Это позволяет создать условия для практического применения английского языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности. Предполагаемые темы по региональному компоненту направлены на расширение кругозора учащихся, воспитание бережного отношения к быту и традициям своей страны и области.
Вклад учебного предмета «Иностранный язык» в общее образование ребенка заключается в следующем:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС ООО, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России.
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество
практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
-
речевая компетенция - развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
-
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
-
социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
-
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
-
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
-
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
-
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
-
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Данная рабочая программа реализуется в течение 1 года (2014-2015 учебный год) в соответствии с Образовательным планом МОУ Гильбиринская СОШ г. Кокорино на 2014-2015 учебный год.
В 6 классе предусматривается обучение в объеме 3 часов в неделю.
Количество часов в год - 105. Количество часов в четверти: I четверть - 27 ч; II четверть - 21ч; III четверть - 30 ч; IV четверть - 27 ч.
Курс иностранного языка имеет следующую структуру:
-
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
-
языковые средства и навыки пользования ими;
-
социокультурная осведомленность;
-
общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
К концу обучения в 6 классе учащиеся должны
1) знать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
2) уметь:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:
- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире.
Овладение компетенциями: решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;
- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладение компетенциями: прием, переработка, выдача информации;
работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета); написание творческих работ (сообщение, проект).
- коммуникативной. Овладение компетенциями: умение дискутировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения; умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.
- познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации - их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями: создание и разрешение проблемных ситуаций; постановка и решение познавательных задач; продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета, курса
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 6 классе, следующие:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
-
представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
-
осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
-
осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
-
обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
-
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
-
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
-
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
-
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
-
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-
решать проблемы творческого и поискового характера;
-
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
-
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
-
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
-
специальные учебные умения:
-
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
-
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
-
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
-
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
-
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
-
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
-
работать с лексическими таблицами;
-
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
-
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
-
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
-
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
-
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
-
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
-
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
-
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
-
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
-
пользоваться лингвострановедческим справочником;
-
переводить с русского языка на английский;
-
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
-
выполнять тесты в форматах "Multiple choice", True/False/Unstated", "Matching", "Fill in" и др.
Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
-
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
-
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
-
умение рационально планировать свой учебный труд;
-
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
-
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
-
знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
-
стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
Содержание учебного предмета
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.
Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку:
Путешествие.
Знакомство с новыми друзьями.
Чудеса природы.
Мой дом.
Обычаи и традиции стран изучаемого языка.
Животные.
Покупки.
Школьное образование и школьная жизнь.
Страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности.
Досуг и увлечения.
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Грамматический материал
Новый
Для повторения
- Past Progressive;
- Present Perfect (already, since, for, yet, just, this week);
- Present Progressive (future meaning);
- modal verb - have to, might
-word building: some-, any-, no-; compound words
Present/ Past/ Future Simple
Present Progressive
Present Perfect
to be going to
modal verb - must, should, may
prepositions of time, place and direction;
Лексический материал
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2-4 классах, так и нового. Лексический запас составляет 196 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 5 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
-
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
-
устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);
-
интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.);
-
многозначные слова (sign - 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; to fix - 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);
-
фразовые глаголы (to pick up, to wash off, to get up);
-
речевые функции: asking about news (What's the news? Is there anything new?); asking about preferences/talking about preferences (Do you like …? I (don't) like …); asking for advice (Shall I …?); asking for information (What is …? Do you…?); explaining your choice (… because … As for me … is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don't) think … I'm sorry, I can't …); expressing attitude (How interesting! That's great!); expressing certainty/probability (It must be … He may/might …); expressing surprise (It can't be so.); giving advice (You should/shouldn't , I think you can …); giving information (This is …, Yes, …); inviting/accepting (declining) an invitation (What about going …? Let's … All right. I'm sorry, I can't.);
-
основные способы словообразования:
-
аффиксация: суффиксы существительных (-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных (-ful (colourful), -al (traditional);
-
словосложение (N + N - sea + shore = seashore; Prep + N - under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone);
-
конверсия (a smile - to smile).
Тип программы - модифицированная.
В основной школе в 6 классе на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю (105 часов в год).
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Тематика для устной речи и чтения
-
Открываем наш клуб - 27 часов.
-
Отдыхаем вместе - 21 час.
-
Узнаем больше о Соединенном Королевстве - 33 часа.
-
Поговорим о каникулах - 24 часа.
-
глаголов в пассивном залоге в Present и Past Simple
Учебно-тематический план
Тема
Количество часов
Формы контроля
1.Достопримечательнсти Лондона Транспорт
8
Контроль устной речи
3.Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России
8
Контроль навыков аудирования
4.Планета Земля
4
Фронтальный опрос
5.Как стать знаменитым (профессии, черты характера)
11
Лексико-грамматический тест
6.Животные на воле и в неволе
13
Контроль работы с лексикой
7.Домашние питомцы
8
Лексико-грамматический тест
8.Семья. Взаимоотношения в семье
8
Контроль устной речи
9.Типичная английская еда
7
Контроль краткого высказывания
10.Мой дом - моя крепость
12
Лексико-грамматический тест
11.Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи
9
Фронтальный опрос
12.Семейные праздники. Национальные праздники
10
Контроль техники чтения
13.Круг чтения зарубежных сверстников
5
Лексико-грамматический тест
Поурочное распределение материала.
(105 часов)
Урок
Дата
Учебная ситуация.
Коммуникативные и учебные задачи
Упр.
Языковой материал
Грамматический материал
Лексический материал
Тема № 1. Открываем наш клуб.
Подтема 1. Добро пожаловать!
1
02.09
Будем знакомы.
Развитие навыков аудирования. Формирование умения работать в паре. Развитие диалогической речи.
1 - 7
Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review)
Articles: "the" with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура "to be going to"
an explorer
2
03.9
Моя страна
Развитие навыков чтения и говорения.
8 - 13
Present Simple and Present Continuous (review)
3
05.09
Письмо друга
Проверочная работа.
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении
14-20
Present / Past / Future Simple (review) Wh-questions (review)
a membership form, to browse the Internet, to chart (with friends)
Подтема 2. Знакомимся с новыми друзьями.
4
09.09
История Эндрю.
Развитие навыков аудирования и письма
21-26
Present Simple (review) Wh-questions (review)
cycling , jogging, on the one hand..., on the other hand
5
10.09
Все мы разные.
Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текст.
Введение нового грамматического материала.
27-33
Past Simple and Present Perfect (review) Wh-questions (review)
6
12.09
Каникулы
Обучать монологу с опорой на план.
Читать текст с полным пониманием.
34-39
Past Simple and Present Perfect (review)
Word formation suffix er (review)
a valley, to explore, around the world
Подтема 3. Поговорим о чудесах света.
7
16.09
Чудеса природы.
Развивать умение читать с пониманием основного содержания.
40-47
Present Simple (review) Wh-questions (review)
a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature
8
17.09
Ниагарский водопад.
Развитие навыков чтения и письма.
42 - review
48-53
Wh-questions (review);
Uncountable nouns
9
19.09
Систематизация пройденного материала.
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
Test yourself
Подтема 4. В гостях у британской семьи.
10
23.09
Семья.
Введение новой лексики.
Развитие умений читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор).
54-60
Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as... as/ not as. as
a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as)
11
24.09
Чувство юмора.
Развитие навыков устной речи.
Формирование лексико-грамматических навыков.
61-66
Present Simple (review)
a husband, a nephew, a niece, a wife
12
26.09
День рождения.
Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы.
Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст и исать небольшой рассказ с опорой на план.
66 (review) - 74
Present / Past Simple; Present Perfect (review)
Подтема 5. Мой дом - моя крепость.
13
30.09
Жизнь в городе и на селе.
Развитие навыка читать с пониманием основного содержания небольшие тексты.
75-80
Present / Past Simple; Present Perfect (review)
the countryside a pine tree, pleasant, peaceful
14
01.10
Виды домов.
Развитие умений аудирования и говорения.
81 - 87
Compound words (noun + noun)
15
03.10
Любимое место в доме.
Формированиелексическихнавыков. Развитие навыковчтения и аудирования.
88-94
Clauses with which / who
to feel at home
Подтема 6.Поговорим о британских праздниках.
16
07.10
Праздники.
Развитие умений устной и письменной речи.
95 - 101
Past Simple (review)
a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one's country, in honour of not only..., but also
17
08.10
Мой любимый праздник
Развитие диалогической речи.
102-107
Wh-questions (review)
a bornfire, fireworks, to set off fireworks
18
10.10
Проверь себя.
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
Test yourself
Подтема 7 Читаем с удовольствием.
19
14.10
Дополнительное чтение
Развитие коммуникативных навыков.
Part 1, 1-6
20
15.10
Дополнительное чтение
Развитие коммуникативных навыков.
Part 2, 7-12
21
17.10
Дополнительное чтение
Развитие коммуникативных навыков.
Part 3, 13-18
22-23
21.01
Контрольная работа № 1
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении
Progress check 1 (Part 1, Part 2)
24-25
22.10
Проект «Международная конференция начинается»
26-27
24.10
Резервные уроки
Тема № 2. Отдыхаем вместе.
Подтема 1. Выходной с удовольствием.
1
11.11
Мой выходной день
Развивать умение аудирования и монологической речи.
1 - 7
Modal verbs (must, have to)
to fall asleep, to be lucky, have to
2
12.11
Обязанности по дому
Развитие навыка диалогической речи.
8 - 16
Modal verbs (must, have to)
3
14.11
Стоунхэндж
Развитие навыка чтения и говорения
15 (review) 17-20
Present / Past Simple (review)
Подтема 2. Поговорим о животных.
4
18.11
Зоопарки в Лондоне и Москве.
Развитие умения читать с полным пониманием информационные тексты.
21-26
Present / Past Simple / Present Perfect (review); Clauses with which / who
world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare,
to go on rides, although, plenty, various
5
19.11
Заповедники
Развитие навыков диалогической речи.
27-32
Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question
natural world, kind, to save, to join, all over the world
6
21.11
Животные в опасности
Развитие навыков монологической речи и письма.
33-36
Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review);
Wh - question
an insect, to protect, to cut down trees
7
25.11
Самостоятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
Test yourself
Section 3. Help yourself!
8
26.11
Еда в Британии.
Развитие навыков чтения.
37-45
Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review)
an apricot, a biscuit, a pudding, strawberry, meal, a takeaway; instead of
9
28.11
Мое любимое блюдо. Здоровая пища.
Развитиеумения вести беседу. Активизация грамматических навыков.
46-52
Uncountable nouns (review) some / any (review)
a recipe, delicious
Подтема 4.Поговорим о британских школах.
10
02.12
Школы в Британии.
Развитие навыков аудирования и говорения.
53-59
Mobal verbs (mustn't, can't, needn't)
Wh-questions (review)
a school year, an event,
primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn't
11
03.12
Школьные правила
Развитие навыков чтения и говорения.
60-68
Modal verbs (requests) (can, could, may)
to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow
12
05.12
История Кэрол
Развитие навыков чтения и письма.
69-76
Modal verbs (must / have to) (review)
previous, a tropical rain forest
13
09.12
Самостоятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
Test yourself
Подтема 5 Читаем с удовольствием.
14
10.12
Дополнительное чтение
Развитие коммуникативных навыков.
Part 1, 1-6
15
12.12
Дополнительное чтение
Развитие коммуникативных навыков.
Part 2, 7-13
16
16.12
Дополнительное чтение
Развитие коммуникативных навыков.
Part 3, 14-19
17-18
17.12
19.12
Контрольная работа № 2
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении
Progress check 2 (Part 1, Part 2)
19-20
23.12
24.12
Проект "Накроем стол к Рождеству"
21
26.12
Резервный урок
Тема 3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании.
Подтема 1. Хотите принять участие в международном интернет-проекте?
1
12.01
Кристи - руководитель клуба.
Развитие навыков аудирования и умения вести беседу..
1 - 8
Present / Past / Future Simple (review)
2
14.01
Сайт клуба.
Введение новой лексики. Развитие навыков чтения и устной речи.
9 - 15
Present Simple (review)
a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling
3
16.01
Рассказы путешественников.
Развивать умение вести диалог-расспрос.
Развитие грамматических навыков.
Учить писать личное письмо.
16-23
PastSimple (review)
Подтема 2. Что ты знаешь о Королевстве?
4
19.01
Соединенное Королевство
Развитие навыков чтения и монологической речи.
24-32
Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000
a castle, to consist of
5
21.01
Приезжайте в Великобританию!
Развивать умение читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера.
33-40
Present Simple (review)
a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with
6
23.01
Ключи от королевства.
Развитие навыков чтения и говорения.
41-49
Article the with the names of the places (review)
thistle, daffodil, clover
Подтема 3. Спланируем поездку в Англию!
7
26.01
Интернет-форум
Развитие навыков аудирования и чтения. Введение новой лексики и закрепление в речи.
50-58
Zero Conditional
8
28.01
Приглашение в Англию.
Развитие лексических навыков в речи.
59-66
Wh-questions
9
30.01
Города Великобритании.
Развивать умение вести диалог с опорой на прочитанный текст. Активизация лексики в речи.
67-74
Present / Past Simple / Present Perfect (review)
industrial, a conference, an exhibition
10
02.02
Самостоятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
Test yourself
04.02Подтема 4. Наслаждаясь природой Уэльса и Северной Ирландии.
11
04.02
Письмо из Уэльса
Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи.
75-81
Present Continuous (review)
12
06.02
Стоит посетить Ирландию.
Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования.
82-89
Adjectives (degrees of comparison) (review)
an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing
Подтема 5. Мы собираемся в Шотландию!
13
09.02
Эдинбургский фестиваль
Развитие умения вести беседу.
90-97
Wh-questions
14
11.02
Фестиваль урожая !Здоровое питание.
Развитие монологической речи.
98-103
Past Simple (review)
15
13.02
Я сам!
Развитие лексико-грамматических навыков в речи.
104-114
Reflexive pronouns
to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself!
Take care of yourself! Enjoy yourself!
Help yourself
Подтема 6.Что ты знаешь о знаменитыз людях Великобритании?
16
23.02
Знакомые лица?
Развитие навыка аудирования.
115-121
Word formation (suffixes - man, er, ist, ian, ect, or) (review)
an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate
17
25.02
Читая Киплинга
Развитие навыка чтения. Введение новой лексики.
122-129
Present / Past Simple (review)
Подтема 7.Мой досуг.
18
27.02
Ты любишь фильмы?
Развитие навыков чтения.
130-139
Wh--questions
to kidnap
19
02.03
Обсудим проблемы
Развитие навыков аудирования и говорения.
140-149
Present / Present Perfect / Past Simple (review)
crazy, ordinary, honestly, to burst into tears
20
04.03
Какие книги ты любишь?
Активизация лексических навыков в речи. Развитие навыка чтения.
150-158
Wh--questions
awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon!
21
06.03
Самостоятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
Test yourself
Подтема 8. Читаем с удовольствием
22
10.03
Дополнительное чтение
Развитие коммуникативных навыков.
Part 1
23
11.03
Дополнительное чтение
Развитие коммуникативных навыков.
Part 2
24
13.03
Дополнительное чтение
Развитие коммуникативных навыков.
Part 3
25-26
16.03
Контрольная работа № 4
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении
Progress check 3(Part 1, Part 2)
27-28
18.03
Проект «Читаем любимые книги английских авторов»
29-33
20.03
Резервные уроки
Тема 4. Поговорим о каникулах.
Подтема 1. Тебе нравятся приключения?
1
30.03
Любимые герои
Развитие монологических навыков
1 - 7
Present Simple (review)
2
01.04
Приключение Бобби Бутсон
Развитие навыков чтения. Введение новой лексики.
8 - 16
Singular and plural nouns (review)
to squeeze (through), incredible, back and forward
3
03.04
Путешествия и здоровый образ жизни.
Развитие лексических навыков в речи.
17-26
Past Simple (review)
a flashlight, a rucksack / a backpack, a crosscountry trip, to put up (a tent)
Section 2. Talking about the great explorers of the world
4
06.04
Великие путешественники
Развитие навыков чтения и говорения.
27-34
Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions
5
08.04
Клуб путешественников
Развитие умения диалогической речи
35-42
Present / Past /Future Simple /Present Perfect
(review)
PresentContinuous
Wh--questions
to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition
6
10.04
По следам путешественников
Развитие навыков чтения.
43-49
Past Simple (review)
Wh-questions
7
13.04
Самостоятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
Test yourself
Подтема 3. Спорт в Великобритании и России.
8
15.04
Популярные виды спорта
Развивать умение вести диалог-расспрос, читать текст с пониманием основного содержания..
50-57
Present / Past Simple (review) Wh-questions
9
17.04
Ты любишь спорт?
Развитие навыков аудирования и письма.
58-65
Present / Past Simple (review) Wh-questions
I think that.
I believe that.
Yes, I agree. That's an excellent idea. Do you really think so?
I'm not so sure about that.
Подтема 4. Исследуя мировой океан.
10
20.04
Исследования Кусто.
Развитие навыков чтения.
66-74
Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions
underwater
11
22.04
Байкал
Развитие навыков говорения.
75-80
Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions
to reach
12
24.04
Морские обитатели
Развитие навыков аудирования.
81-90
Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions
a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous
Подтема 5. Приглашение на праздники Великобритании и России.
13
27.04
Твой любимый праздник.
Развитие навыков чтения и говорения.
91-97
Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review)
14
29.04
Семейный праздник.
Развитие грамматических навыков.
Обучать монологической речи.
98-104
Present / Past / Future Simple /
Present Perfect / Present Continuous (review)
15
06.05
Самостоятельная работа.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
Test yourself
Подтема 6. Читаем с удовольствием.
16
08.05
Дополнительное чтение
Развитие коммуникативных навыков.
17
13.05
Дополнительное чтение
Развитие коммуникативных навыков.
18
15.05
Дополнительное чтение
Развитие коммуникативных навыков.
19-20
18.05
20.05
Контрольная работа № 4
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении
Progress check 4 (Part 1, Part 2)
21-22
22.05
25.05
Проект «Школьный сайт "Приглашаем в Россию"»
23-24
27.05
29.05
Резервные уроки
Всего: 105 часов за год.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц;
• основные способы словообразования;
• особенности структуры простых и сложных предложений;
• интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений;
• основные нормы речевого этикета;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь: говорение:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
• делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; климат и погода; Окружающая среда и проблемы экологии; средства массовой информации; выдающиеся люди.
аудирование:
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение:
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
• для приобщения к ценностям мировой культуры.
Языковой материал:
Лексический. Овладение 140 лексическими единицами (71 единица выражений). Грамматический. Активизация употребления артиклей (неопределенный, определенный, отсутствие артикля), степени сравнения имен прилагательных, изученные временные формы действительного и страдательного залогов, сложное дополнение; различные виды вопросов. Овладение новым грамматическим материалом - герундий и отглагольное существительное, активизация различных типов вопросов.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.
4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-6» - Москва: Экзамен, 2011.
5. Аудиприложение.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
№ п/п
Наименование
Потребность
(шт/комплект/
экз.)
В наличии
(шт/комплект/
экз.)
% обеспеченности
Учебно-методические пособия
1.
Программы основного общего образования по иностранному языку. Английский язык.
1 экз.
1 экз.
100
2.
Учебник (Student`s Book).Английский язык. 6 класс: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English» учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013
12экз.
12 экз.
100
3.
Рабочая тетрадь (Activity book).Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса./ (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н..) - Обнинск: Титул, 2013
12 экз.
12 экз.
100
4.
Книга для чтения (Reader) Книга для чтения к учебнику английского языка для 6 класса./. (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н..); Обнинск: Титул, 2013
1экз.
1экз.
100
5.
Аудиоприложение в MP3 формате к учебнику «Enjoy English -6» Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2012
1 экз.
100
100
6.
Журнал «Английский язык в школе»
1 экз.
1экз.
100
7.
John Eastwood. "Oxford Practice Grammar"с ответами. Издательство «Oxford University Press»/2008
1 экз.
1экз.
100
8.
Scott Thornbury "Natural Grammar", издательство «Oxford University Press»/2009.
1 экз.
1экз.
100
9.
Scott Thornbury "Natural Grammar", издательство «Oxford University Press»/2009.
1 экз.
1экз.
100
Печатные пособия
19.
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
1 комплект
1 комплект
100%
20.
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
1 комплект
1 комплект
100%
21.
Карты на иностранном языке
1 комплект
1 комплект
100
22
Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
1 комплект
1 комплект
100
23..
Карта Европы (политическая, физическая)
1 шт.
1 шт.
100
24.
Карта России (физическая)
1 шт.
1 шт.
100
25.
Набор иллюстраций и фотографий по основным разделам и темам
1 комплект
1комплект
100
26.
Набор иллюстраций и фотографий по основным разделам и темам
1 комплект
1комплект
100
Информационно-коммуникативные средства обучения
(локальная сеть, выход в Интернет)
27.
Русско-английский словарь (на печатной основе)
12 шт.
15 шт.
125
28.
Англо-русский словарь (на печатной основе)
12 шт.
15 шт.
125
29.
Англо-русский словарь американского сленга
1 шт.
1 шт.
100
30.
Advanced learners dictionary (Oxford)
1шт.
2 шт.
200
31.
Технические средства обучения (АРМ)
1 шт.
1 шт.
100
32.
PS компьютер
1 шт.
1 шт.
100
32.1.
Сканер
1 шт.
1 шт.
100
32.2.
Принтер
1 шт.
1 шт.
100
32.3.
Экран
1 шт.
1 шт.
100
32.4.
Проектор
1 шт.
1 шт.
100
32.5.
Локальная сеть
1 шт.
1 шт.
100
33.
Выход в Интернет
1 шт.
1 шт.
100
34.
Выход в Интернет
1 шт.
1 шт.
100
Оборудование кабинета
35.
Стол учительский
1 шт.
1 шт.
100
36.
Стулья ученические
12 шт.
30 шт.
250
37.
Стул учительский
1 шт.
1 шт.
100
38.
Доска ученическая с отворотами
1 шт.
1шт.
100
39.
Шкаф
1 шт.
1 шт.
100
40.
Подсветка над доской
1 шт.
1 шт.
100
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Год
1
1
1
1
4